Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

согласен)

ты говоришь, что в наске холодно, я говорю (даже не я, а те, кто объезжали), что он ушатывает боян

никто из нас ни прав, ни не прав, т.к на себе сказанное не проверял

ты сейчас не конструктивно ведешь беседу.

В данной теме обсуждают + и - каждой модели.

И то что в морозы водитель турбошедевра должен мерзнуть как цуцик ты преподносишь как "нормальность" - это как минимум утопия ;)

Давай называть вещи своими именами- несмотря на всю прелесть турбомоторов,они не приспособлены для эксплуатации в зимних реалиях России. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сейчас не конструктивно ведешь беседу

неконстрктивно, говоришь.. я пользую насок, и я неконструктивен!? :)

 

скажу еще раз, может, тебе поможет в продажах, чтобы не сморозить глупость: на холостом ходу 1.4 греется слабо, при движении же он греется на уровне любых других бензиновых двигателей, чуть быстрее при средних, чуть слабее при низких оборотах, впрочем, как и везде.. потому стоять в попытках его прогреть бессмысленно, сел и поехал, а желающим полного комфорта можно установить предпусковик, но это в столичных условиях особо не нужно, с учетом стоимости устройства)

Давай называть вещи своими именами- несмотря на всю прелесть турбомоторов,они не приспособлены для эксплуатации в зимних реалиях России

Россия - шестая часть суши, есть места, где почти всегда зима не только зимой, а есть, где и зимой вполне комфортно

турбомоторы имеют свои нюансы, которые обозначены выше, на практике отличия непринципиальны

предлагаю сначала поездить, а после составить свое мнение, а не копировать чужие мысли, выдавая их за свои ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу еще раз, может, тебе поможет в продажах, чтобы не сморозить глупость: на холостом ходу 1.4 греется слабо, при движении же он греется на уровне любых других бензиновых двигателей, чуть быстрее при средних, чуть слабее при низких оборотах, впрочем, как и везде.. потому стоять в попытках его прогреть бессмысленно, сел и поехал, а желающим полного комфорта можно установить предпусковик, но это в столичных условиях особо не нужно, с учетом стоимости устройства)

ты сейчас кого прикатываешь? такое щущение,что я зашел в салон VW справить нужду,а ты ,будучи продавцом, пытаешься мне впарить икону С-класса :D

 

предлагаю сначала поездить, а после составить свое мнение, а не копировать чужие мысли, выдавая их за свои ;)

первое- ездил,знаю ;)

второе- если ты не заметил за многие года, у меня по каждому впросу есть свое собственное мнение,и я не чураюсь его высказывать вслух, несмотря на то, понравится оно окружающим или нет :rolleyes:

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое- ездил,знаю

в морозы ездил? каждый день? или справа посидеть разрешили возле ворот в ремзону.. ваши эти поездки трехминутные, гордо называемые тест-драйвом, не путай с полноценной эксплуатацией

 

если ты не заметил за многие года, у меня по каждому впросу есть свое собственное мнение,и я не чураюсь его высказывать вслух, несмотря на то, понравится оно окружающим или нет

вот я и смотрю, что главное для тебя - лишь высказаться вслух, а не быть объективным, "понравится это окружающим или нет"

 

ты сейчас кого прикатываешь? такое щущение,что я зашел в салон VW справить нужду,а ты ,будучи продавцом, пытаешься мне впарить икону С-класса

икона.. хехе)) как бы то ни было, но класс назван именно по этой модели.. но речь не про то) иногда твои размышления весьма интересны, но сейчас ты более похож не на профессионала своего дела, а на обычного перекупа со всеми присущими этому типажу чертами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом ходу 1.4 греется слабо,

что делает его непригодным для использования зимой в условиях городской эксплуатации в пробках.

А так как на "носках" по большей части ездит офисный планктон который "живет" в пробках регулярно.....мне остается только похлопать по плечу и сказать "Крепись дружищщщще, и поддевай спортиффки под костюмчик :D

 

вот я и смотрю, что главное для тебя - лишь высказаться вслух, а не быть объективным, "понравится это окружающим или нет"

я не объективен? :D С таким же успехом я могу тебя назвать малограмотным и невежественным ;)

В чем конкретно я не объективен? ты сам признаешь ( и не только ты) что в пробках да,холодно,температура падает.

Я ничего не выдумывал.Это факт.Смирись и прими его ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делает его непригодным для использования зимой в условиях городской эксплуатации в пробках.

очередная ерунда от сотрудника одного из крупнейших дилеров страны.. почему-то только продажи растут, видимо, мозг кипит от подобных "советунов", только и хочется, что скорее охладиться)

 

А так как на "носках" по большей части ездит офисный планктон который "живет" в пробках регулярно...

