Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

на остаточной цене при продаже на вторичке эта "забота" никак не скажется

а что ты новую машину покупаешь. покупай б/у. на остаточной цене при продаже на вторичке факт, что было куплено новье, никак не скажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

полагаю, автопроизводитель, когда устанавливает пробег между ТО, рассчитывает нагрузки на двигатель не исключительно для движения по трассе, но и "холостой ход", читай, пробки тоже, потому даже при таком плотном движении, как столице, все равно есть моменты и их немало, когда на машине едешь, а не стоишь..

одно и то же точило продают по всему миру, не уверен, что производитель способен учесть любые условия (средние температуры, трафик, особенности манеры езды как в стране, так и индивидуальные. Да, есть, наверное, некие усредненные расчеты, но они скорее сродни средней температуре по палате паспортным показателям среднего расхода.

если речь про реальное почти круглосуточное молотилово на холостяке типа персональных тачек с водителем или таксеров, то тут готов отчасти согласится с вышепроцитированным мнением.. но кроме Хенка на своих тут вроде никто не бомбит и бонз не возит, потому менять свою "олейну" раз в 15 тыс считаю вполне оправданным и более частую смену полагаю просто бессмысленной понтовней.. на остаточной цене при продаже на вторичке эта "забота" никак не скажется

хорошо, что хоть отчасти согласен ) вопрос-то не только в непрерывной продолжительности работы на ХХ, но в процентном отношении к общему времени эксплуатации. Тот же мегаполис, при езде на работу\с работы в часы пик не позволит много "ехать", что и подтвердят показания средней скорости.

пока остаюсь при таком своем мнении :)

тебя переубеждать, что небо красить )) на здоровье, я высказал мнение, никому его не навязываю.

если интересно, глянь здесь на варианты последствий смены масла по интервалу при "пробочной" эксплуатации в москоу

 

Lis,

считаешь, что у нас гсм ни чем не отличается от европейского?)

автопроизводитель, устанавливая промежуток между ТО, не берет во внимание, что в нашей раше говеный бенз и солярка. это должен делать сам автовладелец. в т.ч. путем уменьшения километрожа, установленного автопроизводителем, промежутка между ТО

а вот это спорный вопрос ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаешь, что у нас гсм ни чем не отличается от европейского?)

отличается, но не настолько, чтобы менять маргарин в два раза чаще установленного)

 

а что ты новую машину покупаешь. покупай б/у. на остаточной цене при продаже на вторичке факт, что было куплено новье, никак не скажется)

не нуди))

ты прекрасно поняла, про что я.. какой смысл менять масло раз в 7 тыс, если ты поездишь на авто не больше 50-100 тыс, а при продаже это в зачет не пойдет, и за этот пробег при рекомендованной смене ничего не случиться, а попасть на "подсолнечное" шансы повышаются пропорционально учащению замен?

 

Предложили Audi Allroad A6 3.0TDI, 2009 год, пробег 125 тысяч, автомат, кожа рожа, в общем все навороты, 1,2 ценник. Стоит она того, или дорого?

если из-под надежного "клиента", то этот пробег ниочем.. но такие машины берут не по автобанам ездить, и как бы ты не знал владельца, на сотку быть уверенным, что он тачку любил, быть нельзя.. а обслуга дорогая, пневма-шневма, расходники... фрил покажется садовой тачкой, если готов, то этот вариант в сравнении с любым фрилом - аагонь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйди из мкада :D

 

не на самолете. на восток)

))

фрау Лена, гляньте на результаты лабораторных анализов бензинов с разных АЗС (брендированных и не очень) того же АР. Потом вернемся к этому разговору. Или располагаете своими тестами? Сказки про "не едет" не приму в качестве аргумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нуди))
есть, с кого брать пример :rolleyes:
ты прекрасно поняла, про что я.. какой смысл менять масло раз в 7 тыс, если ты поездишь на авто не больше 50-100 тыс, а при продаже это в зачет не пойдет, и за этот пробег при рекомендованной смене ничего не случиться, а попасть на "подсолнечное" шансы повышаются пропорционально учащению замен?
почему это? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нуди))

ты прекрасно поняла, про что я.. какой смысл менять масло раз в 7 тыс, если ты поездишь на авто не больше 50-100 тыс, а при продаже это в зачет не пойдет, и за этот пробег при рекомендованной смене ничего не случиться, а попасть на "подсолнечное" шансы повышаются пропорционально учащению замен?

