Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

1.1 в удобоваримой комплектации

в формате "биг тройки" - это пустыш

 

итого 1.25 ориентировочно

за весьма среднюю по форшмаку комплектацию, надо заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

в формате "биг тройки" - это пустыш

биг тройка за эти деньги вообще ничего не предлагает в этом размере )))

да и в целом, любой из этих немцев будет дороже аналога по оснащению, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот исполнение унылое

на 16х катках

тощий руль

кондей

нескладывающиеся сиденья ( 21 век)

 

тоже в сад

 

след адекватная комплектуха почти 1.5... так что мазда не выкручивает руки размерами Екласса

в отличие от тесной Сшки и чуть большей ф30

 

в формате "биг тройки" - это пустыш

как раз наоборот )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биг тройка за эти деньги вообще ничего не предлагает в этом размере

это понятно, я про то, что за 1.1 всё равно это будет голяк худший, чем минималка от мурзика-авдоса-бимера (не говоря про спецпредлогалова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16х катках ну хоть что-то ))

тощий руль зато мульти и с подогревом - это ж жизненноважная опция

кондей - это канеш капец <_<

нескладывающиеся сиденья ( 21 век) зато с сенсатеком ))

плюс ксенон, парктроник, остальная мелочевка

так что голышом прям не назвать, но резюме "в сад" полностью разделяю

 

это понятно, я про то, что за 1.1 всё равно это будет голяк худший, чем минималка от мурзика-авдоса-бимера (не говоря про спецпредлогалова)

с какого перепуга-то?

1.1 - это я так понял, нынешний туринг плюс контроль полосности, мертвых зон, автоматическое торможение, адаптивный ксенон.

Кто из немцев в минималке предлагает аналогичное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого перепуга-то?

как с какого ?

просто рыжик к мазде питает неувядающую любофф, крепнущую от поколения к поколению :lol:

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как с какого ?

просто рыжик к мазде питает неувядающую любофф, крепнущую от поколения к поколению :lol:

это я всегда помню ))

кстати, если мазда попрет по пути тоёты и станет, руководствуясь исключительно габаритами, вкорячивать 6-ку в е-класс, то немецкого аналога за такие деньги Сереге точно не сыскать. Что впрочем не отменяет того факта, что даже с такой ценой мазде и таёте делать там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нечего ? (Милления кседос 9) была отличным агрегатом, возвращение к истокам...

 

осталось выпусть аналог кседоса 6 ( то есть нынешнего II поколения)

 

мне 4.9 м размеры ни к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нечего ? (Милления кседос 9) была отличным агрегатом, возвращение к истокам...

 

осталось выпусть аналог кседоса 6 ( то есть нынешнего II поколения)

 

мне 4.9 м размеры ни к чему...

мы же про сейчас говорим ))

не выпустят они ничего подобного, денег нет даже на кузов хэтчбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1 - это я так понял, нынешний туринг плюс контроль полосности, мертвых зон, автоматическое торможение, адаптивный ксенон

контроль полосности и мертвые зоны - маркетинговые игрушки для вчерашних тазоводов, на вольво вон как ни пытался сити-сейфети проверить, так ничего и не сработало, а на дороге пробовать, разумеется, неохота.. лучше бы во втором с начала пакете вместо этой чешуи вклинили бы паркетроны, нормальное музло, а не 6 пукалок, и хотя бы комбинашку вместо тряпки.. из полезного только ксенон..

 

Кто из немцев в минималке предлагает аналогичное?

в минималке никто, но там минималка - гораздо более практичная, сам же пишешь про парктроники выше, чем тутошние фичи

 

просто рыжик к мазде питает неувядающую любофф, крепнущую от поколения к поколению

у каждого свои предпочтения)

 

кстати, если мазда попрет по пути тоёты и станет, руководствуясь исключительно габаритами, вкорячивать 6-ку в е-класс, то немецкого аналога за такие деньги Сереге точно не сыскать

вкорячивать невкорячевоемое может действительно только мацда.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроль полосности и мертвые зоны - маркетинговые игрушки для вчерашних тазоводов, на вольво вон как ни пытался сити-сейфети проверить, так ничего и не сработало, а на дороге пробовать, разумеется, неохота.. лучше бы во втором с начала пакете вместо этой чешуи вклинили бы паркетроны, нормальное музло, а не 6 пукалок, и хотя бы комбинашку вместо тряпки.. из полезного только ксенон..

