Giner Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 а что за мазда с турбо? мпс-ка? Ну как бэ уже и не совсем гражданский авто, чтобы сравнивать. ага, ну он такой же не гражданский как и ГТИ или ОПЦ))))))) Не ЭВО и не СТИ, вот это уже не гражданские авто, хотя митцу как-то позиционировала эво(7ю или 8ю) как семейный седан :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Бюджетненько так... Мне нравится. пока неясно что туда включено в плане оснащения, а то может оказаться, что и не совсем бюджетненько. Хотя, на фоне цена на а1 - уже интересно. ага, ну он такой же не гражданский как и ГТИ или ОПЦ)))))))Не ЭВО и не СТИ, вот это уже не гражданские авто, хотя митцу как-то позиционировала эво(7ю или 8ю) как семейный седан :lol: ну так-то "нулевое" ТО тоже является "настоятельной рекомендацией" ;) есть чем-то обоснованные (желательно научно и с лабораторными испытаниями) данные по реальной необходимости проведения как нулевого, так и промежуточного ТО? Я о таких не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Не выбешивает?Меня на тест-драве уже выбесило Нее, к тому же там есть много вариантов, не отключаю ф-ию, сделать так что бы двиг. не глох, ну в смысле если ты видешь, что через 2-3 секунды ты поедешь или стоя не перекрестке) Я вот думаю, ежели я уже литр масла залила, судя по щупу, на подходе второй... Зачем мне промежуточное ТО? У тебя мотор от Волги стоит что-ли ? :D ну так-то "нулевое" ТО тоже является "настоятельной рекомендацией" ad.gifесть чем-то обоснованные (желательно научно и с лабораторными испытаниями) данные по реальной необходимости проведения как нулевого, так и промежуточного ТО? Я о таких не слышал. Ну вообще, если отсутствует ТО-0 на мопсе, то отказывали с гарантией по двиглу и улитке. Ну а замена масла 2 раза за 15к обоснована агресивностью езды и насилованием мотора, за 7,5к масло при сливе было ахренеть какое чернючее, то есть очищающий и смазывающий функционал значительно исчерпан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 это где можно кроссовер от вольво за 1,6 млн.р. купить, мне скажите, плиз?) в тиге цена и стоимость то. хотя как там с масложором у двух литров, поправили? 200 лошадей не покупай, если бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Ну вообще, если отсутствует ТО-0 на мопсе, то отказывали с гарантией по двиглу и улитке.Ну а замена масла 2 раза за 15к обоснована агресивностью езды и насилованием мотора, за 7,5к масло при сливе было ахренеть какое чернючее, то есть очищающий и смазывающий функционал значительно исчерпан. если без ТО-0 отказывали в гарантии по мопсу, значит он включено в регламент (в подавляющем же большинстве случаев про ТО-0 покупатель слышит лишь от манагера). Других вариантов нет. Цвет масла ни о чем не говорит. Тот же Xenum продает некоторые масла, которые изначально черные. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Maks1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 У тебя мотор от Волги стоит что-ли ? Обижаешь! У меня суперсовременный TSI :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Цвет масла ни о чем не говорит. Цвет масла говорит о том, что: 1. Хорошая моющая присадка в масле. 2. Двигатель долгое время работал на переходных режимах, в результате чего из-за нехватки воздуха ( обогащённая смесь ) образовалась сажа . Изменено 6 августа, 2012 пользователем Бесёнок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Цвет масла говорит о том, что:1. Хорошая моющая присадка в масле. 2. Двигатель долгое время работал на переходных режимах, в результате чего из-за нехватки воздуха ( обогащённая смесь ) образовалась сажа . может говорить, а может и не говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Цвет масла ни о чем не говорит. Если заливаешь черное и сливаешь черное то да, а если заливаешь светлое, а через 7к оно черное, то говорит. К тому же тесты Мотюля, в нете есть инфа, говорят о том, что после 8К масло теряет от 20 до 30% своих смазочных и очищающих свойст Изменено 6 августа, 2012 пользователем Giner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Если заливаешь черное и сливаешь черное то да, а если заливаешь светлое, а через 7к оно черное, то говорит. так ты его с тем же успехом и через и 500 км черным можешь слить (несливаемый остаток плюс лучшие моющие свойства у "свежего" масла), это же не говорит, что оно уже не работоспособно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 