Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

да че там читать? Можно подумать, мы тут дауны, а там одни высоколобые с толстыми бифокальными линзами <_<

хм..не знаю, откуда у тебя такие выводы образовались. видимо с самооценкой че та не так))

 

лично я там прочитала, что у людей машины в режиме старт-стоп на морозе глохли и не желали заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.

при простоях более 15 сек - переводи на Р, на уклонах, соответственно еще стояночный тормоз.

ДСГ - какая удобная коробка.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь продлить ресурс дсг - в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.

при простоях более 15 сек - переводи на Р, на уклонах, соответственно еще стояночный тормоз.

 

автохолд ниче тебе не даст.

 

Хех ты гимморой какой... :blink: Только начал подумывать, а не купить ли Гольф жене, не нуегонафик! Я такого объяснить не смогу...

Интересно, а при стоянии на месте сцепа разведена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, а тебе когда ДСГ меняли, сказали, что ты ее правильно эксплуатировала? :rolleyes:

Свет, это типа наброс?)

 

мне дсг не меняли.

писала же, причем несколько раз тут, что чз два месяца эксплуатации потекло масло в мехатронике, т.е. он разгерметизировался. признали браком. заменили. чуть позже пригласили на замену сцепления. т.к. на нашем сервисе ОД их почему-то в паре меняют.

коробас живой. сейчас на нем следующий владелец моего гольфика ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..не знаю, откуда у тебя такие выводы образовались. видимо с самооценкой че та не так))

 

лично я там прочитала, что у людей машины в режиме старт-стоп на морозе глохли и не желали заводиться.

оставлю наброс без внимания :lol:

 

а отчего глохли-то и не заводились - они выяснили? А без старт-стопа такого с машинами не случается? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, это типа наброс?)

 

мне дсг не меняли.

писала же, причем несколько раз тут, что чз два месяца эксплуатации потекло масло в мехатронике, т.е. он разгерметизировался. признали браком. заменили. чуть позже пригласили на замену сцепления. т.к. на нашем сервисе ОД их почему-то в паре меняют.

коробас живой. сейчас на нем следующий владелец моего гольфика ездит.

 

Так и запишем! Так часто щелкала переключателями и кнопочками, что мехатронник не выдержал и лопунул от злости, заколебался то бишь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пока нет

сцуко )))

кто сколько раз удалял свой пост чтобы стать первым? :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем ramzes12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Как нет.ДА! Всё по феншую.

Проводил 1999ю, встретил 2000ю

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь продлить ресурс дсг - в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.

при простоях более 15 сек - переводи на Р, на уклонах, соответственно еще стояночный тормоз.

эм..а для чего тогда ваще автомат.если постоянно тыкать паркинги и прочие автохолды....

 

толи дело 4ст.акпп....едешь и не паришься и надежный :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцуко )))

кто сколько раз удалял свой пост чтобы стать первым? :lol: :lol: :lol:

смску отправляй, а не задавайся риторическими вопросами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я и не понимаю... Когда ручник ставится, аж слышно, как моторчик ручника жужжит, а тут... Неужто у них главный тормозной цилиндр с электроуправлением и педаль тормоза электронная... blink.gif Странно...

На сколько мне известно вакумный усилитель тормозов остался разве что на автовазе, а везде уже используется электроника и на ручнике тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм..а для чего тогда ваще автомат.если постоянно тыкать паркинги и прочие автохолды....

а ты на дсг прокатись хоть раз.

по скорости переключения скоростей - ей нет равных.

на спусках скорости сама понижает.

подстраивается под манеру вождения.

в общем, ведет себя интеллектуально.

 

сцука, только дорогая, если наипнется в постгарантийный период и ОД оставит тебя без куланца :lol:

 

Maks1980,

 

тебя сместили. ты почему-то на 1999 стр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно вакумный усилитель тормозов остался разве что на автовазе, а везде уже используется электроника и на ручнике тоже

 

Почему тогда педаль томоза не невесомая? Почему надо давить и т.д.? Было бы, как с газом, продавил невесомую педальку, а оно тормозит... ХЗ, надо смотреть в устройство, к сожалению не так много инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда педаль томоза не невесомая? Почему надо давить и т.д.? Было бы, как с газом, продавил невесомую педальку, а оно тормозит... ХЗ, надо смотреть в устройство, к сожалению не так много инфы.

Я думаю, что это сделанно для приемности, сейчас на многих новых авто ручник сделан в виде ручки как и 20 лет назад, но тросиков уже нет а он электронный.

На счет тормоза, он в любом случае гидравлический, то есть давление педалью тормоза создается, просто сама конструкцию усовершенствована электроникой.

ПС найду достойный ман на эту тему выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты на дсг прокатись хоть раз.

по скорости переключения скоростей - ей нет равных.

ну вот тут я бы поссмотрил)))

 

Тип КПП Скорость переключения не менее, мс КПД Плавность работы* Вес*

Механическая, ручная 500** 98% 5** 5

Роботизированная, автоматическая 65 98% 3 4

Гидромеханическая, автоматическая 100 94% 5 2

Преселективная, автоматическая 100 96% 4 3

 

самое интересное тут КПД 98 у МКПП и робота и 96 у преселективной.

 

ПС-КПД тут передача крутящего момента на приводы

 

 

С точки зрения быстродействия преселективные коробки так же не в лидерах. Если электроника угадала и предварительно включила нужную скорость, то на переключение уйдет всего 100-200мс, в противном же случае процесс смены передачи придется начинать с чистого листа, а на это иногда уходит почти секунда. Другим типам коробок такое непостоянство несвойственно, а лучшие образцы, вроде ”робота” SMGIII от BMW, и вовсе способны щелкать передачи за 65мс.

Семискоростная DSG c сухими сцеплениями Не всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в преселективных трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%. Впрочем, это, конечно, лучше обычного ”автомата” с его 91-94%.

 

Другим козырем трансмиссий с двумя сцеплениям принято считать простоту и малый вес, особенно по сравнению с гидромеханическим автоматом. Но взгляните, к примеру, на преселективный S-Tronic для полноприводных Audi: два масляных насоса, два типа масла, прецизионный блок управляющей гидравлики, тройные синхронизаторы, соосные валы... И даже если все это по сложности до автомата не дотягивает, то по весу уже очень близко.

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех аксакалов и падованов с Юбилеем B)

 

Дожили таки :wub:

Кузьмич, справа от камеры, с палкой и бородой который стоит - ты что ль?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, на лексусе тоже самое)
и что?

на айсиновском автомате на тиге тоже заявляет то же самое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...