Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

ЛисА запили туда же)

не ссуть ^_^

 

Maks1980, какое давление турбины? и на кой там ТТ? там вентилятор меньше чем у игрушечного вертолёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

а там написано?

допустим, написано.

 

Написано.

 

просто сам же знаешь, что в драйве дсг обороты держит едва выше холостых, именно на таких я последние 3-4-5 минут всяко и еду (даже не потому что прям заботу проявляю, а потому, что дорожная обстановка такова), так что согласен с теми,кто говорит о чрезмерности всех этих "остываний".

п.с. так сколько там на турбине-то градусов?

 

Ну конечно, если катился - ноу проблем, просто вот это категоричное, а мне по фик, приехал и заглушил - не совсем честное заявление.

 

Про температуру в принципе правильно написал, единственное - сильно зависит от режима езды. Т.е., если машина валит, да еще и на выше средних оборотах, то турбина оказывается в жаровне. За конкретного производителя не скажу, но 900 достигается. На ХХ понятно, что выхлопа почти нет, и охлаждение позволяет остудить пропелер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот всегда в таких случаях интересно, а почему в штатную комплектацию на включить ТТ? стоимость в масштабах авто конвеера получится копеешной

 

И мне интересно, хотя бы для России :)

 

Ну видимо экологичность, очень важно для Ивпоры, наверное никто не разрешит вонять под носом соседу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам не понять

Переведу на русский, как смогу :D

так что среда или пятница? можно для разнообразия хотя бы место обозначить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усомниться заставляет то, что они и прогревать запрещают (по экопричинам), вряд ли бы стали предписывать на горячую тарахтеть в жилой зоне

впрочем, не буду утверждать, возможно, читал мануал невнимательно

 

Во время сертификационных испытаний наверное и не делают :D

 

Прогрев - это не только экопричины, еще сохранность управляющей электроники...

 

Не обязательно перед остановкой двигателя давать ему поработать на холостых, через турбину проходит охлаждающая жидкость, а после остановки двигателя, дополнительный электрический насос системы охлаждения прокачает жидкость через турбину и не даст ей быстро остыть (перепад температуры) от окружающего воздуха.

 

 

По крайней мере, у VAGов так :rolleyes:

 

Да, я слышал, но! Ответь мне, а что в турбине первым умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведу на русский, как смогу :D

так что среда или пятница? можно для разнообразия хотя бы место обозначить

 

Бауманская, Токмаков переулок, кетайский ресторан :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведу на русский, как смогу

там текста обычно не много - сплошной экшн)

так что среда или пятница? можно для разнообразия хотя бы место обозначить

пятница - годно.... место КАК правило - на бауманке) Вьетнамский рестик - отседава и термин РИСОВАЯ)) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, Maks1980, у Вас банда малолитражных носков? или ошибаюсь?

 

У жены носок на атмо, а у меня 2.0TSI на Тигуане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, какое давление турбины? и на кой там ТТ? там вентилятор меньше чем у игрушечного вертолёта

так тут у всех гражданские машины, речь же не о раздутых заряженных аппаратах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманская, Токмаков переулок, кетайский ресторан

а я думал может Удальцова-42 Шварцвальд :) пиво разливное там супер и на удивление нормальный ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, речь же не о раздутых заряженных аппаратах

5-6 носок -это раздутый 3й))

4й был богоподобен) :wub:

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сертификационных испытаний наверное и не делают :D

 

Прогрев - это не только экопричины, еще сохранность управляющей электроники...

