Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Erex, это ты еще не катался на нем- тогда бы вообще обделался от удовольствия ;)

на тест-драйвовских машинах кататься не советуешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец посидел в новом Амароке. Ну что сказать... Тачка - зачОт! Ну просто очень понравилась! Жалко, что мне на фик он не нужен, а то бы непременно купил! :D Я даже не ожидал, что он такой огромный! Выглядит класс, внутри класс, места действительно нормально! Сзади конечно не бизнес-класс, но тоже вполне прилично! В общем не ожидал. Жаль, что VW не выпускает ничего типа Pathfinder-а, по качеству, как Амарок... А то может бы я задумался о чем покрупнее... B)

в последнее время тоже начал подумывать об Амароке.

Прикольный тачан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо......классная тачка для шоппинга :D

 

Я картошкой не питаюсь, все больше рис, да гречка, так что багажник такой мне конечно совсем без надобности :) Вчера в него заглядывал, там корыто знатное. Да и шопить в таких размерах не приходится никогда, у нас город небольшой, Спары, Копейки, Магниты и сугубо местные сети под рукой, все время приходится "давиться" свежатиной :)

 

 

Спасибо за информацию, всё никак не доеду сам :D

 

На самом деле тачка зачОт! Еще и совсем не дорого... Там какой то вариант с кожей :blink: - рожей стоял, что то около 1400тыр (не пинайте сильно, если ошибаюсь, я по прайсам не лазил). Я вот помню свои недоуменные мысли, когда из ВТ50 вылазил, типа на кой такая машина нужна, для деревни дорого, для города убого, а вот тут саааавсем другие мысли были. И двери не смешные, и сделано все достойно, ну в общем вселенский гуд!

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я картошкой не питаюсь, все больше рис, да гречка, так что багажник такой мне конечно совсем без надобности :) Вчера в него заглядывал, там корыто знатное. Да и шопить в таких размерах не приходится никогда, у нас город небольшой, Спары, Копейки, Спары и так, сугубо месные сети под рукой, все время приходится "давиться" свежатиной :)

а мне как раз. Загрузил в салон 5 человек, хоккейные баулы назад. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, это ты еще не катался на нем- тогда бы вообще обделался от удовольствия ;)

 

Вообще были планы потестдрайвить машины вчера (Туарег, новый Поло седан), но с этим сервисом... :huh: Проторчал 6 часов там!!! Сделали ТО + брызговики поставил, долго конечно. В итоге еще и дочью по "дороге жизни" возвращался. Сначала конечно рыпнулся помчаться, но ночь, снег, каток укатался, куветчики кругом, плюнул, поплелся в итоге. ЗАТО! Вчера Тиг показал 8.2 л на 100км средний расход! :blink: Но так ездить тоже не возможно, я через час уже со сном боролся, пришлось останавливаться и взбодряться кофе на заправке.

 

а мне как раз. Загрузил в салон 5 человек, хоккейные баулы назад. Красота.

 

Еще очень зачОтно на нем на рыбалку ездить :) Там можно сесть в багажнике с компанией, разложить столик, и никуда не вылазить до окончания рыбалки, чтобы не потеряться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так "бизнес вуман" в самый раз, ну на вкус и цвет конечно... ab.gif

 

 

Вчера как раз смотрели красный на бежевой коже. Шикарно смотрится. Но угоняемый слишком. Тревожно. За жену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайлинг -_-

46c41e7ddb23.jpg

 

http://www.autoblog.nl/image-gallery?file=Audi/A6_2011_lek/

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/11/30/newa6/

Голландский сайт Autoblog.nl опубликовал фотографии седана Audi A6 следующего поколения. Между тем, ранее сообщалось, что официальная премьера новинки должна состояться лишь 1 декабря текущего года.

 

Новый седан сохранил общий силуэт своего предшественника, но при этом он построен на базе модульной платформы, которая дебютировала чуть раньше на модели Audi A7. Шасси и кузов Audi A6 изготовлены из стали и алюминия (на долю "крылатого металла" в конструкции седана приходится около 20 процентов) - за счет этого новинка будет легче модели предыдущего поколения и экономичнее. Кроме того, А6 получит модернизированную подвеску с возможностью установки пневмоэлементов и адаптивных амортизаторов, и электромеханический усилитель рулевого управления.

