Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

в чем, по-твоему, мурано лучше хц60 по пунктам? хотя бы несколько..

ттх, цена, соотношение...

Смотри пост Макса выше... :)

 

ты рассуждаешь по только тебе ведомым параметрам

Параметры у человеков одинаковые, а вот сказать о них........... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Параметры у человеков одинаковые, а вот сказать о них...........

слишком много точек.. оттого и не совсем понятно, а говоришь, что параметры одинаковые)

 

ттх, цена, соотношение...

Смотри пост Макса выше...

я же тебя спрашивал не потому, что сам не знаю, а хотел услышать твое мнение и формулировки) а ты стрелку перевел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные классы.. имелись же в виду конкретные машины и их габариты из-за спора про "много авто" - твоя мацда седан и гольф

Мы говорили о моей мазде6? :blink: Ммм, однааако :wub:

:)

Марь Иванна - не Б...!

Марь Иванна - не Б...?

Марь Иванна - не Б..... - ну извини-ТЕ (с) :)

 

есть переднеприводные правда по цене полного фарша у Мурано

Млин, давайте все-таки исходить, первостепенно, от "автобюджета" (четкого, определенного) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же тебя спрашивал не потому, что сам не знаю

Это понятно, причины тоже... :)

 

EvGen OG,

Забыл, еще у нас мазда3 есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, не сочти за труд, ответь на вопрос мой, спасибо.

ты сам ответил на него давеча..

 

не трать слова на этих троллей форумных, ты глянь, они во всех темах всех обсирают, а сами еще кредиты за свои мазды не отдали!

 

посему не вижу смысла для себя в общении с тобой, спасибо :)

 

Суммум даже не дотягивает до LE +

почему тогда на дорогах хц60 заметно больше муран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда на дорогах хц60 заметно больше муран?

Йа понЬял, цэж прЭмиум, да?! :wub:

Как и бэмэвэ копейка против мазды6 - идиотизм!

 

Любит наш народ всякое гавно! (с) :)

 

Lis,

Спасибо, что пришел! (с) Я уж соскучился :unsure: :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда на дорогах хц60 заметно больше муран?

а почему мацд 3 больше чем гольфиков? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему мацд 3 больше чем гольфиков?

новых мацд? не сказал бы, что больше.. старых - больше, но они лучше 5 гольфа

 

и все же ответь-ка.. а не вопросом на вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посему не вижу смысла для себя в общении с тобой, спасибо

ты его не видишь с тех пор, когда пытался в своей манере,примерно пол года назад, мне что-то доказать и по упражняться в острословии, но понял, что на мне это не прокатывает.

ты знаешь зачем я задаю вопрос, и знаешь дальнейшее развитие событий и просто его избегаешь

выводы сделаны, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новых мацд? не сказал бы, что больше.. старых - больше, но они лучше 5 гольфа

 

и все же ответь-ка.. а не вопросом на вопрос :)

и старых,и новых..в разы больше....так почему? ;)

 

А По Мурано скажу,что репутацию ему подпортили американские версии в прошлом кузове.

Начиная с 2005 года пошли уже Европейкие версии,которые в разы надежнее были.

Но осадочек остался ;)

 

Ниссан Навара в щепки.....Жесть

 

http://www.youtube.com/watch?v=LjTH1eVEKbM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и старых,и новых..в разы больше....так почему?

я не могу тебе ответить, ибо вижу своими глазами, что новых не больше))

а по старым я ответил - для середины 2000-х старая мацда была интереснее предыдущей реинкарнации гольфа (по ценам, по внешности, что для класса С решающе), потому их и было больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу тебе ответить, ибо вижу своими глазами, что новых не больше))

:D :D :D :D :D :D не смеши .....новых мацд в разы больше.

Хотя ты этого не признешь,чтобы не придумывать причины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смеши .....новых мацд в разы больше.

не считай продажи конкретного автосалона за истину во всех инстанциях ))

ты этого не признешь,чтобы не придумывать причины

мне не сложно было бы ответить, если я видел истинность и смысл вопроса, а в противном случае, как отвечать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Навара в щепки.....Жесть

Он, походу, еще дальним светом себе дорогу "расчищал"... :ph34r: :unsure:

Там серьезная суммарная скорость получилась...

 

Lis,

А о чЬом спор то? :unsure:

 

Я лишь говорю о том, что в каждом (!) ценовом "автобюджете" есть свои фавориты.... :)

500-600тр - одни машинки

700-800 - другие...

1000-1200 - уже совсем другие...

