Эль-Ниньо Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 теперь точно убедил что на лексусе не ездил )) Два года лексус рх350 Машина говно. Мягкая как манная каша, на полицейских задок пробивает как на кашкае. Поездил и забыл, не ломалась, только регламент. Но скучная и противная. В этом классе мерин мл получше будет. Какой нафик фрил премиум? Я уж несколько лет назад писал - фрил по сути среднее звено между икс трейл, рав4, си эр ви, кореякроссовер. Он лучше них. Но он хуже икс три, ку пять. Менее люкса внутри, внешне, нет лоска и дороговизны. Премиум это рендж ровер. Эвок не уступает ку пять и икс три. По большим - Ррс помягче хапятого, но такой же спортивный. Мама в принципе лучший люкс внедорожник из представленных на рынке. Гл похуже. Кайены идут в класс ррс, мл и хапять. Из больших только эскалейд, но это типичный америкос. Патрол еще есть - но на дорогах их мало, видимо не спроста. Япы стоят отдельно, надежные да, но машины без характера. Сотка круизер был супер авто. Двухсотка говно. Новый gx правда не катал и из друзей ни у кого нет, ничего не скажу про него. Но по седанам - gs сливает пятерке. Es тоже какой то безрадостный. Тут один плюс - малая потеря на деньгах и надежность лексуса. Инфинити не люблю, в семье есть м35 и qx. Оба говно. Да не суть в названии... точнее суть в названии "... ехпиренс".Могу со 100% уверенностью сказать, все эти експиренсы, построенны далеко не просто так, т.е. показаны лучшие черты конкретной маркИ. а вот будешь ты использовать авто для этого? вывешивать качели ролики и прочее? НЕТ!. кому это на самом деле необходимо, быстрее выберут уазик с лебедкой и лопатой в багажнике. а так, это просто в 99% просто надувательство соплей :lol: Именно так и есть. Трассы подбираются с учетом проходимости авто. Думаю фрил всех конкурентов обойдет по проходимости. Но нужна ли она? Я тр включал то пару раз в год, и то больше для самоуспокоения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) По поводу приводов :lol: :lol: Рассказ. Имеется гараж в ГСК ну и въезд в него в горку неособо крутую.Как обычно зимой это горка превращается в ледовую. Страдальцы: Только купленый мерседес с 180 на шипах..бНв 5 серия в предыдушем кузове на шипах ну и мазда 3 моя старая добрая тоже на шипах .. А теперь суть. Я заехал сразу без напряга.остальные 2 доехали до середины горки)))))) что с электроникой,что без....попробовал сам на обоих тачках....хрен что получилось и у меня :lol: :lol: :lol: Резина(шипы) у обоих заднеприводников новая... Ну вот как-то так.....)))).....Короче незнаю кому как,но я для себя задний привод больше не рассматриваю.....ну его нафиг(ну или только на лето) Изменено 12 января, 2013 пользователем VооDоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Есть такой косяк. Подъем в длину метров 20, чуть уходя налево на 10 часов, в высоту перепад метра два всего - я вообще не напрягаясь въехал не думая вообще что возможны проблемы. За мной знакомый на своей 730 ехал, вроде аккуратно, но на пустом месте просто развернуло его машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Ерекс, случайно наткнулся, специально не искал, честное слово.Ты с иностранным вроде бы в ладах, вот сравнение Тьфугуано и Ведровера. Сравнивали буржуи, у них вроде бы места не покупаются и не продаются. почитай, интересное сравнение. Заодно и победителя там увидишь ;) Чтобы больше не спорить :D http://landrover.tagworldwide.com/misc/080...erid=freelander РЖУ во весь голос! :D Ты мне приводишь статью в пользу ФЛ2 цены в которой указаны в фунтах! :blink: Ты бы еще ссылку на Top Gear привел! :lol: Причем я бы вот не сказал, что там что то особенно плохое про Тигуан написано. Например, понравилось: Тигаун предлагает наибольшое пространство (размер салона), Рав4 наименьшее... На заднем месте Тигуан и СР-В продолжают восхищать, давая паре шестифутовых уродцев кучу места для расслабухи. Коленное пространство поменьше в Фрилендере и РАВ-4, хотя пространство