Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

ну на бутылках было написано что родниковая, и она часто была в поездах, сейчас судя по всему дела идут не очень, так как из поездов она пропала. Раньше она называлась Сарова, и была очень даже не плохая. Если у Вас такая из крана течет, рад за вас

 

Ага, монахи после утреннего молебна со склоненными головами в родник бутыли окунают и пробки закручивают, не прекращая молиться :D :D :D

Воды у нас грунтовые, скважину бурят и наливают. Город оттуда же берет.

Все у них ОК с водой, во всех магазинах стоит Вода Сарова, думаю и в Москве полно, Спары, Магниты, Севены торгуют, бывает и с газом, но ту я не пью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

а никакой многослойности, Лех. Я в прямом смысле. Можно подумать, что мкпп (против ат) мешает насладиться видами из машины, особенно летней ночью.

И раз уж МакСС столь честен и не изыскивает идеала в тачке, то надо прямо и сказать, что ат - это удобно не только для кабрика - раз, и что сладость предложения переборола в нем апологета механики - два.

Мне по душе его выбор, мх в принципе нравится, хотя себе наверное такую бы и не купил, но чего уж оправдывать ат какими-то эфемерными вещами.

АТ- для прогулочного кабрика это удобно...для 221 го это удобно, для ленивых - удобно... Для меня неудобно... И мыкса мне нужна только с МКПП, сто раз обсуждали,это немного другая машина, а европейка с мягкой крышей и МКПП еще круче!!!

Макса тож поддерживаю, может и я бы научился кайфово катать с автоматом, но для меня важна сопричастность с процессом управления, что также тебе известно.

А нащет эфемерных вещей ... Дропхед тоже ради них покупают еси чо...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, вы там в мск в пробках проводите половину своей жизни. о какой 'сопричастности с процессом управления' может идти речь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, вы там в мск в пробках проводите половину своей жизни. о какой 'сопричастности с процессом управления' может идти речь)

Тем ценнее каждые свободные полкилометра.... Хочешь в носу ковырять, или где там еще - пожалуйста, а меня как и Систру ручка не напрягает... Товарищи некоторые видели воочию насколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем ценнее каждые свободные полкилометра.... Хочешь в носу ковырять, или где там еще - пожалуйста, а меня как и Систру ручка не напрягает... Товарищи некоторые видели воочию насколько...

еще чуть-чуть и наверное я захочу посмотреть)

 

кубинец, т.е. ты спокойно в потоке передвигаться категорически не можешь?

 

у тебя перед м3 какая машина была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще чуть-чуть и наверное я захочу посмотреть)

 

кубинец, т.е. ты спокойно в потоке передвигаться категорически не можешь?

 

у тебя перед м3 какая машина была?

Мазда 3 есессна!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её еще по бутылкам разливают, Вода Сарова, может видел и за деньги продают

Ты же из Нижнего )))

 

АТ- для прогулочного кабрика это удобно...для 221 го это удобно, для ленивых - удобно... Для меня неудобно... И мыкса мне нужна только с МКПП, сто раз обсуждали,это немного другая машина, а европейка с мягкой крышей и МКПП еще круче!!!

Макса тож поддерживаю, может и я бы научился кайфово катать с автоматом, но для меня важна сопричастность с процессом управления, что также тебе известно.

ну вот это уже ближе к истине ;)

и именно потому, что 100 раз обсуждали, я и удивлен твоей лояльностью к АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же из Нижнего )))

 

К нынешнему моменту я прожил в НиНо 9 месяцев :ph34r: При этом все викэнды + праздники я в Сарове.

 

ну вот это уже ближе к истине ;)

и именно потому, что 100 раз обсуждали, я и удивлен твоей лояльностью к АТ

 

Как бы я не любил ручку, я вспоминаю про неё только на очень загруженной трассе во время быстрых обгонов. В городе по пробкам у меня и на автомате задалбливает... Обычно все, кто вот так категорично вещают про ручку, потом, попробовав автомат, на вопрос, а как же ручка, глупо улыбаются в ответ. К тому же на М3 2.0 сцепа совсем не айс, совсем плавно трогаться напряжно...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, вы там в мск в пробках проводите половину своей жизни. о какой 'сопричастности с процессом управления' может идти речь)

фрау Лена, ну вам же тыщу раз говорили, что у механоидов свои, доставшиеся от предков тропы, без пробок. Причем, как только механоид пересаживается на ат, карта этих троп автоматически (sic!) стирается из мозга и ат-чик попадает в другую реальность, где везде пробки, а средний балл по городу в будни уже в среднем от 6 до 7.

п.с. труЪ механоиды, соблюдающие 10 заповедей неленивой езды, после смерти попадают в райских город с пустыми дорогами, бесплатным ТО и бензолем. Механоиды-грешники, изменившие с ат, приговариваются к вечному пи-пи сидя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, вы там в мск в пробках проводите половину своей жизни. о какой 'сопричастности с процессом управления' может идти речь)

ой, ладно... половину жизни, вон вчера при пробках в 9 баллов я за 40 минут от работы до дома доехала (если чоу, выехала с работы в 18:00)

 

да и не пронимаю если это пробка - то какая пофиг разница - МКПП или АКПП это, но я принципе в МКПП вижу намного больше плюсов (при прочих равных), начиная от банального - что она резвее и заканчивая возможностью буксировки, большим сроком службы и меньшей ломучестью, возможностью заводить с толкача, оставлять на уклоне без использования ручника и если чоу дешевше в ремонте и замене, ну и если хотите меньшем расходом бензольки, масла и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ладно... половину жизни, вон вчера при пробках в 9 баллов я за 40 минут от работы до дома доехала (если чоу, выехала с работы в 18:00)

