Эль-Ниньо Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Полный привод, нормальный клиренс, если человеку по карману, то почему бы и нет. Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть А стоимость - ну все относительно, кто то и опель мокко берет за 1.1млн и доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Полный привод, нормальный клиренс, если человеку по карману, то почему бы и нет.Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть А стоимость - ну все относительно, кто то и опель мокко берет за 1.1млн и доволен. Здесь не вопрос стоимости в целом, по карману или нет, а вопрос в стоимости конкретной машины. В спецухах МаксимуСС выложил предложения на Форестер, ну всяко лучше и больше смысла. Просто вот этот XV реально просто поднятая Импреза, ошибочно думать, что она как то особенно выделается по проходимости из-за длинного переднего свеса, не такого уж и продвинутого 4WD... Не знаю, ИМХО не стоит она таких денег, что впрочем ее продажи и демонстрируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать поржал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 поржал баян. я это 2 года назад говорил :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) я это 2 года назад говорил повторение мать учения :lol: Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Полный привод, нормальный клиренс, если человеку по карману, то почему бы и нет.Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть А стоимость - ну все относительно, кто то и опель мокко берет за 1.1млн и доволен. Легендарность уже растворилась во времени, а за остальные качества потребители рублем не очень то голосуют - 14296 машин за 2012 г, хотя и есть рост 16% относительно 2011 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 потребители рублем не очень то голосуют зато скидосы в марте жирные B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 поржал Интересено ты идиот или как? Я лично объезжал аварию, по моему направлению три машины, заняли обе полосы движения справа бордюр, сзади пробка, слева пробка. Объезжать либо залезая на бордюр, либо по встречке где пробка и хер кто там пустит, потому что надо машинам пяти просто встать и встречку начать пускать. Я объехал по бордюру. Камри за мной попыталась влезть и встала, сзади ее уже пробка подперла так что хер назад выехать. Простая ситуация. Переехав загород я естественно и жене заменил машину. И себе если беру, то смотрю в сторону полноприводников и нормальных машин а не копеек. Я из уж лет пять как перерос. И в линейке бмв смотрю минимум на гт с полным приводом. Lexan, в субару менеджеры идиоты. Как то смотрели в крылатском, минут за 10 никто не подошел. Видимо джинсы рваные, футболка с мотивами виндсёрфа и кеды смутили. Хотя на руке были часы 10ке ценником. Машины у них специфические. Их надо уметь продавать, это не немцы, которые и так продаются Lexan, и кстате на продажи надо смотреть через призму количества дилеров. Та же альфа в свое время продавалась только в москве и питере. Ну и как ее сравнивать с той же маздой у которой представительства есть чуть ли не по всей России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Lexan, и кстате на продажи надо смотреть через призму количества дилеров. Та же альфа в свое время продавалась только в москве и питере. Ну и как ее сравнивать с той же маздой у которой представительства есть чуть ли не по всей России. У нас Субара есть и очень давно. Могу ошибаться, но скорее всего даже раньше Мазды появлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Lexan, в субару менеджеры идиоты. Как то смотрели в крылатском, минут за 10 никто не подошел. Видимо джинсы рваные, футболка с мотивами виндсёрфа и кеды смутили. Хотя на руке были часы 10ке ценником.Машины у них специфические. Их надо уметь продавать, это не немцы, которые и так продаютсяLexan, и кстате на продажи надо смотреть через призму количества дилеров. Та же альфа в свое время продавалась только в москве и питере. Ну и как ее сравнивать с той же маздой у которой представительства есть чуть ли не по всей России. Это тоже нельзя сбрасывать со счетов, но думаю Дизайн на любителя, внутри убоги как и все япошки, решает. Посмотрел дилерскую сеть по России и укрепился в мысли, что дело не в количестве дилеров Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 решает. А мне кажется дело в ценах... До кризиса 2008-ого, когда цены на япов были в чувствах, нормально у них шли дела. А теперь фиговато. Цены черезчур высоки, проблемы с иеной никого не волнуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Я лично объезжал аварию, по моему направлению три машины, заняли обе полосы движения справа бордюр, сзади пробка, слева пробка. Объезжать либо залезая на бордюр, либо по встречке где пробка и хер кто там пустит, потому что надо машинам пяти просто встать и встречку начать пускать. Я объехал по бордюру. Камри за мной попыталась влезть и встала, сзади ее уже пробка подперла так что хер назад выехать. Простая ситуация. а если справа отбойник или оказался бы ты за этой самой севшей на брюхо камри? Да и вряд ли ты каждый день встреваешь в такие ситуации. Жип не панацея. Само собой если дом за городом и там на пузотерке не вариант, но какой процент таких из покорителей городских джунглей? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А мне кажется дело в ценах... До кризиса 2008-ого, когда цены на япов были в чувствах, нормально у них шли дела. А теперь фиговато. Цены черезчур высоки, проблемы с иеной никого не волнуют.В конечно счете, дело конечно в цене, особенно если Дизайн на любителя, внутри убоги как и все япошки, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну значит что то отталкивает покупателей. Джук тоже вроде лям стоит в нормальной комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Джук тоже вроде лям стоит в нормальной комплектации. задал-бы глупый вопрос "а ты это чудо с ПТФ размерами с кастрюлю, видел?" :) но знаю, да видел. :) Дизайн мягко выражаясь "на любителя". Особенно кога из-за руля выползает М. Хотя может эти М, эти, как их "заднеприводные :)" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 задал-бы глупый вопрос "а ты это чудо с ПТФ размерами с кастрюлю, видел?" :) но знаю, да видел. :) Дизайн мягко выражаясь "на любителя". Особенно кога из-за руля выползает М. Хотя может эти М, эти, как их "заднеприводные :)" :) Да с дуру и сестре как то написал смс - глянь жука. Хорошо что не послушалась меня. Астру взяла... Машина странная. Тот же мокко поинтереснее У ситра тоже кроссовер мелкий появился, но ценник тоже аховый. Лучше уж бэу или что то типа икс первого брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Интересено ты идиот или как? Я лично объезжал аварию, по моему направлению три машины, заняли обе полосы движения справа бордюр, сзади пробка, слева пробка. Объезжать либо залезая на бордюр, либо по встречке где пробка и хер кто там пустит, потому что надо машинам пяти просто встать и встречку начать пускать. Я объехал по бордюру. Камри за мной попыталась влезть и встала, сзади ее уже пробка подперла так что хер назад выехать. Простая ситуация. Переехав загород я естественно и жене заменил машину. И себе если беру, то смотрю в сторону полноприводников и нормальных машин а не копеек. Я из уж лет пять как перерос. И в линейке бмв смотрю минимум на гт с полным приводом. а теперь перечитай сам себя Жена за рулем легендарной марки, парковаться будет где угодно. При пробке или аварии у нее есть шанс это все объехать. Плюсы есть из этого следует... парковатся где угодно- на тротуарах и прочих местах недоступных для обычных машин обьезжать пробку по обочине как "самый умный" и потом уперевшись в мачту освещения щемицца в правй ряд.... я когда помоложе был таким "умникам" зеркала битой сшибал... :D ЗЫ Движение по обочине запрещено пунктом 9.9 ПДД, Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 BMW 3 Series Gran Turismo (F34) http://www.f30post.com/forums/showthread.php?t=799040 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 начало прений -9.00 . прошу не опаздывать начинайте )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 По ходу председатель сам же и проспал biggrin.gif он уже на набережной (или где там договаривались) на низком старте )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 утренний видос) РС6 валит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 BMW 3 Series Gran Turismo (F34) масштабированная копия бегемота GT <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 масштабированная копия бегемота GT <_< Даже не захотелось комментировать фотки... :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 масштабированная копия бегемота GT dry.gif особенно на фоне вполне изящного и не коробящего длиной седана ;) эт тока ЗА казанью длина имеет значение.... хэтч -давайдосвиданья . А5-проходисадись) :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Ну а что гт. Два дня катал. Краткий обзор Комфорт: Тут шик и блеск. Шумоизоляция на высоте. Мотор хоть и дизельный, в салоне почти не слышен. Тяга отличная. Сидения очень удобные и комфортные, на задних сидушках вагон места. На ходу: Все отлично, полный привод рулит, расход 10-11л солярки. Багажник: Блин ну не знаю, когда откроешь - как квадратная дырень, черная дыра блин, а не багажник. По ширине узковат, то есть открываешь -места полно, а вот что то большое в одно два места хрен засунешь. Минусы: Клиренс. Сцуко цепляет сугробы. Снег чуть выпал и всё, пузотерка. Рамки стекол которых нет, как открывать то в ледяной дождь? Стекла не оторвутся? Стремно и хлипко выглядит. Вывод: машина внешне на любителя, офигенная шумка и комфорт. Ну и ценник: в среднем от сотки и выше. Нормальная о скидками3.2-3.5млн 10 года с гермашки 60-65к$ Болезни = как и у всех нормальных бмв - подвеска (сзади пневма стоит), рулевая, электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.