Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

кто она? )

 

 

переоценка))

и не надо ее ставить в один ряд с маржой, это прибыль производителя. А переоценка это взгляд на цену со стороны покупателя, разные вещи на мой взгляд.

 

для меня лексус переоценён даже тыщ за 700 ph34r.gif суть в этом...

а МХ - хоть и чертовски приятная, но в утилитарном смысле - игрушка.....игрушки за 1.2 мне пока без надобности...

 

 

суть, по-моему, одна)

причины разные.

 

причём не столько в части цены, сколько содержания.

 

 

это монополизм дилеров, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

суть, по-моему, одна)

ток за МХ я готов заплатить , при условии справедливой цены. а за Лекс- нет) Он - не wantable ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, а для чего тебе знать про халдекс и его настройки ? Ты возможности ПП использовать собираешься, проходя повороты на ледовом треке со скольжением или просто со светофоров уходить по прямой и в сугробы парковаться ? Если второе, то ты никакой разницы от йети или ку3 не отличишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток за МХ я готов заплатить , при условии справедливой цены. а за Лекс- нет) Он - не wantable ad.gif

 

 

о чем и речь, переоценка есть в обоих случаях, просто в первом авто нравится, во втором нет. И на степень переоценки в твоих глазах это прямо влияет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переоценка))

и не надо ее ставить в один ряд с маржой, это прибыль производителя. А переоценка это взгляд на цену со стороны покупателя, разные вещи на мой взгляд.

смотря, о каком этапе переоценки мы толкуем) если про ценность марки, то переоценка есть далеко не везде, если же речь про добавленную стоимость, то с этим сложнее.. спрос во многом это формирует

 

не будем же утверждать про вашу объективность

я нигде и не утверждал про объективность своих слов, любое суждение по сути оценочно, если не оговорено иного)

к чему был этот комментарий? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря, о каком этапе переоценки мы толкуем) если про ценность марки, то переоценка есть далеко не везде, если же речь про добавленную стоимость, то с этим сложнее.. спрос во многом это формирует

 

 

что такое ценность марки, поясни?

 

к чему был этот комментарий? ab.gif

 

 

к тому же что и 30518 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это монополизм дилеров, не более.

не дилеров, а производителей

дилер не образуется произвольно по желанию, на все воля представительства

то, что в россии все хотят рубать капусту по нескольку концов на круг, далеко не секрет) западные вендоры здесь в этом не отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем и речь, переоценка есть в обоих случаях, просто в первом авто нравится, во втором нет. И на степень переоценки в твоих глазах это прямо влияет)

дело совершенно в ином.... МХ не переоценена, она имеет право стоить эти деньги , хоть и лучше бы стоила как в Европе, просто мне такая игрушка за такие деньги не нужна и только....

а вот Лекс - явно переоценён.... кроме условного комфорта, обусловленного в основном шумкой... ничего оправдывающего ценник я не вижу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое ценность марки, поясни?

готовность платить) это если кратко

 

к тому же что и 30518

легче сослаться, чем развернуть

неужели этот унылый способ диалога войдет в обиход?

 

просто в первом авто нравится, во втором нет. И на степень переоценки в твоих глазах это прямо влияет)

между прочим, некоторые лексусы вот мне лично нравятся) например, тот же седан ж, эл-икс, да и ис неплох снаружи.. но оттого в моих глазах их стоимость не становится адекватной даже для потенциальной покупки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот Лекс - явно переоценён.... кроме условного комфорта, обусловленного в основном шумкой... ничего оправдывающего ценник я не вижу....

Ну ты забыл еще об одном факторе - надёжность..тут тойота на высоте. Посмотри на рынок бэу - в цене потери значительно меньше.

 

Друг с 2004 на РХ300 ездит - поменял только 2е пневмоопоры передних и всё..только ТО делает да колодки меняет..

из минусов - постоянно цветущий капот в зоне решетки радиатора - красит локально раз в два года.

 

правда, новый рх он вообще не воспринимает.. убожество.

хочет прадик или gx предыд поколения.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дилеров, а производителей

дилер не образуется произвольно по желанию, на все воля представительства

то, что в россии все хотят рубать капусту по нескольку концов на круг, далеко не секрет) западные вендоры здесь в этом не отличаются

 

 

Речь шла о содержании в данном случае. А здесь именно дилер ставит цены выше рынка.

 

дело совершенно в ином.... МХ не переоценена, она имеет право стоить эти деньги , хоть и лучше бы стоила как в Европе, просто мне такая игрушка за такие деньги не нужна и только....

а вот Лекс - явно переоценён.... кроме условного комфорта, обусловленного в основном шумкой... ничего оправдывающего ценник я не вижу....

 

 

игра слов, по-моему, но спорить не будем)

 

готовность платить) это если кратко

 

 

стоимость бренда чтоли?)

Изменено пользователем Хроник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче сослаться, чем развернуть

неужели этот унылый способ диалога войдет в обиход?

 

 

ты также сказал о субъективности с моей стороны, что собственно тоже изначально было понятно.

 

 

между прочим, некоторые лексусы вот мне лично нравятся) например, тот же седан ж, эл-икс, да и ис неплох снаружи.. но оттого в моих глазах их стоимость не становится адекватной даже для потенциальной покупки)

 

 

значит в твоем случае тебе не нравится бренд и для это значимо.

