Хэнки Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Надо как-то номер прихреначить к машине.... Интересно, а пару винтиков/ саморезико продают в магазине? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 чо за дет сад.....мущщина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Хэнки ну ты, конечно, мастер шифроваться, но уж раз взял, то говори, а коли еще на ногах, так и скажи , парни поймут, но ломаться так не гоже ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Надо как-то номер прихреначить к машине....Интересно, а пару винтиков/ саморезико продают в магазине? :unsure: на гвозди захерачь :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Хэнки, новая ? Хэнки - старая, а вот машинка новая :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Хэнки - старая, а вот машинка новая не порть себе имидж бравого парня, давно бы сказал нормально, порадовались бы все за тебя, а то целкуешь второй день -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 я говорил про снег... И я про снег :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 И я про снег коли так, то либо надо навалять гидрометцентрщикам, либо сойтись на том, что если в выходные снег и будет, то это всего лишь пару снежинок, а что-то сурьезное выпадет не ранее конца ноября ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 а вот машинка новая исх данные автомат 17 катки раздельный климат ... из сладких предложений вписывается только 6ка. Хенк, поздрявляю с турингом(+) или импульсом м6 :lol: доволен как слон ? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 из сладких предложений вписывается только 6ка вот уж за енти деньги лучше взять носка упакованного и не кашлять.. насколько там все добротно (за вчерашние 200 накатанных км убедился) собрано, и насколько мацда погремушка японская.. которая, может, и едет неплохо, но это тоже самое, что кроссовки спранди - выглядят симпатично, а разваливаются в 5 раз скорее, чем найки (памятуя о своих легендарных, на которые даже местный куманданте обратил внимание)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) и насколько мацда погремушка японская. ты на 6ке то ездил ? Такое ощущение, что речь об упавшей с автовоза машине B) носок тоже неплохой вариант, ничего против не имею B) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 м.б пари заключим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ты на 6ке то ездил ? ездил и на 3ке, и на 6ке.. повторюсь: в сравнении с немчураавтопромом данные авто не канают (уже даже и по цене), но, с другой стороны, если не знать ничего лучше кроссовок спранди, то и они будут идеалом :) носок тоже неплохой вариант, ничего против не имею в с-классе - по-моему,лучший.. разве только авдей, но он дороже, а выгода с разницы не очевидна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 это все россказни экстремалов, по факту если не выёживаться, то вполне возможно до явного среднего суточного минуса и осадков ездить на летней.. тебя на нешипах в расчет не берем, но с шипами по асфальту в +7 гораздо более неприятно, чем на летней по тому же асфальту даже в минус для мегаполиса это может и справедливо однако погода такая тема, что не угадаешь - вывалит и привет. С днем жестянщика. Лучше перебдеть, да и очереди на шиномонтаж никто не отменял, а с наступлением визуальной зимы они имеют свойство становится длиннющими. туринг ? туринг+ ? :lol: Хэнки, новая ? раз с кожей, то это туринг+ плюс пакет из частичного обвеса от спорта, блэк аута, педалек, комбинированной обивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ездил и на 3ке, и на 6ке.. повторюсь: в сравнении с немчураавтопромом данные авто не канают (уже даже и по цене), но, с другой стороны, если не знать ничего лучше кроссовок спранди, то и они будут идеалом ab.gif не соглашусь по поводу 6ки , на г5, г6 ездил - не цепляет, просто хороший авто. Преимуществ перед 6й нет точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Хенк, поздрявляю с турингом(+) или импульсом м6 :lol: мы с кубинцем его еще вчера раскусили )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 раз с кожей всё... в яблочко у хенки импульс ! успел отхватить :lol: мы с кубинцем его еще вчера раскусили )) молотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ездил и на 3ке, и на 6ке.. повторюсь: в сравнении с немчураавтопромом данные авто не канают (уже даже и по цене), но, с другой стороны, если не знать ничего лучше кроссовок спранди, то и они будут идеалом :) Лис, у меня сейчас обе. Ты в чем-то прав, но всё не так радикально. Хотя бы потому, что м6 покрупнее всяко, а это тоже важно для кого-то. молотки осталось убедиться :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 однако погода такая тема, что не угадаешь - вывалит и привет если вывалит, оставлю машину, где на тот момент будет.. до расчистки.. как многие тут подсевшие на "колёса", привычки ездить на машине в булочную не имею :) Лучше перебдеть, да и очереди на шиномонтаж никто не отменял, а с наступлением визуальной зимы они имеют свойство становится длиннющими это как раз совсем не проблема, всегда есть места без особых очередей лучше кажи, Макс, у тебя носок такой же резкий с первой передачи, как-то я не привык, что при поглаживании педали ногой, как женщину рукой в укромных местах, он будет так рвать из-под себя :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Хотя бы потому размеры не главное, рулевое у м6 мне нравится больше синтетического общеваговского. Дизайн не обсуждаем, тут каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 лучше кажи, Макс, у тебя носок такой же резкий с первой передачи, как-то я не привык, что при поглаживании педали ногой, как женщину рукой в укромных местах, он будет так рвать из-под себя :) если нажать, то доля секунды задержка, потом сразу старт. Да, довольно резко стартует на грани комфортного (если это к примеру в пробке), а если просто отпустить тормоз, то наоборот медленновато, тут уже классический гидротрансформатор удобнее если надо парковаться или ползти в пробке. размеры не главное, рулевое у м6 мне нравится больше синтетического общеваговского.