Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

или со временем new МПС

Лучше бы олд МПС оставили в производстве/ продаже :unsure: <_< Да еще бы по старой цене... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ходе теста нужно выявить сильные и слабые стороны авто, понять подходит ли она под ваши запросы, проверить тормозную систему, управляемость,плавность хода,динамику.

И Это все нужно делать соблюдая ПДД!!!!!

Есть конечно отморозки которые отжигают на машинах,слава Богу очень редко и с ними есть определенные способы работы. :rolleyes:

 

Ну и как, не зажигая на тестовой машине, можно понять тормозную динамику, управляемость и динамику?! :blink:

Чтобы проверить тормоза, мало просто попробовать нажать на тормоз. Единственно, что можно увидеть, как настроен вакуумник. Чтобы проверить тормоза надо вподряд несколько раз разогнаться и предельно затормозить, чтобы увидеть, во-первых, тормозной путь, во-вторых, устойчивость тормозов к перегреву.

Динамику авто тоже надо проверять не только от 0-60кмч. Архиважный диапазон от 100-140кмч, и нужно знать, что потом в том числе. Обгоны на трассе рано или поздно делают все.

Управляемость - это вообще очень сложно. Устойчивость к продольной раскачке на волнах на различных скоростях, крены в поворотах. Фик с ним с кренами, как машина держится при этом за асфальт (хороший / с мелкими неровностях / плохое покрытие).

 

90% людей, скажу так, не умеют тестировать авто.

Да и в подавляющем большинсве случаев, Садясь в тестовую машину ,человек уже зараннее сделал выбор в пользу этой машины. :)

Так что все эти пробные поездки так, для галочки. :)

 

Сколько я катался на тест-драйвах, понял что это малопригодное занятие. Так, подумать на уровне нравится / не нравится, удобно / не удобно. Просто, даже если жечь, ничего толком за 20 тестовых км про машину не сказать. Лично мне, чтобы полностью составить свое мнение о машине надо месяц плотно на ней кататься, причем желательно еще и на небольшой дальняк скатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы олд МПС оставили в производстве/ продаже :unsure: <_< Да еще бы по старой цене... :unsure:

Купи VW Scirocco ....там 210 сил,но он легче мпс+ ДСГ

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не соглашусь с Вами .

 

Так что сев на тестовую машину не факт, что станешь е владельцем(((

Да и в подавляющем большинсве случаев, Садясь в тестовую машину ,человек уже зараннее сделал выбор в пользу этой машины. :)

ну значит ты, то самое меньшинство,молодец! ;)

 

MaximuSS,Макс, я свою новую машину не тестила, но почему то была уверена что она мне понравится :D

таким ненавязчивым месседжем,Вика огласила,что у нее новая машина :lol: :P

 

Ps и не ври, если я не ошибаюсь , тебе доводилось на ней кататься раннее:P

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне, чтобы полностью составить свое мнение о машине надо месяц плотно на ней кататься, причем желательно еще и на небольшой дальняк скатать.

Erex, это не только тебе, многим так нравится ;)

А еще лучше на месяц ее взять на тест, покататься на ней, тогда точно верное представление о машине сложится, вот только где же ее взять на месяц :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел в новом Ford C-max.

Впечатлен.Внешне на любителя.

Внутри супер.Космос.Понравилось все.

Особенно МКПП.Четкие,короткие ходы, как на Аккорде!

Говорят новый Фокус такой же будет.Ждемс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел в новом Ford C-max.

Впечатлен.Внешне на любителя.

Внутри супер.Космос.Понравилось все.

Особенно МКПП.Четкие,короткие ходы, как на Аккорде!

Говорят новый Фокус такой же будет.Ждемс!

смотрела на днях видео про новый C-max на фордовском сайте.

интерьер и вправду впечатляет. тоже сходу понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел в новом Ford C-max.

Впечатлен.Внешне на любителя.

Внутри супер.Космос.Понравилось все.

Особенно МКПП.Четкие,короткие ходы, как на Аккорде!

Говорят новый Фокус такой же будет.Ждемс!

Автомат только на дизелях, это может стать его минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат только на дизелях, это может стать его минусом.

ну эт по началу, далее скорее всего сделают бенз на авт.

с-максов в этом году будет крайне мало,Жосткая квота!!!

 

Тут скорее убьют продажи маленький клиренс, на глазок см 10 , не более. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее убьют продажи маленький клиренс, на глазок см 10 , не более. :wacko:

Ничего себе семейный авто :blink:. А загрузить его до максимальной разрешенной массы? На брюшко ляжет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучены Базовые цены на новую А6:

 

A6 2.8L/204 7AT 4D - 1 850 000

 

A6 2.8L/204 7AT 4D quattro - 1 934 000

 

A6 3.0TD/245 7AT 4D quattro - 2 250 000

 

A6 3.0T/300 7AT 4D quattro - 2 350 000

 

 

В Целом цены гуманные,если сравнивать с 5-кой и Е-шкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а расскажи про Е-шку!!! :rolleyes:

 

 

Е-Класс седан

E 250 CDI BlueEFFICIENCY ОС 2 090 000,00

E 200 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 730 000,00

E 250 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 930 000,00

E 300 ОС 2 230 000,00

E 350 4MATIC ОС 2 550 000,00

E 500 4MATIC 3 250 000,00

E 63 AMG ОС 5 300 000,00

 

Е-Класс универсал

E 200 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 890 000,00

E 350 4MATIC ОС 2 790 000,00

 

Е-Класс купе

E 200 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 750 000,00

E 250 CGI BlueEFFICIENCY ОС 2 050 000,00

E 350 2 350 000,00

E 500 3 250 000,00

 

Е-Класс кабриолет

E 250 CGI BlueEFFICIENCY 2 550 000,00

E 350 2 650 000,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг Тигуана , прошу любить и жаловать B)

 

 

 

Вживую VW Tiguan 2012 можно будет увидеть на Женевском автосалоне в начале марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг Тигуана , прошу любить и жаловать B)

Диодики и новые (новые?) диски? Что-нибудь интеерсное добавили\изменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет информации, через месяц всё увидим.

ты едешь в Женеву? :)

Рестайл ничо так,симпатишно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг Тигуана , прошу любить и жаловать B)

 

 

Вживую VW Tiguan 2012 можно будет увидеть на Женевском автосалоне в начале марта.

не 12, а 11-го :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...