Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

да когда скоро? через год?

а скидку делают наверна тольо из-за того что в РФ собирают ab.gif

 

 

Ну что такое год ;)

Скидку из-за того чтобы распродать это "старье" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что такое год ;)

Скидку из-за того чтобы распродать это "старье" :rolleyes:

щитай что абасрал <_<

тока это старье похлеще ваших новых, 20 раз отрестейленых :P

 

и поверь....большинство не стало бы ждать ГОД (еще не факт)!

Изменено пользователем филин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щитай что абасрал dry.gif

тока это старье похлеще ваших новых, 20 раз отрестейленых ae.gif

 

 

Да и не думал ;)

Просто с выходом новой модели, предыдущая автоматически становится устаревшей. Такова жизнь.

 

и поверь....большинство не стало бы ждать ГОД (еще не факт)!

 

 

У каждого своя ситуация, кто спорит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что такое год ;)

Скидку из-за того чтобы распродать это "старье" :rolleyes:

Так уж и старьё. Дизайн по-прежнему вполне. А уж по техническим решениям, оснащенности и какчеству более чем достойное авто. Старьё - это 4-хступки у французов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет желания обсудить интерьер БМВ 1 и 3 серии? Побывал недавно в автосалоне БМВ, разочарованию моему небыло предела,внешне конечно авто красивое,но внутри ужас просто. Была стойкая ассоциация, что сел в волгу 24ю,

или в нашу классику. Короче говоря пересадку на БМВ пришлось отложить :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и старьё. Дизайн по-прежнему вполне. А уж по техническим решениям, оснащенности и какчеству более чем достойное авто. Старьё - это 4-хступки у французов ad.gif

 

 

Дизайн, по-моему, как раз устарел...вот СС другое дело. Вроде все тоже самое, но выглядит намного современнее.

4-x ступки и у мазды устарели давно.

Кстати, посмотрел новую трешку и не понял куда исчез двигатель 2.0, вроде раньше он был...или я чего путаю :blink:

 

А нет желания обсудить интерьер БМВ 1 и 3 серии? Побывал недавно в автосалоне БМВ, разочарованию моему небыло предела,внешне конечно авто красивое,но внутри ужас просто. Была стойкая ассоциация, что сел в волгу 24ю,

или в нашу классику. Короче говоря пересадку на БМВ пришлось отложить ph34r.gif

 

 

Есть :rolleyes:

Сам на днях был в салоне, сел в трешку тоже был разочарован, насколько простая внутри. После этого сел в стоящий рядом GT и понял что в трешку больше никогда не сяду :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн, по-моему, как раз устарел...вот СС другое дело. Вроде все тоже самое, но выглядит намного современнее.

4-x ступки и у мазды устарели давно.

Спокойный дизайн для солидного авто. Я не скажу, что в восторге, но для такого плана машины это лучше, чем игривость или кричащая агрессивность. А СС и моложе почти на 4 года, так что неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник основные продажи новой трешки приходятся с двигателем 1.6 если дальше так пойдет, то поговаривают, что поставки к нам 2.0 могут прекратиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на днях был в салоне, сел в трешку тоже был разочарован, насколько простая внутри. После этого сел в стоящий рядом GT и понял что в трешку больше никогда не сяду :rolleyes:

Неужели для трешек нет копмлектации, что бы было нескучно? :blink:

Чего, например, тебе нехватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели для трешек нет копмлектации, что бы было нескучно? blink.gif

Чего, например, тебе нехватило?

 

 

Да сам салон какой-то...выше привели сравнение с волгой, у меня не так, но что-то похожее. У СС мне показался салон интереснее.

 

Спокойный дизайн для солидного авто. Я не скажу, что в восторге, но для такого плана машины это лучше, чем игривость или кричащая агрессивность. А СС и моложе почти на 4 года, так что неудивительно.

 

 

Ну мне кажется та же Теана выглядит поинтереснее.

Я вообще спокойный дизайн VW не понимаю. CC пожалуй составил приятное исключение. Хотя конечно далеко не лексус :rolleyes:

 

Хроник основные продажи новой трешки приходятся с двигателем 1.6 если дальше так пойдет, то поговаривают, что поставки к нам 2.0 могут прекратиться...