Дизайн не обсуждаем, тут каждому своё. я ж сказал - "хотя бы"! руль (как механизм управления) что у м3, что у м6 мне больше нравится, чем в г6. А вот если выбирать за держаться рукой, то бублик г6 вне конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 если нажать, то доля секунды задержка, потом сразу старт именно это и происходит, что внесло определенную сумятицу для меня, не ездившего ранее на дсг за рулем)) а также то, что авто откатывается назад при старте в гору (чего нет на обычном автомате)..в остальном был весьма сильно и приятно удивлен динамикой мелкодвигателя даже с учетом того, что педаль я в принципе более, чем на половину не вжимал)) ползти в пробке что я понял однозначно, что дсг не для московских вечерних пробок, но, с другой стороны, для меня, "ручечника", есть определенное отдохновение от рычага.. ну, и однозначно гидротранформаторная кпп - вчерашний день... кстати еще весьма удивил расход топлива в городе... это нормально, что так много? (хотя, по трассе все стало на свои места, но по городу вышло больше, чем на моей смуглянке с двиглом более, чем на литр больше вагеновского)) размеры не главное, рулевое у м6 мне нравится больше синтетического общеваговского на носке,могу тебя уверить, руль весьма неплох во всех положениях.. тем более короткая база авто, мелкие свесы и общая собранность машины, как спортсмена перед прыжком, настраивает на динамичный лад в движении.. представляю, что там творится на жти версиях :) не говоря уже про Р)) если сравнивать с пасцатом, то там, конечно, в большей степени ездьба заточена на ровные размеренные движения, потому, возможно, и чувствуется определенная "синтетика" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 именно это и происходит, что внесло определенную сумятицу для меня, не ездившего ранее на дсг за рулем)) а также то, что авто откатывается назад при старте в гору (чего нет на обычном автомате)..в остальном был весьма сильно и приятно удивлен динамикой мелкодвигателя даже с учетом того, что педаль я в принципе более, чем на половину не вжимал)) дело привычки и одно, и другое а ты себе авто-холд не заказывал? Он не даёт откатываться совсем. Хотя у меня проблем не вызывает, чуть энергичнее ногу с тормоза на газ и нормуль. что я понял однозначно, что дсг не для московских вечерних пробок, но, с другой стороны, для меня, "ручечника", есть определенное отдохновение от рычага.. ну, и однозначно гидротранформаторная кпп - вчерашний день... гидротрансформатор в целом может и вчерашний день, но в черепашьей пробке - самое оно я кстати в этом случае на гольфе ставлю первую передачу в ручном режиме и ситуация меняется в лучшую сторону, т.к. дсг лишается возможности при первой же удобной ситуации перескочить на ступень повыше кстати еще весьма удивил расход топлива в городе... это нормально, что так много? (хотя, по трассе все стало на свои места, но по городу вышло больше, чем на моей смуглянке с двиглом более, чем на литр больше вагеновского)) а сколько у тебя? у меня по всем пробкам - 9. Если вообще вмертвую стоять - 10. А если по городу, но без пробок - 7,6-7,7. За городом - 6,5-7, не особо ограничиваясь в скорости. на носке,могу тебя уверить, руль весьма неплох во всех положениях.. тем более короткая база авто, мелкие свесы и общая собранность машины, как спортсмена перед прыжком, настраивает на динамичный лад в движении.. представляю, что там творится на жти версиях :) не говоря уже про Р)) если сравнивать с пасцатом, то там, конечно, в большей степени ездьба заточена на ровные размеренные движения, потому, возможно, и чувствуется определенная "синтетика" всё так, соглашусь, но есть в мазде какая-то легкость управления и при этом информативность на уровне. Да и в поворот охотнее заходит. Гольф же сначала немного сопротивляется, но встав на дугу, уже идет как по рельсам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) если у Лиса дсг, то хиллхолдконтроль должен быть по-любому.....Лис, а что, большой откат? я с покупкой гольфа, забыла трогание в горку на механике, как страшный сон :D зы - у гольфа еще довольно тугая педаль тормоза, как мне показалось. т.е. необходимо жать на тормоз заранее, плавно и постепенно. иначе будешь клевать носом)) педаль газа да...первое время с непривычки постоянно затылком о подголовник билась) кстати еще весьма удивил расход топлива в городе... это нормально, что так много? (хотя, по трассе все стало на свои места, но по городу вышло больше, чем на моей смуглянке с двиглом более, чем на литр больше вагеновского)) пробег устаканится где-то после 3-х т.км пробега. т.е. будет постоянно уменьшаться. хотя надо делать скидку на холода тоже. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 если у Лиса дсг, то хиллхолдконтроль должен быть по-любому.....Лис, а что, большой откат? я с покупкой гольфа, забыла трогание в горку на механике, как страшный сон :D у меня нету он обязательно идет при заказе esp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.