Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

разве что преемственность марки, но на сегодня мне в линейке фв только сс интересен, но пока в заочном сравнении проигрывает ф30

буквально недавно ездил на мухе, не впечатлило настолько, насколько она стоит и как обсуждается.. и непрактичная в формате семьи, разве что внешне солидная и "дорогая", но на фоне трёшки, как деревенский ухарь в магазинном хьюгобоссе против хорошо сложенного спортсмена в индпошиве :)

 

согласен, равно как и 335 на фоне М3 (нынешней или грядущей)

кстати, между 335 и м разница много меньше, чем между тем, что мы обсуждаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

буквально недавно ездил на мухе, не впечатлило настолько, насколько она стоит и как обсуждается.. и непрактичная в формате семьи, разве что внешне солидная и "дорогая", но на фоне трёшки, как деревенский ухарь в магазинном хьюгобоссе против хорошо сложенного спортсмена в индпошиве :)

за сходные деньги, конечно, приоритет за пропеллером

практичностЬ? в ф30 багажник номинальный, в сс все-таки гораздо крупнее да и по форме удачнее.

Что касается твоего сравнения "одежек", то я соглашусь, но только для бедных комплектух сс. Взять упакованный R-line и вот тебе и индпошив. Хотя и бабло уже другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на фоне трёшки, как деревенский ухарь в магазинном хьюгобоссе против хорошо сложенного спортсмена в индпошиве

Это какую трешку сравнить с СС по части "индпошива"? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практичностЬ? в ф30 багажник номинальный, в сс все-таки гораздо крупнее да и по форме удачнее.

про практичность я ни слова не сказал.. седан и практика - вещи разные

 

Что касается твоего сравнения "одежек", то я соглашусь, но только для бедных комплектух сс. Взять упакованный R-line и вот тебе и индпошив. Хотя и бабло уже другое.

да всё равно.. эрка - это оболочка, а внутри та же деревня, бимер всё же изначально аристократ с самых "низов" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сходные деньги, конечно, приоритет за пропеллером

НЕТУ тут сходных денег!

Все, что в трешке выглядит и ездит, уходит далеко по ценнику.

А уж размеры и вовсе глупо сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какую трешку сравнить с СС по части "индпошива"

если не махать сразу кулачками и почитать совсем чуть вверх, то станет понятно, что ф30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis,

BMW3-2012-13.jpg

vw-passat-cc-29.jpg

 

ф30)

Они разные бывают.

По ценнику если только 318I, которые заполонили все дороги, и так все такие "крутые" ездят.

 

Ну, собственно, о фломастерах бесполезно.

А вот тех. характеристики можно сравнивать авто, давайте по лимиту в 1,5 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, между 335 и м разница много меньше, чем между тем, что мы обсуждаем)

по каким параметрам сравниваем?

Динамика? Цена?

динамика в порядке возрастания моделей: 7,3___5,9___5,5___4,9

базовая цена: 1350___ 1650____1900___3600

по этим параметрам номинально разница между 335 и м3 больше, чем между 328 и 335.

320 существенно (на фоне разницы между 328 и 335) уступает по динамике, но зато сходна по разнице в цене.

 

 

про практичность я ни слова не сказал.. седан и практика - вещи разные
буквально недавно ездил на мухе, не впечатлило настолько, насколько она стоит и как обсуждается.. и непрактичная в формате семьи, разве

а это про что?

 

НЕТУ тут сходных денег!

Все, что в трешке выглядит и ездит, уходит далеко по ценнику.

А уж размеры и вовсе глупо сравнивать.

да ладно, та же 320 объедет сс 1,8

выглядит 320 ничем не хуже, чем почти голая база сс (ну если брать бюджет 1350)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТУ тут сходных денег!

Все, что в трешке выглядит и ездит, уходит далеко по ценнику.

позволю себе не согласиться..

320д - 1475К

сс диз. - 1433К

порядок базовых цен схож, эфка даже чуть помощнее, ездит дай бог каждому фольквагену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они разные бывают.

По ценнику если только 318I, которые заполонили все дороги, и так все такие "крутые" ездят.

у нас нет 318 ф30, только е90, но с ней и не сравниваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каким параметрам сравниваем?

ощущения)

по цене - твоя правда, и так все понятно, а динамика в формате десятых долей секунды нам с тобой почуять не суждено :)

 

а это про что?

ты меня на словах решил словить на радость хронику? а зачем? ;)

исходя из твоей цитаты правда за мной, про практичность и вправду ни слова, я про непрактичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения)

по цене - твоя правда, и так все понятно, а динамика в формате десятых долей секунды нам с тобой почуять не суждено :)

ощущениям трудно придать объективные показатели, чтобы сравнить, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня на словах решил словить на радость хронику? а зачем? ;)

исходя из твоей цитаты правда за мной, про практичность и вправду ни слова, я про непрактичность

словить? на словах? тебя? :lol: родился ли тот человек? :D

оба непрактичны, согласен, но ф30 непрактичнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущениям трудно придать объективные показатели

а вообще не скажи.. вот, например:

318I, которые заполонили все дороги, и так все такие "крутые" ездят.

посади этих крутых на солярис или рио, спесь спадёт.. так что ощущения также немножко, но объективны :)

 

оба непрактичны, согласен, но ф30 непрактичнее ))

у него такой же огромный тоннель сзади, как у всех бумеров?

если так, то обе шляпы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще не скажи.. вот, например:

посади этих крутых на солярис или рио, спесь спадёт.. так что ощущения также немножко, но объективны :)

я только не уверен, что эти ощущения от "вождения", думается, там несколько иная природа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хз...

Я бмв 1 и 3 не рассматривала... )))

Но поездила. Тесно и некрасиво. После кузова СС мне бмв вообще не вызывает эмоций.

Особой разницы в "ощущениях" тоже не заметила.

 

Вобщем, чистА женский подход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него такой же огромный тоннель сзади, как у всех бумеров?

если так, то обе шляпы..

в рамках разумного

но втроем, как и в большинстве современных авто, там ловить нечего, если речь не о кратковременной поездке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только не уверен, что эти ощущения от "вождения", думается, там несколько иная природа

когда видишь такие одухотворенные лица, как-то уже все равно, какова причина)

 

в рамках разумного

но втроем, как и в большинстве современных авто, там ловить нечего, если речь не о кратковременной поездке

так в цеце посерёдке вообще не сядешь даже кратковременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в цеце посерёдке вообще не сядешь даже кратковременно...

ну как? там есть выбор между 2-х и 3-хместным задним диваном, так что кратковременно сядешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как? там есть выбор между 2-х и 3-хместным задним диваном, так что кратковременно сядешь

так изначально позиционирование марки было как 4-х местное купе.. после смекнули, что наших такой туфтой не купишь, надо лепить ещё место, вчетвером же скучно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо лепить ещё место, вчетвером же скучно)

Я не знаю, где там третий уместиться... Места вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...