Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

а что за мазда с турбо? мпс-ка? Ну как бэ уже и не совсем гражданский авто, чтобы сравнивать.

ага, ну он такой же не гражданский как и ГТИ или ОПЦ)))))))

Не ЭВО и не СТИ, вот это уже не гражданские авто, хотя митцу как-то позиционировала эво(7ю или 8ю) как семейный седан :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бюджетненько так... Мне нравится.

пока неясно что туда включено в плане оснащения, а то может оказаться, что и не совсем бюджетненько. Хотя, на фоне цена на а1 - уже интересно.

 

ага, ну он такой же не гражданский как и ГТИ или ОПЦ)))))))

Не ЭВО и не СТИ, вот это уже не гражданские авто, хотя митцу как-то позиционировала эво(7ю или 8ю) как семейный седан :lol:

ну так-то "нулевое" ТО тоже является "настоятельной рекомендацией" ;)

есть чем-то обоснованные (желательно научно и с лабораторными испытаниями) данные по реальной необходимости проведения как нулевого, так и промежуточного ТО? Я о таких не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выбешивает?

Меня на тест-драве уже выбесило

Нее, к тому же там есть много вариантов, не отключаю ф-ию, сделать так что бы двиг. не глох, ну в смысле если ты видешь, что через 2-3 секунды ты поедешь или стоя не перекрестке)

Я вот думаю, ежели я уже литр масла залила, судя по щупу, на подходе второй... Зачем мне промежуточное ТО?

У тебя мотор от Волги стоит что-ли ? :D

 

ну так-то "нулевое" ТО тоже является "настоятельной рекомендацией" ad.gif

есть чем-то обоснованные (желательно научно и с лабораторными испытаниями) данные по реальной необходимости проведения как нулевого, так и промежуточного ТО? Я о таких не слышал.

Ну вообще, если отсутствует ТО-0 на мопсе, то отказывали с гарантией по двиглу и улитке.

Ну а замена масла 2 раза за 15к обоснована агресивностью езды и насилованием мотора, за 7,5к масло при сливе было ахренеть какое чернючее, то есть очищающий и смазывающий функционал значительно исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где можно кроссовер от вольво за 1,6 млн.р. купить, мне скажите, плиз?)

 

в тиге цена и стоимость то. хотя как там с масложором у двух литров, поправили?

200 лошадей не покупай, если бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, если отсутствует ТО-0 на мопсе, то отказывали с гарантией по двиглу и улитке.

Ну а замена масла 2 раза за 15к обоснована агресивностью езды и насилованием мотора, за 7,5к масло при сливе было ахренеть какое чернючее, то есть очищающий и смазывающий функционал значительно исчерпан.

если без ТО-0 отказывали в гарантии по мопсу, значит он включено в регламент (в подавляющем же большинстве случаев про ТО-0 покупатель слышит лишь от манагера). Других вариантов нет.

Цвет масла ни о чем не говорит. Тот же Xenum продает некоторые масла, которые изначально черные.

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет масла ни о чем не говорит.

 

Цвет масла говорит о том, что:

1. Хорошая моющая присадка в масле.

2. Двигатель долгое время работал на переходных режимах, в результате чего из-за нехватки воздуха ( обогащённая смесь ) образовалась сажа .

Изменено пользователем Бесёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет масла говорит о том, что:

1. Хорошая моющая присадка в масле.

2. Двигатель долгое время работал на переходных режимах, в результате чего из-за нехватки воздуха ( обогащённая смесь ) образовалась сажа .

может говорить, а может и не говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет масла ни о чем не говорит.

Если заливаешь черное и сливаешь черное то да, а если заливаешь светлое, а через 7к оно черное, то говорит.

К тому же тесты Мотюля, в нете есть инфа, говорят о том, что после 8К масло теряет от 20 до 30% своих смазочных и очищающих свойст

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливаешь черное и сливаешь черное то да, а если заливаешь светлое, а через 7к оно черное, то говорит.

так ты его с тем же успехом и через и 500 км черным можешь слить (несливаемый остаток плюс лучшие моющие свойства у "свежего" масла), это же не говорит, что оно уже не работоспособно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты его с тем же успехом и через и 500 км черным можешь слить

Такого не доводилось делать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на грузовиках межсервисные интервалы до 100к доходят...

 

На грузовиках, на щитке приборов, есть чудесный указатель давления масла, по которому можно сделать вывод о целесообразности замены.

У большинства легковых автомобилей - лишь индикатор аварийного давления масла.

И когда характеристики моторного масла ухудшаются, масло идёт на угар и возникает необходимость в доливке между ТО. И автопроизводители практически всех марок допускают такой расход, как 1 литр "от замены до замены". И при этом, предполагается соблюдение некоторых условий, таких - как заправка автомобиля соответствующим топливом. По этой причине, в РФ не распостраняется действие стандартов масел "Long Life" - так как нет уверености в приемлимом содержании серы в составе топлива. А сера в топливе способствует образованию серной кислоты - и чем больше "серность" бензина, тем лучше падает щелочное число моторного масла, и тем чаще его ( масло ) необходимо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовиках, на щитке приборов, есть чудесный указатель давления масла, по которому можно сделать вывод о целесообразности замены.

У большинства легковых автомобилей - лишь индикатор аварийного давления масла.

