Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

На фольсвагене стоит электромотор помпы??? :blink:

Глянь личку, Кэп )) Я отправил ссылочку одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати про тигуан, мне тут товарищ насвистел, что у W турбодвижки имеют жидкостное охлаждение турбины и турботаймеры никакие не нужны. это достоверная инфо или насвистел мне товарищ?

 

Инфа то правильная, когда авто заглушишь, даже слышно как гоняет. WV стучит кулаком в грудь. Другой вопрос, что тем не менее в мануале все раво написано, что надо после жога дать поработать на ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь личку, Кэп )) Я отправил ссылочку одну.

Почитал, интересно! Как я понял такая система ставится только на маленькие турбы, а большую турбину таким способом не охладить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, интересно! Как я понял такая система ставится только на маленькие турбы, а большую турбину таким способом не охладить!

Не скажу ))) Не знаю. "Малыша" они так охлаждать предлагают. Удобно имхо. Ни тебе ожидания в машине, ни тебе турботаймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу ))) Не знаю. "Малыша" они так охлаждать предлагают. Удобно имхо. Ни тебе ожидания в машине, ни тебе турботаймера.

На фриле такая же хрень стоит.

после того как глушишь двигатель, слышно как он охлаждает.

И манагеры говорят, что не нужно на холостых стоять, но все владельцы все равно немного дают на холостых поработать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Заезжал в Ауди, на 18 км... поездил на А5 180 л.с. на варике... не вдохновило...

мыслей было самых страшных.... вплоть до "отдать жене 3шку, а самому вписаться в А5ю"... не понра... совсем.. просто тихо себе едет. без эмоций... большая и грузная машина, довольно тесная внути... да, довольно богато, комфортно и тихо. но жизни в ней нет... жаль.

возможно дело изменила бы механика с тем же движком, ибо 211 л.с. уже дороговато получается.. в целом меня машина не "зажгла". возможно просто немцы не моё... обидно то, что А 5 нравилась больше чем Бэха 3шка купе( то- тупо седан с заваренными задними дверями). Буду тада на маздени гонять пока... не "дорос" наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу ))) Не знаю. "Малыша" они так охлаждать предлагают. Удобно имхо. Ни тебе ожидания в машине, ни тебе турботаймера.

ну так давай инфо для общего пользования, чиста для расширения кругозора. :)

товарищ ксатит говорил про 2.0Т - а это вроде уже не малыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так давай инфо для общего пользования, чиста для расширения кругозора. :)

товарищ ксатит говорил про 2.0Т - а это вроде уже не малыш

:D Буду иметь в виду на будущее

Из поста кстати было не понятно о каком двигателе речь. Про 1,4 ТСИ мне было интересно как будущему обладателю.

По остальным можно здесь ознакомиться

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

Там в количестве модификаций черт ногу сломит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Заезжал в Ауди, на 18 км... поездил на А5 180 л.с. на варике... не вдохновило...

этот мотор легко превращается в 211 л.с методом чипования.

А вобще странно - 180 л.с. едет весьма неплохо.

А так даже если бы сейчас захотел А5...то фиг...ничего интеерсного вообще нет...а все заказы уже на март идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Через 3 года Kia намеревается составить достойную конкуренцию японцу Mazda MX-5

 

Во время проведения международного мотор-шоу в Париже главный дизайнер компании Kia, Петер Шрейер, сообщил представителям СМИ, что руководство компании обсуждает разработку нового спорткара. Старт продаж автомобиля запланирован на 2013 год. Компактный спортивный автомобиль, по словам главного дизайнера, будет основан на укороченной платформе заднеприводной модели Hyundai Genesis и сможет конкурировать с такой моделью, как Mazda MX-5.

 

По мнению Петера Шрейера, популярность и успех автомобилей Mazda MX-5 также будут сопутствовать новому спорткару, однако информации, касающейся разработки новой модели, пока нет.

 

Кстати, в настоящее время японская компания Mazda разрабатывает следующее поколение модели Mazda MX-5, которую ждут на рынке в 2012 году. Новый родстер от Mazda будет оснащен 1,2 и 1,3 литровыми двигателями, роторный вариант будет иметь мощность около 200 л.с. Исходя из этого, можно предположить, что конкурент от Kia будет обладать примерно такими же характеристиками."

