Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

и скока КАСКО стоит? и че там у нас с полным приводом?))

каски нет у меня)) с приводом шляпа, но для мытищинских зим хватает :lol:

а зачем он нужен, если с асфальта не съезжать?

Дастин, я понимаю что ты считаешь, что круче фрила только фрил следующий, но для меня это не так

 

да, с полным приводом у фрила лучше чем срв, но процентов на 20 B)

 

так же у срв с управляемостью лучше на 20%

 

воть ссылка

 

Еще хоть какой то вариант с 2.4 стоит от 1.4-1.5млн!!!

это жесть, конечно)) не стоит срв этого) у меня авто 08 года и тогда он стоил 1074тр. - вот это отл цена

ну допустим, до 1300тр)

кис, нужно подумать, что есть за эту цену B)

Изменено пользователем M@yc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага....чего захотел) даже на туре это опция за деньги))

 

а сколько бак, кстати?)) 65? 70?

мне его хватает, чтобы 800 км проехать

 

 

по трассе

67 чтоли...

Ну на круизе в пустыне может и будет 800...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастин, я понимаю что ты считаешь, что круче фрила только фрил следующий, но для меня это не так

M@yc, не, не считают так ;)

Мой пост немного о другом был, Фрил там совсем не при чем. Вопрос был без иронии, если не съезжать с асфальта, то зачем нужен полный привод? Я кроме шуток.

 

 

да, с полным приводом у фрила лучше чем срв, но процентов на 20 B)

 

так же у срв с управляемостью лучше на 20%

Все эти проценты условны, на счет управляемости спорить даже не буду, наверняка СРВ лучше рулится. Единственное ,с чем бы поспорил, это с полным приводом. Даже не с полным приводом, а с проходимостью. Фрил проходимей не только за счет полного привода, но и за счет большего хода подвески, как раз за счет этого большого хода он и рулится хуже ;) Проходимей за счет большего дорожного просвета. У Фрила 22 см честные, а СРВ 18 вроде бы, но 4 см это очень много. Иногда даже 1 см спасает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@yc, не, не считают так ;)

Мой пост немного о другом был, Фрил там совсем не при чем. Вопрос был без иронии, если не съезжать с асфальта, то зачем нужен полный привод? Я кроме шуток.

Про зиму вспоминать не стоит? Лично я всегда именно зимой кипятком опорожняюсь от полного привода (проходимость, скорость-ускорение, управляемость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня БК врет на 0.6-0.8 л/100 км в сторону уменьшения.

По трассе средний расход 7-8 л, в городе до 11.

Lexan, по городу не многовато?

Или пробки жесткие?

 

P/s/ Все выходные тебя вспоминал ;) Дождь лил каждый день, кинь телефон в личку, в эти выхи можно было бы покататься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

 

это.....я завтра в Балахну еду.....вечером обратно..... B)

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зиму вспоминать не стоит? Лично я всегда именно зимой кипятком опорожняюсь от полного привода (проходимость, скорость-ускорение, управляемость).

Знаешь, на СРВ своеобразный полный привод, покатайся ,поймешь о чем я. Кипятка точно не будет.

Хотя по зиме согласен, там как раз все прелести полного привода и проявляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

 

это.....я завтра в Балахну еду.....вечером обратно..... B)

-_-

Извини, до следующего раза, завтра просто без шансов. Я сейчас не в НиНо, завтра в военкомат, оттуда надеюсь не маршеровать. В НиНо появлюсь только вечером, а там рабочий семинар с заокеаном до реального поздна, у них то раннее утро. В четверг тоже самое, а в пятницу я с НиНо рано свалю. В общем до следующего раза, извини,я предупеждал, что как летучий голландец... :(

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, на СРВ своеобразный полный привод, покатайся ,поймешь о чем я. Кипятка точно не будет.

