Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

а ты хоть одну мазду 3 на екх видел? Раньше они не намного дороже фокуса стоили! Да и цена не критерий.

Нет, конечно, не видел.

Первый критерия, думаю, все же местное производство (каг бэ поддержка), да и ценник не последнее всё же. Другой вопрос, что чинушам иногда только выгоднее что-то подороже купить, чтобы побольше откатили. Ну и форды в отличие от мазды можно заказывать в более подходящей для госслужбы комплектции. Не поверю, что фокусы выбрали исключительно из-за более спокойного дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Maks1980 чуть ранее говорили о Пассате СС, в выходные посмотрел сей агрегат, хочу взять назад свои слова, выглядит очень достойно. Еще понравилась возможность "добить" его до очень хорошей комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто ахтунг какой-то.

Ну ахтунги сейчас везде. Но тут искали, для старинного приятеля "внедорожник" по стилю как X-3, только не такой дорогой. Я уже писал где-то выше. Я с ним неделю по салонам ползал и устал как собака, но найти что-то лучше в таком вот спорт сегменте чем Cx-7, мы так и не смогли. Может что-то сейчас появится, но я за новостями в авто такого класса не слежу. =) Я езжу 50% пробега за 55 рублей литр, мне трёшку иногда прирезать хочется и на такие баржы реально пофигу. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По традиции, продолжу – появился в прокате у нас Lexus GS300. Мой автомобиль сломался, и я взял Лексуса потестить на время ремонта. Катался на нем 4 дня, и в итоге очень не хотел отдавать :)

Однозначно, машина классом выше, чем Мерседес Е-класс и БМВ 5. Внешность не очень выразительная, и поначалу я на него смотрел кисло. Но уже под вечер первого дня отношение к GS очень изменилось.

Машина – сплошной секс. Есть все, что нужно для комфортного управления и движения из точки А в Б. Все под рукой, все важные функции доступны и так эргономично расположены, что уже к вечеру можно управлять ими с закрытыми глазами. Все лишнее, используемое редко, скрыто выдвижными панелями, но в случае чего – нажал кнопку и масштаб настроек, функций управления, поражает. Они впихнули в него все мыслимые приблуды для максимального комфорта и максимального упрощения вождения. Почти все делает автоматика, водителю остается только рулить.

Подвеска – ух, вот это отдельная тема – плавность хода отменная! Ямки, кочки – очень незаметно проходит, значительно лучше Мерседеса Е и БМВ 5. После Лексуса сел на БМВ – пипец дерево. И попросился назад в Лексус :)

Динамика вполне достойная – БМВ пошустрее, конечно, но Лексус GS тоже способен порадовать. Движок на ура подхватывает «кикдаун» на скоростях выше 140 км/ч.

В общем, машина неоднозначная – вроде не супер-заметная на дороге, но настоящий люкс внутри и по ощущениям.

5 баллов ставлю ему заслуженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу взять назад свои слова, выглядит очень достойно

Молодец ;) не зря я с тобой так долго переписывался по этому поводу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в итоге очень не хотел отдавать

+1

Это единственный лехус, который мне нравится.

Правда, лидер угонов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец ad.gif не зря я с тобой так долго переписывался по этому поводу laugh.gif

 

 

В общем все надо смотреть "вживую".

 

+1

Это единственный лехус, который мне нравится.

Правда, лидер угонов ac.gif

 

 

А мне IS тоже очень нравится.

Многое описанное Tbooster, могу повторить и по отношению к более младшей модели :)

 

По поводу страховки согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная цена за такой агрегат (если с автоматом) ab.gif

Да, но месяц назад цены поднялись на 140к.

160 АТ стоил 1251.

Теперь же 150 АТ стоит 1490.

 

Вот и думай, может мерс ГЛК 220 в особой серии со спортпакетом взять на дизеле 170 сил, 8.8 до 100.

1680 руб. B)

 

Хроник, Иска тоже прикольный, но более женский для меня , что ли..

Не в обиду. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, Иска тоже прикольный, но более женский для меня , что ли..

Не в обиду. ad.gif

 

Никаких обид. На мой взгляд, это больше стереотипы :)

Я GS тоже смотрел, у IS дизайн больше понравился, помолодежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких обид. На мой взгляд, это больше стереотипы :)

Я GS тоже смотрел, у IS дизайн больше понравился, помолодежнее.

Согласен. GS погрузнее смотрится. А IS самое оно на мой вкус из линейки лексусов. Хотя, наверное, если габариты водителя уже больше средних, то тяжеловато там уместиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, наверное, если габариты водителя уже больше средних, то тяжеловато там уместиться.

 

 

Да он тесноватый, но для меня это плюс. Люблю такие "обтягивающие" салоны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры авторевю, все машины 1.6 АТ.

Сорри за вид , смотрим сверху вниз. :rolleyes:

 

Hyundai i30

Mazda 3

Opel Astra

Renault Megane

Volkswagen Golf

 

Максимальная скорость, км/ч

166,8

170,1

170,0

160,3

179,7

 

0—100 км/ч

13,5

14,1

15,0

16,6

13,1

 

на пути 400 м

19,2

19,5

19,9

20,8

19,1

 

Астра проста кошмарик какой-то по динамике...

 

Про меган вообще молчу... :lol:

 

Tbooster, а напрокат какие интересные машинки есть и какие цены для клубней будут? B)

порш, лотус ? М3 ?

