Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Erex, не нагнетайте, Вы же не компрессор. Обращайте внимание не только на текст, но и на смайлы.

 

Я - турбина! :) Я выхлоп в давляк конвертирую :D

 

Вся разница в подаче.

Я придерживаюсь такого взгляда, что современные автомобили очень похожи друг на друга. Жёсткие нормативы по экологии и безопасности уже существенно влияют на конструктивные особенности машин. Совсем "рожна" сейчас уже никто не делает. Разве что некоторые национальные китайские и индийские автопроизводители. В моём представлении нет места пресловутым категориям "ацтой/недомашина" - поэтому от "Ниссан" я не дистанцировалась. Просто, "Инфинити" - это никакой не "Ниссан". B)

 

Так сложно с тобой :D Так я не понял, если даже между марками неродственными разницы нет, то почему родственные Ниссан и Инфинити не одно и тоже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут на бНвфорум прочел, считаю, будет интересно перепостить и обсудить :rolleyes:

Сегодня с другом :wub: катались попеременно :wub: на Ивоке и Хэтри, сравнивая ощущения от обеих машин... Пришли к выводу, что слабосильный фордовскпсасковсковсрилендкровский дизель нужно менять на современный мотор... А в Ивоке передние стойки ограничивают обзор... Хэшка поострее, держит постоянно в тонусе, но это не фантан (блин, это айпод, детка :wub: ) для тех, кто проводит много времени в машине, а не по 15 минут в день от дома до работы пробирается в мАскву по обочине.Со слов владельца, Ивок комфортнее и изысканней ......и руль у него приятнее....толстенький такой.....мягонький на ощупь :wub: ... Nuff said!!

Что поразило: посадка в машинах за рулем практически одинаковая - сидишь на попе!!!!!!!!11111 В общем.... Машины, действительно, оставляют одинаково неожиданно приятные ощущения и выбор скорее всего будет зависЕть (ну не директорская ошибка ни разу) только от личных пристрастий и ощущений...

Да.... Еще.... Ивок - жестче :) даже не знаю, чтои добавить :unsure: :wub: .....но ... 150-сильный мёртвый дизель турулит :)

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на бмвфорум прочел, считаю, будет интересно перепостить и обсудить :rolleyes:

Ты что, компрессор? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой там? дизель.... на фоне продвинутого ниссана! <_<

Так вот кто тут главный вентилятор!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще на равных можно обсуждать машины только с теми кто либо ездил на них, либо кто планирует к покупке сий агрегат. Смысл спорить с дрочером который в ррс проехал 10 мин по мкаду, обсирая отделку и говоря о надежности по меркам "бабка рассказала". А потом садится в свой логан и едет довольный домой.

Эль-Ниньо, при всем уважении, но тема про ЛР уже есть и давно ;)

 

О как...и на каком форуме он появился раньше ? :D

приятель, ну не делай хорошей мины ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как...и на каком форуме он появился раньше ? :D

Разве это важно, когда мужская дружба крошится?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это важно, когда мужская дружба крошится?! :D

скорее всего я не прав, но смайлик ты неправильный выбрал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего я не прав, но смайлик ты неправильный выбрал )

Я вообще считаю, что натужный покрасневший смайл фактически дефакто прихватизирован, пользовать его в своих целях без согласования - табу! :D

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описаниям отличий нет. Ссылку на ЛР дать?))

По описанию, многие машины сходятся, только что толку от этого. Едут они все равно по разному наверняка. Ход подвески у него намного меньше, сантиметров на 10 точно, в итоге он меньше клюет, но и хуже едет вне асфальта.

Сам ты не захотел ехать, поэтому единственный вариант доказать тебе это, либо дождаться приезда фрау ЛЕНЫ И Засадить здесь ее ящера, либо Ерексу выехать за пределы охраняемой зоны и засадить его ящера

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина ведро. Даже новая М6 куратора.

предлагаю БАН! :Laie_34: :lol:

 

 

зы.сеня сменил маслице, ушел на американский мобил по совету человеков, и фильтра.....дикое валилово началось :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал некоторую информацию, тут твой выбор соглашаться или спорить. Требовать что либо ты можешь у своих подчиненных.

я у тебя что-то требовал? :)

 

 

Какое авто обсирать будем?

то, на котором ездил больше месяца, иначе ты дрочер-десятиминутник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый С

52aec8f894a656f5f3000012.jpg

52aec8f994a656f5f300002f.jpg

52aec8f994a656f5f3000020.jpg

 

 

Важным конструктивным отличием от предшественника является и отказ от передних стоек McPherson и возвращение двухрычажки. :wub:

Базовой осталась версия C 180 с турбомотором 1.6 мощностью 156 л.с. Модификация C 200 теперь будет оснащаться двухлитровым двигателем, но отдача осталась прежней — 184 силы. Дизель пока один — C 220 BlueTEC 2.1 (170 л.с.). Все моторы агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» 7G-Tronic. Позже гамму силовых агрегатов пополнят 238-сильный мотор, 333-сильный битурбодвигатель V6 3.0, а также дизель 1.6 фирмы Renault, выдающий от 115 до 136 сил и гибридная модификация C 300 Hybrid.

 

Премьера через месяц в Детройте-банкроте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, на котором ездил больше месяца, иначе ты дрочер-десятиминутник :)

Я - дрочер-двухнедельник! )))

Пока полет нормальный. Даже на стоковой всесезонной резине.

Плюсов, по сравнению с предыдущей тачкой - куча, из минусов пока немного напрягает недостаточный обзор из-за массивных передних стоек. Частично компенсируется кучей всяких "предупреждалок" о возникновении препятствий сзади, сбоку и спереди. И уважением к машине большинства участников ДД, подрезать решаются ну крайне редко. )))

З.Ы. Капот пока еще вообще не открывал )))

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Мазды3 МПС мне поругать нечего, скучно

новые критерии.. расходимся, закрываем тему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрезать решаются ну крайне редко. )))

 

московским "логанам" с дагестанскими номерами пофиг кого подрезать :D ............

 

Я - дрочер-двухнедельник! )))
Капот пока еще вообще не открывал )))

 

все впереди :wub:

 

Новый С

 

красная кожа :wub: .........мням-мням :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

московским "логанам" с дагестанскими номерами пофиг кого подрезать :D ............
Кстати, да. Один такой, правда на "Приоре" с дагестанскими номерами и с полностью изуродованной правой стороной (от переднего до заднего крыла), в наглую пытался всунуться между мной и отбойником на ТТК. Хотя там места было на два газетных листа между машинами. Я упираться не стал, вспомнил про "правило 3-х Д" , ушел правее, пропустив их, объехал несколько машин справа и снова встал в левый ряд машин на 5 впереди.

З.Ы. В салоне "Приоры" было три молодых дага возраста 17-18 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...