Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

возможно, что же тогда не строят сервисы, а только возводят шоу-румы и набивают их сонными, как мухи зимой, манагерами?

Для особо зрячих и рыжих :P - прочтите плз выше, я предельно ясно написал, что сервис без шоу рума ни один вменяемый производитель не позволит построить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для особо зрячих и рыжих ae.gif - прочтите плз выше, я предельно ясно написал, что сервис без шоу рума ни один вменяемый производитель не позволит построить

простой вопрос - почему? если по твоим словам - сервис выгоднее салона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой вопрос - почему? если по твоим словам - сервис выгоднее салона..

ну пока машина в сервисе, может толстосум захочет жене машину купить или ещё чаво )

ты же наверняка в магазине покупаешь вкусняшки на кассе, хотя вся телега полная )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока машина в сервисе, может толстосум захочет жене машину купить или ещё чаво )

ты же наверняка в магазине покупаешь вкусняшки на кассе, хотя вся телега полная )

сколько таких простаков-толстосумов чинится? ради них и тратиться невыгодно

так все же почему не построить отдельно сц, если они приносят доход?)

 

ты же наверняка в магазине покупаешь вкусняшки на кассе, хотя вся телега полная )

я хорошо представляю уловки ритейлеров при выкладке товара, потому не только на кассе ничего не беру, но и в радиусе пяти метров от нее.. и натощак в магазин не хожу, чему и следовать всем желаю))

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой вопрос - почему? если по твоим словам - сервис выгоднее салона..

 

Только у меня дежавю? :blink: Ну терли же уже кучу раз... :ph34r:

 

Ну офф.диллер хочет заниматься гарантийным обслуживанием, гарантийным ремонтом и установкой допов по конским ценам, вот и вынужден идти на поводу у производителя, задача которого продавать авто, все ясно, как дважды два! Мне вот ТО-60 надо проходить, а в купе с колодками готовлюсь отдать 25 штук, из которых за работу только оффам, а ЗЧ оффы получают за треть цены, вот и подумай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот ТО-60 надо проходить, а в купе с колодками готовлюсь отдать 25 штук

Кисе на заметку... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кисе на заметку... :lol:

 

Ну это не новость... Все четные ТО дорогие у Тигуана. Причина - принудительная смена свечей, плюс еще на ТО-60 работы по обслуживания полного привода. Колодки внепланово, но это 4.5 рубля, надеюсь диски не приговорят, а то вообще капец будет...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну офф.диллер хочет заниматься гарантийным обслуживанием, гарантийным ремонтом и установкой допов по конским ценам, вот и вынужден идти на поводу у производителя, задача которого продавать авто, все ясно, как дважды два!

сумбурно и непонятно

еще раз.. пускай машины продаются, но если сц приносят больше выгоды, то постройте на каждый салон по 1.5-2 сц и зарабатывайте на них.. а если не строятся, значит все это условно про бОльшие доходы на обслуге.. за счет продаж дилеры и так неплохо поднимают на откатах вендоров за объемы, потому и сц не строят, т.к невыгодно их растить и слухи о доходности множатся как раз на фоне таких вбросов о несчастных ребятах, вынужденных продавать тачки за 1%

 

а в купе с колодками готовлюсь отдать 25 штук, из которых за работу только оффам, а ЗЧ оффы получают за треть цены, вот и подумай!

а к неофициалу сгонять, где за работу возьмут меньше? или тут, как в том древнем анекдоте про галстук за углом за 5 штук, а не за 4, как везде

менял колодки с дисками на вольво спереди, отдал за все около тыс 5-6 с работой, детали брал у оптовика, менял в неофиц.вольвовском сц, смотрел за процессом.. отдавать двадцак за то же самое дилеру не стал бы ни при каких условиях, чтобы он меня еще потом лечил, что ему выгоднее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кассе ничего не беру, но и в радиусе пяти метров от нее.. и натощак в магазин не хожу, чему и следовать всем желаю))

О Госпади :D Откровения Иоанна Богослова прям :D

Сергей, у тебя случаем предки не из Габрова ? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Госпади biggrin.gif Откровения Иоанна Богослова прям biggrin.gif

Сергей, у тебя случаем предки не из Габрова ?

