Lis Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 хочется быстрою и юркую машину, и чтоб жип ... у кого есть таблетки от этой болезни долблетка от сией болезни - юркая машина и джип, как мухи и котлеты, раздельно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoDuh Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) долблетка от сией болезни - юркая машина и джип, как мухи и котлеты, раздельно ) а три в одном можно? Изменено 20 мая, 2011 пользователем EgoDuh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 а три в одном можно? можно, если решишь не продавать свое корыто :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Lis, ты в бане что ле был? тебя прорвало как после спячки :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Lis, ты в бане что ле был? тебя прорвало как после спячки :lol: хоть ты заметил)) вот чито значит "бывалый", а не енти обременённые кнопкой, коим только енти кнопки и жмакать да швейцарить.. и было б перед кем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Т.к. ты судишь о машинах очень однобоко- с позиции своего кошелька и светофорных гонок. Без обид.Это факт. Все что лучше\дороже ты отвергаешь или находишь кучу причин почему авто плох! Вольво,Лендр ровер -овощи. Ауди дорогие масложорки Мерсы- тоже я так понял тебя не вставляют и.т.д так можно по всем маркам пройтись. И только Голубчик -Мацда на ручке лучше всех. Ладно, - таки напишу. Вольво и правда ниачом. Пенсия - имидж этой марки. С60 новая их не спасёт..по с 40 - я размер штатной баранки увидел и даже тестить не поехал...хотя внешне ниччо так, особенно универсал. но едет она слабо 145 на роботе-даже смешно. а стоит она сам знаешь скока. и дело не в светофорных гонках а в комфортном запасе мощности, обеспечивающем спокойствие и свободу манёвра... у тя тоже 201 на ручке а не 156 на автомате) Нащот танков - когда мазду 3 нью тока объявили, я сразу отвёз предоплату, чтоб быть среди первых, но увидев новые невменозные цены, я забрал бабло из мажора...12 000 кажется.или даже 20 с чем то ... ...начал смареть тачки, в том числе и Фрила глянул. и ещё раз убедился , танки - не моё... большой просто не нужен ... ребёнок пока один, дорога на дачу асфальт до ворот) а вот то, что едет он ПО ДОРОГЕ не как легковая - это понял окончательно,да и внутри - не космас... так средненько.... Ведроверы просто надо любить... как и Вольво и Сааб и БМВ... просто ездить на них - не получиться... За Авдеи - щетал и щетаю их тупо фольцами за дорого... но А5 как премиум хэтч безальтернативен (ибо БМВ ГТ ужасен))) ... через год приеду к тебе на тест драйв 211 на МКП. готовь тачку) А Мазда 3 всегда нравилась... и когда было сделано людьми из представительства супер-предложение причём именно на такую машину как я хотелвключая цвет)))))), я не думал ни секунды. вроде по всем пунктам твоего обвинения оправдался) Изменено 21 мая, 2011 пользователем кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 приеду к тебе на тест драйв 211 на МКП. готовь тачку) Не дождёсся, на мкпп тест машин у ауди не найдешь никогда, сам искал :( Да и вообще практически у любых брендов только акпп на тестах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurello Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Посмотрел обновленный пассат, так внешне, что седан, что универсал стали явно лучше, приятно смотреть, не то что прошлая версия "тетя 50 лет", подтянутее и строже. В седане на заднем сиденье крыша "свисает" уж слишком низко, в отличии от универсала, зато садиться на задние сиденья очень удобно, в отличии от мазды 3 хетч. Не понравилось то что у универсала оснащенного электроприводом крышки багажника, при закрытии электропривод слишком сильно хлопает крышкой. глянул так же туарег, там что докатка-инвалидка? (оранжевого цвета), благо в пассате полноразмерная докатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Макс, посмотри, плиз, неужели пассат и СС стали стоить практически одинаково на 1.8Т на ручке :wacko: !? Причём в СС опций больше в базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Kuzzmich, да,они сравнялись,а СС в базе реально богаче. Б7 - 993 000 Комфортлайн 1.8 ручка. Passat CC 1.8 TSI (112кВт), ручн.