Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

забудь про бнв...

 

возьмем всравнении с инсигнией... эс60 баржабаржой

 

Чойта??? БМВ - очень показательный пример. Не могу сходу назвать ни одной модели авто, которая бы 'рулилась' лучше бмв в соответствующих классах.

 

Ну да ладно...... Верю на слово... Я на инсигнии не катался :) ...мне интересны только породистые машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

тоже было бы интересно почитать такое сравнение, так как внешне ХС60 нравится, и внутри добротно сделано, рулится на дороге даже получше Фрила вроде бы, разве что только на бездорожье уступает. А так вполне добротный авто

внутри вольво однозначно пободрее, чем в помидовере.. внешне интереснее, рулится и в динамике точно лучше, по говну пролезает достойно, возможно, хуже лр-а, но не на порядок, потому соваться по-серьезному не стоит ни том, ни на этом..разве что поменьше совсем чуть..я бы смотрел на хц70 на месте любителей универсальности - подешевле и ничем не хуже

 

 

Кажется более надежным, не убиваемым.

кажется.. ключевое слово

 

Если нужна городская машина на замену седана, с возможностью съехать на проселочную дорого, то это вольво

Если - надежный друг, с которым не страшно хоть в огонь, хоть в воду, то филя

в огонь и воду, пожалуй, даже на чем-то более солидном, чем филипп, не стоить лазать..не зная броду :)

а так всё верно.. разве только много ли тех городских, кто уж так сильно в распутье залезает? а по снегу швед гребет на всю свою цену )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сходу назвать ни одной модели авто, которая бы 'рулилась' лучше бмв в соответствующих классах.

ранее упомянутый рс-6 супротив м5 будет поинтереснее за счёт кватро..ну если, конечно, у имеющих последнего нет иных желаний, как только пожечь покрышки в залихватском дрисфте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранее упомянутый рс-6 супротив м5 будет поинтереснее за счёт кватро..ну если, конечно, у имеющих последнего нет иных желаний, как только пожечь покрышки в залихватском дрисфте

 

задний привод при +/- одинаковой мощщи дает лучшее время круга, за счет скольжения боком ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, про внутри и снаружи специально не писал.... Это дело вкуса

Качество материала одинаково. В хсе кожа такая, что хочется вдуть :wub: !! В вольво таких эмоций не испытывал :wub:

 

Про бездорожье...... На вольво по говнам не ездил......к сожалению

Но принадлежность к ЛР лично у меня внушает больше доверия, чем ......пусть даже эталонная безопасность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хсе кожа такая, что хочется вдуть !! В вольво таких эмоций не испытывал

 

эмоции от руля с грузовичка? :lol:

 

2011%20Volvo%20XC60%20R-%20Interior%20Design.jpg

 

201208231146_land_rover_freelander_2013_my_inside_no_copyright.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котик, ну убедить тебя смотреть на другие марки по моему нереально.

Ты сам все выбрал.

 

 

Плюсы и минусы есть в любом авто, я рад что ты их себе нашел и про другие и слушать в принципе тебе не надо. ;)

Захочешь, сведу с продаванами ЛР в дженсере и мусе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний привод при +/- одинаковой мощщи дает лучшее время круга, за счет скольжения боком ...

это верно, только много ли у нас тех, кто умеет скользить?

 

про внутри и снаружи специально не писал.... Это дело вкуса

это немаловажный критерий.. вольво, чаще бывает, либо резко не нравится, либо от него в восторге.. с лр подобного не слышал, эмоции по нему скромнее - это про внутрянку..

внешне, скорее, как раз наоборот

 

 

В хсе кожа такая, что хочется вдуть

хзе, что там в ХЗЕ.. у шведов вариантов комбинаций с кожей устанешь выбирать.. по качеству в сравнении не скажу, но явно оправдывает название премиум

 

Но принадлежность к ЛР лично у меня внушает больше доверия, чем ......пусть даже эталонная безопасност

как говорится, доверие - "это дело вкуса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deteena, я же сказал, что это субъективное мнение :)

Меня, например, тошнит от кожзама в глк, а кто-то ездит на нем и тащится :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, например, тошнит от кожзама в глк,

 

так добавь копеечку и купи на коже

 

а то я тоже могу про ведроверский велюрчеГ сказать

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткий ход подвески

Кость, с ходом подвески не совсем согласен.

У фрила самый длинный ход подвески в классе, за счет этого он проезжает там где другим не под силу, но и в поворотах кренится больше других. Намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так добавь копеечку и купи на коже

 

а то я тоже могу про ведроверский велюрчеГ сказать

 

Конечно же!!!

Но если я добавлю копеечку за кожу, то буду сравнивать глк не с фрилом, а с ивоком.... И не факт, что за 2,2 млн я куплю глк, а не что-то другое :) ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, с ходом подвески не совсем согласен.

У фрила самый длинный ход подвески в классе, за счет этого он проезжает там где другим не под силу, но и в поворотах кренится больше других. Намного больше.

Дим, про ход подвески я не сам придумал.... Мне инструктор в ЛРэкспириенс сказал, рассказывая про технические особенности авто. Он проезжает там, где другие не могут, за счет правильной геометрии, большого клиренса и ТР. Кстати, инструкторы не скрывают своего удивления, говоря о том, что они не всегда понимают почему он проезжает там, где он проезжать не должен :D

 

например..?