вот лично для меня бренд значения вообще не имеет. Я не привязываюсь к одной марке, а всегда смотрю весь рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TraNCer, ну почему же финита ?

 

"— Вы обмолвились о премиальности. Очень часто это означает просто увеличение цен на машины. Mazda тоже идет по этому пути?

 

— Очень хороший, но и очень сложный вопрос. Разница между премиальными автомобилями и массовыми зачастую лишь в эмоциональной составляющей. Ее сложно охарактеризовать. Это на уровне чувств. И человек готов платить за эти эмоции. Простой пример — планшеты iPad и Samsung. Разницы по функционалу никакой, но почему-то в обществе принято считать премиальным, статусным именно iPad. И платят за него больше. То же самое с часами. Есть часы Swatch, есть Omega. Фактически одно и то же, но последние стоят в разы дороже и считаются премиальными. Так и с машинами, все автомобили хорошие, они доставляют вас из пункта А в пункт B, но премиальной считается BMW, например.

 

Не скрою, Mazda также стремится к этому. Более того, например, в России наши автомобили считаются более премиальными, чем например в Европе. Значит для российских потребителей Mazda не просто автомобиль, это эмоции. Поэтому цены будут расти. Не сегодня, не завтра, но будут. Так как еще раз повторю: у нас стоит задача получать прибыль. При этом мы не хотим выпускать по 10 млн машин в год. Наша цель — 1,5 млн.

 

— Почему вы упомянули именно BMW? Mazda стремится стать эмоционально похожей на этот бренд?

 

— Я не специально выделил BMW. Хотя признаюсь, буду счастлив, если нам удастся добиться таких же успехов, как эта баварская компания. К тому же инженеры Mazda при разработке новых моделей ориентируются на характеристики немецких автомобилей, в частности, на BMW. И не зря. Ведь у Mazda действительно спортивный характер. "

 

Неплохой наброс :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты забыл еще об одном факторе - надёжность..тут тойота на высоте.

а затраты на ТО значительно больше.....

Посмотри на рынок бэу - в цене потери значительно меньше.

зато стоимость начальной покупки неоправдана.... сток платить просто за надёжность я не готов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а затраты на ТО значительно больше.....

при цене 1.5+ затраты на ТО не играют главной роли, Лёх B)

При продаже трехлеток 325 е92 за 900 ( покупалась за 1.6) и иски за мио ( покупалась за 1.3) ты сам понимаешь, 50к переплаты за ТО - пыль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все. финита мазда3? тырк

и это хорошо! пусть в Рашке клепают танки и большие сяданы) а мы буи покупать мазду 3 и МХ 5 :wub:

 

При продаже трехлеток 325 е92 за 900 ( покупалась за 1.6) и иски за мио ( покупалась за 1.3) ты сам понимаешь, 50к переплаты за ТО - пыль...

отчасти согласен.... но БМВ - это "восторг".... а Лекс - "надёжность" и только.... так что спасибо, но я пока стоя писаю (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тае какая-то фишка - все катают на пикапах с занижением :wacko:

%70 именно пикапы!

Мазда бт50, рейджеры, л-200, какие-то исузу и много прочих не известных тойот...

Занижают их так, что см 5 остается до земли :ph34r:

в тему ТАЯ......новый Трейл Блейзер с дизельными моторами (наконец то) собирается в Тайланде.

Ждемс. Думаю Хитовая тачила будет,Пододвинет Паджерики

http://www.drive.ru/news/chevrolet/4f6ad3e...2477000051.html

 

 

 

А какая разница?

разница такая же, как между желаемым и действительным

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, а для чего тебе знать про халдекс и его настройки ? Ты возможности ПП использовать собираешься, проходя повороты на ледовом треке со скольжением или просто со светофоров уходить по прямой и в сугробы парковаться ? Если второе, то ты никакой разницы от йети или ку3 не отличишь ;)

отличишь.

попробуй по зимней дороге с легким гололедом поворот проехать на йети и тигуане. йети рулится больше как гольф, т.е. как переднеприводная машина.

 

но я с тобой соглашусь, это не особо критично на фоне остальных преимуществ йети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждемс. Думаю Хитовая тачила будет,Пододвинет Паджерики

тююю... перекаптива какая-то :unsure: старый был почти как Тохое.. а этот... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с легким гололедом поворот проехать на йети и тигуане

Я на такое не способен, фрау :blink:

по столбам и деревьям не катаюсь...

 

а вот с гололедицей сталкиваюсь, так вот,

 

йети рулится больше как гольф

это не заслуга ПП, а настроек рулевого, прошу не путать )

 

Скоро научим тебя отличать торсен от диффа с коронными шестернями с закрытыми глазами ;)

Чаще в ауле появляйся B)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему аулу - привет!

Сделал сегодня ТО-1 на г6. Вполне кошерно - 6000р. регламентные работы (масло, масляный фильтр, фильтр салона) + 1000 за воздушный фильтр, замененный по моему желанию.

п.с. Кузьмич, с возвращением.

п.п.с. кого сегодня валим? опять ЛР? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, Зевс, спасибки, рад "увидеться", снимай бурку :D

29 числа ты в практически главной роли стартуешь в "битве титанов"... :ph34r:

 

опять ЛР?

вы тут 20 страниц в моё отсутствие ЛР бомбили, пожалейте хорошего человека, ну скока мона ? :ph34r:

 

Вентилятор можно направить на Х...й , не подумайте ничего плохого, речь об i40 за 1.4 мио :ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...