Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

это как то звучит так..... как выпендрежь :P

а помоему вполне логично.

НО есть опятьже исключения...Допустим человека всё устраивает или денег совсем чуть чуть....и вот тогда можно пересаживаться на параллели....чисто чтоб не скучно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

сх7 брался можно сказать из-за клиренса в основном,поэтому нормально...опятьже сх7 это кросс (отдельный разговор)....с него пересаживаться на скажем Антару,каптиву,хтрейл,кугу ябы тоже не стал.....остается только высшая лига...Мл х5-6 ,кайены всякие....

Опятьже....кто-то пересаживается постепенно,ступенчато.....а кто-то ездит и копит...а потом сразу покупает что-то могучее :D

спорное утверждение..

т.е. получается, что за свою жизнь чел обязан до порше кайена как минимум доездиться, пересаживаясь каждый раз на авто выше классом, чем предыдущее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что забавно, я в общем-то согласен с твоим посылом.

единственное, что заставляет меня каждый раз возвращаться к этой теме, твое исходное желание пересесть на что-либо престижнее мазды и отвергнутый без сомнений СС.

Да,всё так,я выше это и писал,надо стремиться к лучшему,с мазды пересаживаться на "попрестижнее" повыше классом.

Ну вот убейте меня,ну ненравится мне фольц ...Ниодна модель....ну не воспринимаю я их...Туарег исключение и Сирокко,но сироко мелкий ,а Туарег дорогой :)

сс...ну ХЗ....я вот смотрю на него...и ничего не испытываю кроме скуки...эмоций НОЛЬ....машина и машина

 

спорное утверждение..

т.е. получается, что за свою жизнь чел обязан до порше кайена как минимум доездиться, пересаживаясь каждый раз на авто выше классом, чем предыдущее :)

Я считаю что надо развиваться,каждому человеку надо стремиться к лучшему. ВОТ ТЫ..зачем пересела? клиренс маленький? зачем тебе тигуан? купила бы Шевролет-Нива..или проставки поставила,задрала бы гольф свой....

тыже выбирала что получше,посолиднее......и это я считаю верно

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что надо развиваться,каждому человеку надо стремиться к лучшему.

ну это-то да....только совсем не обязательно, чтобы оно отражалось на стоимости авто в бОльшую сторону. да и грань с понтами становится совсем размытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,всё так,я выше это и писал,надо стремиться к лучшему,с мазды пересаживаться на "попрестижнее" повыше классом.

Ну вот убейте меня,ну ненравится мне фольц ...Ниодна модель....ну не воспринимаю я их...Туарег исключение и Сирокко,но сироко мелкий ,а Туарег дорогой :)

сс...ну ХЗ....я вот смотрю на него...и ничего не испытываю кроме скуки...эмоций НОЛЬ....машина и машина

да фиг с ним с ФВ, все набросы от того, что цель была "престижнее", а куплена мазда. Хорошая машина, но определить её как престижную лично я не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТЫ..зачем пересела? клиренс маленький? зачем тебе тигуан? купила бы Шевролет-Нива..или проставки поставила,задрала бы гольф свой....

тыже выбирала что получше,посолиднее......и это я считаю верно

проставки..... :huh:

 

:lol: :lol:

 

не ну зачем же так издеваццо над машиной :D

 

ты салон тигуана видел? в части солидности он от гольфа ничем не отличается. не считаю, что пересаживаюсь на авто выше классом. по факту получается, что за небольшую доплату я получаю то же, но с лучшей проходимостью, мощностью и объемом.

 

про ниву даже не знаю что ответить.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг с ним с ФВ, все набросы от того, что цель была "престижнее", а куплена мазда. Хорошая машина, но определить её как престижную лично я не могу.

нетак....я считаю что сх7 это во 1х другой класс,а во вторых престижнее м3....

а в 3их я планировал м3 свою продать и купить престижнее....а по итогу я просто купил сх и м3 осталась тоже.....поэтому всё Фперде)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты салон тигуана видел? в части солидности он от гольфа ничем не отличается. не считаю, что пересаживаюсь на авто выше классом. по факту получается, что за небольшую доплату я получаю то же, но с лучшей проходимостью, мощностью и объемом.

кстати салон тигуана по мне гораздо менее интеерсен, чем у г6. нем огу смотреть спокойно на эти воздуховоды лесенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю, что пересаживаюсь на авто выше классом. по факту получается, что за небольшую доплату я получаю то же, но с лучшей проходимостью, мощностью и объемом.

