Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Полный привод, нормальный клиренс, если человеку по карману, то почему бы и нет.

Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть

 

А стоимость - ну все относительно, кто то и опель мокко берет за 1.1млн и доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полный привод, нормальный клиренс, если человеку по карману, то почему бы и нет.

Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть

 

А стоимость - ну все относительно, кто то и опель мокко берет за 1.1млн и доволен.

 

Здесь не вопрос стоимости в целом, по карману или нет, а вопрос в стоимости конкретной машины. В спецухах МаксимуСС выложил предложения на Форестер, ну всяко лучше и больше смысла. Просто вот этот XV реально просто поднятая Импреза, ошибочно думать, что она как то особенно выделается по проходимости из-за длинного переднего свеса, не такого уж и продвинутого 4WD... Не знаю, ИМХО не стоит она таких денег, что впрочем ее продажи и демонстрируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это 2 года назад говорил

 

 

повторение мать учения :lol:

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод, нормальный клиренс, если человеку по карману, то почему бы и нет.

Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть

 

А стоимость - ну все относительно, кто то и опель мокко берет за 1.1млн и доволен.

Легендарность уже растворилась во времени, а за остальные качества потребители рублем не очень то голосуют - 14296 машин за 2012 г, хотя и есть рост 16% относительно 2011 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал

 

под-катом-еще-atkritka-351721.jpeg

Интересено ты идиот или как?

 

Я лично объезжал аварию, по моему направлению три машины, заняли обе полосы движения

 

справа бордюр, сзади пробка, слева пробка. Объезжать либо залезая на бордюр, либо по встречке где пробка и хер кто там пустит, потому что надо машинам пяти просто встать и встречку начать пускать.

Я объехал по бордюру. Камри за мной попыталась влезть и встала, сзади ее уже пробка подперла так что хер назад выехать.

Простая ситуация.

 

Переехав загород я естественно и жене заменил машину. И себе если беру, то смотрю в сторону полноприводников и нормальных машин а не копеек. Я из уж лет пять как перерос.

И в линейке бмв смотрю минимум на гт с полным приводом.

 

 

Lexan, в субару менеджеры идиоты. Как то смотрели в крылатском, минут за 10 никто не подошел. Видимо джинсы рваные, футболка с мотивами виндсёрфа и кеды смутили. Хотя на руке были часы 10ке ценником.

Машины у них специфические. Их надо уметь продавать, это не немцы, которые и так продаются

 

Lexan, и кстате на продажи надо смотреть через призму количества дилеров. Та же альфа в свое время продавалась только в москве и питере. Ну и как ее сравнивать с той же маздой у которой представительства есть чуть ли не по всей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, и кстате на продажи надо смотреть через призму количества дилеров. Та же альфа в свое время продавалась только в москве и питере. Ну и как ее сравнивать с той же маздой у которой представительства есть чуть ли не по всей России.

 

У нас Субара есть и очень давно. Могу ошибаться, но скорее всего даже раньше Мазды появлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, в субару менеджеры идиоты. Как то смотрели в крылатском, минут за 10 никто не подошел. Видимо джинсы рваные, футболка с мотивами виндсёрфа и кеды смутили. Хотя на руке были часы 10ке ценником.Машины у них специфические. Их надо уметь продавать, это не немцы, которые и так продаютсяLexan, и кстате на продажи надо смотреть через призму количества дилеров. Та же альфа в свое время продавалась только в москве и питере. Ну и как ее сравнивать с той же маздой у которой представительства есть чуть ли не по всей России.

Это тоже нельзя сбрасывать со счетов, но думаю

Дизайн на любителя, внутри убоги как и все япошки,
решает.

 

Посмотрел дилерскую сеть по России и укрепился в мысли, что дело не в количестве дилеров

Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решает.

 

А мне кажется дело в ценах... До кризиса 2008-ого, когда цены на япов были в чувствах, нормально у них шли дела. А теперь фиговато. Цены черезчур высоки, проблемы с иеной никого не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично объезжал аварию, по моему направлению три машины, заняли обе полосы движения

 

справа бордюр, сзади пробка, слева пробка. Объезжать либо залезая на бордюр, либо по встречке где пробка и хер кто там пустит, потому что надо машинам пяти просто встать и встречку начать пускать.

Я объехал по бордюру. Камри за мной попыталась влезть и встала, сзади ее уже пробка подперла так что хер назад выехать.

