kisa1566846789 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 аргументированно ))а коли знают, что лить нечего, зачем брать машины с тонкой душевной организацией? Это сродни обсуждавшейся тут на днях теме - купить мазду3, положить на каску и сигу, а потом сильно удивиться и расстроиться угону. да в общем-то в тех краях при выборе авто этот момент учитывают. только и на машинах, едущих на 92 бензе, такой же расклад с промежутком между ТО - автопроизводитель дает общую цифру, а автовладелец должен учитывать свое местонахождение. или ты предлагаешь замкадышам на отечественный автопром пересесть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) не у всех, тем более в Европе я про рашку.. если ты не обратил внимания) ладно, проехали, я уже сказал, что не навязываю и сам не меняю чаще. так какого х...рена споришь?!? :D ради лишь бы только?.. или ты предлагаешь замкадышам на отечественный автопром пересесть?) полагаю, он предлагает либо ездить и особо не хрипеть, либо действительно пересесть :) Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Lis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 психология проста: чем выше машина, тем выше статустолько это подмена понятий надо понимать, что при таком подходе водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 надо понимать, что при таком подходе водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? )) и снова возражаешь.. не пробовал сначала вникнуть? :) ответ: не все же подвержены этому "недугу")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 или ты предлагаешь замкадышам на отечественный автопром пересесть?) а много кто сейчас из современных 92-й то переваривает? :D и еще вопрос - укороченный интервал смены масла решает все проблемы в случае некачественного топлива? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? )) в глазах водятла дастена, если он заражён, эмикс-пятник - плебс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 я про рашку.. если ты не обратил внимания) ну и в рашке тоже - лексус с его 5 т.км и пыж с 20-тью. так какого х...рена споришь?!? :Dради лишь бы только?.. ничего не спорю, так мнение высказал полагаю, он предлагает либо ездить и особо не хрипеть, либо действительно пересесть :) примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 и еще вопрос - укороченный интервал смены масла решает все проблемы в случае некачественного топлива? )) хоррроший вопрос, между прочим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 и снова возражаешь.. не пробовал сначала вникнуть? :)ответ: не все же подвержены этому "недугу")) так я про тех, кто подвержен на конкретном примере супруги Дмитрия. Казалось бы, машина позволяет обеспечить достаточную или даже большую высоту кузова над дорогой, но общая компоновка создает впечатление более низкой машины. И всё! Уже не нужна. в глазах водятла дастена, если он заражён, эмикс-пятник - плебс а есть не зараженные? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 с какого перепугу-то? )) вес схожий, объем больше, отдача выше, расход меньше? ну-ну. Ну думаю, такое возможно, за счет более современного двигла, у фрила то старый пежо-ситроен дизель стоит, а у Ауди наверняка собственной разработки современный дизель. Хотя ХЗ, не знаю. Посмотрел, расход меньший заявляется. в общем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ну и в рашке тоже - лексус с его 5 т.км и пыж с 20-тью. так всё ж очевидно.. лекс - элитная тачка, ей и элитный сервис.. а пыж - дешевка, которую берут не от хорошей жизни, там можно дать сэкономить.. но есть, правда, вольво также с двадцаточкой..но тут, скорее, берем расклад умножадной премиальности на фоне биг тройки)) и работает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а этот аргумент как-то связан с подогревом кресел? нет вроде, вполне себе самостоятельный. Не хочешь съезжать с темы, что динамика никому ( :lol:) неважна, продолжай делать вид, что не важна. Не совсем верно. Динамика многим важна, но мало кто знает, за сколько его авто до сотни разгоняется. Даже тем, кому важна динамика, не знают, какой разгон до сотни, я об этом речь вел. Если почитаешь, почему фрил, то прочитаешь, что часто езжу по трассе, а на Мазде очень трудно обгонять фуры, на фриле легче раза в два почему-то, хотя наверняка до сотни он не в два раза быстрее мазды разгоняется ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а много кто сейчас из современных 92-й то переваривает? :D конечно. хонда пилот. авто с тем самым 5-ти цилиндровым вольвовским движком. если покопаться в тех.