ещё раз призываю - поездий не от ворот до забора справа, а хотя бы день-два.. если разрешат, после будешь объективным в этом вопросе, а пока твои слова - лишь вялая теория неподкованного продавца) мне нет резона что-то преукрашивать, но и ерунду слушать тоже весьма неохота

 

и заметь, про боян я с тобой НЕ спорю, хотя мог бы сказать, что распухший восьмой еле прёт, так что планктонолюбителям гармошки можно посоветовать выезжать в свои офисы на час раньше ;)

 

В чем конкретно я не объективен? ты сам признаешь ( и не только ты) что в пробках да,холодно,температура падает.

Я ничего не выдумывал.Это факт.Смирись и прими его

ты или перегрелся у батареи, или воинствен в своем безумии.. еще раз для тех, кто работает в мажоре.. в пробках температура не падает, на ходу прогрев, как у всех, на холостых холодный двигатель греется весьма слабо.. 3 месяца, 3 тыс км, полет нормальный :) привет теоретикам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз для тех, кто работает в .... в пробках температура не падает, на ходу прогрев, как у всех, на холостых холодный двигатель греется весьма слабо.. 3 месяца, 3 тыс км, полет нормальный

 

Передам утром своим коллегам, а то может "мужико то и не знали" © :P :P

 

Как приятно читать вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты блондинко? ты противричишь сам себе :D :D :D :D видимо в холодном салоне совсем отморозил серое вещество :

 

в пробках температура не падает
на холостых холодный двигатель греется весьма слабо.

Хотя конечно можно и не замерзнуть в авто,если держать педальку "в пол" пока стоишь в очередь на очередной рывок в 1 метр в направлении Центра :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при серьезном минусе она все-таки только росла и к концу короткого (25 км), но долгого пути (час с копейками) я прогрелся до рабочей как по ОЖ, так и по маслу.

:blink: хренасе

Не для нашего климата такой движитель, мой устаревший хлам за 20 минут на холостом до рабочей прогревается при -30, и в салоне тёпленько.

Изменено пользователем kvy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю к чему ты клонишь?

я могу тебе и конкретные недоджипы сравнить со своей колокольни и чего? Ни жипы, ни недожипы лично мне неинтересны в качестве личного авто на сегодня. Что не мешает мне видеть + или - каждого конкретного авто.

 

 

Поясняю.

Когда ты сравниваешь седан с "полуджипом" ты однозначно делаешь выбор в пользу первого. Без указания на возможные плюсы "недоджипов". Во втором же случае уже идет обоснование с плюсами. Хотя тот же дорожный просвет как "+" мог бы использоваться в обоих случаях. Но в первом варианте ты этот аспект упускаешь, там акцент на то "зачем он вообще нужен". Немного разная оценка, не находишь?) Может основанная на личных симпатиях, а может просто так получилось, не утверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользую насок, и я неконструктивен!? ab.gif

 

 

Вот и ответ сразу на свой же вопрос))

 

такое щущение,что я зашел в салон VW справить нужду,а ты ,будучи продавцом, пытаешься мне впарить икону С-класса biggrin.gif

 

 

5 баллов :D :D :D

 

Не для нашего климата такой движитель, мой устаревший хлам за 20 минут на холостом до рабочей прогревается при -30, и в салоне тёпленько.

 

 

Согласен, мазда прогревается весьма неплохо.

Изменено пользователем Хроник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D Жесть,другого слова нет

перед выездом на TSI нужно облачаться в дресс код:

я вроде не жаловался на холод ;) горячий воздух дует в салон подается гораздо раньше, чем выход на упомянутые режимы.

кстати, теплые вещи вовсе необязательно выглядят так какими их ты представил.

 

ты или перегрелся у батареи, или воинствен в своем безумии.. еще раз для тех, кто работает в мажоре.. в пробках температура не падает, на ходу прогрев, как у всех, на холостых холодный двигатель греется весьма слабо.. 3 месяца, 3 тыс км, полет нормальный :) привет теоретикам ;)

в общем-то только аналогичные могу сказать слова

из местных обладателей ни у кого ничего не падает, ни в пробках, ни где-либо еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той неделе слегка заехал с аутом 170ти кобыльным на вариаторе.. погода не в пользу носка, на полном приводе идет наравне до 60, далее насок уходит постепенно..

заехал сёдня с утра с двумя красавцами - ис250 и CTS дристайл, нагло объехали по правому ряду и типа встали вперёд за стоп -линией с поворотником налево в МСК (примерно 1 км до МКАДА) ....