-6- 1 018 000 Kuzzmich,а ручка кстати ацтойная у них, рычаг некрасивый,переключения не четкие- кайфа ноль. на ФФ3 ручка в разы удачнее вышла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Б7 - 993 000 Комфортлайн 1.8 ручка. Passat CC 1.8 TSI (112кВт), ручн.-6- 1 018 000 Сёдня в Генсере смарел Пасик новый ...УГ. и точка. реально выглядит как увеличеный полоседан особенно спереди...места до фига сзади, а вот отделка не поражает. Авдей реально в разы) причом торпеда визуально поделена горизонтально(серебристой такой полосой)оооочень неудачно :P пассажир, желая посчупать пластег, натыкаеццо сначала на нижнюю коряво-жосскую часть...уупс.Эпик фэйл))) многие потом к верхней потянуццо?))) бублик зачОт, сидеть удобно и хватать баранку тоже .но сами сиденья так себе ... средненькие по обхвату и оочень средние по кач-ву ткани...без кожы брать тачку нельзя. или перешивать... ну а если брать кожу и прочее там уже и до СС рукой подать...делайте выводы) с паССатом тоже кстати не слава богу там сзади в ковшах таакой обхват туловисча што штатные передние от Б7 удавяццо от зависти... а теперь вопрос... а оно вам сзади надо такое счастье... мой вердикт -тада уж Авдей) сто лишних тыщ в кредит шо слону дробина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 пассажир, желая посчупать пластег у тебя паССажиры часто пластик щупают? :) пасцат - добротное авто, но гораздо более овощное, чем те же вольвы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 пасцат - добротное авто, но гораздо более овощное, чем те же вольвы возражу, удовольствия от езды на VW больше,чем у Вольвы (личные наблюдения,не навязываю) Если сравнить Пассат с С60 ,Пассат шире,в разы просторнее на заднем ряду,багажник один из лучших в классе. Вольва интереснее по части удобства спереди,ярче и интереснее дизайн(более молодежный) Пассат -классика,и через 10 лет будет актуальным. Сёдня в Генсере смарел Пасик новый ...УГ. и точка. :lol: :lol: :lol: ну ты как обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 там сзади в ковшах таакой обхват туловисча што штатные передние от Б7 удавяццо от зависти... а теперь вопрос... а оно вам сзади надо такое счастье... За доплату в 7900 руб сидение будет складывающимся и 3х местным. переключения не четкие- кайфа ноль. Расстроил :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 возражу, удовольствия от езды на VW больше,чем у Вольвы (личные наблюдения,не навязываю)Если сравнить Пассат с С60 ,Пассат шире,в разы просторнее на заднем ряду,багажник один из лучших в классе. Вольва интереснее по части удобства спереди,ярче и интереснее дизайн(более молодежный) Пассат -классика,и через 10 лет будет актуальным. в целом согласен) есть опыт юзания обоих авто предыдущих гг выпуска, разве что предпоследний С60 не так молодёжен, как нонешний)) но тем и хорош, да и в своё время был прорывным в плане дизайна в своем классе, чего нелья сказать о пассате ни в одной серии ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars-xxl Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 смарел Пасик новый вчера тоже его смотрел, тестил версию с 1,8 ДСГ, полное разочарование, внешне не понравился,ожидал большего, особенное разочарование вызвала работа коробки и двигателя, машине не едет, дергает переключение, тупит, разница между 2 литровой движкой и коробкой велика, в салоне сидушки страшные какие то, все конечно не любителя, это мое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 мда...ниче не меняется... мазда то без сомнений лучше пассика :ap: и её коробка 4-х ступенчатая :ph34r: да и если брать 2,0 то эт примерно лям как и пассат!!! :D кому-то крыша даванула))) видимо вы более или около 2 м?! и это, посидите в С60, там наверна шею свернете, как и ноги :) и еще советую прям рядом поставить а4 и пассат и сравнить материалы и качество ;) и тогда переплачивать не придется и это явно не 100 кредитных тысяч рублей :D всем спасибо-мазда 3 зэбэст....