Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, мазда мерит багажник ПОД шторку, так что в реале +100литров смело

да, точно... это же 500 л под шторку, можно еще +200 точно

вот тебе и 700

орошо что друг сейчас на С5 приезжает, там багажник огромный просто.

ситроен ? объем дм3 505 . Один в один с маздой 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше всегда ездил через Муров, Дивеево, Первомайск, а сейчас там дорога совсем разбита стала :(

Теперь езжу через Рязань, Шацк, Зубово

 

Я вот это к чему спросил... Резануло просто в свое время, да забыл ответить. Вот посыл был:

 

От дома до Брониц иногда 3 или 4 часа, а потом от Брониц до Рузаевке еще 4

И хоть ты тресни. Хоть как гони, а быстрее все равно никак.

 

А как можно от Брониц до Рузавевки доехать за 4 часа? А потом рассуждать про гони / не гони? Там до Зубовой Поляны только 370км, дальше лень было прокладывать, да и не знаю я этих мест, но если на телепорте перемещаться, то по прямой еще 140км... Т.е. недостижимый минимум по расстоянию 510км. Посчтитать среднюю скорость, если ехать 4 часа? :ph34r:

 

 

 

Фигня, у неё багажник маленький :D

 

На самом деле у нас на паркинге есть такая... Кто то ведь ездит круглый год... Фик знает, как он зимой до оффиса добирается... Тут в общем не особо принято чистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие отзывы про него?

одно время ездил на током, больше пассажиром, но и за рулем бывало. Дизигн по мне - вроде не в общем тренде, но современно и довольно стремительно.

Машинка была на гидроподвесе с 2-мя литрами и автоматом 4 ст. - по динамике соответственно овощ. Но овощ довольно комфортный (особенно в положении подвески "комфорт") - что в плане шумки, что в части отработки дорожных неровностей.

Крайне качественный салон для машины за такую стоимость (на тот момент стоила 950), красивые и комфортные кресла. В салоне единственный минус - руль с фиксируемой ступицей, я так и не привык. Из эргономических проколов - кнопки обогрева сидений в слепой зоне на боковинах подушек (но это для всех лягушатников норма). Сзади места вдоволь, багажник большой.

В целом - гуд. Но был один момент, которые просто вымораживал. Эдакая маленькая французская шалость ))) Приезжаешь на заправку, горловина отпирается только с ключа (соответственно машину надо глушить - хотя так и положено по правилам, но реально неудобно ). Отпираешь, а крышка горловины ни как не крепится к машине, т.о.либо таскаешь, как осел, с собой, либо укладываешь всё это на не всегда чистый кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие там в СХ5 двигатели то? лс и Нм

ПС.Хотя машинка то бабская канеш(((((

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие там в СХ5 двигатели то? лс и Нм

ПС.Хотя машинка то бабская канеш(((((

к нам 2 литра повезут, как на м3

ну может дизель еще с весны, его характеристики страницей ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к нам 2 литра повезут, как на м3

только вот вес машины...мммм.... несколько больше.

"валить" всёж не будет

и ещё мне не очень понравился салон...что-то не совсем уместно-постно бээмвешное... и мафон этот сверху.... не лоставляэ.....

почему в м 3/6 так с фантазией сделано, отлично и так фигово тут.....? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот вес машины...мммм.... несколько больше.

"валить" всёж не будет

и ещё мне не очень понравился салон...что-то не совсем уместно-постно бээмвешное... и мафон этот сверху.... не лоставляэ.....

почему в м 3/6 так с фантазией сделано, отлично и так фигово тут.....? :blink:

 

А мне наоборот понравилось больше, чем в нынешней М3, М6 и тем более СХ7. Так что на вкус там... Фломастеры... И все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в м 3/6 так с фантазией сделано, отлично и так фигово тут.....? :blink:

ну в копейке еще стремнее :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак что на вкус там... Фломастеры..

пасчупай сначала еси чо..... потом поговорим)

и ещё... нищебродские часики с лексуса яжопа (IAss) по ходу переедут в ЦХ 5 . ужасЪ смертный в общем...

и мафон канечна..... такое впечатление что сразу готовили площадку под рестайлинг через пару лет.

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот вес машины...мммм.... несколько больше.

"валить" всёж не будет

и ещё мне не очень понравился салон...что-то не совсем уместно-постно бээмвешное... и мафон этот сверху.... не лоставляэ.....

почему в м 3/6 так с фантазией сделано, отлично и так фигово тут.....? :blink:

так я про динамику и не писал вроде?

салон? имхо мазда и так проспала эту нишу, так что походу что успели, то и слепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на акорде селектор так и остался без подсветки оказывается.тоесть ночью невидать чо воткнуто...тока на экранчике <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к нам 2 литра повезут, как на м3

Ну

1. это не такой движок как на М3, на М6... Это СОВЕРШЕННО новые разработки.

2. Тут движок спецом немного придушен со 170лс до 150 (налоги, растаможка и прочее) поэтому можно спокойно расчиповать и будет 170.

 

ну и то что тут новая коробка 6МТ-АТ :)

Изменено пользователем AlexBzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про динамику и не писал вроде?

ну да я как всегда про наболевшее...

имхо мазда и так проспала эту нишу, так что походу что успели, то и слепили.

из мазды 3 и слепили чо уж там.. салон наверное небольшой всё же.....какашкай -таки подешевле стоитЪ....хотя надо сказать ненамнго...