на грузовиках межсервисные интервалы до 100к доходят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 так ты его с тем же успехом и через и 500 км черным можешь слить Такого не доводилось делать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 на грузовиках межсервисные интервалы до 100к доходят... На грузовиках, на щитке приборов, есть чудесный указатель давления масла, по которому можно сделать вывод о целесообразности замены. У большинства легковых автомобилей - лишь индикатор аварийного давления масла. И когда характеристики моторного масла ухудшаются, масло идёт на угар и возникает необходимость в доливке между ТО. И автопроизводители практически всех марок допускают такой расход, как 1 литр "от замены до замены". И при этом, предполагается соблюдение некоторых условий, таких - как заправка автомобиля соответствующим топливом. По этой причине, в РФ не распостраняется действие стандартов масел "Long Life" - так как нет уверености в приемлимом содержании серы в составе топлива. А сера в топливе способствует образованию серной кислоты - и чем больше "серность" бензина, тем лучше падает щелочное число моторного масла, и тем чаще его ( масло ) необходимо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 На грузовиках, на щитке приборов, есть чудесный указатель давления масла, по которому можно сделать вывод о целесообразности замены.У большинства легковых автомобилей - лишь индикатор аварийного давления масла. И когда характеристики моторного масла ухудшаются, масло идёт на угар и возникает необходимость в доливке между ТО. И автопроизводители практически всех марок допускают такой расход, как 1 литр "от замены до замены". И при этом, предполагается соблюдение некоторых условий, таких - как заправка автомобиля соответствующим топливом. По этой причине, в РФ не распостраняется действие стандартов масел "Long Life" - так как нет уверености в приемлимом содержании серы в составе топлива. А сера в топливе способствует образованию серной кислоты - и чем больше "серность" бензина, тем лучше падает щелочное число моторного масла, и тем чаще его ( масло ) необходимо менять. матчасть Раскрывающийся текст Далее - содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы" . Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена. Надеюсь Google у вас не сломался и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо - это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается - "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5. Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"? Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период: - Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое! - Так вы же сами и заливали, фирменное. - Но вы интервалы замены наверное просрочили! - Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО. - А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы! Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства. Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось? Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. взято отсюда http://bmwservice.livejournal.com/5962.html источник внушает уважение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 :suicide2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAcorolla Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 источник внушает уважение Матчасть далеко не каждый способен освоить-сложный предмет :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Макс весь борщ затупил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 взято отсюдаhttp://bmwservice.livejournal.com/5962.html источник внушает уважение Шикарный пост, добавил в избранное, читать буду всю неделю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 матчасть источник внушает уважение Вот именно что, источник внушает. И не более того. А настоящая матчасть глаголит другое: Коррозионные свойства бензинов Коррозия деталей двигателя и системы его питания, емкостей для хранения и транспортировки вызывается содержанием в топливе таких веществ, как водорастворимые кислоты и щелочи, органические кислоты, сера и сернистые соединения и вода. Ввиду сильного коррозионного воздействия водорастворимых кислот и щелочей на металлы наличие их в топливе не допускается, и они определяются по ГОСТ 6307-75. Органические кислоты, преимущественно нафтеновые, по своей коррозионной активности слабее водорастворимых. Наличие их в топливе допускается с