МакССимко, ты хоть бога-то не приплетай к своей ереси... не кажи наружу серость

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так убеждайте вендоров, что это выгодно и им тоже, стройте сервисы, снижайте издержки.. а пока в твоих словах противоречие и путанность.. как раз, вероятно, потому, что ты тоже много не знаешь

 

Вот не хотел встревать, так как MaximuSS и без того все внятно объяснял и писал. Lis ты уж извини, но ты пишешь не умно. Я дистрибьютор. и по договору дилер обязан у меня выкупить определенный процент з/п. Сумма которая вакладывается дилером за з/п уточняется ежеквартально. Не выкупил получи в "рыло" - % к марже на тачкО место. выкупил с лихвой, на те +% скидоса на запчасти... (у каждого дистрибутора своя тактика) А теперь ответь мне на кой х... мне убеждать кого-то в том, чтобы он работал лучше? Он сам будет хреначить так как ему не нужен полный склад з/п. ему надо их оборачивать и платить за все! воздух, место, пук... А по поводу стройте сервис и не стройте шоу-рум. Гонево. Будучи дистрибутором я в первую очередь продает тачки, потом сервис, потом качество обслуживания, потом потом потом... в первую голову тачки. А вот тот факт, что дилюга зарабатывает на сервесе больше, факт.

 

сорри.

 

я хорошо представляю уловки ритейлеров при выкладке товара,

 

ну вот видишь. осталось только перевести это в торговлю авто. Авто в конце зала, но пройти ты должен через жвачки(сервис) и шоколадки(допы) чупа-чупсы(гарантия) только тут есть одно но. в автомобильном бизнесе в отличии от продуктового ты ОБЯЗАН это все купить. иначе в шею.

Изменено пользователем бубусик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже простой пример по марке Ауди.

В данный момент из-за акционных серий на а1,а3,а4,а6,а7,а8,ку7....дилер зарабатывает только на ку3 и ку5....

А это сущие копейки по сравнению с содержанием салона.

Плюс огромное количество мертвых денег вложенных в авто... Которые не оборачиваются. 10 А8 это уже 40 лямов как минимум.... А еще есть куча других машин.

Зато Серьожа все на своем стоит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не хотел встревать, так как MaximuSS и без того все внятно объяснял и писал. Lis ты уж извини, но ты пишешь не умно. Я дистрибьютор. и по договору дилер обязан у меня выкупить определенный процент з/п. Сумма которая вакладывается дилером за з/п уточняется ежеквартально. Не выкупил получи в "рыло" - % к марже на тачкО место. выкупил с лихвой, на те +% скидоса на запчасти... (у каждого дистрибутора своя тактика) А теперь ответь мне на кой х... мне убеждать кого-то в том, чтобы он работал лучше? Он сам будет хреначить так как ему не нужен полный склад з/п. ему надо их оборачивать и платить за все! воздух, место, пук...

в этом потоке сознания я понял лишь отдельные слова, уж прости) лучше уж бы ты и не встревал...

 

А по поводу стройте сервис и не стройте шоу-рум. Гонево. Будучи дистрибутором он в первую очередь продает тачки, потом сервис, потом качество обслуживания, потом потом потом... в первую голову тачки. А вот тот факт, что дилюга зарабатывает на сервесе больше факт.

здесь более внятно, потому скажу, что постулат "стройте сервис" родился после разговоров о том, что на сц прибыльность выше.. почему не строите? может, и не выше совсем, просто так выгоднее вещать.. а законы коммерции просты - что прибыльнее, то в первую очередь.. а по факту у нас пока и сц по большей части шаромыжники, и торгуют авто по принципу живем один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумбурно и непонятно

