Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Не, лучше форестер.

Реально зачетное авто.

И лучше в старом кузове, как раз дешевле будет ;)

ну совсем в старом SF не надать, а вот следующий и рейстал SG это да :wub:

последний мне ни очень... :ph34r:

 

путинец,

так эт не у меня спрашивали :ph34r:

сорри по привычке новых образов...откликнулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ога все вы не знаете)

не, правда не знал.

Я думал, чт окаждая новая модель от ТАЗ стоит дороже, а тут вот оно че Михалыч :D

 

Ну че тогда продавай свою табуретку и бери Витарутабуретку на дизеле, оно дельнее будет B)

а че Витара на дизеле уже есть в салонах и ее можно потестить? :blink:

 

ну совсем в старом SF не надать, а вот следующий и рейстал SG это да :wub:

последний мне ни очень... :ph34r:

ну я настолько хорошо в кузовах не разбираюсь, но имел ввиду предпоследний.

последний вообще како-то не понятный.

А вот перед ним был самый цимес :wub:

 

Ну че тогда продавай свою табуретку

пока рано продавать, я тока-тока резину купил зубастую, даже поставить еще не успел, а ты сразу продавай :D

Надо хоть маленько на ней грязь помесить, тогда и продавать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже замучился выбирать. Оч. хотел Дискав 4, но финансы не позволяють. (((

Народ, кто что скажет про Фрилендер 2 (диз) и Ниссан Патфаэндр (диз), что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто что скажет про Фрилендер 2 (диз) и Ниссан Патфаэндр (диз), что лучше?

фрил сказка :wub:

что еще добавить? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут понимать надо, потянет ли фрил2 или нет! Имеется в виду сервис! Это не Гранта! )))

А так конечно его! Ниссан внутри уныло выглядит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые. Расскажите про зимнюю эксплуатацию (в Москве) ауди а5. Интересует безрамочная дверь в морозы и дорожный просвет.

ВАЛЕРИЧ если увидиш этот пост...подскажи B)

1.масло ест(1.8т) 2.стекла примерзают в безрам.двери 3)клиренс ок(имхо) 4)ожидал большей динамики от движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастин взломал аккаунт филина ? :blink:

и Saintsis тоже ;) :D

 

Тут понимать надо, потянет ли фрил2 или нет! Имеется в виду сервис! Это не Гранта! )))

А так конечно его! Ниссан внутри уныло выглядит!

Dave, а что там с сервисом Фрила?

Он не такой и дорогой ,если с умом все делать ;) НЕ Гранта конечно, но как я недавно узнал, девше Лансера обходится, и дешевле Астры как ни странно.

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрилендер 2 (диз) и Ниссан Патфаэндр (диз), что лучше?

Паффайндер лучше. Но на водительском Фрила мне просторнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситро сгоняй... DS4 посмотри, а потом еще раз сядь в КАКАШкай унылую серость...

клиренс диси4 измерил - 18 см :ph34r:

в шоколадном цвете с кожей в косичку "гавана" красавец... 3 года гарантии или 100 000 км.

на тесте через 2 недели появится уже.

неплох внешне, но в более-менее приличной комплектации (в т.ч. с кожей "гавана" и мотором 150 сил) цена совсем не айс получается (уровень того же СС). По мне так нафиг эту крышу панорамную - уж лучше безрамочные двери СС :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в т.ч. с кожей "гавана"

:wub:

1-во мне никто небыл

тем более странно, что ты в субботу не приехал :rolleyes:

2-пароля сам не помню

Главна шта Дастин помнит...

:lol:

 

Зы: видал на улицев Шеврокруз хэтч.. сбоку няшный... для круза канеш.. сзади.. бедненько как-то....

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в т.ч. с кожей "гавана" и мотором 150 сил) цена совсем не айс получается (уровень того же СС)

так у СС клиренс 110-120 мм, у ДиСи4 - 180 - кому-то это важно B)

В комплектации " соу шик :D " за 945 идёт комбинированнная обивка - у СС за 1100+ просто ткань, с кожей плюсуй еще и тд.

 

СС из другой оперы автомобиль ) Их напрямую сравнивать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у СС клиренс 110-120 мм, у ДиСи4 - 180 - кому-то это важно B)

В комплектации " соу шик :D " за 945 идёт комбинированнная обивка - у СС за 1100+ просто ткань, с кожей плюсуй еще и тд.

 

СС из другой оперы автомобиль ) Их напрямую сравнивать нельзя.

погодите, а траблы в целом у ситроена никого уже не волнуют что ли?

Я вот тут нашел недавно владельцес С4б так они плюются так ,чт омама дорогая.