над головой еще достаточно нормальное... Ага, про сопливый подвес прошлись... Не отнесли правда в недостатки, но, а что от них ожидать? А про Тиг: На трассе он ощущается стабильным, как один из самый совершенных семейных салонов, а вдоль закрученных дорог он верткий, как многие из спортивных хетчбеков (имеется в виду псевдо-спортивные). Потом данная статья пишет фантастические вещи про багажник :lol: :lol: :lol: Самый большой у РАВ-4, 586 литров, потом СРВ с 556, потом... ВНИМАНИЕ! Тигуан с 505 литрами и потом ФЛ с ВНИМАНИЕ 405 литрами! (ты на кой ссылку эту кинул? :D ) Более того: Если вам надо больше пространства для поклажи у СРВ, РАВ4 и Тигуана можно сдвинуть сиденья по салазкам, в том время, как в Фрилендере они прибиты гвоздями. Сиденья можно сложить во всех четырех, но в Тигуане И РАВ4 это наиболее просто, просто сложи, а вот Фрилендере надо еще поднять поджопник. Размеры на фотах указаны следующие: ФЛ размер багажника 100х88 Тигуан 100х82-99. Высоты нет. Что меряли - вопрос к авторам. Ржал над категорией "Качество и надежность" :lol: "Выглядит отлично, но многое требуется доказать" Там еще есть опус про то, что эта марка была на 26-ом месте из 26-ми возможных по супертесту надежности 2007-ого года, а предыдущий ФЛ так вообще позор автомобилестроения. Обрати внимание на превосходство Tiguan-а с даже этим слабым дизелем в динамике и в торможении. Теперь ВНИМАНИЕ, вопрос! Что я должен был из статьи, написанной англичанам, выбравшими английский авто, вынести? Изменено 12 января, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Ерекс, случайно наткнулся, специально не искал, честное слово.Ты с иностранным вроде бы в ладах, вот сравнение Тьфугуано и Ведровера. Сравнивали буржуи, у них вроде бы места не покупаются и не продаются. почитай, интересное сравнение. Заодно и победителя там увидишь ;) Чтобы больше не спорить :D http://landrover.tagworldwide.com/misc/080...erid=freelander Erex, опередил, добавить нечего)) В этом "случайно найденном" БРИТАНСКОМ тесте фрилендер проиграл тигуану, ВНИМАНИЕ, по параметру SPACE AND PRACTICALITY, но выиграл, с его длинноходной подвеской, по RIDE AND HANDLING... ...Размеры на фотах указаны следующие:ФЛ размер багажника 100х88 Тигуан 100х82-89. Высоты нет. Что меряли - вопрос к авторам. Небольшая ошибочка у тигуана 100х82-99. По поводу высоты... Судя по "эталонным" сапогам в тигуане высота до полки по-больше будет. Изменено 12 января, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Erex, опередил, добавить нечего)) Меня пристрелила не статья, меня убило заявление Дастина: Ерекс, случайно наткнулся, специально не искал, честное слово.Ты с иностранным вроде бы в ладах, вот сравнение Тьфугуано и Ведровера. Сравнивали буржуи, у них вроде бы места не покупаются и не продаются. почитай, интересное сравнение. Заодно и победителя там увидишь Чтобы больше не спорить Дастин, вот ты скажи, у ТЕБЯ с языком как? Небольшая ошибочка у тигуана 100х82-99. По поводу высоты... Судя по "эталонным" сапогам в тигуане высота до полки по-больше будет. Виноват, письмо длинное, очипятался... Там, кстати, у ФЛ еще арочные выступы... Изменено 12 января, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 на фоне с пеной у рта владельцев тьфугуана юзеры фиговера выглядят простыми скромнягами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 на фоне с пеной у рта владельцев тьфугуана юзеры фиговера выглядят простыми скромнягами :) Ты, как всегда? Написать нечего, но очень хочется? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ты, как всегда? Написать нечего, но очень хочется? тебя "как всегда" что-то задело, что очень хочется ответить, но толком "нечего"? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ты, как всегда? Написать нечего, но очень хочется? :blink:По теме, видимо, написать нечего и, как всегда, переходит на личности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Кстати, про Вольво читаю, везде одно и тоже: Volvo XC60, даром что клиренс — как у Фрилендера, годится разве что для бордюрного альпинизма. Если подвеска Audi пусть и не поощряет, но и все же не отвергает движения по грунтовке, то любой съезд с асфальта на Volvo — авантюра. На проселке кузов раскачивается, как утлое суденышко, а расхлябанная подвеска награждает седоков острыми тычками. Это в режиме Comfort. Перевод подвески в режимы Sport или Advanced на проселке уподобляет дорожное покрытие вибростенду, при этом раскачка снижается лишь чуть-чуть. А на крутых косогорах длиннющий передний свес и беспомощность при диагональном вывешивании не раз превращали Volvo в недвижимость. Если же горку и удавалось одолеть с хода, то дальнейший спуск под опекой электроники — не меньший стресс: активируемый только на первой передаче и только в ручном режиме «автомата» (или «реверсе»), этот помощник осаживал стремительно набирающий ход автомобиль, когда сердце уже сжималось в преддверии удара бампером оземь. Volvo XC60 вел себя примерно так же, как и по дороге в Новый Уренгой. Мы вновь хвалили автомобиль за тишину в салоне и ворчали, что подвеске не хватает энергоемкости (на этот раз подвеска была стандартной — без регулировки жесткости). И нам по-прежнему не хватало реактивного действия на руле. Надо будет тщательно покататься на нем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 По теме, видимо, написать нечего и, как всегда, переходит на личности и где же, дружище, я перешел на личности? и кого именно помянул? :) На проселке кузов раскачивается, как утлое суденышко, а расхлябанная подвеска награждает седоков острыми тычками. Это в режиме Comfort. Перевод подвески в режимы Sport или Advanced на проселке уподобляет дорожное покрытие вибростенду, при этом раскачка снижается лишь чуть-чуть. А на крутых косогорах длиннющий передний свес и беспомощность при диагональном вывешивании не раз превращали Volvo в недвижимость. Если же горку и удавалось одолеть с хода, то дальнейший спуск под опекой электроники — не меньший стресс: активируемый только на первой передаче и только в ручном режиме «автомата» (или «реверсе»), этот помощник осаживал стремительно набирающий ход автомобиль, когда сердце уже сжималось в преддверии удара бампером оземь. какие вывешивания, спуски итп? это кроссовер, потому тестировать его в подобном варианте сродни тому, что десятикласснику дать задачу третьего курса физмата.. сколько из покупающих оные авто полезет на диагональ или станет штурмовать косогор?)) для подобного есть другие тс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 По поводу приводов :lol: :lol: Рассказ.Имеется гараж в ГСК ну и въезд в него в горку неособо крутую.Как обычно зимой это горка превращается в ледовую. Страдальцы: Только купленый мерседес с 180 на шипах..бНв 5 серия в предыдушем кузове на шипах ну и мазда 3 моя старая добрая тоже на шипах .. А теперь суть. Я заехал сразу без напряга.остальные 2 доехали до середины горки)))))) что с электроникой,что без....попробовал сам на обоих тачках....хрен что получилось и у меня :lol: :lol: :lol: Резина(шипы) у обоих заднеприводников новая... Ну вот как-то так.....)))).....Короче незнаю кому как,но я для себя задний привод больше не рассматриваю.....ну его нафиг(ну или только на лето) просто гаражи нада в наманых местах иметь а не в лесу :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 просто гаражи нада в наманых местах иметь а не в лесу так у нас вся страна - преимущественно лес, а люди - звери) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Например, понравилось: тигуан кросавчег! всех конкурентов говном обдал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) какие вывешивания, спуски итп? это кроссовер, потому тестировать его в подобном варианте сродни тому, что десятикласснику дать задачу третьего курса физмата.. сколько из покупающих оные авто полезет на диагональ или станет штурмовать косогор?)) для подобного есть другие тс Не знаю, я в ситуацию вывешивания