а помоему как раз оно и есть....мы чуть доплачиваем и получаем быстрее,выше сильнее....престижнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати салон тигуана по мне гораздо менее интеерсен, чем у г6. нем огу смотреть спокойно на эти воздуховоды лесенкой.

ну а в тигуане и г+ кругляшки куда не плюнь :D

 

по мне - так наоборот, было бы лучше, чтобы в рестайлинг тигуана приборку от г6 сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помоему как раз оно и есть....мы чуть доплачиваем и получаем быстрее,выше сильнее....престижнее

выше и престижнее - разные вещи.

 

как пример -

 

выше - тигуан

престижнее - ауди

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше и престижнее - разные вещи.

 

как пример -

 

выше - тигуан

престижнее - ауди

 

:)

я уже говорил...вопрос денег ,он решает,поездиш на тиге...надоест,денег подкопиш,на что пересаживаться? на Ку5 щетаю вполне....нет?

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на 320, 156 сил, автомат

 

Ну что сказать...пропеллер верен себе, небольшой пухлый тяжелый руль, собранная подвеска, близко расположенное ветровое стекло - ощущение, что являешься частью машины.

 

вспоминая е46, е90 - стала более комфортной (подвеска), вместительнее салон.

автомат работает великолепно хоть я их и не перевариваю

156 сил вполне хватает ( ттх по паспорту около 9+ сек)

 

за 1.3 лучший выбор (для искушенного водителя) на сегодняшний момент в хорошей комплектации (кожа, нави)

столько сейчас стоит 1 серия нью с минимумом опций..

 

Только не надо говорить про +200 (с) и тд :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо говорить про +200 (с) и тд :D

Москва не сразу строилась,не сразу всё устроилось(с) Мск слезам не верит

ПС.низковата она,ниже м3 мне кажется даже,хотя мош обман зрения

+ бабок потеряеш ровно половину при продаже через года полтора-2

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при продаже через года полтора-2

это со всем премиумом такая фигня, удивляться нечему.

 

но потеря будет меньше, машина по акции идёт, цена 1.6 по прайсу

через пару лет за 900-мио уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1.3 лучший выбор (для искушенного водителя) на сегодняшний момент в хорошей комплектации (кожа, нави)

столько сейчас стоит 1 серия нью с минимумом опций..

дык вроде за 1.3 можно копейку взять....

по прайсу на презенташке смарел..как раз окла 1.3 и крутилось все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это со всем премиумом такая фигня, удивляться нечему.

 

но потеря будет меньше, машина по акции идёт, цена 1.6 по прайсу

через пару лет за 900-мио уедет.

ну те кто её покупал по прайсу влетают щетай на лимон....этоэ ппц...да и 400-500к тоже деньги я считаю....а темболее за год-полтора стока потерять

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пучеглазого эмбриона ? Зачем ?

м.б потому что она новая модель ауще

и если кому то она не нра...то естьлюди кому она нра)

 

вот и все

а седан им не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну те кто её покупал по прайсу

это другая категория, там это нормально терять при продаже мио и больше

так и годовые бонусы у них по паре-тройке мио, чего расстраиваться ?)

 

 

то естьлюди кому она нра)

это новая аудитория какая то, подавляющему большинству владельцев пропеллеров 1ка как бельмо в глазу..

а сзади места вообще нет..сидишь, как в В классе, несмотря на все уверения, что копьё выросло и стало взрослым )

 

и зачем оно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это другая категория, там это нормально терять при продаже мио и больше

так и годовые бонусы у них по паре-тройке мио, чего расстраиваться ?)

Согласен наполовину...ибо такие люди не на 3ке бмв ездят за 1,5 ....короче двоякое утверждение :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем оно ?

ты часто гоняешь втроем-четвером на тачке? :)

 

VооDоо, у каждого свой вкус.от и все.кому страшнее,а кому и няшка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это новая аудитория какая то,

Новое поколение,поколение П. Некоторые с этой серии только начнут свое знакомство с бмв и авто вообще....мы то знаем как было....а они нет....это жизнь

 

VооDоо, у каждого свой вкус.от и все.кому страшнее,а кому и няшка :)

а кто-то подсматривать любит,чулочки всякие,да малоли увлечений у людей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...