Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

теперь точно убедил что на лексусе не ездил ))

Два года лексус рх350

Машина говно. Мягкая как манная каша, на полицейских задок пробивает как на кашкае. Поездил и забыл, не ломалась, только регламент. Но скучная и противная. В этом классе мерин мл получше будет.

Какой нафик фрил премиум?

Я уж несколько лет назад писал - фрил по сути среднее звено между икс трейл, рав4, си эр ви, кореякроссовер. Он лучше них.

Но он хуже икс три, ку пять. Менее люкса внутри, внешне, нет лоска и дороговизны.

 

Премиум это рендж ровер.

Эвок не уступает ку пять и икс три.

По большим - Ррс помягче хапятого, но такой же спортивный. Мама в принципе лучший люкс внедорожник из представленных на рынке. Гл похуже. Кайены идут в класс ррс, мл и хапять. Из больших только эскалейд, но это типичный америкос. Патрол еще есть - но на дорогах их мало, видимо не спроста.

 

Япы стоят отдельно, надежные да, но машины без характера. Сотка круизер был супер авто. Двухсотка говно. Новый gx правда не катал и из друзей ни у кого нет, ничего не скажу про него. Но по седанам - gs сливает пятерке. Es тоже какой то безрадостный. Тут один плюс - малая потеря на деньгах и надежность лексуса.

Инфинити не люблю, в семье есть м35 и qx. Оба говно.

 

Да не суть в названии... точнее суть в названии "... ехпиренс".

Могу со 100% уверенностью сказать, все эти експиренсы, построенны далеко не просто так, т.е. показаны лучшие черты конкретной маркИ.

а вот будешь ты использовать авто для этого?

вывешивать

качели

ролики и прочее? НЕТ!.

 

кому это на самом деле необходимо, быстрее выберут уазик с лебедкой и лопатой в багажнике.

а так, это просто в 99% просто надувательство соплей :lol:

Именно так и есть. Трассы подбираются с учетом проходимости авто.

 

Думаю фрил всех конкурентов обойдет по проходимости. Но нужна ли она? Я тр включал то пару раз в год, и то больше для самоуспокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу приводов :lol: :lol: Рассказ.

Имеется гараж в ГСК ну и въезд в него в горку неособо крутую.Как обычно зимой это горка превращается в ледовую.

Страдальцы: Только купленый мерседес с 180 на шипах..бНв 5 серия в предыдушем кузове на шипах ну и мазда 3 моя старая добрая тоже на шипах ..

А теперь суть. Я заехал сразу без напряга.остальные 2 доехали до середины горки)))))) что с электроникой,что без....попробовал сам на обоих тачках....хрен что получилось и у меня :lol: :lol: :lol: Резина(шипы) у обоих заднеприводников новая...

Ну вот как-то так.....)))).....Короче незнаю кому как,но я для себя задний привод больше не рассматриваю.....ну его нафиг(ну или только на лето)

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой косяк.

Подъем в длину метров 20, чуть уходя налево на 10 часов, в высоту перепад метра два всего - я вообще не напрягаясь въехал не думая вообще что возможны проблемы. За мной знакомый на своей 730 ехал, вроде аккуратно, но на пустом месте просто развернуло его машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерекс, случайно наткнулся, специально не искал, честное слово.

Ты с иностранным вроде бы в ладах, вот сравнение Тьфугуано и Ведровера.

Сравнивали буржуи, у них вроде бы места не покупаются и не продаются. почитай, интересное сравнение. Заодно и победителя там увидишь ;) Чтобы больше не спорить :D

http://landrover.tagworldwide.com/misc/080...erid=freelander

 

РЖУ во весь голос! :D Ты мне приводишь статью в пользу ФЛ2 цены в которой указаны в фунтах! :blink: Ты бы еще ссылку на Top Gear привел! :lol:

Причем я бы вот не сказал, что там что то особенно плохое про Тигуан написано. Например, понравилось:

 

Тигаун предлагает наибольшое пространство (размер салона), Рав4 наименьшее...