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он тесноватый, но для меня это плюс. Люблю такие "обтягивающие" салоны :rolleyes:

Мне, например тоже такие нравятся. В S60 очень в этом смысле уютно. Но если человек крупный, то любишь-не любишь, а желание пользоваться машиной с удобством возьмет верх )))

Многие друзья несмотря ни на что не признают небольшие и "обтягиващие" машины и салоны. Хочу мол пространства. Хотя ездят одни и по городу, но покупают большие седаны или жыпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астра проста кошмарик какой-то по динамике...

дык там 115лс.не турба и она тяжелее))))

 

 

меган да...52 авто ток продали..гурманам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например тоже такие нравятся. В S60 очень в этом смысле уютно. Но если человек крупный, то любишь-не любишь, а желание пользоваться машиной с удобством возьмет верх )))

Многие друзья несмотря ни на что не признают небольшие и "обтягиващие" машины и салоны. Хочу мол пространства. Хотя ездят одни и по городу, но покупают большие седаны или жыпы.

 

 

Каждому свое.

Я некомфортно чувствую себя в кроссовере или большом седане. Люблю ездить шустро, а большая машина по определению в этом плане доставляет меньше удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, Порш Кайен есть битурбо. Лотусов не будет - и так чем больше любителей V12, тем больше ремонтов :) М3 - если Мазда, то тоже есть, но почти всегда занята. Надо еще покупать. Если БМВ М3 - то пока такой нет, есть 325 в последнем кузове, автомат, кожа - короче, как положено. Реклам проката на машинах нет.

Насчет скидок для клубней - тут реклама запрещена, если не партнер. Но в целом, если дорогой автомобиль и на несколько дней, то сделаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие друзья несмотря ни на что не признают небольшие и "обтягиващие" машины и салоны. Хочу мол пространства. Хотя ездят одни и по городу, но покупают большие седаны или жыпы.

 

Я фик знает... В субботу ездили в Москау разогнать тоску, заодно прикупить койчо (1000км туда, сюда в два водителя). При подъезде к столице мы как встали в пробку, так и ехали всю дорогу в ней, включая передвижение по самой Москве. Вот стоим мы под дождем в пробке, а справа все какой то Хаммер серенький пытается втиснуться в поток. И возник вопрос, а на фик в Москве вообще этот жип или просто большие машины нужны... Одно мучение на такой по пробкам толкаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на фик в Москве вообще этот жип или просто большие машины нужны... Одно мучение на такой по пробкам толкаться...

жип это безопасность...в пробках им пофик...+некий пафос

также зачем нужен спорт кар...ибо гонять ты не погоняешь на нем!

хамер это фигня....

вот экскершон или ф-150 или еще че нить такое..это да..это смак! :)

Изменено пользователем korneflex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жип это безопасность...в пробках им пофик...+некий пафос

также зачем нужен спорт кар...ибо гонять ты не погоняешь на нем!

хамер это фигня....

вот экскершон или ф-150 или еще че нить такое..это да..это смак! :)

 

Ну какая на фик безопасность в пробке, которая движется 5 кмч...

Про спорткар, если это действительно спорткар, то его надо покупать чтобы жечь на выхах резину на треке... Так и представляю, как керамическую сцепу кто то насилует, двигаясь в пробке... Кароч, живя в мегаполисе мне кажется я быстро бы пришел к максимум C-классу с тупым автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, как владелец жипа скажу - очень удобная штука в Москве. Зимой по газонам пробку объехать. Летом в пробке переехать бордюр и опять-таки пробку объехать. Есть в Лужниках при съезде с 3-го кольца карманчик - там можно долго простоять - я могу перелезть островок и не стоять там вообще. Еще при езде на обычных машинах заметил то, от чего отвык - могут притираться вплотную машины в пробке, могут резко вильнуть перед тобой, пытаясь вклиниться в ряд. На жипе очень быстро от этого отвыкаешь - все стараются подальше от тебя отъехать, перед носом не вклиниваются без предварительного моргания поворотником. Да и ямы на дорогах такие попадаются, что жип не чует, а в бмв зубы клацают. Россия ведь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, Привет, зря не приехал :rolleyes:

Значит так)

Общался с немецкими представителями Фолькса на выставке, сырок был с новым блоком климата уже от г6.

Цены на 160 твинчарж есть и комплектации у меня в брошюре B)

956 на 6мкпп

1022 на ДСГ

8 сек до 100.

Но из базы много убрали, теперь за климат надо доплачивать и тд..

я ж говорила, что 160 лошадей, а не какие 180 :)

от шестого гольфа там весь салон нужен :)

Киа коуп.. давно за ним наблюдаю, у нас пока 4АТ в продаже идёт.
чо за коуп фоты е?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korneflex, у нас есть Хаммер - поверь, это совсем не фигня ;) Ф150 и прочие с ним тоже очень гуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой по газонам пробку объехать. Летом в пробке переехать бордюр и опять-таки пробку объехать. Есть в Лужниках при съезде с 3-го кольца карманчик - там можно долго простоять - я могу перелезть островок и не стоять там вообще.

типичный ответ "московского наглого владельца джипа"...

Если есть правила они для всех,если есть бордюры и газоны они я думаю тоже для всех,и никак не для езды по ним, очень раздражают такие "водители".

 

чо за коуп фоты е?

думаю имелся ввиду СОУЛ B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetO, ну так это вынужденно. А не от сволоты душевной. Поверь, если бы у нас было организовано движение по человечески, никто бы не прыгал по бордюрам. А когда стоят две машинки, повесив друг на друга две маленьких царапинки, но перегородив два ряда шоссе и создав пробку минут на 40 - ты и сам бы объехал на мазде, если бы она могла это сделать.

И как-то не отметил ты в моем ответе второй немаловажный момент, типа тех же "лихих водил" на маздах, которые резко ряд меняют без поворотника -_- Как говорится, в чужом глазу... :)

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...