еще раз.. пускай машины продаются, но если сц приносят больше выгоды, то постройте на каждый салон по 1.5-2 сц и зарабатывайте на них.. а если не строятся, значит все это условно про бОльшие доходы на обслуге.. за счет продаж дилеры и так неплохо поднимают на откатах вендоров за объемы, потому и сц не строят, т.к невыгодно их растить и слухи о доходности множатся как раз на фоне таких вбросов о несчастных ребятах, вынужденных продавать тачки за 1%

 

давай по порядку. на хрена строить 1.5 -2? когда один центр с 6 подъемниками приносит чистыми 2 млн.(реал не в сезон без покраски) при открытии второго центра ты не заработаешь 4. заработаешь 3 потратив 1 на его постройку. Доказано открытие новой точки продаж или х.з. чего увеличивает прибыль не на одну постройку, а максимум на 40% при шикарных условиях. есть понятие емкость. ты не сможешь обслуживая макс. 100 в одном центре обслужить 200 в двух, если их всего 156 из которых 30 обслуживаются в гараже (см. ниже)

 

а к неофициалу сгонять,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЯЗАН это все купить. иначе в шею.

вот, где порочность всей системы

 

пройти ты должен через жвачки(сервис) и шоколадки(допы) чупа-чупсы(гарантия)

и ещё здесь

я никому не должен - вы должны, т.к живете за счет покупателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом потоке сознания я понял лишь отдельные слова, уж прости) лучше уж бы ты и не встревал...

 

я извинился что встрял.

пойми, когда дитя глаголит что 2+2=5 трудно не указать ему, что он не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детали брал у оптовика, менял в неофиц.вольвовском сц, смотрел за процессом..

у андрюхи масуськиного ? а менял где ? B)

 

5-6к за диски+колодки+работа !? Слова Станиславского приходят на ум :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никому не должен - вы должны, т.к живете за счет покупателя

 

Я говорил не про тебя лично. не передергивай.

 

Все всё и вся получающие ден. знаки от продажи (авто-квартир-хлеба-тела-ума и т.д.) живут за счет покупателя. Так что с коня то слезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказано открытие новой точки продаж или х.з. чего увеличивает прибыль не на одну постройку, а максимум на 40% при шикарных условиях

есть понятие сети, наличие которой снижает издержки, по этому принципу работает ритейл

сервис - по сути та же сеть

 

и еще раз - мне не нужно расписывать схемотехнику работы сервисов, очевидно одно, что и сц, и продажа тачек - оба прибыльные направления, у кого-то могут быть перекосы, но по сути и там, и там за 1%, как тут пытается доказать наш гуру автопродаж, никто не работает, иначе мажор был бы не мультибрендом на престижной вылетной магистрали, а каким-нибудь ростокино-ладой

 

Я говорил не про тебя лично. не передергивай.

это "я" было из расчета я как покупатель.. подставь сам, кого пожелаешь :)

 

 

у андрюхи масуськиного ? а менял где ?

именно так, а менял в неофиц сц вольво-сааб.. мог бы и сам на даче, только не было торкса)

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть понятие сети, наличие которой снижает издержки, по этому принципу работает ритейл

сервис - по сути та же сеть

 

я тебя понял. ты не понимаешь специфики продаж авто.

 

а каким-нибудь ростокино-ладой

 

опять же. ты не знаешь почему? а я тебе скажу, что ни ОДИН работник данной(не пушечное мясо) организации не остался неудел. более того. они в автопроме навес золота...

 

 

именно так, а менял в неофиц сц вольво-сааб.. мог бы и сам на даче, только не было торкса)

 

вот поэтому нет смысла строить 1.5-2 сервиса

Изменено пользователем бубусик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя понял. ты не понимаешь специфики продаж авто.

это самое простое, что можно всегда сказать) но я тебя понял - ты слышишь только себя и читаешь между строк

 

вот поэтому нет смысла строить 1.5-2 сервиса

и вот поэтому же нет смысла безапелляционно утверждать, что продажи менее маржинальны, чем сервис

 

пробег какой был ? 90 ?

 

колодки оригинал ? или что брал из непищащего ?

пробег под 120.. взял неоригинал, конечно, по ощущениям даже лучше, чем было.. и не свистит, тыс 5 прошел уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...