 

Посмотрим B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кстати, в настоящее время японская компания Mazda разрабатывает следующее поколение модели Mazda MX-5, которую ждут на рынке в 2012 году. Новый родстер от Mazda будет оснащен 1,2 и 1,3 литровыми двигателями, роторный вариант будет иметь мощность около 200 л.с. Исходя из этого, можно предположить, что конкурент от Kia будет обладать примерно такими же характеристиками."

 

Посмотрим B)

нужно хватать нынешнюю мх-5 пока не вышло говно с роторным мотором :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Заезжал в Ауди, на 18 км... поездил на А5 180 л.с. на варике... не вдохновило...

мыслей было самых страшных.... вплоть до "отдать жене 3шку, а самому вписаться в А5ю"... не понра... совсем.. просто тихо себе едет. без эмоций... большая и грузная машина, довольно тесная внути... да, довольно богато, комфортно и тихо. но жизни в ней нет... жаль.

возможно дело изменила бы механика с тем же движком, ибо 211 л.с. уже дороговато получается.. в целом меня машина не "зажгла". возможно просто немцы не моё... обидно то, что А 5 нравилась больше чем Бэха 3шка купе( то- тупо седан с заваренными задними дверями). Буду тада на маздени гонять пока... не "дорос" наверное...

 

 

А не тестил мазду 6 2.5 а\т ????

Самая «живая» машина , но мой взгляд из всего того ,что тестдрайвил ….

Вкратце : думал над сменой своей трешки ( 2.0 а\т) – смотрел в сторону паркетников :

1) Икстрейл 2,5 варик (170 кобыл) – шумно ,высоко , довольно плавно, много места , едет без эмоций но правильно ….. + типо жип – солидно.

2) Опель Антара 3.2 V6 а\т (227кобыл) – движок секас смазан старым автоматом , тоже высоко , довольно тихо , рулить страшно , за то по прямой жжот …. + типо жип , кожа рожа , ксенон би , цена ….. минус 20литров на сотню , налоги ….

3) Форд куга 2,5 турбо а\т ( 200 кобыл) – едет клево , рулится еще лучше , смотрится

свежо …… оооочень шумный ,тесноват для «типо жип» , панель приборов фф2 , но главный минус это цена 1200000 начальная цена ( голый ваашпе )))

4) Киа спортэйдж 2.0 а\т ( 150 кобыл) – тут все просто – не едет , хотя довольно тихо и в общем не плохая «комплектаха» , убили широкие стойки лобового стекла , не однозначное отношение ( моё ) к панели приборов….

В процессе выбора паркетника поймал себя на мысли , что нафиг он мне нужен в городе , к тому же все равно ни один не «зацепил» ….. Переключился в «D» класс ….

Тут я катал всего 3 машины , а именно :

1) Пассат 1.8 DSG ( 152 лошади ) – едет очень резво ( дает о себе знать крутящий момент в 250 ньютонметров) , переключается шустро , рулится правильно ( через чур) , не сказал бы что прям вакуум по шумке но в целом тихо , эмоций в общем особо не вызвал .

2) Тойота авенсис 1.8 варик ( 141 лошадь) – воооот этот автомобиль вызвал эмоции , при чем почти все негативные – шумный , тупой до безобразия , и не рулится вообще ( или просто не хочется рулить ) – полное разочарование .

3) Мазда 6 2.5 а\т ( 170 л.с) – я в принципе не рассматривал шестерку на роль моей новой любимицы ( начитался инета, типо шумно, вяло, тесно….) , но на всяк случай зашел в ТЦ Кунцево в салон мазды . Посидел в ней – не знаю как объяснить , но все такое родное , понятное , все на своих местах , выглядит очень достойно (кто то там рассказывал про жесткий пластик – да жесткий , за то красиво ИМХО…) , посадка , приборы , стиль – все указывает на «спорт» характер , но при всей спортивности это настоящий D класс ….. решил тестить .

Сел , завел, за 5 сек настроил руль, сидуху , зеркала – поехали ….

