Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Надо как-то номер прихреначить к машине....

Интересно, а пару винтиков/ саморезико продают в магазине? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хэнки

ну ты, конечно, мастер шифроваться, но уж раз взял, то говори, а коли еще на ногах, так и скажи , парни поймут, но ломаться так не гоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-то номер прихреначить к машине....

Интересно, а пару винтиков/ саморезико продают в магазине? :unsure:

на гвозди захерачь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнки - старая, а вот машинка новая

не порть себе имидж бравого парня, давно бы сказал нормально, порадовались бы все за тебя, а то целкуешь второй день -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про снег

коли так, то либо надо навалять гидрометцентрщикам, либо сойтись на том, что если в выходные снег и будет, то это всего лишь пару снежинок, а что-то сурьезное выпадет не ранее конца ноября ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот машинка новая

исх данные

автомат

17 катки

раздельный климат

...

из сладких предложений вписывается только 6ка.

 

Хенк, поздрявляю с турингом(+) или импульсом м6 :lol:

 

доволен как слон ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из сладких предложений вписывается только 6ка

вот уж за енти деньги лучше взять носка упакованного и не кашлять.. насколько там все добротно (за вчерашние 200 накатанных км убедился) собрано, и насколько мацда погремушка японская.. которая, может, и едет неплохо, но это тоже самое, что кроссовки спранди - выглядят симпатично, а разваливаются в 5 раз скорее, чем найки (памятуя о своих легендарных, на которые даже местный куманданте обратил внимание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и насколько мацда погремушка японская.

ты на 6ке то ездил ? Такое ощущение, что речь об упавшей с автовоза машине B)

 

носок тоже неплохой вариант, ничего против не имею B)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на 6ке то ездил ?

ездил и на 3ке, и на 6ке.. повторюсь: в сравнении с немчураавтопромом данные авто не канают (уже даже и по цене), но, с другой стороны, если не знать ничего лучше кроссовок спранди, то и они будут идеалом :)

 

носок тоже неплохой вариант, ничего против не имею

в с-классе - по-моему,лучший.. разве только авдей, но он дороже, а выгода с разницы не очевидна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все россказни экстремалов, по факту если не выёживаться, то вполне возможно до явного среднего суточного минуса и осадков ездить на летней.. тебя на нешипах в расчет не берем, но с шипами по асфальту в +7 гораздо более неприятно, чем на летней по тому же асфальту даже в минус

для мегаполиса это может и справедливо

однако погода такая тема, что не угадаешь - вывалит и привет. С днем жестянщика. Лучше перебдеть, да и очереди на шиномонтаж никто не отменял, а с наступлением визуальной зимы они имеют свойство становится длиннющими.

 

туринг ? туринг+ ? :lol:

 

Хэнки, новая ?

раз с кожей, то это туринг+ плюс пакет из частичного обвеса от спорта, блэк аута, педалек, комбинированной обивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил и на 3ке, и на 6ке.. повторюсь: в сравнении с немчураавтопромом данные авто не канают (уже даже и по цене), но, с другой стороны, если не знать ничего лучше кроссовок спранди, то и они будут идеалом ab.gif

не соглашусь по поводу 6ки , на г5, г6 ездил - не цепляет, просто хороший авто.

Преимуществ перед 6й нет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хенк, поздрявляю с турингом(+) или импульсом м6 :lol:

мы с кубинцем его еще вчера раскусили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз с кожей

всё... в яблочко

у хенки импульс ! успел отхватить :lol:

 

мы с кубинцем его еще вчера раскусили ))

молотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил и на 3ке, и на 6ке.. повторюсь: в сравнении с немчураавтопромом данные авто не канают (уже даже и по цене), но, с другой стороны, если не знать ничего лучше кроссовок спранди, то и они будут идеалом :)

Лис, у меня сейчас обе. Ты в чем-то прав, но всё не так радикально. Хотя бы потому, что м6 покрупнее всяко, а это тоже важно для кого-то.

 

молотки

осталось убедиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако погода такая тема, что не угадаешь - вывалит и привет

если вывалит, оставлю машину, где на тот момент будет.. до расчистки.. как многие тут подсевшие на "колёса", привычки ездить на машине в булочную не имею :)

 

Лучше перебдеть, да и очереди на шиномонтаж никто не отменял, а с наступлением визуальной зимы они имеют свойство становится длиннющими

это как раз совсем не проблема, всегда есть места без особых очередей

 

лучше кажи, Макс, у тебя носок такой же резкий с первой передачи, как-то я не привык, что при поглаживании педали ногой, как женщину рукой в укромных местах, он будет так рвать из-под себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому

размеры не главное, рулевое у м6 мне нравится больше синтетического общеваговского.

Дизайн не обсуждаем, тут каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше кажи, Макс, у тебя носок такой же резкий с первой передачи, как-то я не привык, что при поглаживании педали ногой, как женщину рукой в укромных местах, он будет так рвать из-под себя :)

если нажать, то доля секунды задержка, потом сразу старт. Да, довольно резко стартует на грани комфортного (если это к примеру в пробке), а если просто отпустить тормоз, то наоборот медленновато, тут уже классический гидротрансформатор удобнее если надо парковаться или ползти в пробке.