 

На заднем месте Тигуан и СР-В продолжают восхищать, давая паре шестифутовых уродцев кучу места для расслабухи. Коленное пространство поменьше в Фрилендере и РАВ-4, хотя пространство над головой еще достаточно нормальное...

 

Ага, про сопливый подвес прошлись... Не отнесли правда в недостатки, но, а что от них ожидать?

А про Тиг: На трассе он ощущается стабильным, как один из самый совершенных семейных салонов, а вдоль закрученных дорог он верткий, как многие из спортивных хетчбеков (имеется в виду псевдо-спортивные).

 

Потом данная статья пишет фантастические вещи про багажник :lol: :lol: :lol:

 

Самый большой у РАВ-4, 586 литров, потом СРВ с 556, потом... ВНИМАНИЕ! Тигуан с 505 литрами и потом ФЛ с ВНИМАНИЕ 405 литрами! (ты на кой ссылку эту кинул? :D )

Более того:

 

Если вам надо больше пространства для поклажи у СРВ, РАВ4 и Тигуана можно сдвинуть сиденья по салазкам, в том время, как в Фрилендере они прибиты гвоздями.

Сиденья можно сложить во всех четырех, но в Тигуане И РАВ4 это наиболее просто, просто сложи, а вот Фрилендере надо еще поднять поджопник.

 

Размеры на фотах указаны следующие:

ФЛ размер багажника 100х88

Тигуан 100х82-99.

Высоты нет. Что меряли - вопрос к авторам.

 

Ржал над категорией "Качество и надежность" :lol:

"Выглядит отлично, но многое требуется доказать"

 

Там еще есть опус про то, что эта марка была на 26-ом месте из 26-ми возможных по супертесту надежности 2007-ого года, а предыдущий ФЛ так вообще позор автомобилестроения.

 

Обрати внимание на превосходство Tiguan-а с даже этим слабым дизелем в динамике и в торможении.

 

Теперь ВНИМАНИЕ, вопрос! Что я должен был из статьи, написанной англичанам, выбравшими английский авто, вынести?

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерекс, случайно наткнулся, специально не искал, честное слово.

Ты с иностранным вроде бы в ладах, вот сравнение Тьфугуано и Ведровера.

Сравнивали буржуи, у них вроде бы места не покупаются и не продаются. почитай, интересное сравнение. Заодно и победителя там увидишь ;) Чтобы больше не спорить :D

http://landrover.tagworldwide.com/misc/080...erid=freelander

Erex, опередил, добавить нечего))

В этом "случайно найденном" БРИТАНСКОМ тесте фрилендер проиграл тигуану, ВНИМАНИЕ, по параметру SPACE AND PRACTICALITY, но выиграл, с его длинноходной подвеской, по RIDE AND HANDLING...

 

...Размеры на фотах указаны следующие:

ФЛ размер багажника 100х88

Тигуан 100х82-89.

Высоты нет. Что меряли - вопрос к авторам.

Небольшая ошибочка у тигуана 100х82-99. По поводу высоты... Судя по "эталонным" сапогам в тигуане высота до полки по-больше будет. Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, опередил, добавить нечего))

 

Меня пристрелила не статья, меня убило заявление Дастина:

 

Ерекс, случайно наткнулся, специально не искал, честное слово.

Ты с иностранным вроде бы в ладах, вот сравнение Тьфугуано и Ведровера.

Сравнивали буржуи, у них вроде бы места не покупаются и не продаются. почитай, интересное сравнение. Заодно и победителя там увидишь Чтобы больше не спорить

 

Дастин, вот ты скажи, у ТЕБЯ с языком как?

 

Небольшая ошибочка у тигуана 100х82-99. По поводу высоты... Судя по "эталонным" сапогам в тигуане высота до полки по-больше будет.

 

Виноват, письмо длинное, очипятался...

