Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Ога, в особенности при выезде на оперативный простор из пробки

Глядит счастливый владелец могучих агрегатов малолитражкам вслед и так ему уныло и тоскливо...

Он их конечно догонит. Потом...

а вот этот совсем непонятное сравнение))

речь изначально про автомат, если мы говорим о пробках, то тут у МКПП вообще никаких шансов нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

можь лучше на ночь ведро новопасситу?) или там, к психологу походить? спец-то быстро найдет причину вашего - вожжа под хвост попала :)

 

Новопассит, АКПП... :unsure: Я тада совсем усну нахрен и ни до какого психолуха не доеду :rolleyes:

Изменено пользователем AURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного) я просто не вижу смысла в лишних телодвижениях там, где они не нужны.

Зайчатки фригидности детектед B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этот совсем непонятное сравнение))

 

Да шо тут непонятного? АКПП нынче усе сплошь адаптивные. Адаптируюццо сталбыть. Апостриорно :ap:

 

речь изначально про автомат, если мы говорим о пробках, то тут у МКПП вообще никаких шансов нет)))

 

У МКПП в пробках как раз усе шансы гармонично развивать организьм. А с АКПП организьм развиваеццо однобоко :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот интересная тема.То что многие тут по 200 тык на М3 накатали это понятно, а вот кто продал быстрее всех?Ерекс вон 50 накатал, получается примерно 2 года машине было.Я свою продал с пробегом 20 или 25, точно не помню, машине было почти полтора года.Есть, кто еще раньше продал?

На грани! -_-

2. Мазду 3 хаять нельзя несмотря на название рубрики. Почему нельзя- см. адресную строку браузера. В конце концов именно она судя по всему возила вашу грешную задницу покуда вы наскребли на что - то более стоящее икону.
Изменено пользователем Красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ты лучше спроси его, почему он против 122л.с. с ДСГ сцыт выставиться

эрЕкц, никто не сцыт , недоплюнул :P

Про наевшееся сцепление (сколько там пробег, я запамятовал), про иногда невключающиеся передачи и т.д. ad.gif laugh.gif

пробег 53 000 , вроде всё норм со сцепой, предачи - бывает оочень редко , да и то скорее сгоряча не попаду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПОРТ режим, если отбросить шелуху, фактически делает следующие простые вещи: не дает мотору опускаться на около-ХХ обороты, сильно увеличивает время на переход на повышенную передачу и держит обороты, вдруг ты захочешь еще что на дороге учудить, агрессивно скидывает передачи, возможно на пару сразу, чтобы ввести мотор в тонус. При реальном жоге вещь классная, ну просто так я, к примеру, уже давно не езжу...

 

На конкретно твой вопрос: ДСГ в Спорте скинет не одну передачу, а две в момент нажатия на газ.

 

и, тогда зачем, переводить в ручной режим и самому что-то изобретать, типа желая ощутить все прелести тех.прогресса ?

Макс же это хочет сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МКПП в пробках как раз усе шансы гармонично развивать организьм. А с АКПП организьм развиваеццо однобоко :rolleyes:

это не нашло подтверждения на примере самого известного спортсмена клуба ))

и более того - позволяет трактовать это как лень к развитию организьма в специально отведенных местах посредством специально разработанных методов )

 

и, тогда зачем, переводить в ручной режим и самому что-то изобретать, типа желая ощутить все прелести тех.прогресса ?

Макс же это хочет сказать.

затем, что режим драйв этого не позволяет ) ни на дсг, ни на любом типичном автомате, в т.ч. и на тигуане )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного) я просто не вижу смысла в лишних телодвижениях там, где они не нужны.

 

 

Однако, с таким подходом не видать Вам Туарега, Фрау Лена... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайчатки фригидности детектед B)

ну тебе, глубоко женатому челу, конечно виднее :D знаешь, о чем говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и более того - позволяет трактовать это как лень к развитию организьма в специально отведенных местах посредством специально разработанных методов )

нууу, а у меня то и так и так))) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шо тут непонятного? АКПП нынче усе сплошь адаптивные. Адаптируюццо сталбыть. Апостриорно

Да? ну наверно, не знаю какой там автомат у меня стоит, честно)

У МКПП в пробках как раз усе шансы гармонично развивать организьм. А с АКПП организьм развиваеццо однобоко

Автомобиль-это не спорт зал и не беговая площадка и тп :D

ПС. я еще полтора года назад, катаясь на мопсе с МКПП, всем рассказывал, что ручка это супер и в пробках все отлично и вообще какой нах автомат...

Пока не сел на нормальный автомат с хорошей движкой)

ППС на бензине автомат тупит ощутимие чем на дизеле :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, а у меня то и так и так))) :P

на то ты и спарцмен ;)

а у всех ли механоидов так? или оправдывают свою обветшалость тем, что пробок мало и переключений не добирают? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы считаете не нужны, я придерживаюсь иного мнения ;)

лишнее телодвижение не стоит ничего, когда речь о безопасности маневра

 

К тому же, в свете борьбы с гиподинамией унд экономии времени и денег на спортзал, движения те выглядят совсем не лишними ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, в свете борьбы с гиподинамией унд экономии времени и денег на спортзал, движения те выглядят совсем не лишними ;)

пусть об этом расскажут таксисты, которые часами не вылезают из-за баранки, размахивая попутно кочергой, а в свободное от таксования время безуспешно лечат геморрой и простатит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль-это не спорт зал и не беговая площадка и тп

Ну эт ты зряяя :lol:

я еще полтора года назад, катаясь на мопсе с МКПП, всем рассказывал, что ручка это супер и в пробках все отлично и вообще какой нах автомат...

отщепенец B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт ты зряяя

ну при отсутствии "места" вполне себе кардио-зона :lol:

отщепенец

ты просто еще не нашел свой "автомат" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при отсутствии "места" вполне себе кардио-зона :lol:

а при отсутствии кондея еще и отличная замена сауне )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть об этом расскажут таксисты, которые часами не вылезают из-за баранки, размахивая попутно кочергой, а в свободное от таксования время безуспешно лечат геморрой и простатит

Автомат и простатит лечит?! :blink:

Рукоплещу!!! :D

"И рукоплещет восхищенный зал,

И на арену к ним летят цветы!"

Изменено пользователем Красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты просто еще не нашел свой "автомат"

предпочитаю КПВТ B)

оно и "посопричастнее" :P хотя ежели твой комод крениццо как фрил - надо ОБЕИМИ руками за руль держаццо, тут уже не до рычага

 

а при отсутствии кондея еще и отличная замена сауне )

толко не в Зебре B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат и простатит лечит?! :blink:

Рукоплещу!!! :D

забавное оживление )))

п.с. по крайней мере, не заставляет искать ему оправданий )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что режим драйв этого не позволяет ) ни на дсг, ни на любом типичном автомате, в т.ч. и на тигуане )

 

так поясни на примере. я ж выше просила.

 

ты ранее писал, что обгон - это тех.сложный маневр. тогда на примере обгона НА авто с автоматом и дсг.

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так поясни на примере. я ж выше просила.

 

ты ранее писал, что обгон - это тех.сложный маневр. тогда на примере обгона НА авто с автоматом и дсг.

фрау Лена, я уже написал, что автомат и дсг в этом смысле ничем не отличаются

отличаются маневры (в частности, обгон) в режиме драйв и в мануале, прошу, читайте внимательнее

почему отличаются - написал Эрекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...