Хотя по зиме согласен, там как раз все прелести полного привода и проявляются

Лично мне, без обид, СРВ никак. Хотя если выбирать между ХТрейлом и СРВ, наример, то взял бы СРВ, если бы цена была вменяема. А так да, у нас на парковке СРВ как то встал после снегопада и по моим понятиям без видимых на то причин, я потом туда спецом на Тиге заехал, проверить, в чем прикол, так и не понял...

 

Erex,

 

ок

 

из поста своего мой тел убери, плиз)

Не знаю, чего ты его выложила, личка все таки есть для таких целей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@yc, не, не считают так

а, ну да, диско 4, я забыл B)

если не съезжать с асфальта, то зачем нужен полный привод?

хотя бы для того, чтобы (вспоминаем снова зиму) лишний раз не искать человека сзади толкать авто

 

и как и все 600 км за мкад я тоже езжу(по асфальту, конечно), но по размытой грунтовке тоже неплохо едет срв

 

а бывает не чистят не только у вас дворе, но и в мытищинских военных городках тоже :lol:

 

вот без иронии

 

к фрилу у меня вообще вопросов нет - из одноклассников самый проходимый, за счет чего ты уже описал(а если злые колеса поставить, то ваще ахтунг будет)

на СРВ своеобразный полный привод, покатайся ,поймешь о чем я.

Дастин, хочешь сказать, что срв получилась бы лучше с передним приводом? Она испорчена тем, что заднее колесо крутится, когда паркуешься возле кучи снега? Испорчена размерами салона, как у универсала и большим дорожным просветом, чем у седана?

 

 

у нас на парковке СРВ как то встал после снегопада и по моим понятиям без видимых на то причин

резина, мож, чмошная была (ну эт я так, в защиту своего авто :lol: )

 

если, серьезно, не удивительно для срв

 

а тига по проходимости на голову выше срв, есичо B)

Изменено пользователем M@yc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, по городу не многовато?

Или пробки жесткие?

 

P/s/ Все выходные тебя вспоминал ;) Дождь лил каждый день, кинь телефон в личку, в эти выхи можно было бы покататься ;)

11 это когда в пробке тошнишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ты сможешь себе его позволить,ты поймешь,что ни гОвна, ни перевоз бытовой техники ...это будут такие вопросы которые вообще волновать не будут

МакССимка, в нашем возрасте уже сложно измениться, даже за счёт дорогих вещей..

 

А пока что,получай удовольствие от алко встреч коли от других вещей не видется возможным

как-то мелковато и подловатенько сказано.. впрочем, в качестве ответа на наброс про новизну сексуальных утех в за-тридцатилетнем возрасте после покупки юзаного кабриолета, вполне себе сойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тига по проходимости на голову выше срв, есичо B)

Ну я про головы не знаю, в моем случае спасала имитация блоки диффа, у СРВ вроде и колеса не вывешивались, но одно просто начинало буксовать, и машина вставала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну да, диско 4, я забыл B)

Вот это ближе к истине :D

Но не столь категорично.

РРС тоже вполне себе ничего. Против Гелека ничего не имею. Да много в общем хороших машин. На Фриле свет клином не сошелся. Тем более при его сегодняшней цене это вообще ахтунг, хотя все остальное тоже в цене сильно подорожало. Если СРВ стоит 1,5, то лучше за 1,6 все-таки Фрил.

 

Дастин, хочешь сказать, что срв получилась бы лучше с передним приводом? Она испорчена тем, что заднее колесо крутится, когда паркуешься возле кучи снега? Испорчена размерами салона, как у универсала и большим дорожным просветом, чем у седана?

M@yc, ИМХО, конечно, но она испорчена своеобразным алгоритмом подключения задней муфты. В прошлом году писал, что знакомый в аварию так попал, ехал по трассе, попал в кашу, машину развернуло, и в этот момент он получил толчок под жопу, ВУА ля, зад подключился, тогда, когда совсем не нужно было этого делать. Для меня СРВ это универсал обычный, даже не повышенной проходимости. причем по мне он гораздо хуже, именно за счет своего полного привода, так как на переднем может и не полезешь никуда, а на этом можешь попробовать и сесть тока. Машина чисто для асфальта, и лучше с него не съезжать. Съехал на грунтовку, нужно быть очень внимательным, и не забывать, что все-таки у тебя обычный универсал, не более. Даже если поставить на него злые колеса, это всего лишь обычный универсал. Если этого не забывать, то думаю нормально будет все.