зато получаешь моральное право ставить ценник по верхней планке рынка )) мол машина "в идеале" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из-под надежного "клиента", то этот пробег ниочем.. но такие машины берут не по автобанам ездить, и как бы ты не знал владельца, на сотку быть уверенным, что он тачку любил, быть нельзя.. а обслуга дорогая, пневма-шневма, расходники... фрил покажется садовой тачкой, если готов, то этот вариант в сравнении с любым фрилом - аагонь :)

К сожалению не из под надежного, а пригонят из-за бугра, кто на ней ездил и как ХЗ, это и смущает :( Багажник СЦУКО больше чем у Фрила, хоть и не на много, на 100 литров всего, но блин это до шторки, а с разложенными сиденьями, так на очень много больше. Плюс подогрев задних сидений есть, а у меня нет, удобнее для ребенка и жены будет, расход опять же меньше чем у фрила, хоть лошадей там 250 наверное. Разгоняться будет точно быстрее фрила раза в два. И хочется в общем, и колется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно и то же точило продают по всему миру, не уверен, что производитель способен учесть любые условия (средние температуры, трафик, особенности манеры езды как в стране, так и индивидуальные. Да, есть, наверное, некие усредненные расчеты, но они скорее сродни средней температуре по палате паспортным показателям среднего расхода.

конечно, учитываются усредненные показатели.. но пробки что ли только у нас?

наверняка любому производиле выгоднее написать ТО раз в 10 тыс, сославшись на тяжкие условия, и не кашлять.. но ведь не делают так :)

 

что хоть отчасти согласен ) вопрос-то не только в непрерывной продолжительности работы на ХХ, но в процентном отношении к общему времени эксплуатации. Тот же мегаполис, при езде на работу\с работы в часы пик не позволит много "ехать", что и подтвердят показания средней скорости.

ты же в заторе не от порога до порога.. на свободном участке дай под сраку, все у тебя там прогорит, что нагорело в пробье))

 

если интересно, глянь здесь на варианты последствий смены масла по интервалу при "пробочной" эксплуатации в москоу

в инете каких только картинок не встретишь, не так ли?

я же не знаю, что они там заливали и как меняли.. и ты не знаешь

 

почему это?

чаще меняешь, больше шансов встрять.. чисто статистически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из-под надежного "клиента", то этот пробег ниочем.. но такие машины берут не по автобанам ездить, и как бы ты не знал владельца, на сотку быть уверенным, что он тачку любил, быть нельзя.. а обслуга дорогая, пневма-шневма, расходники... фрил покажется садовой тачкой, если готов, то этот вариант в сравнении с любым фрилом - аагонь :)

да, вариант сам по себе интересный, но только при позитивных результатах диагностики. Учти - расход больше, налог больше, каско дороже (если будешь делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняться будет точно быстрее фрила раза в два. И хочется в общем, и колется :(

это-то тебе зачем? :lol: зеленый юнец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато получаешь моральное право ставить ценник по верхней планке рынка )) мол машина "в идеале" ))

сам же понимаешь, что оценивают по одежке.. если ты менял масло раз в 5 тыс, а в машине спал-ел-срал, то грош ей цена.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

фрау Лена, гляньте на результаты лабораторных анализов бензинов с разных АЗС (брендированных и не очень) того же АР. Потом вернемся к этому разговору. Или располагаете своими тестами? Сказки про "не едет" не приму в качестве аргумента.

да мне пох на эти анализы. я могу ссылку на местный автофорум дать, где народ попал.

в каких-нибудь ебенях в направлении Пермского края нет никаких брендов и не очень. в топливный бак льют то, что бог послал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не из под надежного, а пригонят из-за бугра, кто на ней ездил и как ХЗ, это и смущает

я бы не стал..лучшее враг хорошего.. с мацды на такого коня пересесть - это одно, с фрила - другое.. хоть и в последнем случае также это будет космос.. ну и расходы попрут - это непреложный факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вариант сам по себе интересный, но только при позитивных результатах диагностики. Учти - расход больше, налог больше, каско дороже (если будешь делать).

Расход точно меньше, дури больше. Диагностику там же, за бугром делать предлагают, там надежнее, но все равно стремно. прибалты вон из 5 машин перевертышей новое авто собирают, и хрен кто может определить. поэтому страшновата. Хотя трое уже пригнали, ездят, и довольны. А6, универсал на ручке 09 года за 700 взяли, семерку БМВ в полном фарше чето тысяч за 900, тоже ездят довольны. причем ездят, кто с беларусскими номерами, кто с молдавскими или литовскими, на камеры, стрелки, на все плюют, выделенка для автобусов, все им не по чем. И налог не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, учитываются усредненные показатели.. но пробки что ли только у нас?

наверняка любому производиле выгоднее написать ТО раз в 10 тыс, сославшись на тяжкие условия, и не кашлять.. но ведь не делают так :)

интервал ТО - то же конкурентное преимущество. Не забыл сколько на этом Хроник оплеух получил? ))

ты же в заторе не от порога до порога.. на свободном участке дай под сраку, все у тебя там прогорит, что нагорело в пробье))

выходит, что не прогорает )

в инете каких только картинок не встретишь, не так ли?