пока они поворачивали на коровёнском задненедоприводе, мой передний их догнал и обморгав двух немощных протиснулся между ними вразрез.. : два кретина никак не могли толком уехать друг от друга по соседним полосам)))

правда к посту гейцев подлетали уже плотной группкой примерно 110 км/ч :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: хренасе

Не для нашего климата такой движитель, мой устаревший хлам за 20 минут на холостом до рабочей прогревается при -30, и в салоне тёпленько.

у вас там такие же пробки? частенько прямо от места старта? цепляете отдельные слова, не более.

за 20 минут на ходу 1,4 тси прогреется также как и любой устаревший хлам

 

Поясняю.

Когда ты сравниваешь седан с "полуджипом" ты однозначно делаешь выбор в пользу первого. Без указания на возможные плюсы "недоджипов". Во втором же случае уже идет обоснование с плюсами. Хотя тот же дорожный просвет как "+" мог бы использоваться в обоих случаях. Но в первом варианте ты этот аспект упускаешь, там акцент на то "зачем он вообще нужен". Немного разная оценка, не находишь?) Может основанная на личных симпатиях, а может просто так получилось, не утверждаю.

а я не вижу у полуджипов плюсов перед нормальным седаном, в т.ч. не отношу к таковым и просвет. Сравнивая же два сарая, я вынужден отметить преимущество одного из них по этому параметру (иначе для чего вообще джипообразные?)

 

5 баллов :D :D :D

сейчас безотносительно персоны МаксимуССа - ты серьезно считаешь, что любой продавец заведомо более подкован, чем покупатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты серьезно считаешь, что любой продавец заведомо более подкован, чем покупатель?

 

Если продавец хороший, знает свое дело, то подкованность может играть вторую роль. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продавец хороший, знает свое дело, то подкованность может играть вторую роль. ;)

тогда довольно странно, что ты удивляешься продажам ix-ов и т.п. хлама ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Lis, а вы все , смотрю, молодцы ) как приятно иногда понаблюдать со стороны

 

Зы: запустился спокойно, несмотря на то. что не пользовался тачкой 2 дня) сел - поехал.

через 5 минут погасла лампочка температуры движка, ещё через 2 минуты в салоне стало тепло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты блондинко? ты противричишь сам себе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif видимо в холодном салоне совсем отморозил серое вещество :

тебе пора отдохнуть на югах, МакСССимко)

если ты не видишь разницы (и не пытаешься, вдолбив себе, что надо обязательно переспорить) в "слабо греется из холодного состояния" и "не теряет температуры в пробке", то из тебя горе, а не продавец машин)

 

5 баллов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

что в последнее время делает Хроник.. разве только подкрякивает против меня :)

раньше ты был более объективен и осмыслен, но, похоже, сдулся

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве только подкрякивает против меня

тебе не хватает ещё его "внимания"? ... не хотелось бы связывать твоё разочарование с сегодняшним псевдопраздником :ph34r:

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал сёдня с утра с двумя красавцами - ис250 и CTS дристайл, нагло объехали по правому ряду и типа встали вперёд за стоп -линией с поворотником налево в МСК (примерно 1 км до МКАДА) ....

пока они поворачивали на коровёнском задненедоприводе, мой передний их догнал и обморгав двух немощных протиснулся между ними вразрез.. : два кретина никак не могли толком уехать друг от друга по соседним полосам)))

правда к посту гейцев подлетали уже плотной группкой примерно 110 км/ч

кто выиграл-то? :)

 

цепляете отдельные слова, не более.

за 20 минут на ходу 1,4 тси прогреется также как и любой устаревший хлам

похоже на то) причем, если с кубинцем можно поцапаться, но видно, что человек всё прекрасно понимает, то МакСССимко упёрся рогом, хотя из всех нас по долгу службы обязан быть наиболее непредвзятым.. про Хроника вообще молчу, его "негатив" проявляется все чаще, но, увы, весьма кратким видом, из серии "5 баллов" +100500 итп

 

через 5 минут погасла лампочка температуры движка, ещё через 2 минуты в салоне стало тепло...

и даже не стану спорить, ибо понятие тепла у всех разное, вероятно, Альёше и вправду через 7 мин. становится тепло)

другое дело, что за 7 мин мацда все равно не прогреется, но это опустим)

 

тебе не хватает ещё его "внимания"... не хотелось бы связывать твоё разочарование с сегодняшним псевдопраздником

шутка несерьёзна в рамках дискуссии про авто, но если ты хочешь продолжить эту тематику, готов вспомнить про цвет твоего авто и твой нарциссизм :rolleyes: но стоит ли? может, про машины всё же подебатируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто выиграл-то? :)

да, тема не раскрыта полностью

очевидно разве что то обстоятельство, что голубая ракЭта создала аварийную ситуацию под носом у дпсников ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...