 

 

Кстати, мне показалось или на трешку новую еще снизили цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты со своими лехусами заустал нас wacko.gif

 

 

ну извините, не знал что вы столь впечатлительны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VооDоо, а мне вот очень понравился именно этот минимализм в трешке. Я тут описывал свои впечатления, покатавшись на 325, новый кузов. И согласен в своих выводах с Кларксоном - БМВ - это драйв.

Как раз во вчерашней передаче они перевели БМВ из разряда "отстой" в разряд "круто", потому что многие бывшие владельцы пересели за машины аля "елка новогодняя", лампочки, фишечки, бирюлечки, рычажочки, кнопочки разноцветные - а остались только те, кто понимает, что БМВ - это в перую очередь драйв. И поэтому теперь БМВ трешка - это снова круто :) Садишься, заводишь - и есть только руль и дорога, почти как мотоцикл :) И ничего не отвлекает от "пожирания километров". Причем качество материалов отделки на уровне. Просто без рюшечек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VооDоо, а мне вот очень понравился именно этот минимализм в трешке. Я тут описывал свои впечатления, покатавшись на 325, новый кузов. И согласен в своих выводах с Кларксоном - БМВ - это драйв.

Как раз во вчерашней передаче они перевели БМВ из разряда "отстой" в разряд "круто", потому что многие бывшие владельцы пересели за машины аля "елка новогодняя", лампочки, фишечки, бирюлечки, рычажочки, кнопочки разноцветные - а остались только те, кто понимает, что БМВ - это в перую очередь драйв. И поэтому теперь БМВ трешка - это снова круто Садишься, заводишь - и есть только руль и дорога, почти как мотоцикл И ничего не отвлекает от "пожирания километров". Причем качество материалов отделки на уровне. Просто без рюшечек

У меня после бмв одни разочарования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, Следующей тачкой многие маздаводы видят паркето-внедорожники, тенденция, однако. :rolleyes:

Главное, чтобы с покупкой паркетно-внедорожника, люди не думали, что они покупают за одно и индульгенцию. А то хорошо, когда человек воспитаный, но ведь расхожее мнение такое, что нам денег не хватило так "высоко" на мир смотреть. =))) Остальное, реально по барабану. Времена меняются и мы меняемся вместе с ними, я вот на большие семейные седаны не смотрю сейчас, но кто его знает, что будет дальше. =)))

А нет желания обсудить интерьер БМВ 1 и 3 серии? Побывал недавно в автосалоне БМВ, разочарованию моему небыло предела,внешне конечно авто красивое,но внутри ужас просто. Была стойкая ассоциация, что сел в волгу 24ю, или в нашу классику. Короче говоря пересадку на БМВ пришлось отложить :ph34r:

Сделано в копейке всё вполне достойно. Дезайн минимальный? Это фишка их такая, типа классика. Я бы сказал, что фанаты BMW этим даже гордятся. Плохо, когда авто делают из кузка г. но в данном случае вам просто не подходит этот стить. И учтите, что копейка это младшая модель, поэтому есть кое какие маркетинговые причины салону быть простым. Ничё страшного, в этом ценовом сегменте есть машины с более современным дизайном. Мне, например, такой минимальный стиль салона очень нравится - не отвлекает от главного, собсно езды! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вовсем.

Можно поподробнее? Аа то ощущение, что это без колес и мотора машина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И учтите, что копейка это младшая модель, поэтому есть кое какие маркетинговые причины салону быть простым.

 

 

Да, но у разных производителей разный маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у разных производителей разный маркетинг.

Хроник, посмотрим еще на серийный младший Лексус CT200h. Вряд ли он будет похож на LS600h. А копейка от ЬМВ это еще меньший класс, чем этот CТ. Так что, мне кажется, опеделенная разница в ощущениях оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, посмотрим еще на серийный младший Лексус CT200h. Вряд ли он будет похож на LS600h. А копейка от ЬМВ это еще меньший класс, чем этот CТ. Так что, мне кажется, опеделенная разница в ощущениях оправдана.

 

Ну по картинкам он не выглядит хуже старших моделей. Даже торпеда кожей обшита.

Мне это понравилось у лексуса, у них любая модель по интерьеру очень достойно выполнена. А не с явным делением по классам, как у бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, симпотная!

если замазать значки...то ваще никто не догадается что это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...