GREEN Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Kuzzmich, Во-первых спорты и воги ставить в один ряд некорректно. Неисправности, которые возникают у этих машин практически никогда не совпадают. Спорт корректно сравнивать с Диско (и то только по базе, ибо, например, движка Диско более проблемна, чем движка Спорта). Вог - совсем другая машина, действительно имеющая ряд технических недостатков при криворукости сервисов (повсеместно) и безалаберности первых владельцев. Во-вторых показательна фраза одна - постоянно, уже продала Шутки шутками, но женское мнение о РР для меня на одном уровне с мнением инфузории-туфельки. Это не женская машина. И я своими глазами видел как сервисмены разводят из мухи слона даже опытных водителей. Что уж говорить про женщин - они тупо меняют масло в АКПП и моют радиаторы еще на первом ТО... В-третьих я понял наброс и просто его развиваю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 меньше надо Тебе только на пользу, тем более сам наткнулся, мой топор зарыт :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а агрегаты от топового тигуана возьмут к примеру VW его эвОку противопоставляет :ph34r: Агрегаты там могут и кубатурнее оказаться, размеры подкапотного позволяют.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Kuzzmich, а тебе самому почему ДС4 понравился? кроме красивого дизайна там есть что? Изменено 5 марта, 2012 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а у сабджекта как имя? Есессно, Cross Coupe B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А что должно было быть? не знаю - вот и спросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Кстати, про поломки конкретной машины на примере С4.... Ведь на драйве есть прекрасный фильтр. Читайнехочу http://www.drive2.ru/experience/citroen/c4...neration/?t=120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Макс, среди знакомых через 5-7, но на форуме ихнем есть инфа, что после СИТРО на ситро уже мало кто пересаживается ad.gifА на ЛР обратная тенденция. причем на форуме легко проследить, что чел например ездил на фриле, потом пересел на Диско 3, сейчас пересел на Диско 4 Дим, я тут тебя поддержу. Когда читал про Эвок, почитал и форум ЛР, там действительно такие разговоры частенько возникают. В основном правда среди владельцев Фрилов, как мне показалось, которые выбирают между РР и Диско. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 это не проблема ситро - это проблема автомата AL4 (вроде так его кличут), который ставят далеко не только на ситро. Сейчас, кстати, от его использования почти отошли. Лень перечитывать всю ветку про фрил, спрошу тут: у тебя кроме плановых ТО заездов к дилеру более не было? может быть, я не оспариваю проблему коробки. Но если у меня в машине проблема скоробкой или с дивжком, для меня это проблема машины. А по твоему получается, что проблемы с коробкой, это н епроблемы СИТРО. проблемы с движком, это н епроблемы ситро. А что тогда его проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 VW его эвОку противопоставляет :ph34r: Агрегаты там могут и кубатурнее оказаться, размеры подкапотного позволяют.. ну если эвоку, то смысл там кубатурой мериться? Поставят 2,0 турбо и усё, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ну если эвоку, то смысл там кубатурой мериться? Поставят 2,0 турбо и усё, не? типа по дизайну наверное. Хотя на выходе в серию видимо пойдет все та же вечная унылость VW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Есессно, Cross Coupe B) Что же в этом естественного? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 мой топор зарыт Ты уже и второй подготовила ? :ph34r: Не надо..я же не терминатор B) Jose Yero, да всё понятно, просто налёт на ситро был с того же роверского аэродрома, поэтому дошли до поднятия оборотов B) Инфузорией туфелькой я бы владелицу не назвал :lol: Девочка просто часто моталась на ремонт вога, после практически беспроблемного Х5 на его фоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 может быть, я не оспариваю проблему коробки.Но если у меня в машине проблема скоробкой или с дивжком, для меня это проблема машины. А по твоему получается, что проблемы с коробкой, это н епроблемы СИТРО. проблемы с движком, это н епроблемы ситро. А что тогда его проблемы? ты прекрасно понял, что я сказал ;) только зачем договариваешь за меня - непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Дим, я тут тебя поддержу.