вот, фрау Лена, о чем я и говорил :D

 

но я принципе в МКПП вижу намного больше плюсов (при прочих равных), начиная от банального - что она резвее и заканчивая возможностью буксировки, большим сроком службы и меньшей ломучестью, возможностью заводить с толкача, оставлять на уклоне без использования ручника и если чоу дешевше в ремонте и замене, ну и если хотите меньшем расходом бензольки, масла и прочее

крайне актуальные вещи для современного авто стоимостью за лям

 

ставлять на уклоне без использования ручника

а это в чем плюс? колодки не изнашиваются? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне актуальные вещи для современного авто стоимостью за лям

ну знаешь... мазда тоже была не девятка, и далеко не за лям, но ситуации бывают разные - и разрядка аккумулятора и как например у меня - попытка угона, после чего авто не завидился (манипулятор например дорогое удовольствие и еще поискать надо), а так - хоть на троссе вези до ОД

 

Maks1980, про колодки убил (не помню у кого они тут от ручника в пробке изнашиваются) :lol:

 

а это в чем плюс?

в том, что ручник может и накрыться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знаешь... мазда тоже была не девятка, и далеко не за лям, но ситуации бывают разные - и разрядка аккумулятора и как например у меня - попытка угона, после чего авто не завидился (манипулятор например дорогое удовольствие и еще поискать надо), а так - хоть на троссе вези до ОД

Оля, при всем уважении, звучат эти доводы несколько надуманно.

У большинства, небось и у тебя, по каско предусмотрен эвакуатор (это на случай угона), а хороший владелец (щас МакСС взбеленится) не доведет аккум до состояния, когда он не может крутить стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства, небось и у тебя, по каско предусмотрен эвакуатор (это на случай угона)

эвакуатор - 1 раз по каждому страховому случаю. Мне тогда пришлось везти на рабочую стоянку (за счет СК), и только спустя время, после согласований в ОД (уже за свой счет)

хороший владелец (щас МакСС взбеленится) не доведет аккум до состояния, когда он не может крутить стартер.

ситуации бывают разные ;) и у хорошего хозяина может сесть аккумулятор и не всегда могжет быть возможность прикурить (как ввиду отсутсвия "крокодильчиков" так и по причине "неудачной" парковки авто)

 

Maks1980, есессно я ез-жу на МКПП не по всем выше указанным причинам, а потому что нравится... боюсь что с АКПП начну педикюр за рулем делатьа вот тут почитала еще на аккорд раша тему про различие режима S и D на АКП, так вообще поняла - в этих примудростях мне ни в жисть не разобраться :lol:

Изменено пользователем SestrenkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут почитала еще на аккорд раша тему про различие режима S и D на АКП, так вообще поняла - в этих примудростях мне ни в жисть не разобраться :lol:

ладно прибедняться-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно прибедняться-то

Да серьезно, зайди почитай поржи :lol:

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=64467

 

(у некотрых там аж кобыл добавляется) )))))))))

Изменено пользователем SestrenkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ладно... половину жизни, вон вчера при пробках в 9 баллов я за 40 минут от работы до дома доехала (если чоу, выехала с работы в 18:00)

не надо мне ничо говорить про сорок минум, жили в мск - знаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо мне ничо говорить про сорок минум, жили в мск - знаем)

kisa, читай внимательно, "40 минимум" - я таких слов не писала B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да серьезно, зайди почитай поржи :lol:

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=64467

чорд! я блондинко! :wacko:

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от и я про что - а ты говоришь :lol:

ну, а реально же там стеб ))

и вообще - зачем разбираться в разнице режимов? юзай постоянно S и вся недолга ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а реально же там стеб ))

Макс, ты бы видела как меня переклинило на вопросе "а можно ли в процессе езды с D на S переключаться) реально паника началась - как это сделать без сцепления :lol:

*просто реально поняла, что у меня и не такие вопросы могли бы возникнуть :lol:

и вообще - зачем разбираться в разнице режимов? юзай постоянно S и вся недолга ))

да во и я думаю - зачем разбираться. с МКПП давно разобралась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, читай внимательно, "40 минимум" - я таких слов не писала B)

хмм...думала, что набила - минут минимум, а получилось вон чо :unsure: :D

 

сорри, я просто не глядя печатаю и отвлекаюсь часто)

 

зы - удали пост! (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ты бы видела как меня переклинило на вопросе "а можно ли в процессе езды с D на S переключаться) реально паника началась - как это сделать без сцепления :lol:

*просто реально поняла, что у меня и не такие вопросы могли бы возникнуть :lol:

 

да во и я думаю - зачем разбираться. с МКПП давно разобралась

ну уж если с мкпп разобралась, то с ат делать нечего

вместо сцепы, можешь жать на тормоз )))

п.с. ладно, я не агитирую за ат никого, я просто угораю с тех механиков, которые убеждают меня про ценность каждых свободных 500 метров единство с авто в этом городе, особенно если они каждое утро и вечер вынуждены проделывать путь из дома на работу и обратно.

 

п.п.с. ты кстати не ответила про возможность оставлять машину без ручника. Или это плюс от того, что после бесчисленных манипуляций всеми конечностями сил на подъем ручника уже не остаётся? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...