Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

за 1%, как тут пытается доказать наш гуру автопродаж, никто не работает, иначе мажор был бы не мультибрендом на престижной вылетной магистрали, а каким-нибудь ростокино-ладой

Ты вырываешь слова из контекста, это ребячество какое то.

Пруфлинк плз где я писал , что прибыльность в продажах 1% ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты вырываешь слова из контекста, это ребячество какое то.

Максим, если ты ещё не заметил, то тут все именно так и ведут дискуссию, ты не исключение)

так, может, сначала к зеркалу подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самое простое, что можно всегда сказать) но я тебя понял - ты слышишь только себя и читаешь между строк

всрамся, но не сдамся. +5

 

и вот поэтому же нет смысла безапелляционно утверждать, что продажи менее маржинальны, чем сервис

 

да они реально меньше. там где ты так пафосно написал "мой поток сознания" и крылся весь смысл, просто у кого-то не хватило и не хватает честности признать очевидного. "я не понимаю как продаются машины в России но во мне столько г...на, что я буду твердить всем, что они продаются не правильно" пойми одно! буквы а,б,в, идут именно в этом порядке

Изменено пользователем бубусик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис, ты откуда такой занудный взялся?

кисса, со своими мексиканскано-чебоксарскими страстями с покупкой тигуана ты мне фору дашь))

 

да они реально меньше. любой там где ты так пафосно написал про мой поток сознания и крылся весь смысл, просто у кого-то не хватило, не хватает признать очевидного. "я не понимаю как продаются машины в России, но во мне столько г...на, что я буду твердить всем, что они продаются не правильно" пойми одно! буквы а,б,в, идут именно в этом порядке

дружище, твоя самоуверенность - хорошее качество, но не в виртуально-словесных схватках ;)

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кисса, со своими мексиканскано-чебоксарскими страстями с покупкой тигуана ты мне фору дашь))

ну конечно)

занудой и скупердяйкой никогда не была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище, самоуверенность - хорошее качество, но не в виртуально-словесных схватках ;)

 

Я, именно сейчас, не троллю. я говорю о том, что знаю.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, именно сейчас, не троллю. я говорю о том, что знаю.

на форуме мы все умны, в лицо вот только что-то не всегда готовы прямо изъясняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме мы все умны, в лицо вот только что-то не всегда готовы прямо изъясняться

 

хотел бы встретиться в неформальной обстановке

Изменено пользователем бубусик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бубусик

Николай, спасибо, изредка, но собираемся узким составом автолюбителей забросить по триста за бородку, в таком формате с удовольствием подискутирую лично.. следи за темой, ну, или я извещу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бубусик

Николай, спасибо, изредка, но собираемся узким составом автолюбителей забросить по триста за бородку, в таком формате с удовольствием подискутирую лично.. следи за темой, ну, или я извещу :)

 

С удовольствием... и я кое что расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже простой пример по марке Ауди.

В данный момент из-за акционных серий на а1,а3,а4,а6,а7,а8,ку7....дилер зарабатывает только на ку3 и ку5....

А это сущие копейки по сравнению с содержанием салона.

 

 

MaximuSS, ты конечно прав.

Но, почему-то, я уверен что в эти "сущие копейки" ты не вкладываешь годовой бонус за объем, который зарабатывается как раз "из-за акционных серий на а1,а3,а4,а6,а7,а8,ку7" :)

Конкретно в этом контексте Lis прав, сравнивая автопродажи с ритейлом. Прибыль правильно считать в конце года )

 

Цитата(Lis @ 25.7.2012, 23:42) *

и вот поэтому же нет смысла безапелляционно утверждать, что продажи менее маржинальны, чем сервис

 

 

да они реально меньше. там где ты так пафосно написал "мой поток сознания" и крылся весь смысл, просто у кого-то не хватило и не хватает честности признать очевидного. "я не понимаю как продаются машины в России но во мне столько г...на, что я буду твердить всем, что они продаются не правильно" пойми одно! буквы а,б,в, идут именно в этом порядке

 

 

Да скорее всего конечно сервис более маржинален. Поскольку маржа там отнюдь не несколько процентов...

И прибыли он опять же, скорее всего, приносит больше.

Но только за счет гарантийных машин, поэтому чтобы построить оф. сервис, сначала надо продать определенное кол-во машин, которые туда поедут. А далее про емкость рынка я согласен с бубусиком.

 

P.S. Жду не дождусь когда отменят (если конечно будет на то воля Путина Аллаха) привязку гарантии к обслуживанию у ОД,

Изменено пользователем Хроник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы встретиться в неформальной обстановке

с блек джеком и шлюхами :ag:

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумбурно и непонятно

 

Про салоны мне кажется, ты под пивко с орешками тупо прикалываешься, тут я больше писать не буду.