Когда читал про Эвок, почитал и форум ЛР, там действительно такие разговоры частенько возникают. В основном правда среди владельцев Фрилов, как мне показалось, которые выбирают между РР и Диско. Не Дим, и с Диско 3 на Диско 4 многие пересели, многие с 3 Диско на РРС пересели. Не только с фрилом пересаживаются. Я сам вот на своем примере не могу объяснить почему сцуко он так манит и чем. Раньше его даже не расматривал начитавшись что он самый ломучий, а теперь вот ничего другого не хочу. У знакомго кстати пробгек 200 тык уже. НИЧЕГО СЦУКО не делал. Даже масло в АКПП не менял, и мне говорит ездий и не лезь. Вот тебе и ломучий авто ты прекрасно понял, что я сказал ;) только зачем договариваешь за меня - непонятно. Не Макс, если честно, хотелось бы услышать от тебя, какая проблема является именно проблемой машины? На ЛР движок ситроеновский например стоит, и нареканий н евызывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 о VW скажу. друг-коллега приобрел год назад Туарег. за год - 3 гарантийных ремонта ГУРа, гарантийный ремонт тормозов (замена дисков по кругу), гарантия головной свет, гарантия подшипник ступицы... в настоящий момент авто 2й месяц в кузовном ремонте - тюкнулся в зад грузовой газели. газель имеет повреждения бампера-балки в виде царапин. у таурега - крылья, капот, бампер, фары, лонжерон 1шт, двигатель с креплений сошел, панель, навесное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Не Макс, если честно, хотелось бы услышать от тебя, какая проблема является именно проблемой машины?На ЛР движок ситроеновский например стоит, и нареканий н евызывает проблема автомата естественно тоже проблема машины, тут вроде никто и не спорит и странно, что ты делаешь вид, будто не понимаешь этого ;) я же вроде говорил о том, что она не есть присущая именно ситро проблема о VW скажу. друг-коллега приобрел год назад Туарег. за год - 3 гарантийных ремонта ГУРа, гарантийный ремонт тормозов (замена дисков по кругу), гарантия головной свет, гарантия подшипник ступицы... в настоящий момент авто 2й месяц в кузовном ремонте - тюкнулся в зад грузовой газели. газель имеет повреждения бампера-балки в виде царапин. у таурега - крылья, капот, бампер, фары, лонжерон 1шт, двигатель с креплений сошел, панель, навесное... гы а у кого еще знакомые есть? У меня вот знакомый на дизельном туареге - 4-ый год только ТО! 1:1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 На ЛР движок ситроеновский например стоит, и нареканий н евызывает Не соглашусь. Он больше Ford, чем PSA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 проблема автомата естественно тоже проблема машины, тут вроде никто и не спорит и странно, что ты делаешь вид, будто не понимаешь этого ;)я же вроде говорил о том, что она не есть присущая именно ситро проблема ну значит я тебя не понял. К движкам вот ситроеновским у меня претензий нет, хорошая рабочая лошадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 проблема автомата естественно тоже проблема машины, тут вроде никто и не спорит и странно, что ты делаешь вид, будто не понимаешь этого ad.gifя же вроде говорил о том, что она не есть присущая именно ситро проблема Я думаю Дастин имеет ввиду что при обсуждении проблем ситро, вы ее плавно переносите на другие авто, типа не только ситро проблема. Параллельно высказываясь какое авто неплохое и как все знакомые владельцы им довольны. Со стороны выглядит как уход от прямого вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Maks1980, значит все-таки ему тупо не повезло :huh: Как с маздой на самом деле. Кто-то ездит бесконечно, а другие из ветки "Технические проблемы" не вылезают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Не соглашусь. Он больше Ford, чем PSA почему он Ford? Сами ОД говорят что там стоит ситроеновский дизель, или форд его доработали как-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а у кого еще знакомые есть? У меня вот знакомый на дизельном туареге - 4-ый год только ТО! 1:1? подожди, еще не доехал до газели :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Девочка просто часто моталась на ремонт вога, после практически беспроблемного Х5 на его фоне. а девочка замужем? я есессна не для себя еси чоу) К движкам вот ситроеновским у меня претензий нет, хорошая рабочая лошадка. Кузьмич, объясни зачем Володька сбрил усы (с) :ph34r: а другие из ветки "Технические проблемы" не вылезают а есть такая ветка ? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Maks1980, значит все-таки ему тупо не повезло :huh: Как с маздой на самом деле. Кто-то ездит бесконечно, а другие из ветки "Технические проблемы" не вылезают возможно просто ни у кого из здесь присутствующих нет реальной статистики ни по одной из марок смысл бросаться какими-то единичными случаями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.