Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Например, у Ауди база что надо, почти ничего добавлять не надо.

 

 

Это кому как. Мне, например, нужны многие функции в авто, я готов за них платить. Для меня база Ауди - голая. На вкус и цвет ;)

 

а почему обязательно с дсг сравнение? сравнивай с автоматами. Не бери, конечно, ат4ст от мазды, но 5-6 ступеней - вполне достаточно для любых гражданских целей.

 

 

Потому что это две коробке у одного производителя.

 

P.S. Я понял, на иске у меня самое то, да? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кому как. Мне, например, нужны многие функции в авто, я готов за них платить. Для меня база Ауди - голая. На вкус и цвет ;)

так поставь галочки во всех опциях и спи спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выбор есть, только альтернатива тебе не нравится ad.gif

 

а кто-то скажет - нах мне ваш автомат, дайте альтернативу в виде дсг. О чем спор-то?

 

 

Кто-то конечно. Но посмотреть если на рынок в целом, можно сказать что большинство коробок - это классический автомат, соответственно и спрос на него больше.

 

так поставь галочки во всех опциях и спи спокойно

 

 

И автоматически проставляются галочки в ненужных...оно мне зачем? Может мне еще в цену авто мопед включат, пох что он мне не нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кому как. Мне, например, нужны многие функции в авто, я готов за них платить. Для меня база Ауди - голая. На вкус и цвет ;)

 

Я тебя не пойму. То опции нужны, готов за них платить, но почему то VAG с длинным списком опций не подходит, а вот японцы с литыми дисками в топовой комплектации зашибись! Чего то ты ветеевато думаешь... :blink:

 

Потому что это две коробке у одного производителя.

 

Ну у VAG минимум 7 коробок... Почему тебя удивляет, что на легковые и тяжелые машины есть смысл ставить разные коробасы?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я понял, на иске у меня самое то, да?

в плане надежности, думаю, да

но "Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм" (с) О. Бендер

 

Кто-то конечно. Но посмотреть если на рынок в целом, можно сказать что большинство коробок - это классический автомат, соответственно и спрос на него больше.

или нет идей и денег на разработку и запуск инноваций ;)

 

И автоматически проставляются галочки в ненужных...оно мне зачем? Может мне еще в цену авто мопед включат, пох что он мне не нужен :)

скатываешься в утрирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя не пойму. То опции нужны, готов за них платить, но почему то VAG с длинным списком опций не подходит, а вот японцы с литыми дисками в топовой комплектации зашибись! Чего то ты ветеевато думаешь... blink.gif

 

 

Чего непонятного? Есть у Ауди 100 опций, я беру 80, но при этом 10 мне еще навяливают ненужных. Мне денег не жалко, но когда начинают вот так откровенно разводить я не люблю. Так бы я им на честные 80 денег оставил, раз нет - уйду к японцам.

Если уж Ауди продает пакетами, так пусть и пишет так в прайсе изначально. А то ты там сидишь и должен разбираться что с чем сочетается, а с чем нет.

 

Ну у VAG минимум 7 коробок... Почему тебя удивляет, что на легковые и тяжелые машины есть смысл ставить разные коробасы?! blink.gif

 

 

Где 7? Вариатор, робот и автомат. По типу 3.

 

или нет идей и денег на разработку и запуск инноваций ad.gif

 

 

Я лучше без инноваций, но на дороге, а не в сервисе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где 7? Вариатор, робот и автомат. По типу 3.

палка еще ))

итого 4.

у твоих любимых лексусов вообще 1 :lol:

 

Я лучше без инноваций, но на дороге, а не в сервисе ;)

да ты и без инноваций в сервисе каждые 5000 (или аж 10 т.к.?)

вот уж где навяливание, а ты способом продажи опций возмущаешься )))

 

не юзаю :D

но поговариют нехорошее -_-

говорят, что кур доят (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где 7? Вариатор, робот и автомат. По типу 3.

 

К примеру:

 

1,2 - DSG 6, 7 ступеней с мокрым сцеплением

3. DSG 7 ступеней с сухим сцеплением

4. Вариатор

5. АКПП 6 ступеней

6. АКПП 8 ступеней

 

И это только по типу, а еще у каждой есть свои подвиды. У каждого варианта коробки свои предельный крутящий и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру:

 

1,2 - DSG 6, 7 ступеней с мокрым сцеплением

справедливости ради, мокрые сцепы только у 6-ступки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не юзаю :D

но поговариют нехорошее -_-

 

Я понял... Точно, тыж предпочитаешь правой ^_^

 

справедливости ради, мокрые сцепы только у 6-ступки

 

Вроде как читал, что и 7-мь с мокрым сцеплением появилось. Новая какая то вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как читал, что и 7-мь с мокрым сцеплением появилось. Новая какая то вышла.

да? ну может. Я не слышал просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты и без инноваций в сервисе каждые 5000 (или аж 10 т.к.?)

