Deteena Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 и какие ставить?22 :) дело не в размере... низкий профиль для эстетики потянет за собой занижение а высокий профиль один хрен смарецца сильно лучше небудет...будь я владельцем паркетника, я б стремился или к этим(при езде по мск) или к стоку(ездя по краям и областям) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rshow Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Вот мой любимый дизайн: а эти кстати неплохо на тигуане смотряться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Вот мой любимый дизайн: .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 а высокий профиль один хрен смарецца сильно лучше небудет... Это очень верно! Главная задача, чтобы не смотрелось убого! Диски обязательно надо смотреть в паре с резиной... Есть определенные визуальные правила, чтобы не махнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 у меня другая точка зрения о который ты сама врятли догадаешся куда уж мне :rolleyes: невижу смысла на джыпы/паркетники/говномесы ставить болеменее приличные(дорогие) колеса а уж темболее гнацца за ковкой... с таким профилем как на тигуане это не будет смарецца раз, и пофик ковка или литье -два. ИМХО а доводить паркетник до законченого тюнингсостояния никто из массовых потребителей (и ты тоже) небудет...потомушта тада она станет сразу непаркетником и почти все потребительские свойства паркетника УТРАТИТ мне на это пофик. ковку ценю исключительно за характеристики. а именно, вес. зимой это дает лучшую управляемость и в целом, меньшую нагрузку на элементы подвески. и пофик ковка или литье -два. ИМХО вот именно, что имхо. сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага) Знаешь, тут есть несколько моментов... Во-первых, у Тигуана колеса сами по себе больше, так что вес самой резины становится заметно больше, особенно зимней резины, как в твоем случае, так что вклад диска в суммарный вес уменьшается, и эффект от снижения массы диска скрадывается. Во-вторых, ковка сделана изначально из фактического того же алюминия. Единственное из-за процесса изготовления он меняет свои свойства, из-за чего сами диски можно сделать тупо тоньше, поубирать все излишки металла, где только можно, уменьшить ступичную область и т.д. Так вот не факт, что такой диск будет смотреться на Тигуане. С высокой резиной диск должен иметь массовый рисунок... В общем тут не все так однозначно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Erex, вот ты знаток...я себе голову ничем подобным и не пытаюсь забивать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Согласен с Детиной. Без занижения смысла морочиться с дисками и резиной нет. Erex, вот ты знаток...я себе голову ничем подобным и не пытаюсь забивать :) ты чё? там целая наука. Погугли "стэнс" и "фитненс". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ты чё? там целая наука. Погугли "стэнс" и "фитненс". не вижу смысла )) у меня отношение к дискам попроще значительно...могу еще напрячься выбрать при покупке из пары/тройки вариантов, остальные мозго-усилия на данный счет прилагать не считаю нужным :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 не вижу смысла )) у меня отношение к дискам попроще значительно...могу еще напрячься выбрать при покупке из пары/тройки вариантов, остальные мозго-усилия на данный счет прилагать не считаю нужным :) рассуждаешь один в один, как дизайнеры Лексуса )) они тоже по минимум заморочились. Премьера 30 июля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Да это не только Лексуса касается сейчас :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Erex, вот ты знаток...я себе голову ничем подобным и не пытаюсь забивать :) В целом правильно наверное... :unsure: не вижу смысла )) у меня отношение к дискам попроще значительно...могу еще напрячься выбрать при покупке из пары/тройки вариантов, остальные мозго-усилия на данный счет прилагать не считаю нужным :) Ну в общем это ты конечно зря с другой стороны... А тупо вопрос безопасности тебя не волнует? <_< Премьера 30 июля. Красив чертяка! Жалко, что внутри поди останется обычной Тойотой... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Красив чертяка! Жалко, что внутри поди останется обычной Тойотой... <_< немного радикально для представительского седана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 немного радикально для представительского седана Может, но мне нравится! :wub: А вообще, я думаю, такие Лексусы в России поди не очень популярны, я их по крайне мере почти не вижу, если вижу вообще, наверняка покупатели в России будут немного из другой целевой... Для них может дизайн самое то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 мне на это пофик.