характеристиках, думаю, еще можно найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну думаю, такое возможно, за счет более современного двигла, у фрила то старый пежо-ситроен дизель стоит, а у Ауди наверняка собственной разработки современный дизель. Хотя ХЗ, не знаю. Посмотрел, расход меньший заявляется. в общем ключевое слово "заявляется" )) технологии, конечно, шагнули вперед, но не настолько ) читани для интереса по этот самый цикл NEDC, на основании которого "заявляется" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а есть не зараженные? вероятно покупающие эс-класс для самостоятельной езды и не на последние... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 номер у него скрутят пионеры во дворе, вспомнит и про стрелки, и про налоги.. год уже ездит, не скручивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 так всё ж очевидно.. лекс - элитная тачка, ей и элитный сервис.. а пыж - дешевка, которую берут не от хорошей жизни, там можно дать сэкономить..но есть, правда, вольво также с двадцаточкой..но тут, скорее, берем расклад умножадной премиальности на фоне биг тройки)) и работает!! ))) есть и бмв с заменой по моторесурсу ;) а разве забота о владельце и его как можно более редкое посещение сервиса не есть "элитность"? Как же тогда современные дальнобои с их постоянно увеличивающимся интервалом (до 150 т. уже), а там вовсе не китайцы - мерс, ман, вольво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 год уже ездит, не скручивают. да может еще десять проездить, а могут завтра отцепить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а в чем психология такого подхода? вот реально интересно! тем более, как я понял, она вообще на заднем диване перемещается. на этот вопрос не смогу ответить, так как сам готов на олроуд пересесть без проблем.. А за нее, сам понимаешь, не смогу сказать. Чаще да, на заднем диване перемещается, но бывает и за рулем, я ж пиво после бани почти всегда пью :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не совсем верно.Динамика многим важна, но мало кто знает, за сколько его авто до сотни разгоняется. Даже тем, кому важна динамика, не знают, какой разгон до сотни, я об этом речь вел. Если почитаешь, почему фрил, то прочитаешь, что часто езжу по трассе, а на Мазде очень трудно обгонять фуры, на фриле легче раза в два почему-то, хотя наверняка до сотни он не в два раза быстрее мазды разгоняется ;) какой ты опять категоричный )) друзей у тебя все равно не больше, чем у Кузьмича, чем же ты руководствуешься, делая такие радикальные заявления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 психология проста: чем выше машина, тем выше статустолько это подмена понятий не уверен. Слово статус она вообще не упоминает, очень редко. Скорее безопасность, да, у многих такое мнение бытует. Опять же, обзорность получше. Но точно не статус. Машина она у меня любит большие, а на марки ей плевать. Ей лучше рекстон, чем любая пузотерка. причем если на одной чаше весом будет статус в виде БМВ или Мерена, а на другой любой корейский джип, то выберет джип. Так что точно не в статусе дело ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 конечно. хонда пилот. авто с тем самым 5-ти цилиндровым вольвовским движком. если покопаться в тех.характеристиках, думаю, еще можно найти т.е. одна-две машины на рынке? )) удачи так что с маслом? меняя его с каждой заправкой, о последствиях, например, детонации можно не беспокоиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а разве забота о владельце и его как можно более редкое посещение сервиса не есть "элитность"? видимо тут берется в расчет то, что менять могут и водители, либо сервис такой шикарный, что туда, как на праздник.. у большинства психология совка, когда поездка в ремонт - это визит в грязное помещение с матюкающимися слесарюгами.. а тут и подменку дадут, или таксо.. красота, хоть каж неделю так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 и еще вопрос - укороченный интервал смены масла решает все проблемы в случае некачественного топлива? )) разговаривала на эту тему со знакомым, который работает в сервисе. он оч все доходчиво объяснил. я поняла. но воспроизвести не смогу) сорри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 надо понимать, что при таком подходе водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? )) взгляните на это с другой стороны, водитель Дастинаера вообще не думает о статусе, они проще к жизни относятся. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.