Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Рыкса хороша, сидушки приятные, ротор звучит необычно:-) машина выходного дня, иначе дорого содержать выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Вот все смотрю на этот Лексус (уже куча на дорогах), и никак он не кажется красивым... Необычным - да, но до красивого далековато...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскочи в попель, вдруг у вас в нн остались синьки.. Там скидка 800к, можешь урвать ради сохранения ящерки в красной книге:-) на ручке за 900к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1.5 можно взять Track & Style...

это точно?

а то тут выпал в осадок от тарифа на носок (140 сил, дсг, хай) - 1,6  :bj:

ну это без "уникальных" предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это точно?

а то тут выпал в осадок от тарифа на носок (140 сил, дсг, хай) - 1,6  :bj:

ну это без "уникальных" предложений

 

 

Ну так Носок для них не профиль, кому надо купит, на остальных накакать... Там минималка на него от 1050круб... А там действительно минималка... Джетта - профиль, так и цены там другие, куда более приемлимые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так Носок для них не профиль, кому надо купит, на остальных накакать... Там минималка на него от 1050круб... А там действительно минималка... Джетта - профиль, так и цены там другие, куда более приемлимые...

 

джетта - шлак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОК  :hi: Пачиму? :D Вроде одного полета машины... Не?

а чего стоит дешевле?

экономили на мелочах (например, отсутствует тот же газовый упор капота), вот и результат. 

Мотор, коробка, понятно, что одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чего стоит дешевле?

экономили на мелочах (например, отсутствует тот же газовый упор капота), вот и результат. 

Мотор, коробка, понятно, что одинаковые. 

 

 

Локализована сильно... И это, кстати, ее минус :D Она вроде тут, в Нижнем Новгороде клепается... :)

 

Газовый упор - фиг с ним, нечего туда вообще лазить :) Внешне мне Джетта нравится больше, чем новый Гольф. Если бы не ВЫП, я бы может и подумал о Джетте... Может еще подумаю про ручку... Хотя конечно пока все сходится на новом Тигуане или СХ-5 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Локализована сильно... И это, кстати, ее минус :D Она вроде тут, в Нижнем Новгороде клепается... :)

 

Газовый упор - фиг с ним, нечего туда вообще лазить :) Внешне мне Джетта нравится больше, чем новый Гольф. Если бы не ВЫП, я бы может и подумал о Джетте... Может еще подумаю про ручку... Хотя конечно пока все сходится на новом Тигуане или СХ-5 2.5.

не думаю, что "сильно"

что именно делают здесь, в России? Коврики, сиденья?

Газовый упор не фигня, а удобство. Мелочь, да, но приятная. И так во многом.

А если сравнивать с 7-м носком, то и платформа "старая" (хотя не факт, что хуже "новой"), оснащение в принципе не может быть сходным, а низкая стартовая цена обусловлена силовым агрегатом - 85 л.с. на 5 ступке (чего у носка в принципе нет, старт со 110 сил).

А хайлайн 1,4 (122) и вып стоит 1,19, тогда как схожый по агрегатам и комплектации носок - 1,21. Разница - минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя конечно пока все сходится на новом Тигуане или СХ-5 2.5.

 

 

А новый X-TRAIL в рассмотрение не попадает? Из-за вариатора? Он совсем плох чтоль?

А ещё Форд Куга .... того же размера машина ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не думаю, что "сильно"

что именно делают здесь, в России? Коврики, сиденья?

 

 

Так что задумайся. Причем это не производство VAG, а контрактная сборка.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Так что задумайся. Причем это не производство VAG, а контрактная сборка.

 

гляну, ок

но задумываться в любом случае не стану )) не рассматриваю её в любом случае. Не в сборке дело.

А новый X-TRAIL

видел тут его рядом с работой - кашкай, сначала подумал я

жиденько выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А новый X-TRAIL в рассмотрение не попадает? Из-за вариатора? Он совсем плох чтоль?

А ещё Форд Куга .... того же размера машина ....

 

 

Форд Куга - это 1.6Т + их робот. Из-за их робота я не купил в свое время ФФ3, его трясло как Икарус. Совсем не хочется познавать, как он на Куге.

 

Х-Трейл... Ну нормальный мотор - это уже 1.7 и выше. И это за варик + недополный привод. Ниссан, как Субару, Митсубиши, Тойота встают в ряд машин с невыгодной ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовый упор не фигня, а удобство. Мелочь, да, но приятная. И так во многом.

А если сравнивать с 7-м носком, то и платформа "старая" (хотя не факт, что хуже "новой"), оснащение в принципе не может быть сходным, а низкая стартовая цена обусловлена силовым агрегатом - 85 л.с. на 5 ступке (чего у носка в принципе нет, старт со 110 сил).

А хайлайн 1,4 (122) и вып стоит 1,19, тогда как схожый по агрегатам и комплектации носок - 1,21. Разница - минимум. 

 

У меня газового упора, ни на М3 не было, ни на Тигуане нет. Знаешь, есть проблемы по-серьезней :) При этом, если Носок 6 (жены) сравнивать с Тигой, Носок в итоге сильно проигрывает, к примеру, в вопросе шумки, это уже куда более значимо.