ковку ценю исключительно за характеристики. а именно, вес. зимой это дает лучшую управляемость и в целом, меньшую нагрузку на элементы подвески. сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага) У меня колеса 16", АБС срабатывает на некоторых кочках на небольшой скорости - излишняя масса чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Мож, у меня со вкусом че не то, но для меня Лексус это просто Тойота. Не понимаю, как от него можно "пищать". Ездила некоторое время на RX-300 никаких эмоций... Либо я просто "автобусную" посадку не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 А тупо вопрос безопасности тебя не волнует? dry.gif Считаешь что штатные диски априори небезопасны? Либо я просто "автобусную" посадку не люблю. Это надо еще в Рендж Ровере посидеть, Дастин подтвердит :) Мож, у меня со вкусом че не то, но для меня Лексус это просто Тойота. Похоже больше на стереотип. По мне отделка машин принципиально разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Это надо еще в Рендж Ровере посидеть, Дастин подтвердит Было дело - сидела... Все-таки джипы это не мое. Не понимаю дамочек (Лена, прости), которые все время хотят повыше забраться. Что ни Кашкай, Джук, Тигуан али SX4, то женщина за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Было дело - сидела... Все-таки джипы это не мое. Не понимаю дамочек (Лена, прости), которые все время хотят повыше забраться. Что ни Кашкай, Джук, Тигуан али SX4, то женщина за рулем. джук? да там они мужчинки сидят <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Не понимаю дамочек (Лена, прости), которые все время хотят повыше забраться. Свет, просто твоя позиция снизу. :ap: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 сравни вес 17-го литья и ковки, прежде ага) про вес я вкурсе.... а вот погоня за весом диска на паркетнике сомнительна т.к. ставить рекорды заездов ты врятли будешь. про элементы подвески согласен, НО и на заводских дисках она проживет не хуже учитывая профиль шин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Мож, у меня со вкусом че не то, но для меня Лексус это просто Тойота. Не понимаю, как от него можно "пищать". Ездила некоторое время на RX-300 никаких эмоций... Либо я просто "автобусную" посадку не люблю. Ага, тоже был в сильном удивлении, когда посидел в RX... :blink: Но в данном случае дизайн снаружи решаед щитаю! Считаешь что штатные диски априори небезопасны? Считаю, что качественные кованные диски намного безопаснее. Я не хочу тут трактаты на тему рисовать, сам почитай на досуге, это действительно полезно! Экстрактом, у ковки металл имеет другую структуру, результатом чего является момент, что при попадании в сильную яму кованный диск мнется, а литье ЛОПАЕТСЯ! Последствия объяснять надеюсь не надо? В первом случае меняется диск с резиной, во втором ты можешь круто улететь. Ну и плюс все то, о чем Киса писала, но только на паркетнике эффект будет не так заметен... Улучшение комфорта, лучшее прохождение ям, лучший держак за дорогу, меньшая нагрузка на подвеску и т.д. У меня колеса 16", АБС срабатывает на некоторых кочках на небольшой скорости - излишняя масса чувствуется. Это не излишняя масса колес, а ИМХО бОльшая масса машины, плюс агрессивная настройка АБС на Тигуане, почитай, там мильон копий уже поломано в обсуждении настройки АБС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Экстрактом, у ковки металл имеет другую структуру, результатом чего является момент, что при попадании в сильную яму кованный диск мнется, а литье ЛОПАЕТСЯ! Последствия объяснять надеюсь не надо? В первом случае меняется диск с резиной, во втором ты можешь круто улететь. Да мне кажется на любом можно улететь, как попадешь :) Спорить не буду, у меня со штатными дисками никак проблем не было, исходить постоянно из ситуации "вдруг кирпич на голову упадет" не вижу резона )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Да мне кажется на любом можно улететь, как попадешь :) Спорить не буду, у меня со штатными дисками никак проблем не было, исходить постоянно из ситуации "вдруг кирпич на голову упадет" не вижу резона )) Приеду в Саров, если не забуду, выложу видос региональных дорог весной. Считаешь нет проблем? Велкам! Прокатишься, расскажешь! А, если на машине ездить только в момент, когда других машин нет и только летом в пределах Москвы, то может показаться, что это и не проблема. Но съезди хоть раз на юга России на машине, к примеру, расскажешь... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Приеду в Саров, если не забуду, выложу видос региональных дорог весной. Считаешь нет проблем? Велкам! Прокатишься, расскажешь! А, если на машине ездить только в момент, когда других машин нет и только летом в пределах Москвы, то может показаться, что это и не проблема. Но съезди хоть раз на юга России на машине, к примеру, расскажешь... dry.gif Так я и привожу свой пример, причем тут Саров :) Поэтому и сказал что не буду спорить, у каждого своя ситуация, у меня лично потребности поменять диски пока не возникала )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.