а что? их покупают только продвинутые ездюки? Я бы, пожалуй, предпочел, чтобы эти системы были на авто, в котором едет мой ребенок. А парктроников на рынке полно на любой вкус и кошель, ставь не хочу, а сити сэйфети никто тебе не поставит.

в минималке никто, но там минималка - гораздо более практичная, сам же пишешь про парктроники выше, чем тутошние фичи

подогрев руля? но сам руль их проволоки согнули. Это теперь называется практичностью? Биксенон для понтов и кондей внутри, где никто не видит? Увольте от такой практичности.

вкорячивать невкорячевоемое может действительно только мацда.. :)

я лишь предположил, пока же по факту этим занимается лишь таёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что? их покупают только продвинутые ездюки? Я бы, пожалуй, предпочел, чтобы эти системы были на авто, в котором едет мой ребенок. А парктроников на рынке полно на любой вкус и кошель, ставь не хочу, а сити сэйфети никто тебе не поставит.

можно дискутировать до потери пульса.. без мертвых зон 99% ездят, а без линейки - 99.999%.. да и без парктроников можно обойтись, если на то пошло. а вот родные музло и кожан были бы интереснее.. хотя ты скажешь, что и их можно после вклинить.. так то да, но все же это не конструктор, хочется сесть и ездить

 

Биксенон для понтов и кондей внутри, где никто не видит?

ксенон тоже можно поставить "на любой кошель", если его нет.. а кондей не кондей, главное, чтобы холодил летом и грел зимой

 

Увольте от такой практичности.

да за ради бога, кому шашечки, а кому ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно сравнивать европейские автомобили с японским 'кайзен'.

А почему нельзя ?

 

На европе тока небожители ездят ? А на япах холопы ? мда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя ?

 

На европе тока небожители ездят ? А на япах холопы ? мда )

 

Ну надо же так себя не любить, чтоб такое говорить....... <_<

Я так не считаю, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно дискутировать до потери пульса.. без мертвых зон 99% ездят, а без линейки - 99.999%.. да и без парктроников можно обойтись, если на то пошло. а вот родные музло и кожан были бы интереснее.. хотя ты скажешь, что и их можно после вклинить.. так то да, но все же это не конструктор, хочется сесть и ездить

так и в эту мазду садись и езжай. А "родные музло и кожан" разве не из разряда "шашечек"?

ксенон тоже можно поставить "на любой кошель", если его нет.. а кондей не кондей, главное, чтобы холодил летом и грел зимой

колхозный-то? можно. А адаптивный и работающий корректно - сомневаюсь.

да за ради бога, кому шашечки, а кому ехать

родные музло и кожан, ага ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "родные музло и кожан" разве не из разряда "шашечек"?

из разряда, конечно.. но при выборе между маркетинговой шелухой будут интереснее

 

колхозный-то? можно. А адаптивный и работающий корректно - сомневаюсь.

ну если тебе в авто более всего важна именно эта опция, то за ради бога - пусть будет адаптивный

 

родные музло и кожан, ага

тонкая ироние не детектед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из разряда, конечно.. но при выборе между маркетинговой шелухой будут интереснее

каждому своё ))

ну если тебе в авто более всего важна именно эта опция, то за ради бога - пусть будет адаптивный

столь же не важна как и кожан, вопрос лишь в том, что кожан, парки и т.п. "шелуху" можно поставить на стороне и будет поинтереснее заводской подчас, а все таки системы типа сити сэйфети на стороне пока не прикрутишь

тонкая ироние не детектед)

ты в своем праве )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-будто ты на нее претендуешь :)

фрау Лена, вы последнее время чрезвычайно резки с Лисом )) Причем, обычно по вторникам и пятницам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не считаю, кстати...

так почему нельзя сравнивать ? (дубль 2)

 

 

новый Форестер?

как и все субару... семейка Квазимодо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам новый Форестер?

на тех выходных проюзал аутбек и даже немного впечатлился.. потому вполне ничего для япоши, вот знать бы тарифы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...