Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

как бы потом куланс менять не пришлось ;)

в общих масштабах стройки не критично B)

Ни чо так смотрится,все лучше чем кирпичики фольца :wub:

кажется куба метко выразился про "слишком японец", вот абсолютно согласен с этим. мне кирпичкки симпатичнее, хотя вживую может японец и правда лучше.

В Штатах очень популярен. Факт супернадежности был отмечен особо, типа вообще никаких проблем. Выглядит он конечно ППЦ...

ну хоть и редко, но ведь ломается наверное. вряд ли у нас по гибридам сервис широко представлен.

и да, его вид имхо убивает все плюсы, в этом случае выбрал бы шашечки)

Как ты посмел такое предположить... Сейчас придет Дастин и в мульонный раз объяснит, что ФЛ зебест, да такой, что даже и предположить было не возможно... :blink:

а я кстати не знаю чо вы так над фрилом глумитесь, мне он нравится) и даже купил бы наверное если б мог позволить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне он нравится) и даже купил бы наверное если б мог позволить)

Жень, поэтому и нравится, что:

 

 

мне кирпичкки симпатичнее,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начальник давеча примус тойотовский нахваливал.

ну экономичность и низовая ухватистость понятны, но впервые услышал что очень надежен и всякими ништяками нашпигован.

кто-нибудь щупал-катал, это так?

йя :rolleyes: инструктор по вождению, у кого занималась, на приусе ездит. причем вторая машина уже. она какая-то узкая. и ездит только по асфальту. расход 3-4 литра. под капотом два движка. в целом мне понравилась. но не для наших .беней, йащетау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем вторая машина уже.

вот прям так понравилась чтоли :huh: или не такие уж они неубиваемые?)

а потроха как, интересные?

ручки правильные?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати когда маздУ искал себе,к парню ездили смотреть трешку на этом чудо приусе))) Он говорил что все устраивает и не ломается ни хрена, он его себе брал так как по работе много накатывает, в общем хвалил. Там мониторчик прикольный с схемой распределения и т.д и т.п типа едешь и видно что сейчас расходуется бенз или электричество :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прям так понравилась чтоли :huh: или не такие уж они неубиваемые?)

а потроха как, интересные?

ручки правильные?)

я так поняла, ему приус очнравится.

вторая, потому что первую ему пригнали, он покатался и продал, заказав вторую, которая последнего поколения. сейчас на ней ездит.

 

последние два вопроса не поняла.

потроха - под капотом в смысле? говорю ж, два движка - один бензиновый, второй типа эл-ческий, как я поняла. можно выбирать режим езды.

авто чисто городское. дор.просвет типа м3.

 

вообще, на мой взгляд, приус - авто для ботанов и экономных расчетливых жмотов. думаю, Лису и Максу оно подошло как нельзя кстати :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лису и Максу оно подошло как нельзя кстати biggrin.gif

с учётом того, что на моей дорожной прямой направления относительно ровные, а на крайний случай в запасе есть хц, примус - вполне хороший вариант)) а еще ежели с мониторчиком... :rolleyes: :lol:

авто для ботанов и экономных расчетливых жмотов.

для умножадных)

менять 2-х летний свежак расчетлиости не хватает даже, если можливость позволяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я кстати не знаю чо вы так над фрилом глумитесь, мне он нравится) и даже купил бы наверное если б мог позволить)

Никто непосредственно над Фрилом не глумится, машина, как машина, улыбает попытка некоторых сделать из него икону...

 

йя :rolleyes: инструктор по вождению, у кого занималась, на приусе ездит. причем вторая машина уже. она какая-то узкая. и ездит только по асфальту. расход 3-4 литра. под капотом два движка. в целом мне понравилась. но не для наших .беней, йащетау.

Интересно, а аккум на морозе не разряжается? Зимой с расходом как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто непосредственно над Фрилом не глумится, машина, как машина, улыбает попытка некоторых сделать из него икону...

вот с этого момента поподробнее, ибо для меня любое авто не что иное, как средство передвижения, не более

И я всегда говорит, идеального авто не бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приус, конечно, "и стильно, и современно", но уж очень велика привязка к сервису.... А он, уж очень специфический (вся экономия на топливе - фтопку уйдет.. Учитывая, что всего пара-тройка контор по ремонту их "реакторов")

Да, машинка очень интересно едет в пробке, полностью на электротяге, т.е. бесшумно.