 

размеры не главное, рулевое у м6 мне нравится больше синтетического общеваговского.

Дизайн не обсуждаем, тут каждому своё.

я ж сказал - "хотя бы"! руль (как механизм управления) что у м3, что у м6 мне больше нравится, чем в г6. А вот если выбирать за держаться рукой, то бублик г6 вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нажать, то доля секунды задержка, потом сразу старт

именно это и происходит, что внесло определенную сумятицу для меня, не ездившего ранее на дсг за рулем)) а также то, что авто откатывается назад при старте в гору (чего нет на обычном автомате)..в остальном был весьма сильно и приятно удивлен динамикой мелкодвигателя даже с учетом того, что педаль я в принципе более, чем на половину не вжимал))

 

ползти в пробке

что я понял однозначно, что дсг не для московских вечерних пробок, но, с другой стороны, для меня, "ручечника", есть определенное отдохновение от рычага.. ну, и однозначно гидротранформаторная кпп - вчерашний день...

 

кстати еще весьма удивил расход топлива в городе... это нормально, что так много? (хотя, по трассе все стало на свои места, но по городу вышло больше, чем на моей смуглянке с двиглом более, чем на литр больше вагеновского))

размеры не главное, рулевое у м6 мне нравится больше синтетического общеваговского

на носке,могу тебя уверить, руль весьма неплох во всех положениях.. тем более короткая база авто, мелкие свесы и общая собранность машины, как спортсмена перед прыжком, настраивает на динамичный лад в движении.. представляю, что там творится на жти версиях :) не говоря уже про Р))

если сравнивать с пасцатом, то там, конечно, в большей степени ездьба заточена на ровные размеренные движения, потому, возможно, и чувствуется определенная "синтетика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно это и происходит, что внесло определенную сумятицу для меня, не ездившего ранее на дсг за рулем)) а также то, что авто откатывается назад при старте в гору (чего нет на обычном автомате)..в остальном был весьма сильно и приятно удивлен динамикой мелкодвигателя даже с учетом того, что педаль я в принципе более, чем на половину не вжимал))

дело привычки и одно, и другое

а ты себе авто-холд не заказывал? Он не даёт откатываться совсем. Хотя у меня проблем не вызывает, чуть энергичнее ногу с тормоза на газ и нормуль.

 

что я понял однозначно, что дсг не для московских вечерних пробок, но, с другой стороны, для меня, "ручечника", есть определенное отдохновение от рычага.. ну, и однозначно гидротранформаторная кпп - вчерашний день...

гидротрансформатор в целом может и вчерашний день, но в черепашьей пробке - самое оно

я кстати в этом случае на гольфе ставлю первую передачу в ручном режиме и ситуация меняется в лучшую сторону, т.к. дсг лишается возможности при первой же удобной ситуации перескочить на ступень повыше

 

кстати еще весьма удивил расход топлива в городе... это нормально, что так много? (хотя, по трассе все стало на свои места, но по городу вышло больше, чем на моей смуглянке с двиглом более, чем на литр больше вагеновского))

а сколько у тебя? у меня по всем пробкам - 9. Если вообще вмертвую стоять - 10. А если по городу, но без пробок - 7,6-7,7. За городом - 6,5-7, не особо ограничиваясь в скорости.

 

на носке,могу тебя уверить, руль весьма неплох во всех положениях.. тем более короткая база авто, мелкие свесы и общая собранность машины, как спортсмена перед прыжком, настраивает на динамичный лад в движении.. представляю, что там творится на жти версиях :) не говоря уже про Р))

если сравнивать с пасцатом, то там, конечно, в большей степени ездьба заточена на ровные размеренные движения, потому, возможно, и чувствуется определенная "синтетика"

всё так, соглашусь, но есть в мазде какая-то легкость управления и при этом информативность на уровне. Да и в поворот охотнее заходит. Гольф же сначала немного сопротивляется, но встав на дугу, уже идет как по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у Лиса дсг, то хиллхолдконтроль должен быть по-любому.....Лис, а что, большой откат?

я с покупкой гольфа, забыла трогание в горку на механике, как страшный сон :D

 

 

 

зы - у гольфа еще довольно тугая педаль тормоза, как мне показалось. т.е. необходимо жать на тормоз заранее, плавно и постепенно. иначе будешь клевать носом))

педаль газа да...первое время с непривычки постоянно затылком о подголовник билась)

 

кстати еще весьма удивил расход топлива в городе... это нормально, что так много? (хотя, по трассе все стало на свои места, но по городу вышло больше, чем на моей смуглянке с двиглом более, чем на литр больше вагеновского))

пробег устаканится где-то после 3-х т.км пробега. т.е. будет постоянно уменьшаться. хотя надо делать скидку на холода тоже.

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у Лиса дсг, то хиллхолдконтроль должен быть по-любому.....Лис, а что, большой откат?

я с покупкой гольфа, забыла трогание в горку на механике, как страшный сон :D

у меня нету

он обязательно идет при заказе esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...