Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

я же выше написал :P

Ну не знаю! Новый прадо уж очень страшный, а панель приборов как буд-то топором дорабатывали. Уж лучше Паджеро.

Хонда жжот! :D Я за такие деньги лучше Audi A4 allroad с допами возьму или Q5!

Понравилась цитата из статьи

Но Crosstour — даром что Honda — даже не пытается претендовать на место в элите класса E, а выступает в нишевом сегменте. Просторный салон, вместительный багажник и клиренс 205 мм — где же ты, Audi A7 Sportback Allroad?

Как можно сравнивать, извините, ж..опу с пальцем? Они бы еще ее с мерседесом S сравнили! :D

Изменено пользователем Капитан ШОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший вопрос )) типа квоты были выбраны в том году и прошлогодние заказы перенесли на этот. Потом пока сделали, пока везли 1,5 месяца (походу баржу бурлаки тянули <_< ). как-то так.

Да и исходный срок поставки был 5 месяцев. Т.е. наверное сразу осознавали. Сейчас и по 180 дней пишут, и даже 250 (это вообще жесть, может и не правда, но гольфофоруме один чел о иаком отписывался).

Maks1980,

поздравляю с приходом авто :)

 

я гольф 36 дней еле дождалась. 5 месяцев однозначно не вытерпела бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме тех кому выпендриццо

Выпендриться? на ЭТОМ? Шутко детектед :lol:

 

ПС.Ваще , ЭТО, больше на тиану хетч похоже

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квота всего 1000 кросстуров на год, всё раскупят, на фоне радиационного бума, в салонах япотазы раскупают пипец ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понты какие-то -_-

тот же паджерик не намного хуже прадика

можно еще фрил взять

 

п.с.аккордион то не стыдно во дворе кидать? :D

не вижу чем Паджерик лучше прадика?

Для меня Мицу ваще не машина- нет ни одной модели которая могла бы зацепить.

 

ЗЫ. не стыдно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевые слова :P

могу повторить- Мицу говно.

Единственная удачная модель,конкурентноспособная на рынке- Паджеро Спорт.Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная удачная модель,конкурентноспособная на рынке- Паджеро Спорт.Все!

Макс, а как же ЭВО ? Или цены на него перешли в разряд научной фантастики ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а как же ЭВО ? Или цены на него перешли в разряд научной фантастики ? )

я имею ввиду актуальный модельный ряд.

А Эво ...это машина..ну как сказать.......мне всегда были удивительны люди котторые на них ездят,забавные они. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная удачная модель,конкурентноспособная на рынке- Паджеро Спорт.Все!

и та в старом кузове )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом тоже хорошша.

 

Про Паджеро Спорт либо только про проходимость, либо вообще ничего :D

 

На самом деле обычный Паджеро - красавец! Я бы такой взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измененная методика тестов теперь включает в себя и испытание на прочность крыши при опрокидывании. Mazda3 становится первой моделью марки, получившей наивысший балл и по этому показателю.

 

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), известный своей комплексной методикой проведения независимых крэш-тестов автомобилей, опубликовал результат испытаний модели Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек.

 

С нынешнего года в обязательную программу тестов помимо фронтального, бокового и заднего ударов, входит и испытание на прочность крыши автомобиля при опрокидывании. Наивысшая оценка, присуждаемая IIHS, называется Top Safety Pick. Ее могут получить только те автомобили, которые, помимо результатов, полученных непосредственно в ходе испытаний, обладают достаточным набором активных систем безопасности, препятствующих попаданию в аварию.

 

Результат Mazda3 оказался достойным. Новый тест на прочность крыши пройден со следующими результатами: седан выдержал нагрузку превышающую собственный вес авто в 5,32 раза, а хэтчбек – в 5,09 раз.

 

Фронтальный удар не вызвал опасений за жизнь пассажиров. То же касается бокового удара и наезда сзади. Стоит отметить, что условия проведения фронтального крэш-теста по методике IIHS, пожалуй, несколько мягче установленных EuroNCAP, однако общий комплекс испытаний IIHS делает методику одной из наиболее жестких в мире.

 

Необходимо заметить также, что оценивался автомобиль в версии для североамериканского рынка, где минимальная комплектация может быть полнее, чем в других странах. Так в обязательное оснащение Mazda3 здесь входят шесть подушек безопасности (две двухступенчатые фронтальные, две боковые в передних креслах и две надувные шторки по всей длине салона), активные подголовники, травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка. Помимо этого имеется ABS+EBD, система динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочная система (TSC), передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, система контроля давления в шинах (TPMS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измененная методика тестов теперь включает в себя и испытание на прочность крыши

в голове сразу рисую картинку скина с гриндерами прыгающего на крыше авто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс а аутлендер чем плох?

ну обычная среднестатистическая машина, без явных провалов, но и выдающегося в ней ничего не наблюдаю.

Шумная,4х4 у нее слабоватое, сервис дороговатый,внутри тот же лансер, на ходу ни рыба-ни мясо.

Задняя двухстворчатая дверь вот мне нравится.И Все.

Пежо 4007 и Ситроен С-кроссер- такая же шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэха чтоль?

Прикинь, еще хуже! Сама в шокированна. Думала хуже бехи не бывает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, Гарик,ты ведь взрослый уже.Вольво и джипы отстают,смешно если честно.Я понимаю там малолетки у которых кроме дури в голове нет ничего.Ты что с ними договаривался об обгоне,у вас одинаковые характиристике,да и кому это надо "бадаться "на дороге.Мужикам в возрасте это и задаром не надо,да обогнал и будь доволен.Люди едут в свое удовольствие и ради удовольствия.Подумаешь их там какой-то фиат обогнал,ты проехал они тебя и не заметили. B)

Изменено пользователем летун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korneflex, цвЭт красивИй , Уасся, ... :wub:

 

Прикинь, еще хуже! Сама в шокированна. Думала хуже бехи не бывает

бэха не плоха, качество материалов на высоте, но общая унылость удручает... везде одно и то же :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэха не плоха, качество материалов на высоте, но общая унылость удручает... везде одно и то же :rolleyes:

тут ты прав. Беха на любителя. :wub: Мне нравилась. Хоть я и адекватно понимаю, что слишком аскетично.

А у аутлендера еще и кач-во уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...