 

Лично мне, без обид, СРВ никак. Хотя если выбирать между ХТрейлом и СРВ, наример, то взял бы СРВ, если бы цена была вменяема. А так да, у нас на парковке СРВ как то встал после снегопада и по моим понятиям без видимых на то причин, я потом туда спецом на Тиге заехал, проверить, в чем прикол, так и не понял...

Ну я кстати на Хитриле не ездил, не знаю как он себя ведет на плохих дорогах, знакомые говорят очень плохо, то есть никак. Если все-таки сравнивать Хитрил, СРВ и Ящер, то я бы наверное тоже ящера взял, плюс фаркоп и прицеп, думаю этого вполне себе хватило бы. :D

 

11 это когда в пробке тошнишь.

Хорошо, когда комп ведет учет расход топлива с момента начала эксплуатации, и расход сейчас.

вот тогда можно сравнить эти два показателя.

пробки опять же разные бывают. Можно по два -3 часа ехать 2 км, а можно 3 часа ехать 60 км, вроде бы тоже в пробке, а расход все равно не такой. 11 все равно много, думаю современный дизель должен в пробке не больше 9 кушать, даже при учете жестких пробок. А то и 8. У меня к сожалению тоже не так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс получилось договориться по установке Эбершпехера по вменяемому ценнику.

ОМГ.... а в тигуане-то он зачем? тем более, что дополнительный отопитель для ящера уже предусмотрен

Про зиму вспоминать не стоит? Лично я всегда именно зимой кипятком опорожняюсь от полного привода.

просто не забывайте активировать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ.... а в тигуане-то он зачем? тем более, что дополнительный отопитель для ящера уже предусмотрен

у меня бенз.двигатель.

про дизель - памойму на нем тоже ничего не предусмотрено.

на тигуанофоруме тему про вебасту почитай.

проблема, что двигатель не греется на холостых, такая же как на гольфе. единственное, что тигуановский по ходу движения прогревается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бенз.двигатель.

про дизель - памойму на нем тоже ничего не предусмотрено.

на тигуанофоруме тему про вебасту почитай.

проблема, что двигатель не греется на холостых, такая же как на гольфе. единственное, что тигуановский по ходу движения прогревается быстрее.

мда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не расстраивайся)

на тиге с этим делом на порядок лучше

да я не из-за того расстраиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ.... а в тигуане-то он зачем? тем более, что дополнительный отопитель для ящера уже предусмотрен
Дополнительный отопитель в системе вентиляции салона есть тока на дизеле. А предпусковые подогреватели в базе теперь не ставят. В обоих случаях речь о рестайле.

 

 

Хорошо, когда комп ведет учет расход топлива с момента начала эксплуатации, и расход сейчас.

вот тогда можно сравнить эти два показателя.

пробки опять же разные бывают. Можно по два -3 часа ехать 2 км, а можно 3 часа ехать 60 км, вроде бы тоже в пробке, а расход все равно не такой. 11 все равно много, думаю современный дизель должен в пробке не больше 9 кушать, даже при учете жестких пробок. А то и 8. У меня к сожалению тоже не так :(

Он ведет статистику не с начала, обнуляется каждые 200 часов или 10000 км движения, что наступит раньше.

По 2-3 часа в пробке не ездил, но расхода больше 11 не отмечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный отопитель в системе вентиляции салона есть тока на дизеле. А предпусковые подогреватели в базе теперь не ставят. В обоих случаях речь о рестайле.

я так-то имел в виду кипяточек от Эрекца, коллеги, для того и цитату там вставил. Шутка так сказать, но похоже неудачная.

Успокойтесь вы со своими дизелями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...