Это если по-логике покупать авто, но есть и такие (не спорю!), кто покупает авто "сердцем"! :)

"Нравится, красивая, опции" и т.д... Например, Альфа :)

 

Lis,

Но, извини, не считаю Гольфа за 950т.р. (+/-) - удачной покупкой!

"Приора по цене Логана" (с)

Но вот Гольф Макса за 830т.р. - отличный выбор, ликвидная покупка :wub: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считай продажи конкретного автосалона за истину во всех инстанциях ))

если я приведу офф. статистику продаж Гульфиков и Трешек, ты признаешь себя слепцом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я приведу офф. статистику продаж Гульфиков и Трешек, ты признаешь себя слепцом?

в слепоте не распишусь, ибо глазам верю.. но ошибку признаю

только вываливай статистику не мажорную, а тоталь от вендоров.. и источник ;)

 

А о чЬом спор то?

с добрым утром))

 

ликвидная покупка

как тебя понять? покупать и уже думать о продаже с выгодой?

тогда лучше продать печень и взять крузак, вот что менее всего падает в стоимости

 

 

Я лишь говорю о том, что в каждом (!) ценовом "автобюджете" есть свои фавориты....

500-600тр - одни машинки

700-800 - другие...

1000-1200 - уже совсем другие...

"...полезай в кузов".. перечисли их :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...полезай в кузов".. перечисли их

Извини, можно я соЛьюсь?

 

как тебя понять? покупать и уже думать о продаже с выгодой?

Именно так!

Авто - так или иначе, рано или поздно, подразумевают последующую продажу... и не думать/ не понимать этого, не совсем правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто - так или иначе, рано или поздно, подразумевают последующую продажу..

машина - это не инвестиция, а затраты

если думать о желании сохранить и преумножить, то лучше отнести деньги не в автосалон :)

фактор остаточной цены не самый последний, но уж точно и не самый первый.. покупая кеды, ты не думаешь, за сколько их толкнуть через год? (хотя, пардон, ты как раз думаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. покупая кеды, ты не думаешь, за сколько их толкнуть через год?

Кеды, в отличии от, скажем, ботинок для горных лыж (и др. НЕ изнашиваемого спортинвентаря) не подразумевают последующей продажи и используются до полного износа..... - сравнение не корректно

 

если думать о желании сохранить и преумножить,

Вроде как, не о "приумножении" речь :(

Говорим о максимально "выгодной" покупке авто и постпродажной стоимости

У любого авто наступает момент, когда дальнейшая его эксплуатация становится не выгодной (да, многие из нас, продают авто гораздо раньше)

 

 

(хотя, пардон, ты как раз думаешь)))

Спасибо, я рад, что ты это понял! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кеды, в отличии от, скажем, ботинок для горных лыж (и др. НЕ изнашиваемого спортинвентаря) не подразумевают последующей продажи и используются до полного износа..... - сравнение не корректно

хорошо, пускай будут горнолыжные ботинки, мне все равно)

 

Вроде как, не о "приумножении" речь

в твоем случае как раз почти так звучит

 

Говорим о максимально "выгодной" покупке авто и постпродажной стоимости

я назвал самый достойный вариант )

 

У любого авто наступает момент, когда дальнейшая его эксплуатация становится не выгодной

если кто-то покупает беу-авто, значит, эксплуатация не столь уж невыгодна ;) тут вопрос, скорее, личностный - надоело, хочется нового, желание повысить имидж перед соседом и быть "в тренде" - "принято" же (кем только??) раз в 2-3-4 года менять машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-то покупает беу-авто, значит, эксплуатация не столь уж невыгодна ;) тут вопрос, скорее, личностный - надоело, хочется нового, желание повысить имидж перед соседом и быть "в тренде" - "принято" же (кем только??) раз в 2-3-4 года менять машину :)

о чем вы говорите. какой-нибудь сраный лексус gs300 бородатых годов будет в миллион раз лучше чем 99% машин в c классе. И только дурак поменяет его на новый японский тазик или жопель :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно удивишься,если скажу,что это все в Фабии есть :D

меня больше удивляет, например, система бесключевого доступа на рио\соляре, которая как класс отсутствует что на мазде6, что на гольфах :D

 

:D :D :D :D :D :D не смеши .....новых мацд в разы больше.

Хотя ты этого не признешь,чтобы не придумывать причины ;)

Да, МакСС, а есть статистика? я искал, не нашел по отдельным моделям продаж. Было бы интересно.

 

А по поводу причин - ценник не главная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...