Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

и какие ставить?22 :)

 

дело не в размере... низкий профиль для эстетики потянет за собой занижение

а высокий профиль один хрен смарецца сильно лучше небудет...будь я владельцем паркетника, я б стремился или к этим(при езде по мск) или к стоку(ездя по краям и областям)

 

 

Abt_VW_Tiguan_07_30.jpg

101-1774-37748.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

а высокий профиль один хрен смарецца сильно лучше небудет...

Это очень верно! Главная задача, чтобы не смотрелось убого! Диски обязательно надо смотреть в паре с резиной... Есть определенные визуальные правила, чтобы не махнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другая точка зрения о который ты сама врятли догадаешся
куда уж мне :rolleyes:

 

невижу смысла на джыпы/паркетники/говномесы ставить болеменее приличные(дорогие) колеса а уж темболее гнацца за ковкой... с таким профилем как на тигуане это не будет смарецца раз, и пофик ковка или литье -два. ИМХО

 

а доводить паркетник до законченого тюнингсостояния никто из массовых потребителей (и ты тоже) небудет...потомушта тада она станет сразу непаркетником и почти все потребительские свойства паркетника УТРАТИТ

мне на это пофик.

ковку ценю исключительно за характеристики. а именно, вес. зимой это дает лучшую управляемость и в целом, меньшую нагрузку на элементы подвески.

 

и пофик ковка или литье -два. ИМХО

вот именно, что имхо.

 

сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага)

 

Знаешь, тут есть несколько моментов... Во-первых, у Тигуана колеса сами по себе больше, так что вес самой резины становится заметно больше, особенно зимней резины, как в твоем случае, так что вклад диска в суммарный вес уменьшается, и эффект от снижения массы диска скрадывается. Во-вторых, ковка сделана изначально из фактического того же алюминия. Единственное из-за процесса изготовления он меняет свои свойства, из-за чего сами диски можно сделать тупо тоньше, поубирать все излишки металла, где только можно, уменьшить ступичную область и т.д. Так вот не факт, что такой диск будет смотреться на Тигуане. С высокой резиной диск должен иметь массовый рисунок... В общем тут не все так однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Детиной.

Без занижения смысла морочиться с дисками и резиной нет.

 

Erex, вот ты знаток...я себе голову ничем подобным и не пытаюсь забивать :)

ты чё? там целая наука. Погугли "стэнс" и "фитненс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чё? там целая наука. Погугли "стэнс" и "фитненс".

 

 

не вижу смысла )) у меня отношение к дискам попроще значительно...могу еще напрячься выбрать при покупке из пары/тройки вариантов, остальные мозго-усилия на данный счет прилагать не считаю нужным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла )) у меня отношение к дискам попроще значительно...могу еще напрячься выбрать при покупке из пары/тройки вариантов, остальные мозго-усилия на данный счет прилагать не считаю нужным :)

рассуждаешь один в один, как дизайнеры Лексуса ))

они тоже по минимум заморочились. Премьера 30 июля.

501144a4b72142142900002a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, вот ты знаток...я себе голову ничем подобным и не пытаюсь забивать :)

 

В целом правильно наверное... :unsure:

 

не вижу смысла )) у меня отношение к дискам попроще значительно...могу еще напрячься выбрать при покупке из пары/тройки вариантов, остальные мозго-усилия на данный счет прилагать не считаю нужным :)

 

Ну в общем это ты конечно зря с другой стороны... А тупо вопрос безопасности тебя не волнует? <_<

 

Премьера 30 июля.

 

Красив чертяка! Жалко, что внутри поди останется обычной Тойотой... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красив чертяка! Жалко, что внутри поди останется обычной Тойотой... <_<

немного радикально для представительского седана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного радикально для представительского седана

 

Может, но мне нравится! :wub: А вообще, я думаю, такие Лексусы в России поди не очень популярны, я их по крайне мере почти не вижу, если вижу вообще, наверняка покупатели в России будут немного из другой целевой... Для них может дизайн самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на это пофик.

ковку ценю исключительно за характеристики. а именно, вес. зимой это дает лучшую управляемость и в целом, меньшую нагрузку на элементы подвески.

 

сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага)

У меня колеса 16", АБС срабатывает на некоторых кочках на небольшой скорости - излишняя масса чувствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож, у меня со вкусом че не то, но для меня Лексус это просто Тойота. Не понимаю, как от него можно "пищать".