 

Там, кстати, у ФЛ еще арочные выступы...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фоне с пеной у рта владельцев тьфугуана юзеры фиговера выглядят простыми скромнягами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фоне с пеной у рта владельцев тьфугуана юзеры фиговера выглядят простыми скромнягами :)

 

Ты, как всегда? Написать нечего, но очень хочется? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, как всегда? Написать нечего, но очень хочется?

тебя "как всегда" что-то задело, что очень хочется ответить, но толком "нечего"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, как всегда? Написать нечего, но очень хочется? :blink:
По теме, видимо, написать нечего и, как всегда, переходит на личности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Вольво читаю, везде одно и тоже:

 

Volvo XC60, даром что клиренс — как у Фрилендера, годится разве что для бордюрного альпинизма. Если подвеска Audi пусть и не поощряет, но и все же не отвергает движения по грунтовке, то любой съезд с асфальта на Volvo — авантюра. На проселке кузов раскачивается, как утлое суденышко, а расхлябанная подвеска награждает седоков острыми тычками. Это в режиме Comfort. Перевод подвески в режимы Sport или Advanced на проселке уподобляет дорожное покрытие вибростенду, при этом раскачка снижается лишь чуть-чуть. А на крутых косогорах длиннющий передний свес и беспомощность при диагональном вывешивании не раз превращали Volvo в недвижимость. Если же горку и удавалось одолеть с хода, то дальнейший спуск под опекой электроники — не меньший стресс: активируемый только на первой передаче и только в ручном режиме «автомата» (или «реверсе»), этот помощник осаживал стремительно набирающий ход автомобиль, когда сердце уже сжималось в преддверии удара бампером оземь.

 

Volvo XC60 вел себя примерно так же, как и по дороге в Новый Уренгой. Мы вновь хвалили автомобиль за тишину в салоне и ворчали, что подвеске не хватает энергоемкости (на этот раз подвеска была стандартной — без регулировки жесткости). И нам по-прежнему не хватало реактивного действия на руле.

 

Надо будет тщательно покататься на нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме, видимо, написать нечего и, как всегда, переходит на личности

и где же, дружище, я перешел на личности? и кого именно помянул? :)

 

На проселке кузов раскачивается, как утлое суденышко, а расхлябанная подвеска награждает седоков острыми тычками. Это в режиме Comfort. Перевод подвески в режимы Sport или Advanced на проселке уподобляет дорожное покрытие вибростенду, при этом раскачка снижается лишь чуть-чуть. А на крутых косогорах длиннющий передний свес и беспомощность при диагональном вывешивании не раз превращали Volvo в недвижимость. Если же горку и удавалось одолеть с хода, то дальнейший спуск под опекой электроники — не меньший стресс: активируемый только на первой передаче и только в ручном режиме «автомата» (или «реверсе»), этот помощник осаживал стремительно набирающий ход автомобиль, когда сердце уже сжималось в преддверии удара бампером оземь.

 

какие вывешивания, спуски итп? это кроссовер, потому тестировать его в подобном варианте сродни тому, что десятикласснику дать задачу третьего курса физмата.. сколько из покупающих оные авто полезет на диагональ или станет штурмовать косогор?)) для подобного есть другие тс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу приводов :lol: :lol: Рассказ.

Имеется гараж в ГСК ну и въезд в него в горку неособо крутую.Как обычно зимой это горка превращается в ледовую.

Страдальцы: Только купленый мерседес с 180 на шипах..бНв 5 серия в предыдушем кузове на шипах ну и мазда 3 моя старая добрая тоже на шипах ..

А теперь суть. Я заехал сразу без напряга.остальные 2 доехали до середины горки)))))) что с электроникой,что без....попробовал сам на обоих тачках....хрен что получилось и у меня :lol: :lol: :lol: Резина(шипы) у обоих заднеприводников новая...