 

По не подтвержденной пока официально информации, гамма двигателей модели также будет полностью пересмотрена: среди бензиновых моторов останется двухлитровый турбированный агрегат мощностью 180 или 200 лошадиных сил, трехлитровый агрегат с компрессором, развивающий 290 лошадиных сил, а также 2,8-литровый "атмосферник". В линейке дизелей будут представлены агрегаты объемом два и три литра. Трансмиссии - традиционная "механика", вариатор (на моноприводных вариантах) и семиступенчатый робот S-tronic на версиях с полным приводом.

 

Позднее у A6 появится "заряженная" модификация с битурбированной бензиновой "восьмеркой" мощностью больше 500 лошадиных сил.

 

Интерьер новинки почти полностью повторяет салон Audi A7 - здесь используется та же ассиметричная архитектура передней панели и практически та же компоновка центральной консоли и центрального тоннеля.

 

Среди опций для нового семейства A6 будут предлагаться полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков, система ночного видения и продвинутая навигационная система с интегрированным сервисом Google Earth.

 

ожидал большего -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайлинг -_-

[

ожидал большего -_-

+1

Фигня какая-то.

Тоже самое что и сновым Пассатом.....теже яйца, только вид сбоку.

Е-шка и 5- серия куда интереснее смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, там салон..ммммммм как у новой а7, красота.

Внешне, да, стагнация.

 

audi_a6_2011_11.jpg

 

audi_a6_2011_13.jpg

 

audi_a6_2011_17.jpg

 

audi_a6_2011_20.jpg

Изменено пользователем VOK
Запрещается публиковать фотографии и другие изображения размером более чем 600х400 точек и весом более 150кБайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там салон..ммммммм как у новой а7, красота.

как говорится "на любителя" -_-

этот курс ауди мне неочень нравится -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот курс ауди мне неочень нравится

Курс взяли на пропеллеров ( архитектура передней панели).

Мне нравится.

 

Запрещается публиковать фотографии и другие изображения размером более чем 600х400 точек и весом более 150кБайт.

:ai: О как, сорри...

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это очень плохо. :( имхо

да ладно....нормальный там салон. как пассажир и как водитель в пятьсот каком-то седане на прошлой неделе за сутки 1000 км проехала. ни в одном боку не заболело :)

претензии к самой машине только были. в плане того, что к 50-ти тыс.пробега и к концу 2-х годичной гарантии от бмв лучше избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

претензии к самой машине только были. в плане того, что к 50-ти тыс.пробега и к концу 2-х годичной гарантии от бмв лучше избавляться.

 

Вот блин дожили... Раньше считалось, что к такому пробегу машина только прошла обкатку... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к концу 2-х годичной гарантии от бмв лучше избавляться

Я бы вот так написал, без 50ти тыс.

 

И то, с оговоркой , по некоторым моделям.

 

Вот х3 - можно смело брать, главное - состояние и диагностика на момент покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

подвеска на замену как вариант.

это не дешево.

она ж алюминиевая,а дороги в россии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samma, возьму смелость и скажу что такое есть на всех моделях....

у друга х5 был...в подвеску вложил не мало...

по другим показателям тачка гуд....

подвеска у всех хилая....алюминий

управляемость взамен эксплуатации ,типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

korneflex в общем-то ответил.

алюминиевая подвеска и наши дороги /в регионах/ - вещь не совместимая.

авто, про которое я писала выше - очактивно эксплуатируется владельцем, который за год накатывает по 40-50 тыс.км в районе от Нижегородской обл. до Пермского края, где дороги, скажем так, не фантан. результат - раздолбанные подвеска, рулевое управление. в общем, в сервисе у ОД - очень частый гость.

 

 

korneflex, kisa, вы сейчас обо всех моделях говорите или о какой-то конкретно??

я говорю о БМВ седане 5-й серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...