Вот , вот что я искал во всех машинах …. моментальная реакция на газ ( не MPS конечно , но все равно очень достойно ) нет никаких «затупов» при нажатии ( как например в пассате ) , рулится не хуже трешки , шумка лучше ,чем в моей « зашумленной» , азартна , отзывчива , в общем это и есть зум зум ))) Походу это болезнь …. у этой машины есть характер , и он такой же как у трешки , только взрослее что ли ….. из недостатков , тут все просто – как и трешка провоцирует на агрессивную манеру вождения ( хотя это скорее мой недостаток)))) ну жестковата конечно мольца )))

И главное – это мазда , все известно , сервисы, запчасти , гарантия ….. смущает только каско в 100 килорублей ))) и 18 е колеса )))

 

ЗЫ : предвидя высказывания в сторону моей НЕопытности , НЕобъективности и тд и тп хочу сказать, что все вышесказанное является сугубо моей личной точкой зрения …… B)

Спасибо!)

ЗЫЗЫ : хотя если есть деньги на большую тройку – там наверное подостойней аппараты будут …. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, по гольфам gti есть варианты? желательно на палке...

строго под заказ...тем более на палке..

 

на этот год одна шт. осталась

Volkswagen Golf GTI 2.0T/210 DSG 5D - 1 345 710

Остальное все на весну.

Естественно скидок нет.

 

evGEN2608, покатайся еще на новом Мондео,прокатись на Октавии РС (по цене как мазда 6 2,5 авт выйдет).

Ниссан Теанна оттестдрайвь......в общем то более нечего смотреть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evGEN2608, покатайся еще на новом Мондео,прокатись на Октавии РС (по цене как мазда 6 2,5 авт выйдет).

 

Мондео клевый ,нравится , но брать только 2.0 т ( 200 л.с) иначе не едет .Огромный он и с клиренсом намудрили -130мм , допустим РСке 128мм я готов простить (типо спорт и все такое ) а вот седану D класса таких размеров - нет! B)

РСку обязательно покатаю , уже даже знаю где )))) Знакомый один купил себе , я ждал пока обкатает))) Может на след неделе доеду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evGEN2608, мне кажется там 150 по жизни....ну не тянет Мондео на 130 мм.

По крайней мере цеплять брюхом точно не будешь.

 

Белая рестайловая мондюха 200 кобыл.....мммм секас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот , вот что я искал во всех машинах …. моментальная реакция на газ ( не MPS конечно , но все равно очень достойно ) нет никаких «затупов» при нажатии ( как например в пассате ) , рулится не хуже трешки , шумка лучше ,чем в моей « зашумленной» , азартна , отзывчива , в общем это и есть зум зум ))) Походу это болезнь …. у этой машины есть характер , и он такой же как у трешки , только взрослее что ли ….. из недостатков , тут все просто – как и трешка провоцирует на агрессивную манеру вождения ( хотя это скорее мой недостаток)))) ну жестковата конечно мольца )))

И главное – это мазда , все известно , сервисы, запчасти , гарантия ….

Красавец , свой человек B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мазда прям джЫп :D

 

ну жып не жып , а 160 мм (получите распишитесь) :rolleyes:

 

 

 

Белая рестайловая мондюха 200 кобыл.....мммм секас.

 

 

Надо тестдрайвить. :) ( если манагер из форд новая рига (Иван ) меня не убьет :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 160 мм (получите распишитесь)

а на вид кажется ниже... :unsure:

если манагер из форд новая рига (Иван ) меня не убьет )

а ты другого напряги :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты другого напряги

 

Там , я думаю , меня в лицо уже все знают :D .... по крайней мере - мазда, опель, вольц, шкода,ниссан,форд, рено.... А в рабочей базе мэйджор я числюсь как " клиент не знает ,что хочет ..." :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тестдрайвить. :) ( если манагер из форд новая рига (Иван ) меня не убьет :D )

у нас 2,3 тока на тесте

 

а ты другого напряги :lol:

ты на што Холоп намекаешь? :lol:

 

Там , я думаю , меня в лицо уже все знают :D .... по крайней мере - мазда, опель, вольц, шкода,ниссан,форд, рено.... А в рабочей базе мэйджор я числюсь как " клиент не знает ,что хочет ..." :lol:

главное покупать приходи к нужным людям :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на што Холоп намекаешь?

:ap:

главное покупать приходи к нужным людям

и за пиар нужным людям :az: наливать :rolleyes: :lol:

 

п.с. давай договоримся, какую тебе надо продать? ща такую рекламу отгрохаю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...