сохранность не оценишь,а явно заниженный расход и выбросы можно фиксировать и "впаривать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь же не о раздутых заряженных аппаратах

о них и не говорил

1,4 ТСАЙ 122 силы, прибавка в турбе-минимальная. Поэтому не вижу смысла морочаться с ТТ. ИМХА канеш. поправь, если неправ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, подшипник? :rolleyes:

 

VAG конечно уверяет, что он изобрел чудоподшибники, но все уплотнители и подшипники имеют контакт с маслом. Так вот после остановки мотора масло прекращает свое течение и принимает всю температуру турбины на себя (ну пусть еще антифриз гоняется, не важно). Что будет с маслом при контакте с таким горячим предметом, да еще без возможности перетекать? Температура масла локально может сильно отличаться от той, на которой оно должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о них и не говорил

1,4 ТСАЙ 122 силы, прибавка в турбе-минимальная. Поэтому не вижу смысла морочаться с ТТ. ИМХА канеш. поправь, если неправ :)

не инженер, может смысла и нет (хотя показатели для гражданского 1,4 выше среднего, соответственно и нагрузка при их достижении предполагается серьезной). Температура выпуска (ну и турбины значит где-то так же) в пределе - 950 градусов, как гугол подсказывает.

в любом случае факт, что описанная мною и АСнайпом система присутствует и на 1,4 со 122 силами и на более объемных и мощных моторах вага.

Имеешь сведения о давлении на этом движке? Ну чтобы сравнить с другими и понять "минимальность" прибавки.

 

VAG конечно уверяет, что он изобрел чудоподшибники, но все уплотнители и подшипники имеют контакт с маслом. Так вот после остановки мотора масло прекращает свое течение и принимает всю температуру турбины на себя (ну пусть еще антифриз гоняется, не важно). Что будет с маслом при контакте с таким горячим предметом, да еще без возможности перетекать? Температура масла локально может сильно отличаться от той, на которой оно должно работать.

Эрекс, так я тебя спрашиваю - сколько примерно по твоему двиглу надо помолотить на холостых дабы уравнять эти температуры до безопасных для турбины показателей?

Замеряет ли ТТ температуру в турбине или также ориентируется на температуру масла в картере (или где там датчик стоит?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о них и не говорил

1,4 ТСАЙ 122 силы, прибавка в турбе-минимальная. Поэтому не вижу смысла морочаться с ТТ. ИМХА канеш. поправь, если неправ :)

 

В целом спорно... Когда говорят об охлаждении турбины, говорят о её охлаждении. Греется она сильно, когда на машине валят, и это не зависит от итоговой мощности в разумных пределах. Т.е. газ открыт и бешено-горячая смесь прет из цилиндров (обращу еще внимание, что на высоких оборотах смесь больше тепла забирает в выпуск, т.к. меньше времени на сгорание) и греет бедную турбинку :unsure: Даже на 1.4 горячих выхлопных газов хватит за глаза, если валить на машине.

 

Ставить ТТ я не призываю, у меня нет. Но, если Ехал, потарахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению,нет...

вроде вот гугол выкидывает что-то о ста барах, хотя может и неверная инфа, надо порыться

на 1,4 с двойным наддувом (160 лс) - 150 бар.

Эрекс, сколько у тебя на 2,0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрекс, так я тебя спрашиваю - сколько примерно по твоему двиглу надо помолотить на холостых дабы уравнять эти температуры до безопасных для турбины показателей?

Замеряет ли ТТ температуру в турбине или также ориентируется на температуру масла в картере (или где там датчик стоит?).

 

РТФМ говорит, тарахти 2-3 минуты. В этом я им верю.

Температуры турбины нет, есть температура масла. Как ты понимаешь, очень усредненная вещь, вспоминая объем последнего, но ты и сам все понимаешь :) Если я действительно валил, бывает и долго так (если по трассе пер на скорости), то я еще убеждаюсь, что температура масла начала СНИЖАТЬСЯ, для меня это признак, что турбина перестала быть значимым источником тепла.

 

А так я тоже особенно не заморачиваюсь... Все таки по городу, к примеру, я бывает хулиганю, но не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки по городу, к примеру, я бывает хулиганю, но не часто.

хулиганишь в том же городе где живёшь? при такой-то жене? :unsure: . паГицаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...