была :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 и это, посидите в С60, там наверна шею свернете, как и ноги спереди все нормуль, а сзади - ну, не таксовать же авто покупается)) такой ымидж, четырехдверка, но для двоих :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 спереди все нормуль, а сзади - ну, не таксовать же авто покупается)) такой ымидж, четырехдверка, но для двоих :) жене с ребенком очень удобно что не скажешь о мазде3 хэтч и тем более кашкае, где даже ремни не застегивают сиденье-не хватает их :ph34r: так шо кому шо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 что не скажешь о мазде3 хэтч которая особливо еще голубова цвета 2 литра мкпп с протеином за рулём :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 переключения не четкие- кайфа ноль. Ты пассат на ручке смотрел ? Странно, 80% европы на мкпп, неужели они не с состоянии ручку отличную сделать для своих же ? Для вага это удар по репутации.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Пассат шире,в разы просторнее на заднем ряду, до мондео даалеко) Пассат -классика,и через 10 лет будет актуальным. у угонсчегоффф) протсо фольцу нечего предложить по дезигну ) вот и лепят одинаковые гольфы и поло-переростки) ну ты как обычно сказал всё как есть..) За доплату в 7900 руб сидение будет складывающимся и 3х местным. пасиба кэп))) но двухместное ковшовое с боксом реально дороже в производстве...где локика? особенное разочарование вызвала работа коробки и двигателя, машине не едет, дергает переключение, тупит, странно очень - Окташа с этим тандемом валит вперёд огого)))но "пинает" в городе) мазда то без сомнений лучше пассика и её коробка 4-х ступенчатая да и если брать 2,0 то эт примерно лям как и пассат!!! не в матерьяле сразу видно .колробка 5 ступеней, но автомат УГ по -любому...2.0 авто около 900 , но эт тоже невменоз ) и еще советую прям рядом поставить а4 и пассат и сравнить материалы и качество авдей лучше!!!... реально.100 или 200 тыщ...) кредит ёмаё, кто их счетает?))) жене с ребенком очень удобночто не скажешь о мазде3 хэтч и тем более кашкае, где даже ремни не застегивают сиденье-не хватает их фигня)тока што...- 4000 км москва-сочи- москва... жена за пассажирским сиденьем сзади, сын за моим в "Рёмере" - все довольны) которая особливо еще голубова цвета 2 литра мкпп с протеином за рулём молодец, садись... 5 за злопамятность!!)) а я вот зла не помню, прикинь? оч. удобно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ты пассат на ручке смотрел ? Странно, 80% европы на мкпп, неужели они не с состоянии ручку отличную сделать для своих же ? Для вага это удар по репутации.. да,специально нашел на ручке,открыл посидел подергал- разочаровался. На СС такая же,я и думал о СС на ручке.Так что ручка точно не вариант.А ДСГ как-то не хочется. Можно конечно 2.0 выбрать ,там ДСГ мокрая, но ценник блин уже неадекватный,и 210,опять по 15 в год выкидывать <_< При чем на Сырке механика более менее хорошая,не как в Хонде конечно и в Мазде,но в целом приятная. Но почему в Пассатах такое все унылое- непонятно. про 80% Пассатов на палке,ты ничего не попутал? Пассаты большинсво на АКППберут,в России так вообще 90% . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ты пассат на ручке смотрел ? Странно, 80% европы на мкпп, неужели они не с состоянии ручку отличную сделать для своих же ? Для вага это удар по репутации.. дык с диизелем у них))) тамошние до 120 валят)))!!! про 80% Пассатов на палке,ты ничего не попутал? про европу речь... дизель и МКП их конёк! АКПП для унылых лентяев вроде русских! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 авдей лучше!!!... реально.100 или 200 тыщ...) кредит ёмаё, кто их счетает?))) вот она наша раша отразилась в твоих словах... есть же кредит, можно брать авдея, а то что мама уборщица - так то ведь не все знают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.