Ну вот как-то так.....)))).....Короче незнаю кому как,но я для себя задний привод больше не рассматриваю.....ну его нафиг(ну или только на лето)

 

 

просто гаражи нада в наманых местах иметь а не в лесу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто гаражи нада в наманых местах иметь а не в лесу

так у нас вся страна - преимущественно лес, а люди - звери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вывешивания, спуски итп? это кроссовер, потому тестировать его в подобном варианте сродни тому, что десятикласснику дать задачу третьего курса физмата.. сколько из покупающих оные авто полезет на диагональ или станет штурмовать косогор?)) для подобного есть другие тс

 

Не знаю, я в ситуацию вывешивания во время парковки зимой часто попадаю. Ведь для вывешивания не требуется ПОЛНОСТЬЮ колесо оторвать от земли, достаточно, чтобы под каким нибудь колесом оказался какой нибудь ледок, колесо поимело наименьшее сцепление и тупо начало буксовать...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я в ситуацию вывешивания во время парковки зимой часто попадаю. Ведь для вывешивания не требуется ПОЛНОСТЬЮ колесо оторвать от земли, достаточно, чтобы под каким нибудь колесом оказался какой нибудь ледок, колесо поимело наименьшее сцепление и тупо начало буксовать...

вольвовский хальдекс зимой ни разу не подводил, если с умом, снежную целину выше порогов тачло штурмует, в горку лезет, на шоссе получше иных седанов.. при не сверхэкстремальных условиях на хорошей резине все ок, включая и "ледок" под колесом, а для формата рыбалки-охоты есть совсем другие агрегаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лана?

а я думал все в мозгах и приводе :)

 

А то помнится по небольшому снегу фрил2 спокойно едет.... едет 100м. а потом "перегрев коробаса, остановитесь" :)

не стоит сравнивать "школу" експиреенс на дмитровке с реальностью. :)

в реальности "чем больше, тем дальше шлепать за трактором".

 

Да и потом, ну-ка навскидку, сколько раз вы ездили "по бездорожью" на фрилах? 1? 2?...

да и потом 100% на этом "бездорожье" проехать можно и на седане ;)

Саш не хочется по второму разу заводить туже песню.

За всех не скажу, но ездил не один и не два раза и не 10, а гораздо больше. Не скрываю, с огромным бы удовольствием бы посмотрел, как кто-то поехал бы за мной на седане. Многое бы за это отдал. В одном месте даже провод АБс оборвал, так что все датчики загорелись. Да и зимой уже успел полазить на выходные. В общем, у кого есть желание, приглашаю с собой в феврале. поеду за мясом, есть желающие на седане прокатиться? обещаю хорошую русскую баню с веником, настоящую а не какую-то ерунду. При желании купите хорошего мяса, картошки, капусты, в общем много чего. Только одно условие, ехать будете за мной, чтобы потом смогли подтвердить, что сели там где я проехал, и поехали 100 км в объезд. Если желающие есть, буду только рад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольвовский хальдекс зимой ни разу не подводил, если с умом, снежную целину выше порогов тачло штурмует, в горку лезет, на шоссе получше иных седанов.. при не сверхэкстремальных условиях на хорошей резине все ок, включая и "ледок" под колесом, а для формата рыбалки-охоты есть совсем другие агрегаты)

Тему пора переименовать " Моя тачко круче всех"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пора переименовать " Моя тачко круче всех"

нет, новый рр круче.. и даже старый тоже) готов признать, чтобы более не было вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастин, вот ты скажи, у ТЕБЯ с языком как?

На это. Вопрос я тебе несколько раз отвечал уже, никак, туго с языком. Статью не читал, наткнулся вчера ночью на нее совершенно случайно. Кинул тебе на нее ссылку, помня что с языком дружишь, надеялся что просчитаешь и расскажешь, есть там победитель или нет. Что там написано и по каким параметрам сравнивали, понятия не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, новый рр круче.. и даже старый тоже) готов признать, чтобы более не было вопросов

чем тигуан? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пристрелила не статья, меня убило заявление Дастина:

А чем тебя заявление-то убило? :blink:

Я тебе дал статью не читая ее, победил Тигуан, так ты радоваться должен, спор окончен

Че там такого убойного-то, что тебя прям убило :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тигуан?

лучше этого маломерка машины нет на свете, это и Дастен невольно подтвердил, кинув ссылку, не прочитав толком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...