Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

астры гтс с балкой )

там передняя супер драйв подвеска...с вынесеными кулаками чтоле..которые дают архиаффект рулежки!супер разработка подвески

на дорогах пока нетути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел в виду необычную компоновку кузова.

необычную?

я, конечно, понимаю, что сразу оказываюсь перед вентилятором, но тот же сырок давно проторил эту дорожку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй салон! Правда там покупатели еще более требовательные
переходи к ним, на филёвском оченна для тебя удобно дилер расположен

 

Други мои, ну ваще то, там где я работаю, VW и KIA находятся в одном здании. С одного края VW на другом KIA. Клиентов KIA тоже знаю.

 

Макс, как раз на филях. )))

 

ценник почти немецкий, это точно

Ценник ваще неизвестен пока. Спецом звякнул им, после увиденной фотки, узнать столимость. Сказали пока нет цены, только дата примерная презентации. Середина лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, понимаю, что сразу оказываюсь перед вентилятором, но тот же сырок давно проторил эту дорожку

сырок ? 2 двери с одной стороны, 1 с другой ?! Макс, мы об одном речь ведём ? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гтс ?!

 

может ты с опс перепутал ?

на гтс передняя подвеска конструктивно сходна с той, что ставят на фокус и меган RS-ы

 

сырок ? 2 двери с одной стороны, 1 с другой ?! Макс, мы об одном речь ведём ? :ph34r:

я ждал этого. Да, дверь лишняя есть. Но вопрос в её функциональности. У меня подозрение, что она больше сделана для вызова вауфактора у потенциальных покупашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други мои, ну ваще то, там где я работаю, VW и KIA находятся в одном здании. С одного края VW на другом KIA. Клиентов KIA тоже знаю.

 

Макс, как раз на филях. )))

кэп, я потому и написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вопрос в её функциональности.

Вопрос в некой двуликости облика.. водитель всегда садится в купе, чем тешит своё эго :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проторенная дорожка, говоришь ? B)

таково мое мнение

готов изменить его (в части функциональности) после личного знакомства с дверным проёмом третьей двери ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в некой двуликости облика.. водитель всегда садится в купе, чем тешит своё эго :D

клабмен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гтс ?!

Для Astra GTC инженеры компании Опель разработали специальную платформу. Ее основные компоненты, включая пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, позаимствовали у 325 сильной Insignia OPC. Задняя подвеска со скручиваемой балкой, также подверглась доработке. Впервые инженеры Opel объединили ее с механизмом Уатта. Разработчики уменьшили на 44% угол наклона оси поворота колеса, при этом уменьшилось на 46% и плечо обкатки, если сравнивать с моделями авто, которые оснащены стойками типа McPherson. Такая конструкция подвески препятствует возникновению силового подруливания. Это в свою очередь позволяет использовать ходовые качества Astra GTC в полной мере и без ущерба управляемости.

 

Помимо того, благодаря наличию стоек HiPerStrut при прохождении Astra GTC поворотов уменьшается изменение угла развала передних колес, а также улучшается сцепление колес с дорожным покрытием. Применив стойки HiPerStruts и изменив геометрию элементов подвески инженеры Opel смогли установить на автомобили этой модификации колесные диски диаметром до 20 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"купе" в смысле 2х дверка B)

только даже с водительской стороны это все равно хэтч, пусть и трехдверный )) никаким купе там и пахло (в сырке тоже есличо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже меньше

187 это и есть под 190 :P каждый НМ считаешь за мной... так трогательно :wub:

Maks1980, ты заклевал Фиделя, прекрати )

да как бы нет... я чёт не ощутил.... вроде не толстокожий.... жировую прослойку контролирую и держу на минимуме.... я не могу себе позволить ещё вес авто увеличивать :D

. Да, дверь лишняя есть. Но вопрос в её функциональности. У меня подозрение, что она больше сделана для вызова вауфактора у потенциальных покупашек.

в корне не согласен.... скорее с этой целью заварена дверь с одной стороны... в наске вона ваще с двух заваривают... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корне не согласен.... скорее с этой целью заварена дверь с одной стороны... в наске вона ваще с двух заваривают... :rolleyes:

ок, я не особо вижу тут предмет для спора. Надеюсь, никто из местных не купит велостир только из-за того, что у него такое количество и такое расположение дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

187 это и есть под 190 ae.gif каждый НМ считаешь за мной... так трогательно wub.gif

то, что ты склонен к преувеличениям, давно заметно :rolleyes: тоже, в своем роде, трогательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Astra GTC

для слабых 1.6Т 180 сил делать хайперстрат ? Откуда там взяться силовому подруливанию ? :lol: маркетинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для слабых 1.6Т 180 сил делать хайперстрат ? Откуда там взяться силовому подруливанию ? :lol: маркетинг...

зачатки этого явления я наблюдал даже на 12-ке с 90 кобылами (хотя на 12 причина вряд ли в излишней мощи :D )

надо поездить, тогда и будет ясно

журналюги очень довольны, по крайней мере (хотя тоже может быть часть маркетинга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаким купе там и пахло

ты это иди расскажи маркетологам, которые это слово ставят через раз ;)

поэтому я и прокомментил "купе".

 

По поводу клабмена...

1. "купе" не назовешь никак даже используя уловки маркетологов - распашные двери, вертикальный свес..

2. Цена почти 2 раза выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, никто из местных не купит велостир только из-за того, что у него такое количество и такое расположение дверей.

многие понакупили цветокожопелей купе балочных тока "патамушта крута выглядит" .

Здесь будет такой же анальный вауфактор,подкреплённый соображениями пусть сомнительной, но практичности)

Абломыч мог бы отжечь я щетаю... или шаман... ему всё равно какой-нить пуссивэгон нужен....

Ну или я, коль сдача с XF останеццо) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачатки этого явления

начинают наблюдаться от 180-200 сил...

 

то, что ты видел на 12ке -

вряд ли в излишней мощи

в том, что она колбасится сама по себе, раскачиваясь как карета на разгонах и в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...