Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

аргументированно ))

а коли знают, что лить нечего, зачем брать машины с тонкой душевной организацией? Это сродни обсуждавшейся тут на днях теме - купить мазду3, положить на каску и сигу, а потом сильно удивиться и расстроиться угону.

да в общем-то в тех краях при выборе авто этот момент учитывают.

только и на машинах, едущих на 92 бензе, такой же расклад с промежутком между ТО - автопроизводитель дает общую цифру, а автовладелец должен учитывать свое местонахождение.

 

или ты предлагаешь замкадышам на отечественный автопром пересесть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

не у всех, тем более в Европе

я про рашку.. если ты не обратил внимания)

 

ладно, проехали, я уже сказал, что не навязываю и сам не меняю чаще.

так какого х...рена споришь?!? :D

ради лишь бы только?..

 

или ты предлагаешь замкадышам на отечественный автопром пересесть?)

полагаю, он предлагает либо ездить и особо не хрипеть, либо действительно пересесть :)

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психология проста: чем выше машина, тем выше статус

только это подмена понятий

надо понимать, что при таком подходе водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо понимать, что при таком подходе водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? ))

и снова возражаешь.. не пробовал сначала вникнуть? :)

ответ: не все же подвержены этому "недугу"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ты предлагаешь замкадышам на отечественный автопром пересесть?)

а много кто сейчас из современных 92-й то переваривает? :D

и еще вопрос - укороченный интервал смены масла решает все проблемы в случае некачественного топлива? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? ))

в глазах водятла дастена, если он заражён, эмикс-пятник - плебс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про рашку.. если ты не обратил внимания)

ну и в рашке тоже - лексус с его 5 т.км и пыж с 20-тью.

так какого х...рена споришь?!? :D

ради лишь бы только?..

ничего не спорю, так мнение высказал

полагаю, он предлагает либо ездить и особо не хрипеть, либо действительно пересесть :)

примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос - укороченный интервал смены масла решает все проблемы в случае некачественного топлива? ))

хоррроший вопрос, между прочим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова возражаешь.. не пробовал сначала вникнуть? :)

ответ: не все же подвержены этому "недугу"))

так я про тех, кто подвержен на конкретном примере супруги Дмитрия. Казалось бы, машина позволяет обеспечить достаточную или даже большую высоту кузова над дорогой, но общая компоновка создает впечатление более низкой машины. И всё! Уже не нужна.

 

в глазах водятла дастена, если он заражён, эмикс-пятник - плебс

а есть не зараженные? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого перепугу-то? )) вес схожий, объем больше, отдача выше, расход меньше? ну-ну.

Ну думаю, такое возможно, за счет более современного двигла, у фрила то старый пежо-ситроен дизель стоит, а у Ауди наверняка собственной разработки современный дизель. Хотя ХЗ, не знаю. Посмотрел, расход меньший заявляется. в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в рашке тоже - лексус с его 5 т.км и пыж с 20-тью.

так всё ж очевидно.. лекс - элитная тачка, ей и элитный сервис.. а пыж - дешевка, которую берут не от хорошей жизни, там можно дать сэкономить..

но есть, правда, вольво также с двадцаточкой..но тут, скорее, берем расклад умножадной премиальности на фоне биг тройки)) и работает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот аргумент как-то связан с подогревом кресел? нет вроде, вполне себе самостоятельный. Не хочешь съезжать с темы, что динамика никому ( :lol:) неважна, продолжай делать вид, что не важна.

Не совсем верно.

Динамика многим важна, но мало кто знает, за сколько его авто до сотни разгоняется. Даже тем, кому важна динамика, не знают, какой разгон до сотни, я об этом речь вел. Если почитаешь, почему фрил, то прочитаешь, что часто езжу по трассе, а на Мазде очень трудно обгонять фуры, на фриле легче раза в два почему-то, хотя наверняка до сотни он не в два раза быстрее мазды разгоняется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а много кто сейчас из современных 92-й то переваривает? :D

конечно.

 

хонда пилот.