 

По ценам сложно соориентироваться... Конфигураторы не показывают настоящие цены, видимо, чтобы понять что то, надо звонить хотя бы по паре салонов и спрашивать цены на реальные машины.

 

В любом случае, для меня Джетта визуально НЕ хуже Гольфа 7. Скажу больше, Носок мне нравится внешне только в дорогих комплектация с большими дисками и широкой резиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А новый X-TRAIL

видел тут его рядом с работой - кашкай, сначала подумал я

жиденько выглядит

 

 

Тут еще главное, чтобы, как в тесте Кашкая на вывешинивание у Авторевю, задняя дверь от хлипкости кузова сама не открывалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня газового упора, ни на М3 не было, ни на Тигуане нет. Знаешь, есть проблемы по-серьезней

джетта все же плоть от плоти гольф5\6, тигуан всего лишь на платформе

Носок в итоге сильно проигрывает, к примеру, в вопросе шумки

возможно

по своему могу сказать, что сильно зависит от резины. Штатная - да, сильно шумная. 

И потом - опять же сравним джетту и гольф. Преимущество будет за гольфом. Количество и какчество уплотнителей намекает.

Джетта визуально НЕ хуже Гольфа 7. Скажу больше, Носок мне нравится внешне только в дорогих комплектация

внешний вид не обсуждаем, нравится и нравится

разве что вряд ли ты будешь в восторге от джетты на самых малых штатных штамповках  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

джетта все же плоть от плоти гольф5\6, тигуан всего лишь на платформе

 

 

Эээээ... Ты ставишь меня в тупик, а чем это так плохо? Сзади независимая подвеска, спереди МакФерсен. В чем там радикальное отличие?... Для машины, от которой требуется откатать 100ткм, зачем об этом задумываться?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носок в итоге сильно проигрывает, к примеру, в вопросе шумки

возможно

по своему могу сказать, что сильно зависит от резины. Штатная - да, сильно шумная. 

И потом - опять же сравним джетту и гольф. Преимущество будет за гольфом. Количество и какчество уплотнителей намекает.

внешний вид не обсуждаем, нравится и нравится

разве что вряд ли ты будешь в восторге от джетты на самых малых штатных штамповках  ;)

 

 

Я сраниваю по шумке Гольф и Тиг на абсолютно одинаковой резине: зимней КонтиАйсКонтакт. Покупал для Тиги и всем рассказывал, какая удивительно тихая резина... Поставил на Гольф и... Офигел...  :wacko2: Ну ладно, это свойство большинства С-класс машин среднего ценового. Хотя вот, что странно, к примеру, Октавия (в предыдущем кузове) удивительно тихая машина! И вродеж по статусу не положено, а ФАКТ!

 

Ну 16-ках Джетта гормонично смотрится, сзади вообще не плоха, морда нейтральна, не отталкивает.

 

При случае в салоне поинтересуюсь ценами, посмотрю. Хотя конечно всерьез я пока не думаю о ней... Так... Ковыряюсь от нефиг делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сраниваю по шумке Гольф и Тиг на абсолютно одинаковой резине: зимней КонтиАйсКонтакт. Покупал для Тиги и всем рассказывал, какая удивительно тихая резина... Поставил на Гольф и... Офигел...  :wacko2: Ну ладно, это свойство большинства С-класс машин среднего ценового. Хотя вот, что странно, к примеру, Октавия (в предыдущем кузове) удивительно тихая машина! И вродеж по статусу не положено, а ФАКТ!

 

Ну 16-ках Джетта гормонично смотрится, сзади вообще не плоха, морда нейтральна, не отталкивает.

 

При случае в салоне поинтересуюсь ценами, посмотрю. Хотя конечно всерьез я пока не думаю о ней... Так... Ковыряюсь от нефиг делать...

Эрекс, еще раз акцентирую внимание, что джетту не рассматриваю не по причине внешнего вида. 

 

п.с. кстати - как на тигу и гольф может быть одинаковая резина, кроме марки? на кроссы же идет с другой грузоподъемностью как минимум и наверняка штатный размер не одинаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. кстати - как на тигу и гольф может быть одинаковая резина, кроме марки? на кроссы же идет с другой грузоподъемностью как минимум и наверняка штатный размер не одинаков?

 

Ну понятно, что размер и грузоподъемность разные. Ну тут скорее все это играет не в пользу Тиги.

Эрекс, еще раз акцентирую внимание, что джетту не рассматриваю не по причине внешнего вида. 

 

Задумался, а Гольф рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался, а Гольф рассматриваешь?

нет )) трехдверку не везут больше

да и тариф по нынешним временам негуманный в сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет )) трехдверку не везут больше

да и тариф по нынешним временам негуманный в сравнении

 

 

В сравнении с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изучение материла. Я "фразами" просто так не кидаюсь.

можно изучать сколько угодно месяцев. У меня опыт эксплуатации одного мотора 2 года и мотора нового поколения 1 год. Двигатели форсированы далеко сверх стока. Все в идеале. Поэтому к таким изучателям я отношусь с улыбкой) 

 

ПС: Ничего личного)

 

ППС: ну а если изучать по форумам и всяческим умным журналам все марки сейчас, то и вовсе захочется купить мазду 3 2008 года :D

Изменено пользователем TraNCer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...