Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Почитал последние страницы,подскажите "скут" это какая машина? :rolleyes:

Что думаете о ауди А3 с 2 литровым турбомотором на автомате, 150 сильным 2005-2006 годов...Т.е. предпоследняя..

Дорога ли обслуга, как у нее с надежностью?

Новую покупать не очень хочется, т.к. нужна машина выходного дня....

Это не турбо, а обычный атмосферник, у турбы 200 л.с

Изменено пользователем Капитан ШОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не турбо, а обычный атмосферник, у турбы 200 л.с

Перепутал, это у 1.8 турбина (160 лошадей)

Его я тоже кстати рассматриваю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я вы раздумьх,что после матрешки взять,новую мазда 3,не ээээээтттто пежо и даром не надо,а немцев не люблю.

Изменено пользователем Feduloff899
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Турбомоторы 1.6Т от 180 сил - есть ли жизнь после смерти ? :D :D :D Loading

 

Есть и другой вопрос, 1.2Т чозанахтакой? :D Под заказ в Россеи на Гольфе появился, кстати. Скоро старому доброму 1.6 мы помахаем ручкой...

Кстати, тут разговаривал на счет Поло Седан, в привате народ говорит, что с ценой произойдет прикол, даже у тех, кто уже заказал. Типа подскачет она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другой вопрос, 1.2Т чозанахтакой?

катался на поло на таком с ДСГ.

бодрячёк, получше атмо 1.6 маздовского.

 

а обновленный Хтрейл не рассматриваешь?

Максим, а фот нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете нашел статейку.....

Подсчитать, какие подержанные автомобили скорее

теряют в стоимости за время эксплуатации, взялись в оценочной компании "Автоскор".

Главный вывод - быстрее всего обесценивается заложенная в стоимость "престижность" автомарки.

Для подготовки рейтинга несколько миллионов подержанных автомашин в России разбили по стране происхождения основных автомобильных марок. Всего таких регионов в "Автоскоре" насчитали пять - это Германия, Япония, США, Франция и Корея. Цель - подсказать ориентир желающим больше выручить при перепродаже своей машины через несколько лет. Ведь автомобиль в нашей стране по традиции рассматривают не только как "рабочую лошадку", но и как способ сбережения денег.

Выводы получились показательные. Быстрее всего - порядка 12% за год эксплуатации - теряют в цене престижные и дорогие немецкие машины. Почти в два раза меньше - дешевые и считающиеся не такими надежными французские и корейские авто.

На самом деле выводы сделаны достаточно общие. Конкретные цифры заметно разнятся от модели к модели. Например, Hyundai Getz 2009 года в

идеальном состоянии с кузовом хетчбэк, тремя дверями, бензиновым двигателем объемом 1,1 литра, механической коробкой и разумным минимумом опций стоит где-то в районе 375 тысяч рублей. А его собрат, проданный на год раньше, - 357 тысяч. То есть дешевле на 5%. В то время как потери в цене некоего усредненного "корейца" согласно рейтингу составляют 7%.

Автомобиль дешевеет тем быстрее, чем дороже стоит. Стремительнее всего "стираются" заложенные в цену переплаты за марку и престиж, говорят эксперты. И раз Getz является у Hyundai едва ли не самым бюджетным предложением, то и блеск слетает с него по минимуму.

- Цена подержанного автомобиля - это больше психология. С точки зрения водителя, есть разница в самоощущении за рулем. Водитель пятилетней BMW чувствует себя совсем не так уверенно, как водитель новой машины. А вот для владельцев Renault разница почти неощутима, - считает ведущий аналитик компании "Автоскор" Антон Скобин.

У этой ситуации есть и обратная сторона. Покупая какой-нибудь пятилетний "шестисотый" Mercedes, вы получите не только престижную и надежную машину, но и заплатите за нее примерно в два раза меньше, чем за новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обновленный Хтрейл не рассматриваешь

что то не слышал об обнавлении. Дизель рассмотреть можно наверное, если обновления на пользу пошли. Очень интересно....., но вот технически останется наверное все тоже самое (для россии) и дизеля в 173 силы не увидем.

Изменено пользователем pavluxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonstroZaytc, интересный тест:) Типа при подъеме в горку передний мост или задний попадают в ямку и автомобиль вытягивает себя на двух колесах. Странно, конечно, что Ауди не влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, конечно, что Ауди не влез.

чё тут странного, обычная пиар акции баварцев!

в реале видел и участвовал совершенно в противоположных ситуациях :) когда даже "джипы" уступали седанам с квакой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв очередной раз решили выпендриться за счет ауди

Интересный ролик, от торсена кукушки не ожидал...

 

и резина небось была одинаковая?!

шины кукушки намазали машинным маслом, для верности, да ? :bj: :bj: :bj:

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и резина небось была одинаковая?!

Дело-то не в резине! Передние колеса (когда задние были на роликах) вообще не прокручивались и наоборот. Тут либо кватро реально себя так ведет (что сомнительно), либо у audi просто была, каким-то образом, отклюена (неисправна) муфта haldex. Что не позволяло перекинуть большую часть момента на переднюю или заднюю ось.