 

а к неофициалу сгонять, где за работу возьмут меньше? или тут, как в том древнем анекдоте про галстук за углом за 5 штук, а не за 4, как везде

менял колодки с дисками на вольво спереди, отдал за все около тыс 5-6 с работой, детали брал у оптовика, менял в неофиц.вольвовском сц, смотрел за процессом.. отдавать двадцак за то же самое дилеру не стал бы ни при каких условиях, чтобы он меня еще потом лечил, что ему выгоднее))

 

Ну почему двадцатка за диски с колодками, думаю в 11-12 рублей на оригинале уложусь. Если про ТО, то основная сумма - это стоимость свечей, 3600р за комплект + стоимость масла 5000р за канистру или около того. Я конечно могу перейти на что нибудь альтернативное и стать участником бесконечных дискусий, типа что лучше Мотюль, Мобил или сколько сала добавляют бендеровцы в Кастрюль, при этом долго разбирать технологию производства масла, гидрокрекинговое оно или нет и смотреть коэффициенты динамической прокачки, но что то не особо тянет, мне проще деньги заплатить. Причем как главный аргумент тут Куланц. Вот, если случись что, VW повернется ко мне попой, вот тогда я соглашусь, что был дураком и больше у VW в такие игры играть не буду.

 

 

А можно Хэнку? :unsure:

 

А зачем тебе резиновая магина, да еще и добровольно?! :blink: :lol:

 

занудой и скупердяйкой никогда не была

 

Чтож так долго нудела, что гавнотигуан купила?! :lol:

 

Но только за счет гарантийных машин, поэтому чтобы построить оф. сервис, сначала надо продать определенное кол-во машин, которые туда поедут.

 

Знаешь, у нас офф-ы VW построили ВТОРОЙ одноименный диллерский центр, причем демозона больше похожа на склад. А вот сервис пашет в три руки, ну в смысле две и с "да и хер с ним и так сойдет". Причем по радио они рекламируют, типа "Все ремонтируют, как могут, а мы гарантируем качество VW!" А вот и думай после этого, чего ради они открылись... Есть и конкуренты, они тоже продают, а пока машина на гарантии, народ едет в ОДИН ИЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая в Дженсере (Опель) 03 июля согласовали ремонт. Пригасили на ремнт 10 августа!!! При попытке уломать перенесли на 31 июля :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая в Дженсере (Опель) 03 июля согласовали ремонт. Пригасили на ремнт 10 августа!!! При попытке уломать перенесли на 31 июля :wacko:

 

Понятно, им же некогда, буквально все силы брошены на продажу машин... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Жду не дождусь когда отменят (если конечно будет на то воля Путина Аллаха) привязку гарантии к обслуживанию у ОД,

а чего ждать? все давно и так есть. Обслуживай где хошь, только потом будь готов доказать, что поломка не результат пропуска ТО или его некачественного исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только потом будь готов доказать, что поломка не результат пропуска ТО или его некачественного исполнения.

 

 

Что по факту невозможно практически )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, следуя твоей логике (основные деньги дилеры зарабатывают на сервисе), официалам выгодно продавать "слегка подпорченные" авто, чтоб покупатель ехал из салона - сразу в сервис??? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалам выгодно продавать "слегка подпорченные" авто, чтоб покупатель ехал из салона - сразу в сервис??? ph34r.gif

 

 

так это будет гарантия, в чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это будет гарантия, в чем смысл?

гарантийный ремонт же тоже оплачиватся, токо не владельцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по факту невозможно практически )

да брось, все возможно

не намного сложнее, чем люди отсуживают разницу у страховых по ОСАГО

тем более, что первоначально отказывающий в гарантии дилер обязан доказать причинно-следственную связь между поломкой и прохождением ТО на стороне или его пропуском.

Да, время, нервы. Но ничего не изменится. У нас, по крайней мере. Наверное, в нормальных странах все чуть проще. Приведу такой пример.

Жили в испании в квартире. Там хозяева купили стиралку. Новую, в местном магазе. В итоге она на второй стирке зависла и не туды и не сюды. Ну мы обратились в этот магаз, чтоб ремонтников прислали. В итого "маньяна" по-испански затянулась на неделю. Через неделю мы пришли и как только стали возмущаться, нам предложили стиралку заменить. На новую. Отдали сломанную с водой, без документов, некомплеектную (часть шлангов дома осталась), так нам слова никто не сказал, еще и поблагодарили. Вот это гарантия!

Еще пример. Ездили в Андорру. Попали под град. Град очень крупный (с мелкое куриное яйцо). Естественно машина в хлам по кузову, плюс оба задних фонаря расколотило. Страховая приняла в оценку и выдала направление без всяких документов, только на основании заявления. причем страховка вполне обычная, не ВИП. Да, франшиза 300 евро, но все же. Вот это сервис.

А у нас будешь с такой ерундой месяцами пороги обивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это будет гарантия, в чем смысл?

 

в том, что официал даже по гарантии работает не бесплатно, выставляя счета представительствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень редко сюда захожу, так как давно тут флудят о всём подряд.

последняя тема всё-таки интересна.

соглашусь с лисом, если СЦ более прибылен, почему их не строят больше чем шоу-румов????

очереди на тех.обслуживание и особенно на ремонт могут растягиваться на месяцы, зачем заставлять людей с деньгами в руках ждать такое количество времени, ведь за это время они могут найти альтернативу и деньги-то живые, починил-получил. НЕПОНЯТНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...