п.с. Там, вроде, нельзя выбирать режим переключения между двигателями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. Там, вроде, нельзя выбирать режим переключения между двигателями..

Там и не нужно ;)

За тебю все компутер сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а аккум на морозе не разряжается? Зимой с расходом как?

таких подробностей не знаю. знаю, что это у него единственное авто, парковка во дворе и на дорогах города вижу его постоянно. что позволяет сделать вывод - что всё путем.

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что всё путем.

тойота ))) управляй мечтой, пускай даже бу...

 

 

 

приус - авто для ботанов и экономных расчетливых жмотов .думаю, Лису и Максу оно подошло как нельзя кстати

фрау сеня просто водитель экскаватора, ковшом набрасывает :lol:

 

примус - для не таких, как все ) полный антипод driving pleasure :)

зато можно деревья растить на экране )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мну сёдня был час..французского автопрома...Заходил в Ренаульт, ПизЖо и ЦытроЁн...

Дастёр канешн.. соеобразный... ниччо не скажу. Отдаёт то ли МосквичОм то ли говнивой.... не поймёшь... Дверью надо хлопать .Я ужо и отвык ...Но люди на нём уезжают довольные...

Фокус с тетсдрайвом не прошёл... Сейлс таки видел на чОм я приехал и вежливо попросил подъехать в будни..

Но для рожденных в СССР - нормально... интерьер и качество сборки явно грустные.. блок климата очень низко и убого сделан, а что самое обломное к рычагу МКПП приходится тянуццо, что не круто ни разу.....просвет бравадно большой, потороха поджаты, внутри нетесно...-вердикт - только для говн и не дороже 500 ...

ПизЖо - взглянул на 3008 внутри... неплохо, самолётно... но с девушкой на переднем разделён безвовзратно. и подозрительно тесно..

и внимание.. в целах соблюдения политкорректности и защиты прав секс-меньшинств как представитель гендерно определившихся заценил...DS 4

Богато внутри, чо... красивишно... французскостью почти не пахнет,немчурой тоже... японистости не замечено...впрочем ежели рядом поставить и критически осмотреть два салона DS и C4 .... на 200 000 там нету разницы еси чо....

как едет: (да-да БЫЛ тест-драйв машины для геев! от обладателя голубой фурии, ога) едет неплохо кстати, коробка канеш вяловата ибо автомат... 150 не набегает обещанных кобыл...но с места валит неплохо, в потоке так себе..

для тачки с балкой вполне послушна на дороге...драйвин плежа канеш умеренное, но не без него...

из плюсов: антиресный лук снаружи и внутри, комфорт и шумка на уровне почти немецком....и внимание !!! Клиренс - 20 (!!!) см...кому там нужно было по говнам на дачу с цепями? имейте ввиду....

вердикт... кто не страдает аксакальей зашоренностью нащёт хранцузишек... почему не попробовать...3 летнюю гарантию?

ежели не брать иконы класса вроде скушногольфа и мазды 3 эксклюзив селестиал блю.... вполне себе незатаскано!

прокатиццо рекомендую еси чо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так поняла, ему приус очнравится.

вторая, потому что первую ему пригнали, он покатался и продал, заказав вторую, которая последнего поколения. сейчас на ней ездит.

 

последние два вопроса не поняла.

потроха - под капотом в смысле? говорю ж, два движка - один бензиновый, второй типа эл-ческий, как я поняла. можно выбирать режим езды.

авто чисто городское. дор.просвет типа м3.

 

вообще, на мой взгляд, приус - авто для ботанов и экономных расчетливых жмотов. думаю, Лису и Максу оно подошло как нельзя кстати :D

От миллиона двести за самую бедную комплектацию и еще ТО каждые 10 ткм. Сомнительная экономия. В таком случае переплата за дизель - верх бережливости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких подробностей не знаю. знаю, что это у него единственное авто, парковка во дворе и на дорогах города вижу его постоянно. что позволяет сделать вывод - что всё путем.

