Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

у тебя дома комоды часто на бок валятся? )

кубинец, ты ездишь по дому на комоде? )

 

venza :wub:

да что с тобой такое? :angry:

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при наличии такой возможно я к ней не прибегаю... Скажу больше, я даже в спорт коробку не перевожу, мне обычного драйва хватает, чтобы и в потоке посигать, и на трассе в режиме постоянного обгона ехать... .................................................но, если мотора хватает, коробка подобрана вмасть, то проблем не возникает...

 

да...тут тиге надо отдать должное :)

спортрежим у айсина ни разу не вкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...тут тиге надо отдать должное :)

спортрежим у айсина ни разу не вкл.

Че, помимо лохмотьев под рулем, еще и спорт режим не работает? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетное американское издание Consumer Reports выбрало лучшие компактные кроссоверы среди новых моделей этого класса. В пятерку отобранных редакцией лидеров вошли четыре модели японских производителей и лишь один кроссовер американского бренда. Все удостоившиеся высоких оценок американцев автомобили продаются и в России.

Наивысшей оценки в тестах американского независимого издания Consumer Reports добилось четвертое поколение кроссовера Subaru Forester 2014 модельного года.

В качестве основного плюса Forester в Consumer Reports отметили его простоту: модель, по мнению редакции, возвращается к своим корням.

Автомобиль обладает большими окнами и дверными проемами, которые позволили модели получить лучший доступ в салон и обзорность в своем классе. Кроме того, в активе Forester оказались превосходная посадка водителя и необычно большое для компактного кроссовера пространство для задних пассажиров. Оснащенный 2,5-литровым оппозитным двигателем и трансмиссией-вариатором Forester потребляет около 9 литров горючего на 100 км пути в смешанном цикле. Несмотря на обилие достоинств, в издании отметили не слишком впечатляющие ходовые качества, управляемость и оснащение нового Forester электроникой. Тем не менее средние по цене комплектации кроссоверы Subaru предлагают весьма широкий набор потребительских качеств и опций за свою стоимость, заверили в Consumer Reports.

В издании признали, что немаловажным для победы Forester обстоятельством оказались результаты краш-тестов IIHS, обнародованные на минувшей неделе: по итогам испытаний модель были признана лучшей.

Высокую оценку Consumer Reports получил кроссовер Honda CR-V нового поколения.

Салон автомобиля довольно просторен, но задние стекла модели ограничивают обзорность водителю — в данном случае на помощь приходит камера заднего вида, которая входит во множество комплектаций CR-V. Интерьер машины обладает широким спектром удобных настроек и вполне удобен, считают в Consumer Reports. Редакция считает, что CR-V управляется лучше, чем Forester, модель обладает отличными показателями торможения, но в экстренных случаях на дороге конкурент от Subaru показывает себя с лучшей стороны.

Также попавший в список пяти лучших кроссоверов Mazda CX-5 назван редакцией Consumer Reports автомобилем, которым очень приятно управлять. Машина очень проворна, особенно в версии с 2,5-литровым двигателем. Кроме того, модель стала одной из лучших в показателях экономии — 9,4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Интерьер машины также просторен, удобен и хорошо продуман. Органы управления машиной просты и интуитивно понятны, но испытатели издания все же заявили, что в оформлении интерьера чувствуется экономия. Самым заметным недостатком модели стала ее недостаточная шумоизоляция — явный звук дороги и шум ветра мешают пассажирам.

В рейтинг Consumer Reports попало четвертое поколение Toyota RAV4. На редакцию Consumer Reports модель произвела цельное впечатление: автомобиль управляется четко и отзывчиво. Салон просторен, но, как и в случае Mazda CX-5, испытатели указали на наличие дешевых решений в интерьере автомобиля. Кроме того, в актив модели редакция записала измененную конструкцию задней двери багажника: теперь петли находятся сверху и дверь открывается вертикально, а не набок, как это было сделано у RAV4 предыдущего поколения.

Последним участником пятерки лидеров среди компактных кроссоверов стал Ford Escape, в Европе известный как Kuga. Модель стала единственным продуктом американского автопрома, который попал в выборку экспертов издания из США. Испытатели Consumer Reports признали, что после рестайлинга модель стала гораздо более привлекательной. Построенный на платформе семейства Ford Focus кроссовер хорошо управляется и обладает спортивным характером. Топливная экономичность модели находится на высоком уровне вне зависимости от установленного на автомобиле варианта двигателя. Впрочем, более объемистый двухлитровый агрегат назван экспертами издания более предпочтительным вариантом хотя бы из-за тишины его работы. Внутреннее убранство Kuga не оказалось столь впечатляющим, утверждают в Consumer Reports: пространство для ног пассажиров довольно ограничено, а входящие в базовую комплектацию сиденья с тканевой обивкой показали низкий уровень комфорта и боковой поддержки пассажиров. Кроме того, многие органы управления усложнены без необходимости, в особенности интерактивная система MyFord, которая уже не раз вызывала недовольство автомобильных критиков.

Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

В ходе редакционных испытаний автомобилей эксперты Consumer Reports преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а затем подвергают автомобиль разнообразным тестам на управляемость, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тыс. км. Кроме того, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации машин, предоставленной читателями журнала, для этой цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...тут тиге надо отдать должное :)

спортрежим у айсина ни разу не вкл.

какой спортрежим, фрау Лена, если 80 на второй вызывают панику? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас у племянника Опель Астра, вот последнее "опробование" на ней было...
хм)

 

 

96 примерно... а что? :rolleyes:
осталось увидеть пробеги у Абсоблома и АУРЫ, чтобы определить победителя)

 

 

 

Че, помимо лохмотьев под рулем, еще и спорт режим не работает? :blink:

ага. и круиза нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро обитателям аула!

Наконец-то приехал мой шницель и вчера был успешно по дружен с машиной.

Сегодня проверил тачку, вчера мокровато было

По ощущениям:

-валить стала лучше

-появились буксы на 1-2 передачах

-движок стал более "эластичный" и более отзывчивый на верхах

-ну и в сидухи жмет сильней)))

 

Ну так как это все только ощущения, то все предельно ясно станет только после стенда, т.к. после мойки, ТО и тд кажется что тачка лучше стала валить :)

Когда на стенд? Уж больно жирную прибавку они обещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро обитателям аула!

Наконец-то приехал мой шницель и вчера был успешно по дружен с машиной.

Сегодня проверил тачку, вчера мокровато было

По ощущениям:

-валить стала лучше

-появились буксы на 1-2 передачах

-движок стал более "эластичный" и более отзывчивый на верхах

-ну и в сидухи жмет сильней)))

 

Ну так как это все только ощущения, то все предельно ясно станет только после стенда, т.к. после мойки, ТО и тд кажется что тачка лучше стала валить :)

 

Гинер, привет!!!!!!! :wub:

А у тебя в машине есть адаптивный биксенон??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс это надо понимать еще, что в таком режиме МКПП ох как не долговечна. Синхронизатор вмиг наедаются, шестерни съедаются и т.д.

 

Гг... АКПП можно подумать долговечна :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гинер, привет!!!!!!! :wub:

А у тебя в машине есть адаптивный биксенон??? :rolleyes:

Пока вентиляцию сидений не поставишь, в тему не заходи со своим подогревом лобового :lol:

Замотал уже понтоваться опциями, которые есть даже в шкоде суперб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто здесь такого не говорит, доказываем, что современный автомат не так уж и плох.

 

Да никто не говорит шо автомат плох. Он просто тосклив и уныл... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на стенд? Уж больно жирную прибавку они обещают

Сейчас как раз в процессе общения с УРТ. надеюсь на выходных попасть

Гинер, привет!!!!!!!

А у тебя в машине есть адаптивный биксенон???

Привет, любитель влюбленных смайликов ( :wub: ) :D

Адаптивный к чему?

Да и на сколько я в курсе, там не би-ксенон т.к. ближний и дальний это две отдельные линзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой спортрежим, фрау Лена, если 80 на второй вызывают панику? :D

т.е. это обычная практика у владельцев механики? я просто не в курсе, у меня все знакомые на автоматах ездят.

 

в таком случае, нах он нужен, такой контроль над машиной, когда движок, бедный, офигевает от своего хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Giner, поехали на киевку на след неделе катнемся)

Канэчна ;)

Стенд стендом, а в боевом режиме тачку то проверить нада)))

Когда из Питера то домой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. это обычная практика у владельцев механики? я просто не в курсе, у меня все знакомые на автоматах ездят.

для автоматов (дсг) это тоже применимо, достаточно посильнее наступить на педаль или воткнуть мануал или S

в таком случае, нах он нужен, такой контроль над машиной, когда движок, бедный, офигевает от своего хозяина.

че ему будет? это ж железяка )тошнить все время на оборотах, близких к холостым, тоже, знаете ли, не совсем полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, любитель влюбленных смайликов ( wub.gif ) biggrin.gif

 

добрее нужно быть и на мудаков поменьше внимания обращать .........и жизТь покажется прекраснее :wub:

 

Адаптивный к чему?

 

ХЗ (не ХэТри) :) , а "ХтоЗнает" :D ..........к дорожным условиям при движении авто в тёмное время суток, я полагаю :)

 

Да и на сколько я в курсе, там не би-ксенон т.к. ближний и дальний это две отдельные линзы.

 

........да это не важно, в принципе :)

 

А про блютус я уже спрашивал??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замотал уже понтоваться опциями, которые есть даже в шкоде суперб

и в мазде 3 :ph34r:

когда движок, бедный, офигевает от своего хозяина.

а када машина офигевает , когда ввиду наплевательского отношения хозяйки её пинают по дверям - это нормал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для автоматов (дсг) это тоже применимо, достаточно посильнее наступить на педаль или воткнуть мануал или S

 

на спорте такого не будет. проверялось неоднократно.

на ручном - естественно. там как бы надо включить моск и на 3-ю передачу самому перевести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ему будет? это ж железяка )

ну заменят мехатроник в крайнем случае... ну ещё раз заменят - это ж железяка (с) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...