Изменено пользователем Капитан ШОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл этого ролика всем ясен.

ну так и замечательно, что ясен тебе, а мне нет, например...

Я ездил на тт кваттро, и вытаскивал её из сугробов, разгруженное колесо еле еле кругилось.... и мне непонятно,что в таких условиях хдрайв выигрывает.

-----------

 

Фирма Nissan объявила о начале одного из самых масштабных отзывов в истории автопрома: по всему миру сервисная кампания затронет около 2,2 млн. автовладельцев. У машин, выпущенных с августа 2003 по июль 2006 года, обнаружена неисправность системы зажигания, которая может приводить к остановке двигателя. Данная проблема отмечена у самых разных моделей концерна от миниатюрного Nissan Micra до грузного Infiniti QX56.

 

«Проблемные» машины продавались на всех мировых рынках и в России тоже. В ближайшее время российское представительство Nissan должно объявить список моделей, которым предписан визит к дилеру для бесплатного устранения неисправности.

 

Тут либо кватро реально себя так ведет (что сомнительно),

вопрос остался открытым.

Но одно понятно точно, хдрайв очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос остался открытым.

а не могло ли быть так?

что ASR (вроде она)

ее отключили...каким нить образом!

не верится что аудио так вот не может ездить

хотя как вариант : задние колеса постоянно проскальзывали, а на передние, видимо, электроникой распределялось недостаточное количество крутящего момента.

ведь по сути.все паркетники одинаковы я щетаю!

ку5 х3 глк -одна шляпа....

но уже этот ролик в прессе)))пиар отличный

 

здесь

Изменено пользователем korneflex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не могло ли быть так?

что ASR (вроде она)

ее отключили...каким нить образом!

не верится что аудио так вот не может ездить

хотя как вариант : задние колеса постоянно проскальзывали, а на передние, видимо, электроникой распределялось недостаточное количество крутящего момента.

ведь по сути.все паркетники одинаковы я щетаю!

ку5 х3 глк -одна шляпа....

но уже этот ролик в прессе)))пиар отличный

 

здесь

 

Короче, все внедорожники разные! Факт.

У Ауди Ку5 вообще то Торсен, а не Халдекс, а это ПОСТОЯННЫЙ полный привод! Что есть круть жуткая!

В данном случае что то нахимичили, потому что скорее всего не срабатывала имитация блокировки дифференциалов... Причем, что переднего, что заднего! Какая то проблема с машиной.

Уверен, что даже Тига с Халдексом должен эту фигню преодалевать. Просто электроника не должна допускать ситуаций, когда колеса крутится, а машина не едет. В такой ситуации имитатор блокировки диффа должен тормозом зажать безудержно крутящееся колесо, чтобы момент пошел на неподвижные колеса!

НЕ ВЕРЮ!

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Little tech stuff: The Q5 shows typical behaviour of a diff. If one side can't transmit torque the other side won't either. As the car's not supposed to drive on heavy ground the central diff does not have a lock . Therefore the ESP would normally provide a supportive breaking torque to the loosely running axle to allow the diff to distribute torque. Well, if by accident the ESP controller's fuse is burned the ESP won't do so -and the BMW will triumph:-) Fun bunch of guys in Munich!

 

вполне может быть ....

 

Уверен, что даже Тига с Торсеном должен эту фигню преодалевать

Исправь на Халдекс4. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Little tech stuff: The Q5 shows typical behaviour of a diff. If one side can't transmit torque the other side won't either. As the car's not supposed to drive on heavy ground the central diff does not have a lock . Therefore the ESP would normally provide a supportive breaking torque to the loosely running axle to allow the diff to distribute torque. Well, if by accident the ESP controller's fuse is burned the ESP won't do so -and the BMW will triumph:-) Fun bunch of guys in Munich!

 

вполне может быть ....

 

Да я тебе точно говорю, нахимичили. Стандартная проверка в данном случае, выполнит ли такой тест машина или нет, - это способность выезжать из диагонального вывешивания. В случае такого вывешивания, весь крутящийся момент пойдет на вывешенное колесо. Оно будет крутиться, машина будет стоять. Так IX35 себя ведет. Нормальное авто тормозом зажмет это колесо, и весь момент пойдет на другие колеса, машина покатится.

 

Исправь на Халдекс4. B)

 

Когда ты успел прочитать :D Я сразу как закомитил увидел очепятку, сразу поправил :))) Нет, выцепил... :D

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма Nissan объявила о начале одного из самых масштабных отзывов в истории автопрома: по всему миру сервисная кампания затронет около 2,2 млн. автовладельцев. У машин, выпущенных с августа 2003 по июль 2006 года, обнаружена неисправность системы зажигания, которая может приводить к остановке двигателя. Данная проблема отмечена у самых разных моделей концерна от миниатюрного Nissan Micra до грузного Infiniti QX56.

 

«Проблемные» машины продавались на всех мировых рынках и в России тоже. В ближайшее время российское представительство Nissan должно объявить список моделей, которым предписан визит к дилеру для бесплатного устранения неисправности.

машины уже пару раз владельцев поменяли а они отзывают.

Ну респект им конечно.

Дешевше наверно провести акцию чем возмещать судебные иски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...