 

Я конечно не спец по технике, это ты у нас по этой части :), но ты вот пробовала пользоваться сотовым на морозе? Мгновенно садится аккум. Конечно Примус не встанет, но... Бензиновый моторчик крутиться будет постоянно, т.к. аккум держать заряд не будет... В этом случае экономия будет заметно хуже, и это при том, что драва у машины никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы че думаете Примус на большом акуме ездит, которого бензиновый мотор постояяно заряжает, при чем тут морозы??? :blink: Я думаю что альтернативная работы машины зависит от Генератора! :ph34r:

Изменено пользователем Тамбовский Комсомолец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбовский Комсомолец, мулька гибридов не в том что они на аккуме шпарят (он кстати необязательно большой ёмкости, не знаю как конкретно в приусе реализовано честно говоря ), тащат то их и двс и элдвижки, которые кстати могут и комбинированно работать, не только раздельно. и энергию генерируют и двс и элдвигло + наверняка имеются системы контроля уровня заряда акб.

другое дело что по морозу конечно есть особенности эксплуатации, но не думаю что это кардинально отличается от того, к чему все привыкли, во всяком случае аккумы не должны за сутки мороза разряжаться, не верю что япы это не продумали.

Изменено пользователем absoblom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

absoblom, я наверное просто не правильно выразился, я тоже думаю что акум там не при чем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

absoblom, я наверное просто не правильно выразился, я тоже думаю что акум там не при чем

не, ну так то "причём" конечно, по идее он используется гораздо активнее чем в случаях авто с обычным двс, но ведь и про эффективную рекуперацию забывать не будем. я так понимаю что тут главное в мозгах должно быть - контроль режимов и уровня заряда, если работает как надо проблем не должно быть. ну и по отзывам владельцев похоже нет особо.

меня например по большому счёту смущает только внешний вид и слабо развитый сервис. хотя и не приглядывался особо, может там ещё какие какашки имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там ещё какие какашки имеются

пластик там воняет просто жуть :at: ...хотя может просто такой экземпляр попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее прошу пардона за накидоны, день был уж больно насыщен.. свеж.воздух, нагрузки и баня вместо шерстления автомагазинов сподвигают на полуночную кулинарию :rolleyes:

А у мну сёдня был час..французского автопрома...Заходил в Ренаульт, ПизЖо и ЦытроЁн...

воскресный променад по автосалунам, более известный как уиндоу-шоппинг.. не имею возможности и желания, но все равно смотрю, чтобы после не прослыть продвинутым теоретиком, а предметно отписаццо про 500 метров теста)

 

Фокус с тетсдрайвом не прошёл... Сейлс таки видел на чОм я приехал и вежливо попросил подъехать в будни..

на ржавой нексии с узбеком-бомбилой за рулём? :)

 

а что самое обломное к рычагу МКПП приходится тянуццо

даже такому рукастому, как ты? хороший повод взять автомат.. если таковой есть в списке опций

 

взглянул на 3008 внутри... неплохо, самолётно... но с девушкой на переднем разделён безвовзратно. и подозрительно тесно..

странно вообще, что данный авто был удостоин внимания.. видно, обилие рекламы оного сподвигает на замену теории практикой.. пооткрывать двери да подержаться за руль)

 

в целах соблюдения политкорректности и защиты прав секс-меньшинств как представитель гендерно определившихся заценил...DS 4

всегда приятно быть первым..даже если имеешь дело со "скользкой" темой.. ведь можно отписать, что уже определился :)

 

вердикт... кто не страдает аксакальей зашоренностью нащёт хранцузишек... почему не попробовать...3 летнюю гарантию?

любишь быть первым? попробуй.. я первый оценю твою решительность.. обещаю, что исключительно положительно) голубые цветуя есть в линейке креатива текноложи? хотя, что я спрашиваю.. :rolleyes:

 

прокатиццо рекомендую еси чо)

500 метров от забора до светофора.. можно, но лучше дождаться, когда кто-то купит

 

.. и прокатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы че думаете Примус на большом акуме ездит, которого бензиновый мотор постояяно заряжает, при чем тут морозы??? :blink: Я думаю что альтернативная работы машины зависит от Генератора! :ph34r:

 

Конечно... У Приуса есть огромная основная батарея, стоящая серьезных денег. Оба мотора могут обеспечивать тягу как по отдельности, так и напару. Реально я на такой машине не ездил, потому уверенно сказать ничего не могу, но сомнения есть конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...