Ездила некоторое время на RX-300 никаких эмоций... Либо я просто "автобусную" посадку не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тупо вопрос безопасности тебя не волнует? dry.gif

 

 

Считаешь что штатные диски априори небезопасны?

 

Либо я просто "автобусную" посадку не люблю.

 

Это надо еще в Рендж Ровере посидеть, Дастин подтвердит :)

 

Мож, у меня со вкусом че не то, но для меня Лексус это просто Тойота.

 

 

Похоже больше на стереотип. По мне отделка машин принципиально разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо еще в Рендж Ровере посидеть, Дастин подтвердит

Было дело - сидела... Все-таки джипы это не мое.

Не понимаю дамочек (Лена, прости), которые все время хотят повыше забраться. Что ни Кашкай, Джук, Тигуан али SX4, то женщина за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело - сидела... Все-таки джипы это не мое.

Не понимаю дамочек (Лена, прости), которые все время хотят повыше забраться. Что ни Кашкай, Джук, Тигуан али SX4, то женщина за рулем.

джук? да там они мужчинки сидят <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю дамочек (Лена, прости), которые все время хотят повыше забраться.

Свет, просто твоя позиция снизу. :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага)

 

 

про вес я вкурсе.... а вот погоня за весом диска на паркетнике сомнительна т.к. ставить рекорды заездов ты врятли будешь.

 

про элементы подвески согласен, НО и на заводских дисках она проживет не хуже учитывая профиль шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож, у меня со вкусом че не то, но для меня Лексус это просто Тойота. Не понимаю, как от него можно "пищать".

Ездила некоторое время на RX-300 никаких эмоций... Либо я просто "автобусную" посадку не люблю.

 

Ага, тоже был в сильном удивлении, когда посидел в RX... :blink:

Но в данном случае дизайн снаружи решаед щитаю!

 

Считаешь что штатные диски априори небезопасны?

 

Считаю, что качественные кованные диски намного безопаснее. Я не хочу тут трактаты на тему рисовать, сам почитай на досуге, это действительно полезно! Экстрактом, у ковки металл имеет другую структуру, результатом чего является момент, что при попадании в сильную яму кованный диск мнется, а литье ЛОПАЕТСЯ! Последствия объяснять надеюсь не надо? В первом случае меняется диск с резиной, во втором ты можешь круто улететь. Ну и плюс все то, о чем Киса писала, но только на паркетнике эффект будет не так заметен... Улучшение комфорта, лучшее прохождение ям, лучший держак за дорогу, меньшая нагрузка на подвеску и т.д.

 

 

У меня колеса 16", АБС срабатывает на некоторых кочках на небольшой скорости - излишняя масса чувствуется.

 

Это не излишняя масса колес, а ИМХО бОльшая масса машины, плюс агрессивная настройка АБС на Тигуане, почитай, там мильон копий уже поломано в обсуждении настройки АБС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстрактом, у ковки металл имеет другую структуру, результатом чего является момент, что при попадании в сильную яму кованный диск мнется, а литье ЛОПАЕТСЯ! Последствия объяснять надеюсь не надо? В первом случае меняется диск с резиной, во втором ты можешь круто улететь.

 

Да мне кажется на любом можно улететь, как попадешь :)

Спорить не буду, у меня со штатными дисками никак проблем не было, исходить постоянно из ситуации "вдруг кирпич на голову упадет" не вижу резона ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется на любом можно улететь, как попадешь :)

Спорить не буду, у меня со штатными дисками никак проблем не было, исходить постоянно из ситуации "вдруг кирпич на голову упадет" не вижу резона ))

 

Приеду в Саров, если не забуду, выложу видос региональных дорог весной. Считаешь нет проблем? Велкам! Прокатишься, расскажешь! А, если на машине ездить только в момент, когда других машин нет и только летом в пределах Москвы, то может показаться, что это и не проблема. Но съезди хоть раз на юга России на машине, к примеру, расскажешь... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приеду в Саров, если не забуду, выложу видос региональных дорог весной. Считаешь нет проблем? Велкам! Прокатишься, расскажешь! А, если на машине ездить только в момент, когда других машин нет и только летом в пределах Москвы, то может показаться, что это и не проблема. Но съезди хоть раз на юга России на машине, к примеру, расскажешь... dry.gif

 

 

Так я и привожу свой пример, причем тут Саров :)

Поэтому и сказал что не буду спорить, у каждого своя ситуация, у меня лично потребности поменять диски пока не возникала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...