Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это сайт,который тебе подскажет статистику страничек и посещений,заходов и т.д

что тебе даст этот сайт? Официальную статистику гарантийного ремонта коробасов? ничо се, кинь ссыль непродвинутому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лелик отьездил 70 000 на второй ДСГ. Вообще никаких проблем по ней не возникло.

 

тогда резонный вопрос - зачем Лелик продал это авто с дсг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новой:

 

 

 

 

 

Как видишь не сдохла. :mellow:

По старой, 1 коробка, 2 коробки. Разницу видишь?

Или ты коробку мб делаешь равной коробке дсг?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ему усиленную впихнули, чтоб не сломал?

не, ему полностью заменили всю коробку

 

По старой, 1 коробка, 2 коробки. Разницу видишь?

тебе рассказать как была убита 1 коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старой, 1 коробка, 2 коробки. Разницу видишь?

Или ты коробку мб делаешь равной коробке дсг?))

 

Мерсовская раритет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тебе даст этот сайт? Официальную статистику гарантийного ремонта коробасов? ничо се, кинь ссыль непродвинутому

Разговор глухого с немым, он тебе про статистику посещений ты про статистику ремонта :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тебе про статистику посещений

я понял про что он. Что даст количество посещений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял про что он. Что даст количество посещений?

Актуальность проблем по тачкам

 

Мерсовская раритет :lol:

Почему раритет? Они одни из последних такую ввели, по идее должны были лучше проработать слабые места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тебе даст этот сайт? Официальную статистику гарантийного ремонта коробасов? ничо се, кинь ссыль непродвинутому

3 раз поясняю.

Данный сайт выдает статистику посещений и нахождений юзеров на страничке определенного сайта.

Т.е статистика времени просмотра странички : у меня дергается коробка,на форе аудио будет намного больше чем ,аналогичная страница на форе фокуса

Из этого уже есть мнение что народ эти страницы читает ппц как и посещение у этих страниц много велико чем аналог на других форум

Теперь понимаешь?

 

кубинец, тьфу на вас :D

 

ASnipe, эсс троник от ауди таже хрень что и дсг 7

Ток ренейминг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальность проблем по тачкам

для меня такая стата не будет объективной.

Я не спорю, что по ДСГ-7 у многих людей куча вопросов. Но ДСГ-6 по надежности несравнимо выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему раритет? Они одни из последних такую ввели, по идее должны были лучше проработать слабые места...

 

Я про ту, каторая на е200 стоит. Там еще небось 7G-tronic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BastaD, разработка у мб и фв все жеж разная

Часто слышишь что на мерине коробка летит? Или в пробках тыкаешь в нейтраль или в мануалн на 1 ск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ту, каторая на е200 стоит. Там еще небось 7G-tronic

Такая коробка пару лет как вышла, с чего ей раритетом быть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня, трезвой, когда ты пияный в субботу тут отписывался, к твоему состоянию негатива никакого не возникло.

Он завидует что у нас педалек меньше и мы можем еще что нить делать не тыкая культяпкой в рычажок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASnipe, эсс троник от ауди таже хрень что и дсг 7

С драйва:

На рынок выходит новая разновидность DSG, символично названная S-tronic и вполне пригодная для оснащения полноприводных монстров с продольным расположением силового агрегата. В названии — прямая ссылка на успехи раллийного болида S1, двигатель которого тоже располагался вдоль оси симметрии. Новая КП способна передавать 550 Нм крутящего момента и перемалывать высокие обороты: предел для S-tronic — 9000 об/мин.

.

Конструктивно новый агрегат гораздо ближе к «истокам», чем дебютировавшая несколько лет назад DSG. А сходство с последней осталось скорее идеологическое. Что, в общем, и предполагалось. Direct Speed Gearbox прекрасно помещалась даже в не очень просторные моторные отсеки, но ради компактности пришлось многим пожертвовать, что и отразилось на способности переваривать высокие обороты и приличествующий им момент.

.

Теперь перед инженерами стояла гораздо более приятная задача — «на полную» отработать по силовым показателям, презрев компактность. Правда, такая «свобода» тоже потребовала определенной технической изворотливости.

.

S-tronic очень похож на обычную двухвальную КП, с той лишь разницей, что входной вал «двойной»: «цельный» первый вал (отвечает за нечетные передачи) вращается внутри второго — полого (четные передачи и зпдний ход). Каждый из валов подключается к двигателю своим сцеплением, которые привычно (для коробок DSG, разумеется) вложены друг в друга. Выходной вал один, и построение всех зубчатых пар «в одну шеренгу» — это, пожалуй, и есть главное отличие S-tronic от уже давно знакомых потребителям агрегатов. Остальные отличия неочевидны, хотя, безусловно, любопытны. Прежде всего передача высоких оборотов и крутящего момента потребовала серьезного подхода к смазке. У S-tronic целых два масляных контура: первый (заполненный семью литрами ATF) обслуживает сцепления и управляющую гидравлику. За циркуляцию гидротрансформаторного масла отвечает высокопроизводительная помпа, располагающая собственным «наддувом», — специальный вакуумный «бустер» способен на некоторое время увеличить ее производительность в особенно тяжелые моменты — например, при стартах, когда от циркуляции ATF зависит температурный режим. Шестерни собственно КП «купаются» в обычном масле для гипоидных передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BastaD, разработка у мб и фв все жеж разная

Часто слышишь что на мерине коробка летит? Или в пробках тыкаешь в нейтраль или в мануалн на 1 ск?

 

А че же они в догонялки играют?

 

Полный привод - догоняют.

Коробки - догоняют.

Алюминий в несущих элементах кузова- догоняют

 

Даже бмв уже задумался о переднем приводе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BastaD, разработка у мб и фв все жеж разная

Часто слышишь что на мерине коробка летит? Или в пробках тыкаешь в нейтраль или в мануалн на 1 ск?

Не берусь судить, но вроде фолькс первопроходец, соответственно все с них копируют, что мне в мерене понравилось что каробас сам на паркинг встает когда дверо водителя открываешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая коробка пару лет как вышла, с чего ей раритетом быть? :blink:

 

Во-первых позже, во-вторых будущее за роботами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод - догоняют.

Коробки - догоняют.

Алюминий в несущих элементах кузова- догоняют

хороший наброс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь судить, но вроде фолькс первопроходец, соответственно все с них копируют, что мне в мерене понравилось что каробас сам на паркинг встает когда дверо водителя открываешь))

 

Первопроходец порш. Эта коробка с него :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че же они в догонялки играют?

 

Полный привод - догоняют.

Коробки - догоняют.

Алюминий в несущих элементах кузова- догоняют

 

Даже бмв уже задумался о переднем приводе :rolleyes:

Ну передний привод мб давно уже внедрил, по автоматам тоже мб ранше много чего внедрили... Полный привод странно что догоняют... Сколько там лет г классу?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну передний привод мб давно уже внедрил, по автоматам тоже мб ранше много чего внедрили... Полный привод странно что догоняют... Сколько там лет г классу?))

 

На седанах имелось ввиду, внедорожники не считаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...