ограничением. Содержание органических кислот оценивают по показателю кислотности, под которым понимают количество щелочи КОН (мг), необходимое для нейтрализации органических кислот в 100мл топлива. Кислотность определяют по ГОСТ 5985 - 79. Допустимая кислотность неэтилированных бензинов АИ -93 и А - 76 составляет соответственно 0,8 и 1,0мл/100мл; бензина АИ - 95 - 2,0; остальных марок- 3,0. Наличие в топливе активных сернистых соединений( сероводород, низшие меркаптаны) и элементной серы, вызывающих сильную коррозию деталей двигателя и системы питания не допускается. Активность сернистых соединений в топливе проверяют на медной пластинке по ГОСТ 6321 -69. Неактивные сернистые соединения- сульфиды, теофены и т.п. -практически не действуют на металлы в обычных условиях. Однако при их сгорании получаются сернистые SO2 и серные SO3 ангидриды, которые образуют сернистую и серную кислоты, вызывающие сильную коррозию деталей. Содержание серы в топливе по техническим требованиям не должно превышать 0,1% и определяется по ГОСТ 19121-73. Простите, не знаю как оформлять скрытый тест, а взято отсюда. В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. А что означает, "при обычной эксплуатации"??? Можно ли назвать обычной выстаивание в пробках с вечно работающим вентилятором охлаждения двигателем??? Можно ли назвать "обычной" каждодневные старты со светофоров, с интенсивными разгонами??? И потом - зачем тогда нужны на поршне маслосъемные кольца, если верить источнику с ЖЖ масло проникает только через замки этих колец??? Они на поршне нужны, чтобы снимать излишки масла со стенок цилиндра - а где совершается процесс сгорания рабочей смеси, как не внутри этого же цилиндра??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 или глк или тигуан... бкласс ниачем новый б класс вроде клевый, ждем чтоб в живую посмотреть... если не устроит тогда будем выбирать из оставшихся двух вариантов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 новый б класс вроде клевый, ждем чтоб в живую посмотреть... если не устроит тогда будем выбирать из оставшихся двух вариантов... тока он не из класса тигуан/глк.... а из класса ниссан ноута ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Deteena, в курсе)) но нам важен багажник, в глк он не сильно больше цешки... осталось тигу еще посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вот именно что, источник внушает.И не более того. А настоящая матчасть глаголит другое: ну да, текст без подписи он завсегда авторитетнее (кстати, автору "настоящей" матчасти :lol: неплохо было бы узнать, что тот же ГОСТ 6321-69 на сегодня не действует, ну это так для справки) автор ссылки, которую разместил я, - сотрудник атц, специализирующегося на бмв. И пишет не прописные истины, а приводит научно обоснованные доводы, проводит лабораторные испытания (достаточно почитать другие его сообщения). А самое главное - я не вижу противоречия тому, что я разместил. Да, при наличии серы в бензине детали могут окисляться, но серы в достаточном для этого количестве в современных бензинах нет. И это также лабораторные выводы, в т.ч. и по сделанным журналистами тестами (примеры http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...ECTION_ID=1886) А что означает, "при обычной эксплуатации"??? Можно ли назвать обычной выстаивание в пробках с вечно работающим вентилятором охлаждения двигателем??? Можно ли назвать "обычной" каждодневные старты со светофоров, с интенсивными разгонами??? И потом - зачем тогда нужны на поршне маслосъемные кольца, если верить источнику с ЖЖ масло проникает только через замки этих колец??? Они на поршне нужны, чтобы снимать излишки масла со стенок цилиндра - а где совершается процесс сгорания рабочей смеси, как не внутри этого же цилиндра??? как вентилятор охлаждения влияет на попадание бензина в масло? ;) если масло в избыточном количестве в камере сгорания (а именно для предотвращения этого и нужны маслосъемные кольца, которые отводят масло в подпоршневое пространство, а не в камеру сгорания), то двигателю предписан капремонт. А некоторое (небольшое) количество масла - да, попадает в камеру сгорания, где собственно сгорает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 а, куда мои посты с вопросами по ковке делись? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ахахаха кубинец лютует в теме, смотрите, еще и процентов поднавесит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.