Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А где лучше?

сам же в курсе..

дороги, сервис лучше в москве.. экология, режимы езды вне ее.. а тут уж кому что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

сам же в курсе..

дороги, сервис лучше в москве.. экология, режимы езды вне ее.. а тут уж кому что

Ну сервис и тут есть... А вот факт, что дороги тут зимой особо не поливают - факт! Пробеги тут обычно меньше, так что обычно все зависит от владельца...

Одно могу сказать, машины с Москвы тут не в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача производителя, чтобы машина гарантию кое как прошла, ну в смысле 500грамм масла на тыщу ОК за два три года. А дальше идеально, если машина поломается, чтобы ты за новой пришел

расхожее мнение, бытующее в непрофессиональных кругах, ничего общего не имеющее с реальностью.. ибо если после гарантии машина сыпется, ее просто не станут покупать, т.к на вторичке не продашь.. плюс имидж марки.. а за новой чтоб ты пришел, необходимо немножко улучшать то, что есть..чтобы недорого было в разнице, а купишь ли ты то, что гарантировано начнет барахлить через 2-3 года.. кто из нас уверен, где будет через это время и сможет ли точно поменять авто?

 

Ну сервис и тут есть...

в том и дело, что только есть.. хотя все ваши уже тут гайки вертят

А вот факт, что дороги тут зимой особо не поливают - факт!

это факт, потому и экология за вами

Пробеги тут обычно меньше

не стал бы утверждать.. многие из регионов регулярно мотаются и в москву или в областной центр, в соседние губернии..

 

Одно могу сказать, машины с Москвы тут не в цене.

то-то большинство машин по вторичке из москвы уходят в регионы.. разве что у вас выбора просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расхожее мнение, бытующее в непрофессиональных кругах, ничего общего не имеющее с реальностью.. ибо если после гарантии машина сыпется, ее просто не станут покупать, т.к на вторичке не продашь.. плюс имидж марки.. а за новой чтоб ты пришел, необходимо немножко улучшать то, что есть..чтобы недорого было в разнице, а купишь ли ты то, что гарантировано начнет барахлить через 2-3 года.. кто из нас уверен, где будет через это время и сможет ли точно поменять авто?

Нука расскажи про имидж марки, на примере БМВ или Ауди или Мерина какого, которые с рождения жрут масло, ломают коробки, турбины, электронику и т.д... А раньше миллионики были! Наулучшали? Или поняли, что надо, чтобы за новыми машинами к ним приходили?

Лично я бы сейчас бу авто с пробегом больше 100 или после гарантии точно не брал бы.

 

в том и дело, что только есть.. хотя все ваши уже тут гайки вертят

 

Наши это какие?

 

не стал бы утверждать.. многие из регионов регулярно мотаются и в москву или в областной центр, в соседние губернии..

 

Таких не болшинство, тупо денег на бензин не хватит.

 

то-то большинство машин по вторичке из москвы уходят в регионы.. разве что у вас выбора просто нет

 

Дешевле, чем местные, вот и берут для доубоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нука расскажи про имидж марки, на примере БМВ или Ауди или Мерина какого, которые с рождения жрут масло, ломают коробки, турбины, электронику и т.д..

это общая тенденция, у кого-то больше, у кого-то меньше

Или поняли, что надо, чтобы за новыми машинами к ним приходили?

безусловно фактор вероятных поломок предыдущих моделей учитывается при создании новых.. делать вечные машины невыгодно, но и делать сыпящиеся машины еще более пагубно..

Лично я бы сейчас бу авто с пробегом больше 100 или после гарантии точно не брал бы.

ты бы не брал, другой бы не брал.. а кто тогда возьмёт? и на что ты будешь покупать новьё? готов платить за утилизацию?

 

Дешевле, чем местные, вот и берут для доубоя.

думай как знаешь, но с учётом того, что про машины за сотку ты однозначно высказался, считать тебя за доку в этом вопросе не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы не брал, другой бы не брал.. а кто тогда возьмёт?

Любителей наступить на грабли полно! :)

 

Страна очень большая... всем хочется за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это общая тенденция, у кого-то больше, у кого-то меньше

 

Да? Странно, откуда такая тенденция...

 

Ты мне вот факт объясни... На Тиге в коробасе по регламенту масло не меняется вообще. Они вечные жидкости придумали?

