Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макс, тебе что ли Дастин писсят баксов заплатил? B)

пока нет

просто странно слышать такие вещи

очкуешь, что сломается - бери тавоту и катай коробку из 80-х о 4-х ступенях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа в тигуане таких нет? ))

да и вообще - любой механизм может сломаться. Почитай хоть тест того же соляриса - вроде копеечный отстой и с т.з. техники прошлый век, но ломается только в путь, причем не по мелочи.

 

Я тут в процессе обсуждения auto-hold-а почитал про тормозную систему Tiguan-а, прифигел! :blink: Немцы реально очень далеко ушли... К примеру, оказывается, что в тормозной системе стоят дополнительные насосы, одна из задач которых, при пуске в морозы, если эффективность вакуумника мала, помогать дотормаживать :blink: Т.е. вакуумник обложен датчиками, и, если электроника "видит", что вакуумник "не форме" помогает машине :blink: Так и автохолд по ходу работает. Проверял тут его после обсуждения, реально это сооооовсем не ручник. На колесах еще куча датчиков, машина анализирует их и может на колеса начать ругаться, типа подсдуты и т.д. Вооот за что надо ценить немцев! Вроде номиналько, как у всех, но все чутка лучше и продвинутей :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть разница? В чью пользу?

Вот тут не отвечу... в салоне была с деноном, но аккум сдох

на тестовой его не было -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в процессе обсуждения auto-hold-а почитал про тормозную систему Tiguan-а, прифигел! :blink: Немцы реально очень далеко ушли... К примеру, оказывается, что в тормозной системе стоят дополнительные насосы, одна из задач которых, при пуске в морозы, если эффективность вакуумника мала, помогать дотормаживать :blink: Т.е. вакуумник обложен датчиками, и, если электроника "видит", что вакуумник "не форме" помогает машине :blink: Так и автохолд по ходу работает. Проверял тут его после обсуждения, реально это сооооовсем не ручник. На колесах еще куча датчиков, машина анализирует их и может на колеса начать ругаться, типа подсдуты и т.д. Вооот за что надо ценить немцев! Вроде номиналько, как у всех, но все чутка лучше и продвинутей :wub:

ну и?

чего ж ты старчески скрипишь про новые технологии? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и?

чего ж ты старчески скрипишь про новые технологии? :D

 

Ну я так, для порядку :D Просто помню трах с заслонками на М3... А а еще всевозможные траблы с термостатами... Ну, а тут еще новые заслонки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в процессе обсуждения auto-hold-а почитал про тормозную систему Tiguan-а, прифигел! blink.gif Немцы реально очень далеко ушли... К примеру, оказывается, что в тормозной системе стоят дополнительные насосы, одна из задач которых, при пуске в морозы, если эффективность вакуумника мала, помогать дотормаживать blink.gif Т.е. вакуумник обложен датчиками, и, если электроника "видит", что вакуумник "не форме" помогает машине blink.gif Так и автохолд по ходу работает. Проверял тут его после обсуждения, реально это сооооовсем не ручник. На колесах еще куча датчиков, машина анализирует их и может на колеса начать ругаться, типа подсдуты и т.д. Вооот за что надо ценить немцев! Вроде номиналько, как у всех, но все чутка лучше и продвинутей

чем больше датчиков, тем больше шансов на неисправность.. особенно, у немцев, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то по ходу Фабия накрывается для меня, если только с Москвы тащить... Хотя я теоретически готов, но есть свои сложности и непонятки, теперь еще и на другие вариаты хочу попристальней посмотреть...

А кто, что думает о Мазда 2? Как она? Тут в салоне есть парочка Energy + 2-ой пакет (типа топ неспорт) - около 670тыр.

Еще в поле зрения попала SX-4... Даже не знаю, когда до неё доеду, салон далековато от меня... Очередное ведро?

Как вариант еще топовый Kia Rio, типа полный топ за 649тыр, ничего не втюхивают...

Да, еще Venga в предпоследней комплектации... Как этот аппарат?

Или все таки до ФФ3 подняться? <_< За 775тыр якобы 2.0 + Робот идут... Как там у них автомат, ругают?...

