Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

апять дсг :)

ну что тут скажешь?

это как авиапром...российский и тамошний сравнивают....умиляет прям!

ток наших самолетов единицы а тамошних миллионы и как думаете, какие чаще в новостях светятся?

так и про дсг, она ща наверна уже на каждой 10-й тачке, может поэтому светится чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут нужно прокатиться, а и я думаю на тесте еще долго не будет...

Еще важен вопрос цены, если 122 будет дешевле, будет резонно задуматься...

прокатись на гольф плюсе. Он тяжелее гольфа. Наверное, джетта будет схожа с ним по массе. Они есть 122 л.с. и ДСГ.

Ну и конечно 122 л.с. при прочих равных будут дешевле 150. Вопрос - насколько? Если 5-10 т.р., то может и стоит предпочесть более мощный вариант. Учитывая, что я сам ожидаю ценника на джетту со 122 л.с., мне хотелось бы увидеть разницу тысяч в 40.

 

бабки есть, потому што знаю как их тратить, а не на ветер выбрасывать.... :D

можно и след. поколение тогда подождать)

ЗЫ6 ща видел чОрный неетонированый малюсенький гибрид Lexussss/. очень удручающе выглядит...

не сказал бы что он "малюсенький". Как бы и не поболее матрешки был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатись на гольф плюсе. Он тяжелее гольфа. Наверное, джетта будет схожа с ним по массе. Они есть 122 л.с. и ДСГ.

вопрос ещё в более высоком центре масс... :rolleyes: моменты инерции совсем иначе воспринимаюццо думаю.

 

не сказал бы что он "малюсенький"

для лёхуса даж АйЭсс малюсенький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне хотелось бы увидеть разницу тысяч в 40.

согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ещё в более высоком центре масс... :rolleyes: моменты инерции совсем иначе воспринимаюццо думаю.

полагаю, veto интересовался динамическими показателями, т.е. как везут эти 122 кобылы. Насчет центра масс и кренов, очевидно, у джетты они будут меньшими.

можно кстати еще и на пассате с таким двиглом и дсг прокатиться. Не знаю, правда есть ли такие на тест-драйвах.

 

согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом...

а что это за двиг? )) есличо у вага 1,4 )) Даже у пассата! Не шокировал тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за двиг? )) есличо у вага 1,4 )) Даже у пассата! Не шокировал тебя?

Очепятка :D хватит уже на сегодня :P

 

полагаю, veto интересовался динамическими показателями, т.е. как везут эти 122 кобылы.

в точку B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, veto интересовался динамическими показателями, т.е. как везут эти 122 кобылы

полагаю что коэфф. лобового сопротивления ( гольф флюс - тачка более высокая) может сказаться и на динамике.но момент у этого движка неплох....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю что коэфф. лобового сопротивления ( гольф флюс - тачка более высокая) может сказаться и на динамике.но момент у этого движка неплох....

полагаю, если и может, то на городских скоростях самым минимальным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, если и может, то на городских скоростях самым минимальным образом.

может и так, но меня городские скорости никогда не интересовали... хотя они безопаснее для сохранности головы и прав в кармане....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и так, но меня городские скорости никогда не интересовали... хотя они безопаснее для сохранности головы и прав в кармане....

а на каких ты в городе ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каких ты в городе ездишь?

100-120... иногда больше) там где затрудннеия движения - снижаю само собой) я специально себе рабочий день сдвинул на час раньше... езжу почти без пробок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, кубинец, а чё вы коэффициент трения-качения не учитываете то?

Хотелось бы просто иметь как говорится запас лошадей, чтоб на трассе или в городе можно было перестроившись не тошнить в разгоне а спокойно обогнать...максимальная скорость для меня не больше 150 и то по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-120... иногда больше) там где затрудннеия движения - снижаю само собой) я специально себе рабочий день сдвинул на час раньше... езжу почти без пробок)

ну так все ездят, когда есть где. Спецы поправят, но на 100-120 не особо аэродинамика играет.

Кстати, какая у тебя средняя по городу?

 

Maks1980, кубинец, а чё вы коэффициент трения-качения не учитываете то?

Хотелось бы просто иметь как говорится запас лошадей, чтоб на трассе или в городе можно было перестроившись не тошнить в разгоне а спокойно обогнать...максимальная скорость для меня не больше 150 и то по трассе.

ездил месяц назад 400 от москвы, потом обратно. Нормально она едет по трассе. И на обгонах вполне хватает. Из-за турбо крутящий момент хороший, что позволяет совершать разумные обгоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка 28 :D

Maks1980, а у тебя 122 л.с.?

да

 

всё... сдаюсь, убил))) на теннисе договорим)

убил скорее всего veto с довольно точным указанием на 28 км\ч или около того ))) (если только ты не ездишь исключительно часов с 3 до 5 утра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убил скорее всего veto с довольно точным указанием на 28 км\ч или около того )))

нее, убил таки ты - роковым вопросом - я сам удивляюсь если честно)... сначала валишь на все деньги, а потом обязательно где-нить встрянешь) выходит,тока для своего удовольствия вваливаешь, а значит можно и 102 силы 8 клапанный покупать на ВАГе ) зато надёжно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом...

всякие битурбо тоже не бери :)

 

Maks1980, кубинец, а чё вы коэффициент трения-качения не учитываете то?

Хотелось бы просто иметь как говорится запас лошадей, чтоб на трассе или в городе можно было перестроившись не тошнить в разгоне а спокойно обогнать...максимальная скорость для меня не больше 150 и то по трассе.

для 150 по трассе, если у Вага, то 1,4тси 122 лс хватит за глаза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, убил таки ты - роковым вопросом - я сам удивляюсь если честно)... сначала валишь на все деньги, а потом обязательно где-нить встрянешь) выходит,тока для своего удовольствия вваливаешь, а значит можно и 102 силы 8 клапанный покупать на ВАГе ) зато надёжно)))

многие, кстати, так и делают - большинство гольфов, которые встречаются, именно с шильдиком 1,6.

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом...

Обрадую,доплата за 2й наддув порядка 90 000 рублей.

Так что из цены хайлайна джетты 923 вычитай 90к = 833 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрадую,доплата за 2й наддув порядка 90 000 рублей.

Так что из цены хайлайна джетты 923 вычитай 90к = 833 B)

Кузьмич, это догадки? Или есть обоснование?

833 - вполне себе, учитывая, что там довольно неплохая комплектуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, это апроксимация цен на 1.4 твинчадж и симпл турбо.

Не факт, что джетта в ближ время с таким двигателем появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, это апроксимация цен на 1.4 твинчадж и симпл турбо.

Не факт, что джетта в ближ время с таким двигателем появится.

в салоне менеджер сказал, что к весне придут первые заказанные. А там - поглядим. В принципе - что мешает? В Европе-то такая продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...