я же не знаю, что они там заливали и как меняли.. и ты не знаешь

по крайней мере, живые и недешевые машины, вряд ли во все лили жижу. Впрочем, есть правда в твоих словах, но моя ссылка хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще меняешь, больше шансов встрять.. чисто статистически)

разве ОД может паленое масло залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам же понимаешь, что оценивают по одежке.. если ты менял масло раз в 5 тыс, а в машине спал-ел-срал, то грош ей цена.. :)

Серег, если ты не заметил, то я как бы в этом разрезе с тобой согласен - более частый ойл-сервис сам по себе на ценник на вториске не повлияет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это-то тебе зачем? :lol: зеленый юнец?

Ты не выдергивай фразу как Хроник.

И хочется о колется, не потому что разгоняться будет быстрее раза в два, а потому что подогрев есть задних сидений, багажник опять же больше, расход меньше. А быстрее будет разгоняться, это я просто предположил, так как лошадей будет больше чуть ли не в 2 раза. Правда и машина потяжелее немного, почти 2 тонны весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне пох на эти анализы. я могу ссылку на местный автофорум дать, где народ попал.

в каких-нибудь ебенях в направлении Пермского края нет никаких брендов и не очень. в топливный бак льют то, что бог послал)

аргументированно ))

а коли знают, что лить нечего, зачем брать машины с тонкой душевной организацией? Это сродни обсуждавшейся тут на днях теме - купить мазду3, положить на каску и сигу, а потом сильно удивиться и расстроиться угону.

 

Расход точно меньше, дури больше.

с какого перепугу-то? )) вес схожий, объем больше, отдача выше, расход меньше? ну-ну.

 

Ты не выдергивай фразу как Хроник.

И хочется о колется, не потому что разгоняться будет быстрее раза в два, а потому что подогрев есть задних сидений, багажник опять же больше, расход меньше. А быстрее будет разгоняться, это я просто предположил, так как лошадей будет больше чуть ли не в 2 раза. Правда и машина потяжелее немного, почти 2 тонны весит.

а этот аргумент как-то связан с подогревом кресел? нет вроде, вполне себе самостоятельный. Не хочешь съезжать с темы, что динамика никому ( :lol:) неважна, продолжай делать вид, что не важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал..лучшее враг хорошего.. с мацды на такого коня пересесть - это одно, с фрила - другое.. хоть и в последнем случае также это будет космос.. ну и расходы попрут - это непреложный факт

Да у меня тоже сомнения очень большие.

Скорее всего откажусь. слишком все сладко, а как показывает жизнь, где-то должно быть и горько. Жене сказал, она сразу сказала НЕТ, не хочу низкую машину говорит. Говорю, там пневма есть, нет говорит, пневму ты будешь поднимать только для проезда трудных участков, а ездить будешь с опущенной, не хочется уже жопой по асфальту скрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем ездят, кто с беларусскими номерами, кто с молдавскими или литовскими, на камеры, стрелки, на все плюют, выделенка для автобусов, все им не по чем. И налог не приходит.

номер у него скрутят пионеры во дворе, вспомнит и про стрелки, и про налоги..

 

интервал ТО - то же конкурентное преимущество. Не забыл сколько на этом Хроник оплеух получил? ))

у всех все одно и тоже, не замечал?

как раз это конкурентное преимущество можно обернуть в свою пользу, мол, мы заботимся о вашем авто.. первый начнет, остальные подтянутся.. но пока никто не начал.. потому что не нужно))

 

по крайней мере, живые и недешевые машины, вряд ли во все лили жижу. Впрочем, есть правда в твоих словах, но моя ссылка хоть что-то.

сколько машин всего и сколько по ссылке...ниачём

 

разве ОД может паленое масло залить?

"не верь жене и тормозам"

человеческий фактор везде..

 

Говорю, там пневма есть, нет говорит, пневму ты будешь поднимать только для проезда трудных участков, а ездить будешь с опущенной, не хочется уже жопой по асфальту скрести.

всё-таки быстро бабы к хорошему привыкают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже сомнения очень большие.

Скорее всего откажусь. слишком все сладко, а как показывает жизнь, где-то должно быть и горько. Жене сказал, она сразу сказала НЕТ, не хочу низкую машину говорит. Говорю, там пневма есть, нет говорит, пневму ты будешь поднимать только для проезда трудных участков, а ездить будешь с опущенной, не хочется уже жопой по асфальту скрести.

а в чем психология такого подхода? вот реально интересно! тем более, как я понял, она вообще на заднем диване перемещается.

 

у всех все одно и тоже, не замечал?

как раз это конкурентное преимущество можно обернуть в свою пользу, мол, мы заботимся о вашем авто.. первый начнет, остальные подтянутся.. но пока никто не начал.. потому что не нужно))

не у всех, тем более в Европе

ну а уж кто как причешет, не моё дело, я вправе трактовать это по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем психология такого подхода?

психология проста: чем выше машина, тем выше статус

только это подмена понятий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько машин всего и сколько по ссылке...ниачём

есть ссылка на вообще? ))

ладно, проехали, я уже сказал, что не навязываю и сам не меняю чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...