Ивок от ЛР в офигенной коже или.........на например,, х3 в хорошей комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, про ход подвески я не сам придумал.... Мне инструктор в ЛРэкспириенс сказал, рассказывая про технические особенности авто. Он проезжает там, где другие не могут, за счет правильной геометрии, большого клиренса и ТР. Кстати, инструкторы не скрывают своего удивления, говоря о том, что они не всегда понимают почему он проезжает там, где он проезжать не должен :D :D

странно, сколько статей про это не читал, везде пишут что самый длинный ход подвески,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он проезжает там, где другие не могут, за счет правильной геометрии, большого клиренса и ТР

что в принципе не отменяет возможного наличия именно длинного хода :unsure:

есть какие-то объективные данные, не по ощущениям и рассказам? любопытно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, сколько статей про это не читал, везде пишут что самый длинный ход подвески,

Ну фиг знает...... Может я что не так понял или объяснил

Посмотри видео , с вывешенным колесом.. Там хорошо виден ход подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в принципе не отменяет возможного наличия именно длинного хода :unsure:

есть какие-то объективные данные, не по ощущениям и рассказам? любопытно стало

Во всех статьях идет упор именно на длинный ход подвески:

В остальном это все тот же Freelander 2 с отменными внедорожными качествами, плюс “легковая” управляемость (хотя, конечно, длинный ход подвески Freelander не особо рас­считан на выполнение скоростных маневров).

 

Ну фиг знает...... Может я что не так понял или объяснил

Посмотри видео , с вывешенным колесом.. Там хорошо виден ход подвески

Кость, скорее всего как раз не так понял, ибо как раз вывешивая колеса, понимаешь. что это трудно сделать, так как ход подвески большой. Там где спокойно сможешь вывесить колесо на Хонде, Фрил будет стоять на месте. Именно за счет большого хода он проезжает большие колдоебины всеми 4 колесами, не отрываясь от земли

 

Ход подвески — один из главных параметров, влияющих на проходимость. Ведь чем больше диапазон перемещения колес, тем дольше они могут оставаться на земле, не отрываясь от нее на неровностях, и значит двигать автомобиль в нужном направлении. Существует ошибочное представление, что этот параметр зависит от типа подвески. Это не так, гигантских ходов можно добиться как от мостов, так и от многорычажных конструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех статьях идет упор именно на длинный ход подвески:

В остальном это все тот же Freelander 2 с отменными внедорожными качествами, плюс “легковая” управляемость (хотя, конечно, длинный ход подвески Freelander не особо рас­считан на выполнение скоростных маневров).

ну а объективные показатели то есть, Дим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если я добавлю копеечку за кожу, то буду сравнивать глк не с фрилом, а с ивоком....

 

мерседес! сравнивать с хз чем <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а объективные показатели то есть, Дим?

Жень, искать надо. Вот так сразу не приведу примеры в сантиметрах, нет у меня под рукой. А искать сейчас в лом, так спать надо уже идти.

 

вот выдержка, но точных цифр нет

БЕЗДОРОЖЬЕ****

 

Ставить "пятерку" было бы не слишком честно, ведь это все таки не "кондовый" гряземеситель, но в своем классе "Фрил" бесспорный чемпион благодаря большим ходам подвески и системе Terrain Response, которая позволяет вручную изменять ее настройки в зависимости от типа грунта.

 

почитать можешь здесь, там есть несколько сравнений, возможно там и про ход подвески есть более точные данные ;)

http://www.forum.club-suv.ru/topic/85-lr-f...-i-test-draivi/

 

 

 

Уверен про ХТрейл? Тоже муфта, но уверен, что Халдекс4?

 

Нутро не понравилось видом, особенно передняя панель, скучно, скудно, пенсионно.

 

Про крены вот, кстати, тоже вопрос.. Я катался на ХС60 мало, чтобы составить мнение, брат доволен, но для меня это не показатель, мне надо самому тщательно пробовать... Например, вот ХС70 качается как люлька... Не удивлюсь, если подвеска ХС60 мне не понравится, для меня управляемость не на последнем месте, а люльки просто ненавижу.

Ерекс, случайно наткнулся, специально не искал, честное слово.

Ты с иностранным вроде бы в ладах, вот сравнение Тьфугуано и Ведровера.

Сравнивали буржуи, у них вроде бы места не покупаются и не продаются. почитай, интересное сравнение. Заодно и победителя там увидишь ;) Чтобы больше не спорить :D

http://landrover.tagworldwide.com/misc/080...erid=freelander

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход подвески — один из главных параметров, влияющих на проходимость.

 

Да лана?

а я думал все в мозгах и приводе :)

 

А то помнится по небольшому снегу фрил2 спокойно едет.... едет 100м. а потом "перегрев коробаса, остановитесь" :)

не стоит сравнивать "школу" експиреенс на дмитровке с реальностью. :)

в реальности "чем больше, тем дальше шлепать за трактором".

 

Да и потом, ну-ка навскидку, сколько раз вы ездили "по бездорожью" на фрилах? 1? 2?...

да и потом 100% на этом "бездорожье" проехать можно и на седане ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноприводном.... БНВ

 

Да не суть в названии... точнее суть в названии "... ехпиренс".

Могу со 100% уверенностью сказать, все эти експиренсы, построенны далеко не просто так, т.е. показаны лучшие черты конкретной маркИ.

а вот будешь ты использовать авто для этого?

вывешивать

качели

ролики и прочее? НЕТ!.

 

кому это на самом деле необходимо, быстрее выберут уазик с лебедкой и лопатой в багажнике.

а так, это просто в 99% просто надувательство соплей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...