авто с тем самым 5-ти цилиндровым вольвовским движком.

 

если покопаться в тех.характеристиках, думаю, еще можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю, такое возможно, за счет более современного двигла, у фрила то старый пежо-ситроен дизель стоит, а у Ауди наверняка собственной разработки современный дизель. Хотя ХЗ, не знаю. Посмотрел, расход меньший заявляется. в общем

ключевое слово "заявляется" )) технологии, конечно, шагнули вперед, но не настолько )

читани для интереса по этот самый цикл NEDC, на основании которого "заявляется" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть не зараженные?

вероятно покупающие эс-класс для самостоятельной езды и не на последние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер у него скрутят пионеры во дворе, вспомнит и про стрелки, и про налоги..

год уже ездит, не скручивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всё ж очевидно.. лекс - элитная тачка, ей и элитный сервис.. а пыж - дешевка, которую берут не от хорошей жизни, там можно дать сэкономить..

но есть, правда, вольво также с двадцаточкой..но тут, скорее, берем расклад умножадной премиальности на фоне биг тройки)) и работает!!

))) есть и бмв с заменой по моторесурсу ;)

а разве забота о владельце и его как можно более редкое посещение сервиса не есть "элитность"? Как же тогда современные дальнобои с их постоянно увеличивающимся интервалом (до 150 т. уже), а там вовсе не китайцы - мерс, ман, вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем психология такого подхода? вот реально интересно! тем более, как я понял, она вообще на заднем диване перемещается.

на этот вопрос не смогу ответить, так как сам готов на олроуд пересесть без проблем.. А за нее, сам понимаешь, не смогу сказать. Чаще да, на заднем диване перемещается, но бывает и за рулем, я ж пиво после бани почти всегда пью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно.

Динамика многим важна, но мало кто знает, за сколько его авто до сотни разгоняется. Даже тем, кому важна динамика, не знают, какой разгон до сотни, я об этом речь вел. Если почитаешь, почему фрил, то прочитаешь, что часто езжу по трассе, а на Мазде очень трудно обгонять фуры, на фриле легче раза в два почему-то, хотя наверняка до сотни он не в два раза быстрее мазды разгоняется ;)

какой ты опять категоричный )) друзей у тебя все равно не больше, чем у Кузьмича, чем же ты руководствуешься, делая такие радикальные заявления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психология проста: чем выше машина, тем выше статус

только это подмена понятий

не уверен.

Слово статус она вообще не упоминает, очень редко. Скорее безопасность, да, у многих такое мнение бытует. Опять же, обзорность получше. Но точно не статус. Машина она у меня любит большие, а на марки ей плевать. Ей лучше рекстон, чем любая пузотерка. причем если на одной чаше весом будет статус в виде БМВ или Мерена, а на другой любой корейский джип, то выберет джип. Так что точно не в статусе дело ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно.

 

хонда пилот.

авто с тем самым 5-ти цилиндровым вольвовским движком.

 

если покопаться в тех.характеристиках, думаю, еще можно найти

т.е. одна-две машины на рынке? )) удачи

так что с маслом? меняя его с каждой заправкой, о последствиях, например, детонации можно не беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве забота о владельце и его как можно более редкое посещение сервиса не есть "элитность"?

 

видимо тут берется в расчет то, что менять могут и водители, либо сервис такой шикарный, что туда, как на праздник.. у большинства психология совка, когда поездка в ремонт - это визит в грязное помещение с матюкающимися слесарюгами.. а тут и подменку дадут, или таксо.. красота, хоть каж неделю так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос - укороченный интервал смены масла решает все проблемы в случае некачественного топлива? ))

разговаривала на эту тему со знакомым, который работает в сервисе. он оч все доходчиво объяснил. я поняла. но воспроизвести не смогу) сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо понимать, что при таком подходе водятел той же мх-5 имеет статус ниже владельца Рено Дастинера? ))

взгляните на это с другой стороны, водитель Дастинаера вообще не думает о статусе, они проще к жизни относятся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...