И когда характеристики моторного масла ухудшаются, масло идёт на угар и возникает необходимость в доливке между ТО. И автопроизводители практически всех марок допускают такой расход, как 1 литр "от замены до замены". И при этом, предполагается соблюдение некоторых условий, таких - как заправка автомобиля соответствующим топливом. По этой причине, в РФ не распостраняется действие стандартов масел "Long Life" - так как нет уверености в приемлимом содержании серы в составе топлива. А сера в топливе способствует образованию серной кислоты - и чем больше "серность" бензина, тем лучше падает щелочное число моторного масла, и тем чаще его ( масло ) необходимо менять.

матчасть

Раскрывающийся текст
Далее - содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы" . Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена. Надеюсь Google у вас не сломался и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо - это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается - "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

 

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

 

Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:

 

 

- Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое!

- Так вы же сами и заливали, фирменное.

- Но вы интервалы замены наверное просрочили!

- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.

- А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

 

Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

 

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

 

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

взято отсюда

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

источник внушает уважение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

источник внушает уважение

Матчасть далеко не каждый способен освоить-сложный предмет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взято отсюда

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

источник внушает уважение

Шикарный пост, добавил в избранное, читать буду всю неделю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матчасть

 

источник внушает уважение

 

Вот именно что, источник внушает.

И не более того.

А настоящая матчасть глаголит другое:

 

Коррозионные свойства бензинов

 

Коррозия деталей двигателя и системы его питания, емкостей для хранения и транспортировки вызывается содержанием в топливе таких веществ, как водораство­римые кислоты и щелочи, органические кислоты, сера и сернистые соединения и вода.

 

Ввиду сильного коррозионного воздействия водорастворимых кислот и щелочей на металлы наличие их в топливе не допускается, и они определяются по ГОСТ 6307-75.

 

Органические кислоты, преимущественно нафтеновые, по своей коррозионной активности слабее водорастворимых. Наличие их в топливе допускается с ограниче­нием. Содержание органических кислот оценивают по показателю кислотности, под которым понимают количество щелочи КОН (мг), необходимое для нейтрализации органических кислот в 100мл топлива. Кислотность определяют по ГОСТ 5985 - 79. Допустимая кислотность неэтилированных бензинов АИ -93 и А - 76 составляет соответственно 0,8 и 1,0мл/100мл; бензина АИ - 95 - 2,0; остальных марок- 3,0.

 

Наличие в топливе активных сернистых соединений( сероводород, низшие мер­каптаны) и элементной серы, вызывающих сильную коррозию деталей двигателя и системы питания не допускается. Активность сернистых соединений в топливе про­веряют на медной пластинке по ГОСТ 6321 -69.

 

Неактивные сернистые соединения- сульфиды, теофены и т.п. -практически не действуют на металлы в обычных условиях. Однако при их сгорании получаются сернистые SO2 и серные SO3 ангидриды, которые образуют сернистую и серную кислоты, вызывающие сильную коррозию деталей. Содержание серы в топливе по техническим требованиям не должно превышать 0,1% и определяется по ГОСТ 19121-73.

 

Простите, не знаю как оформлять скрытый тест, а взято отсюда.

 

В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

 

А что означает, "при обычной эксплуатации"???

Можно ли назвать обычной выстаивание в пробках с вечно работающим вентилятором охлаждения двигателем???

Можно ли назвать "обычной" каждодневные старты со светофоров, с интенсивными разгонами???

И потом - зачем тогда нужны на поршне маслосъемные кольца, если верить источнику с ЖЖ масло проникает только через замки этих колец??? Они на поршне нужны, чтобы снимать излишки масла со стенок цилиндра - а где совершается процесс сгорания рабочей смеси, как не внутри этого же цилиндра???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или глк или тигуан... бкласс ниачем

новый б класс вроде клевый, ждем чтоб в живую посмотреть... если не устроит тогда будем выбирать из оставшихся двух вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый б класс вроде клевый, ждем чтоб в живую посмотреть... если не устроит тогда будем выбирать из оставшихся двух вариантов...

 

тока он не из класса тигуан/глк.... а из класса ниссан ноута ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что, источник внушает.

И не более того.

А настоящая матчасть глаголит другое:

ну да, текст без подписи он завсегда авторитетнее (кстати, автору "настоящей" матчасти :lol: неплохо было бы узнать, что тот же ГОСТ 6321-69 на сегодня не действует, ну это так для справки)

автор ссылки, которую разместил я, - сотрудник атц, специализирующегося на бмв. И пишет не прописные истины, а приводит научно обоснованные доводы, проводит лабораторные испытания (достаточно почитать другие его сообщения).

А самое главное - я не вижу противоречия тому, что я разместил. Да, при наличии серы в бензине детали могут окисляться, но серы в достаточном для этого количестве в современных бензинах нет. И это также лабораторные выводы, в т.ч. и по сделанным журналистами тестами (примеры

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...ECTION_ID=1886)

 

А что означает, "при обычной эксплуатации"???

Можно ли назвать обычной выстаивание в пробках с вечно работающим вентилятором охлаждения двигателем???

Можно ли назвать "обычной" каждодневные старты со светофоров, с интенсивными разгонами???

И потом - зачем тогда нужны на поршне маслосъемные кольца, если верить источнику с ЖЖ масло проникает только через замки этих колец??? Они на поршне нужны, чтобы снимать излишки масла со стенок цилиндра - а где совершается процесс сгорания рабочей смеси, как не внутри этого же цилиндра???

как вентилятор охлаждения влияет на попадание бензина в масло? ;)

если масло в избыточном количестве в камере сгорания (а именно для предотвращения этого и нужны маслосъемные кольца, которые отводят масло в подпоршневое пространство, а не в камеру сгорания), то двигателю предписан капремонт. А некоторое (небольшое) количество масла - да, попадает в камеру сгорания, где собственно сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...