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну

1. это не такой движок как на М3, на М6... Это СОВЕРШЕННО новые разработки.

2. Тут движок спецом немного придушен со 170лс до 150 (налоги, растаможка и прочее) поэтому можно спокойно расчиповать и будет 170.

 

ну и то что тут новая коробка 6МТ-АТ :)

да, точно, только сейчас заметил шильдики скайэктив и степень сжатия в 14 к 1.

Сань, а не из-за нашего ли топлива в первую голову его придушили? Мне кажется, он крайне требователен к бензину должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а не из-за нашего ли топлива в первую голову его придушили? Мне кажется, он крайне требователен к бензину должен быть.

Ну даже если так и предположить, то степень сжатия никуда не делась :) значит дело не в этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если так и предположить, то степень сжатия никуда не делась :) значит дело не в этом :)

Интересно, конечно, что с ресурсом будет - и бензинка, и дизель со сжатием 14 к 1 - это как минимум смело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со сжатием 14 к 1

На позапрошлом салоне ( 2008) в уголке стоял пожилой мужичок, профессор из дагестанского автомобильного вуза (название не помню) и показывал свои разработки за 20 лет...

на ваз 2110 установлена его авторская система зажигания, измененный блок, мозги управления..

все подверждено расчетами и выкладками..искал инвесторов. Готов был все внедрить в производство и тд.

Степень сжатия была у него...причем он замерял при всех, никаких фокусов.. 18 к 1 на 95 бензине...мощность 2110 замерялась тоже..около 180 сил на 1.6 движке.

 

Я тогда взял его визитку, но потерял.. можно попробовать поискать в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие отзывы про него?

ну пока ездят на нем только 3-4 месяца, довольны конечно, что будет дальше ,посмотрим.

 

 

ситроен ? объем дм3 505 . Один в один с маздой 6.

ну всяко больше чем на НИВЕ :)

Хотя литраж я не смотрел,но реально много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно от Брониц до Рузавевки доехать за 4 часа? А потом рассуждать про гони / не гони? Там до Зубовой Поляны только 370км, дальше лень было прокладывать, да и не знаю я этих мест, но если на телепорте перемещаться, то по прямой еще 140км... Т.е. недостижимый минимум по расстоянию 510км. Посчтитать среднюю скорость, если ехать 4 часа? :ph34r:

ну я не всегда 120 езжу ;)

Когда без жены и детей, а с кем -нибудь с коркой, можно и 160-170 идти, просто редко это бывает. Я бы даже сказал очень редко. И приводил я это к тому, что как бы я не гнал ,а с пробкой ничего не сделаешь.

Про скорость не понял , почему проблемно посчитать.

У меня например есть знакомые которые все расстояние от Москвы до Ельник, через Рязань, преодолевают за 4 или 4,5 часа.

Но я так постоянно не смогу ездить.

Хотя думаю если с кубинцем поехать, то он и за 3,5 доедет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На позапрошлом салоне ( 2008) в уголке стоял пожилой мужичок, профессор из дагестанского автомобильного вуза (название не помню) и показывал свои разработки за 20 лет...

на ваз 2110 установлена его авторская система зажигания, измененный блок, мозги управления..

все подверждено расчетами и выкладками..искал инвесторов. Готов был все внедрить в производство и тд.

Степень сжатия была у него...причем он замерял при всех, никаких фокусов.. 18 к 1 на 95 бензине...мощность 2110 замерялась тоже..около 180 сил на 1.6 движке.

 

Я тогда взял его визитку, но потерял.. можно попробовать поискать в сети.

Может быть. Для серийных-то машин это выше нормы, верно?

А как тебе дизель с 14 к 1? Ничего там твой старичок не рассказывал? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно время ездил на током, больше пассажиром, но и за рулем бывало. Дизигн по мне - вроде не в общем тренде, но современно и довольно стремительно.

Машинка была на гидроподвесе с 2-мя литрами и автоматом 4 ст. - по динамике соответственно овощ. Но овощ довольно комфортный (особенно в положении подвески "комфорт") - что в плане шумки, что в части отработки дорожных неровностей.

Крайне качественный салон для машины за такую стоимость (на тот момент стоила 950), красивые и комфортные кресла. В салоне единственный минус - руль с фиксируемой ступицей, я так и не привык. Из эргономических проколов - кнопки обогрева сидений в слепой зоне на боковинах подушек (но это для всех лягушатников норма). Сзади места вдоволь, багажник большой.

В целом - гуд. Но был один момент, которые просто вымораживал. Эдакая маленькая французская шалость ))) Приезжаешь на заправку, горловина отпирается только с ключа (соответственно машину надо глушить - хотя так и положено по правилам, но реально неудобно ). Отпираешь, а крышка горловины ни как не крепится к машине, т.о.либо таскаешь, как осел, с собой, либо укладываешь всё это на не всегда чистый кузов.

 

Макс, все верно изложил.

Они вроде бы и брали его за 950, только на механике 6 ст. вроде бы никаких наворотов у них нет. Все обычное. К рулю вроде бы быстро привыкли. Багажник мне показался больше чем в Мазде 6, но не мерил. когда у них из багажника все достаем, реально много получается. по шумке имхо получше чем в М6. Плюс порадовала пневма. На бордюры очень удобно заезжать. Ну и на механике он не овощ вроде бы, резво так стартует. Хотя друг по прежнему на НИВЕ рассекает ,а на С5 чаще всего жена. Я бы даже сказал в 99 случаях она за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...