во время парковки зимой часто попадаю. Ведь для вывешивания не требуется ПОЛНОСТЬЮ колесо оторвать от земли, достаточно, чтобы под каким нибудь колесом оказался какой нибудь ледок, колесо поимело наименьшее сцепление и тупо начало буксовать... Изменено 12 января, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не знаю, я в ситуацию вывешивания во время парковки зимой часто попадаю. Ведь для вывешивания не требуется ПОЛНОСТЬЮ колесо оторвать от земли, достаточно, чтобы под каким нибудь колесом оказался какой нибудь ледок, колесо поимело наименьшее сцепление и тупо начало буксовать... вольвовский хальдекс зимой ни разу не подводил, если с умом, снежную целину выше порогов тачло штурмует, в горку лезет, на шоссе получше иных седанов.. при не сверхэкстремальных условиях на хорошей резине все ок, включая и "ледок" под колесом, а для формата рыбалки-охоты есть совсем другие агрегаты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Да лана? а я думал все в мозгах и приводе :) А то помнится по небольшому снегу фрил2 спокойно едет.... едет 100м. а потом "перегрев коробаса, остановитесь" :) не стоит сравнивать "школу" експиреенс на дмитровке с реальностью. :) в реальности "чем больше, тем дальше шлепать за трактором". Да и потом, ну-ка навскидку, сколько раз вы ездили "по бездорожью" на фрилах? 1? 2?... да и потом 100% на этом "бездорожье" проехать можно и на седане ;) Саш не хочется по второму разу заводить туже песню. За всех не скажу, но ездил не один и не два раза и не 10, а гораздо больше. Не скрываю, с огромным бы удовольствием бы посмотрел, как кто-то поехал бы за мной на седане. Многое бы за это отдал. В одном месте даже провод АБс оборвал, так что все датчики загорелись. Да и зимой уже успел полазить на выходные. В общем, у кого есть желание, приглашаю с собой в феврале. поеду за мясом, есть желающие на седане прокатиться? обещаю хорошую русскую баню с веником, настоящую а не какую-то ерунду. При желании купите хорошего мяса, картошки, капусты, в общем много чего. Только одно условие, ехать будете за мной, чтобы потом смогли подтвердить, что сели там где я проехал, и поехали 100 км в объезд. Если желающие есть, буду только рад :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 вольвовский хальдекс зимой ни разу не подводил, если с умом, снежную целину выше порогов тачло штурмует, в горку лезет, на шоссе получше иных седанов.. при не сверхэкстремальных условиях на хорошей резине все ок, включая и "ледок" под колесом, а для формата рыбалки-охоты есть совсем другие агрегаты) Тему пора переименовать " Моя тачко круче всех" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Тему пора переименовать " Моя тачко круче всех" нет, новый рр круче.. и даже старый тоже) готов признать, чтобы более не было вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Дастин, вот ты скажи, у ТЕБЯ с языком как? На это. Вопрос я тебе несколько раз отвечал уже, никак, туго с языком. Статью не читал, наткнулся вчера ночью на нее совершенно случайно. Кинул тебе на нее ссылку, помня что с языком дружишь, надеялся что просчитаешь и расскажешь, есть там победитель или нет. Что там написано и по каким параметрам сравнивали, понятия не имею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 нет, новый рр круче.. и даже старый тоже) готов признать, чтобы более не было вопросов чем тигуан? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Меня пристрелила не статья, меня убило заявление Дастина: А чем тебя заявление-то убило? :blink: Я тебе дал статью не читая ее, победил Тигуан, так ты радоваться должен, спор окончен Че там такого убойного-то, что тебя прям убило :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 спор окончен так мы и поверили :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 чем тигуан? лучше этого маломерка машины нет на свете, это и Дастен невольно подтвердил, кинув ссылку, не прочитав толком)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.