вот уж где навяливание, а ты способом продажи опций возмущаешься )))

 

 

ТО не сервис :D

Это другой вопрос, навяливают все...сцуки -_-

 

И это только по типу, а еще у каждой есть свои подвиды.

 

 

Может я ошибаюсь, но тип это:

1. АКПП

2. робот

3. вариатор

 

Остальное подвиды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого данные по подорожанию машин после ввода утилизационного сбора?

 

Я думаю, цены не изменятся. Тамжеж ВТО еще с 23-его августа. Баш на баш... Типа чтобы сборы не уменьшились. Другой вопрос, что по суду ВТО скорее всего утилизационный сбор отменят, но это через какое то время...

 

Может я ошибаюсь, но тип это:

1. АКПП

2. робот

3. вариатор

 

Остальное подвиды :)

 

Ты все время в споре пытаешься мунипулировать логикой... Если не вдаваться в принципы устройства, то вообще коробка всего одна - автомат! Все остальное - его подвиды!

Вообще вот этот ДСГ дорогая коробка, посмотри, как добавление её в автомобиль меняет общую цену. Если VW ставит её в машину, значит он считает, что так автомобиль получится лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вот этот ДСГ дорогая коробка, посмотри, как добавление её в автомобиль меняет общую цену. Если VW ставит её в машину, значит он считает, что так автомобиль получится лучше!

 

 

А Ауди ставя автомат на Q5 пытается значит сэкономить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого данные по подорожанию машин после ввода утилизационного сбора?

собственно:

 

Минпромторг и Минэкономразвития предварительно озвучили сумму сбора. За легковой автомобиль придется отдать от 20 тысяч до 45 тысяч рублей, грузовик - от 150 тысяч до 400 тысяч рублей, для подержанных автомобилей будут действовать повышенные ставки.

 

взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=37516

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидать, что эти Aisin-ы появятся на легковых не приходится, именно по перечисленным выше причинам! DSG у VAG-а кругом и будет жить, это их коробка, их завод, идея сама по себе супер.

 

да, на октавию поставили 6ст акпп но именно АКПП ;)

 

 

 

собственно:

 

Минпромторг и Минэкономразвития предварительно озвучили сумму сбора. За легковой автомобиль придется отдать от 20 тысяч до 45 тысяч рублей, грузовик - от 150 тысяч до 400 тысяч рублей, для подержанных автомобилей будут действовать повышенные ставки.

 

взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=37516

 

Ай сестра, ай молодец...а меня то в гугле забанили :lol:

 

если почитаеш внимательно то там будут коэф от литража... и боян 2.4 сравняется с ценой ф30

 

А Ауди ставя автомат на Q5 пытается значит сэкономить

 

 

апсалютно точна! сэкономить на ремонтах :rolleyes:

 

Во-первых, на сколько я понимаю, на А4 там вообще вариатор!

 

монопривод да, а ПП тока дсг ;)

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если почитаеш внимательно то там будут коэф от литража... и боян 2.4 сравняется с ценой ф30

а мне то чО с этого? баян уже со мной :wacko:

Изменено пользователем SestrenkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, цены не изменятся. Тамжеж ВТО еще с 23-его августа. Баш на баш... Типа чтобы сборы не уменьшились. Другой вопрос, что по суду ВТО скорее всего утилизационный сбор отменят, но это через какое то время...

 

снижение пошлин растянуто на года, а сбор включают с 01/09/12.... интересна инфа с дилеров изнутри

 

а мне то чО с этого? баян уже со мной :wacko:

 

ты должна радовацца что урвала по халяве :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снижение пошлин растянуто на года, а сбор включают с 01/09/12.... интересна инфа с дилеров изнутри

 

Да, на года, но начальное снижение на 5% сразу должно произойти. В 2009-ом добавили 5% к 25%, получилось 30%, вот сразу же 25% и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на года, но начальное снижение на 5% сразу должно произойти. В 2009-ом добавили 5% к 25%, получилось 30%, вот сразу же 25% и получится.

Авторитетный автомобильный портал autonews.ru подсчитал, насколько подорожает некоторые иномарки после введения утилизационного сбора

 

табличка(1).jpg

 

Утилизационный сбор на иномарки: ставки

 

В Министерстве промышленности и торговли России уже определили ставки утилизационного сбора. Базовая ставка составляет 20 тысяч рублей, далее к ней прибавляется коэффициент. И вот тут начинается самое неприятное для тех, кто хочет купить подержанную иномарку в Европе и/или США и привезти ее в Россию. Эти коэффициенты утилизационный сбор раздувают до не скромной, обременительной суммы.

 

 

Вот, что получается. Базовая ставка для легковых авто будет 20 тысяч рублей.

 

Затем вводится коэффициент, который сильно удорожает машину.

 

 

 

Коэффициент утилизационного сбора для иномарок подержанных: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

 

Коэффициент утилизационного сбора для новых импортных авто будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

Свое решение ввести утилизационный сбор на иномарки Минпромторг объясняет заботой об экологии страны, а автомобильные эксперты - лоббизмом производителей иномарок и отечественных машин на территории России

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...