 

 

чем больше датчиков, тем больше шансов на неисправность.. особенно, у немцев, увы

 

На чем основанно "особенно у немцев"? У меня перед глазами другие примеры...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в поле зрения попала SX-4... Даже не знаю, когда до неё доеду, салон далековато от меня... Очередное ведро?

если ты про хэтч, то нормальный авто. у меня до гольфа был.

сейчас стали делать на автомате с подключаемым полным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про хэтч, то нормальный авто. у меня до гольфа был.

сейчас стали делать на автомате с подключаемым полным приводом.

 

С таким полным приводом - лучше вообще без него, тем более там цена зашкаливает, уже другие авто можно купить. А так, передний привод типа что ли 690тыр на автомате, ХЗ есть такие в наличии, надо звонить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за м2 ?

госпади...куда катится мир... мне в 09 за 370 её отдавали...

Giner же просил обращаться к нему по нику ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща Хэнки введу в ступор ))

Сделал за прошлую неделю 1800 по загороду. На сегодня на м6 2,0 АТ пробег 10к (8200 - москва). Расход по бортовику - 9,0 (общий, а не за эту поездку) :D

Подрастет, конечно, опять, но все равно прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за м2 ?

госпади...куда катится мир... мне в 09 за 370 её отдавали...

 

Заверните ДВЕ :ph34r:

 

Вообще я цену со скидкой 3% привел...

 

А вообще реально... Чешется... Ладно бы еще за стОящие авто, а за такие платить совсем неохота :unsure: И было бы еще придешь, цвет - комплектуху выберешь, в носу поковыряешься, а тут, либо бери, либо хрен... Не развыбираешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким полным приводом - лучше вообще без него, тем более там цена зашкаливает, уже другие авто можно купить. А так, передний привод типа что ли 690тыр на автомате, ХЗ есть такие в наличии, надо звонить...
Эрекс, тебе прямо не угодишь :wacko:

ну понятное дело, что это не говномес. однако зимой с проходимостью в городских условиях на нем проблем у меня не было, а на гольфе при тех же условиях были.

еще у этого авто замечательная обзорность сзади из-за больших зеркал. для новичка самое то. гольф к примеру, этим похвастаться не может, да и тига тоже.

недостатков в моей памяти осталось два - массивные передние стойки - мешали обзорности при поворотах налево и длинный ход педали сцепления, который не регулировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, ты разницу между "головкой блока" и "блоком в сборе" чувствуешь? :ph34r: Не надо кошмаров на пустом месте плодить...

Просто сделали хитрую клапанную крышку, в которой течет охлаждайка, которую будет греть выхлопы. Вопросы тут есть конечно, хочется посмотреть на реальные картинки. Мне вот, например, не понятно... Выхлопы они же на турбе очень горячие... Это нормально такой температурой охлаждайку разогревать?... Хотя там про какие то заслонки пишут, видимо, когда "припекать" начинает, о выпуск больше охлаждайку греть не будут, а то возникнут проблемы не перегреть мотор, она же все таки охлаждайка, а не разогревайка...

Erex, ты о чем? :blink:

Я то ту при чем? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрекс, тебе прямо не угодишь :wacko:

ну понятное дело, что это не говномес. однако зимой с проходимостью в городских условиях на нем проблем у меня не было, а на гольфе при тех же условиях были.

 

Придерживаюсь мнения, что на полном приводе без каких либо блокировок вероятность встать БОЛЬШЕ, чем на двуколесном! Конечно, есть фактор клиренса и т.д., но, если рассматривать именно трансмиссию, то вероятность вывесить хотя бы одно колесо резко возрастает. Потому гнаться за именно таким полным приводом я никаких причин не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО надо один раз УВИДЕТЬ! :blink: Я такого на легковых не видел... Ну может у Поло седана так ручниковые тросики торчат еще... Там реально поколечить есть чего, никуда съезжать для этого не надо...

ну они наверняка уверены, что ни один покупатель туда не полезет ;)

И они скорее всего правы, очень мало, кто лезет смотреть под днище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, ты о чем? :blink:

Я то ту при чем? :blink:

 

Посмотрел хистори, эх я мазнул то :russian_roulette: Хорошо без английского :D Звиняй!

Kuzzmich, принимай наброс на груть! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...