Простая ситуация.

а если справа отбойник или оказался бы ты за этой самой севшей на брюхо камри? Да и вряд ли ты каждый день встреваешь в такие ситуации. Жип не панацея. Само собой если дом за городом и там на пузотерке не вариант, но какой процент таких из покорителей городских джунглей? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется дело в ценах... До кризиса 2008-ого, когда цены на япов были в чувствах, нормально у них шли дела. А теперь фиговато. Цены черезчур высоки, проблемы с иеной никого не волнуют.
В конечно счете, дело конечно в цене, особенно если
Дизайн на любителя, внутри убоги как и все япошки,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джук тоже вроде лям стоит в нормальной комплектации.

 

 

задал-бы глупый вопрос

 

"а ты это чудо с ПТФ размерами с кастрюлю, видел?" :)

но знаю, да видел. :)

 

Дизайн мягко выражаясь "на любителя". Особенно кога из-за руля выползает М.

Хотя может эти М, эти, как их "заднеприводные :)" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задал-бы глупый вопрос

 

"а ты это чудо с ПТФ размерами с кастрюлю, видел?" :)

но знаю, да видел. :)

 

Дизайн мягко выражаясь "на любителя". Особенно кога из-за руля выползает М.

Хотя может эти М, эти, как их "заднеприводные :)" :)

Да с дуру и сестре как то написал смс - глянь жука. Хорошо что не послушалась меня. Астру взяла...

Машина странная. Тот же мокко поинтереснее

У ситра тоже кроссовер мелкий появился, но ценник тоже аховый. Лучше уж бэу или что то типа икс первого брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересено ты идиот или как?

 

Я лично объезжал аварию, по моему направлению три машины, заняли обе полосы движения

 

справа бордюр, сзади пробка, слева пробка. Объезжать либо залезая на бордюр, либо по встречке где пробка и хер кто там пустит, потому что надо машинам пяти просто встать и встречку начать пускать.

Я объехал по бордюру. Камри за мной попыталась влезть и встала, сзади ее уже пробка подперла так что хер назад выехать.

Простая ситуация.

 

Переехав загород я естественно и жене заменил машину. И себе если беру, то смотрю в сторону полноприводников и нормальных машин а не копеек. Я из уж лет пять как перерос.

И в линейке бмв смотрю минимум на гт с полным приводом.

 

post-3-12166527169444.jpg

а теперь перечитай сам себя

 

Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть

 

из этого следует...

парковатся где угодно- на тротуарах и прочих местах недоступных для обычных машин

обьезжать пробку по обочине как "самый умный" и потом уперевшись в мачту освещения щемицца в правй ряд.... я когда помоложе был таким "умникам" зеркала битой сшибал... :D

 

ЗЫ Движение по обочине запрещено пунктом 9.9 ПДД,

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу председатель сам же и проспал biggrin.gif

 

он уже на набережной (или где там договаривались) на низком старте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масштабированная копия бегемота GT dry.gif

особенно на фоне вполне изящного и не коробящего длиной седана ;) эт тока ЗА казанью длина имеет значение....

хэтч -давайдосвиданья . А5-проходисадись) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что гт. Два дня катал. Краткий обзор

 

Комфорт:

Тут шик и блеск. Шумоизоляция на высоте. Мотор хоть и дизельный, в салоне почти не слышен. Тяга отличная. Сидения очень удобные и комфортные, на задних сидушках вагон места.

На ходу:

Все отлично, полный привод рулит, расход 10-11л солярки.

Багажник:

Блин ну не знаю, когда откроешь - как квадратная дырень, черная дыра блин, а не багажник. По ширине узковат, то есть открываешь -места полно, а вот что то большое в одно два места хрен засунешь.

 

Минусы:

Клиренс. Сцуко цепляет сугробы. Снег чуть выпал и всё, пузотерка. Рамки стекол которых нет, как открывать то в ледяной дождь? Стекла не оторвутся? Стремно и хлипко выглядит.

 

Вывод: машина внешне на любителя, офигенная шумка и комфорт.

 

Ну и ценник: в среднем от сотки и выше. Нормальная о скидками3.2-3.5млн

10 года с гермашки 60-65к$

 

Болезни = как и у всех нормальных бмв - подвеска (сзади пневма стоит), рулевая, электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...