 

думай как знаешь, но с учётом того, что про машины за сотку ты однозначно высказался, считать тебя за доку в этом вопросе не могу :)

А и не надо! Тут каждый для себя решает сам. Считаешь, что производитель ставит задачей максимально позаботиться о покупателе, твое право! Я лично считаю, что производитель деньги зарабатывает, остальное призвано оптимизировать процесс с целью максимальной прибыли.

Нарисовали 20 тык межсервисный у фф? Привлекают потребителей. Стала машина популярной нарисовали сразу 15 тык. А Тойоты покупают и так, типа надежно, она сразу 10 иык рисует. Сильно технологически разные ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тиге в коробасе по регламенту масло не меняется вообще. Они вечные жидкости придумали?

полагаю всё же не совсем вечные коробасы

 

Считаешь, что производитель ставит задачей максимально позаботиться о покупателе, твое право!

я этого не говорил, даже не подразумевал, не переиначивай и не передёргивай мои слова, а если что непонятно - переспроси

 

Я лично считаю, что производитель деньги зарабатывает

было бы странно, если б занимался исключительно благотворительностью..

и ты верное слово сказал - зарабатывает, но расписал всё не так.. у тебя выходит, что тупо рубит, исходя из сегодняшнего дня.. а так крупные компании не работают, потому находятся всё1 время на перепутье между собственными интересами, желаниями потребителей и реалиями и конъюнктурой рынка, на котором работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшие колонии продолжают оккупацию британского автопрома. Новым хозяином Астон Мартина может стать индийская фирма Mahindra & Mahindra :D

Возможно, тогда, вслед за РР, и астон начнет приносить прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тига попросил сегодня масло в виде лейки на экране БК. пришлось дать :rolleyes:

 

Так, а лампочки отдельной нет? А то я ключем ворочал, лампочку не видел, а говорили, что датчик уровня есть.

 

А на Гольфе датчик уровня есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а лампочки отдельной нет? А то я ключем ворочал, лампочку не видел, а говорили, что датчик уровня есть.

 

А на Гольфе датчик уровня есть?

не знаю :D я каждые 7-8 тыс.км масло меняла :D

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, тогда, вслед за РР, и астон начнет приносить прибыль?

Ну да, или прибыль, или махиндра - махиндру!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понтовый идиот или идиотический понторез

нет-нет, там обязательно где-то рядом забота -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет-нет, там обязательно где-то рядом забота -_-

 

Я тоже раз в 7-8 тык меняю :ph34r: Я сама забота :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, Erex, я тут подумал и решил что наиболее кошерно будет заботливый идиот) ничего такого, я чисто про звучание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то заподозрят)

да какие уж тут подозрения, сама ить нопейсала - раз в 7-8т.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

absoblom, спасибку не буду ставить, а то заподозрят)

 

А прикинь сейчас раз в 2-3 тыщи начнешь подливать? ;) На следующей машине раз в 5 тыщ будешь масло менять после этого? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикинь сейчас раз в 2-3 тыщи начнешь подливать? ;) На следующей машине раз в 5 тыщ будешь масло менять после этого? :P

чушь. если авто впервые масло попросило к 12-ти тыс.пробега. то такого частого подлива в дальнейшем точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь. если авто впервые масло попросило к 12-ти тыс.пробега. то такого частого подлива в дальнейшем точно не будет.

 

Отвечаешь? :lol: Может да, а может и нет :lol:

 

[я прикалываюсь если чо, ну начнет есть, что такого, подливать будешь, как будто картошку жаришь, а масла сразу достаточно не налила]

 

У меня знакомый раз купил себе новую на тот момент Ауди А4 2.0 (атмо, так называемый ALT мотор, кто в курсе поймет), а купил, потому как скинул Мандюк, который начал жрать масло литрами, типа ну теперь то все ОК будет, про проблему масла забудет :) Она у него раз и в 10тык попросила долить литр, а потом началось, каждые 2 тыщи по поллитра-литра. Ну и пошло, сервисы, опечатки и т.д., раскоксовки, замена колец, эксперименты с маслом и в итоге 300-400 грамм на литр сейчас, так и меняет до сих пор, ездит...

 

Обновленная сивка-бурка

 

Чет на слегка обновленный предыдущий похож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет на слегка обновленный предыдущий похож...

так и есть - фары,бампера, решетка радиатора вот и вся новизна. Под влиянием недовольной американской общественности провели обновление/фейслифтинг в рекордные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...