причем многие из них пересели на корейцев и счасливы. Говорят на Ситроен больше даже смотреть не будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у СС клиренс 110-120 мм, у ДиСи4 - 180 - кому-то это важно B)

В комплектации " соу шик :D " за 945 идёт комбинированнная обивка - у СС за 1100+ просто ткань, с кожей плюсуй еще и тд.

 

СС из другой оперы автомобиль ) Их напрямую сравнивать нельзя.

не оспариваю, что они разные.

смотрел, естественно, со своей колокольни, т.е. мой выбор за 1100++ - никак не ситро с-класса каким бы премиальным он там ни был ))

 

кстати, за 945 там вроде никакой гаваной и не пахнет, она отдельно за 70 косарей предлагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчет.

 

Вчера ездили на тест драйв на СХ-5. Жена за рулем, я сзади. Сзади надо делать шумку - по любому. Спереди еще пойдет. По езде, катится хорошо, понравилась функция i-stop. Монитор. На фига он там нужен, если нет функции просмотра DVD. Это тоже самое, что и на VW RCD510. Сенсорный экран, прослушка MP3 и ..... все. Вывод на экран парктроников и камеру заднего вида. Нафиг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 945
за 945 идёт комбинированнная обивка

;)

 

со своей колокольни

рядом с твоей колокольней нет асечкиных буераков :D

 

владельцес С4б так они плюются так ,чт омама дорогая.

тоже самое могу сказать про ведроверов, и что далее ? ;)

 

У друга 3й год с4 - ни одной поломки, у знакомой с4 3х дверка 4й год - только ТО .

 

Давай не обобщать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое могу сказать про ведроверов, и что далее ? ;)

 

У друга 3й год с4 - ни одной поломки, у знакомой с4 3х дверка 4й год - только ТО .

 

Давай не обобщать.

Ну да, по поводу Вероверов все плюются, но владельцы потом все равно покупают себе ЛР

Почему интересно они это делают? :D

Наверное потому что машина плохая.

 

А вот есть среди владельцев Ситро, которые откотав на ситроене любой марки, следующую машину покупают тоже ситро?

Среди моих знакомых такого нет, а как у ВАС?

 

 

Ведроверы следующей тачкой выбирает каждый второй ,кто им владел.

Но этот так, скорее к слову пришлось :D

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

и? да, комбинированная, но не "гаванна", которая так хорошо смотрится на промокартинках и всем тут понравилась ))

 

рядом с твоей колокольней нет асечкиных буераков :D

чему я невероятно рад! :lol:

 

Ведроверы следующей тачкой выбирает каждый второй ,кто им владел.

Но этот так, скорее к слову пришлось :D

мож там в салоне намазано чем? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездили на тест драйв на СХ-5
Нафиг!!!

 

Хорошо-то как! Зато голова теперь не болит, да, Кузь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но владельцы потом все равно покупают себе ЛР

ты это кому говоришь ?))))

Я лично знаю нескольких, кто при слове ровер болезненно морщится.

( владельцы вог и спортов ) B)

 

 

а как у ВАС

Не знаю, поскольку они до сих пор на них ездят и пока менять не собираются...

 

и?

к чему пассаж тогда про СС, у которого стартовая цена на 300 000 дороже при тканевых сидениях ?

 

Комбинированная отделка тоже неплохо выглядит, к слову. При этом боковая поддержка еще лучше, чем в варианте с гаваной )

 

ДиСи4 хорош клиренсом, обычный унылый с4 такого предложить не в состоянии.

 

Зато голова теперь не болит

Она у тебя никогда не болела, насколько помню :lol:

Даже по ночам B)

 

Дождёмся ноября- декабря - увидишь своего барсика2 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже по ночам

:blink: Откуда знаешь? :lol:

 

увидишь своего барсика2

 

Так скоренько?! Насколько он далёк от концепта, интересно...

СХ5 оказалась сильно далека <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему пассаж тогда про СС, у которого стартовая цена на 300 000 дороже при тканевых сидениях ?

 

Комбинированная отделка тоже неплохо выглядит, к слову. При этом боковая поддержка еще лучше, чем в варианте с гаваной )

я ж не кресла покупаю отдельно, а машину ))

и кстати, комбинированная мне лично тоже больше нравится, чем полностью кожа (это безотносительно сс и диси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрация: 15.2.2006

:ph34r: Старейшина ?

 

а машину ))

Согласен, но СС на ДСГ стоит 1200 , а Диси на 6ступке - 945 в более богатой комплектации, да и клиренс для многих играет одну из самых важных ролей спроси у дастина B)

 

разница в 250 000 - сравнивать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...