Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ток вот еслиб ща брал-то точно дизельный скут на дсг! Отличный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 +1 Выбрал бы тоже самое. Отличный выбор. не соблазняйте демоны....а то и так каждый день об этом думаю :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) У СРВ лучше,У Тигуана лучше Ты цену срв видел ? Её за 1060 можно купить? Привет кобылам с невестами)))))))) Я срв вообще в конкуренты спортяге не пишу, откуда ты это взял ? СРВ - конкурент соренто, х трейла, аута, рав4. не соблазняйте демоны.... Ну против правды не попрёшь :D Видел, что с РС натворили - стоила 999 - как спрос пошёл - тут же на 80 000 подняли. Если прочухают, что скут начали хватать - и его поднимут так же. У шкоды очень тормозные маркетологи) Изменено 27 октября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я срв вообще в конкуренты спортяге не пишу, откуда ты это взял ? СРВ - конкурент соренто, х трейла, аута, рав4. ты спросил,про конкурентов,я ответил. В реалии люди выбирающие паркетник, смотрят и СРВ и Спортягу и все остальное. Если за лям+- рассматривать, то сойдет (хотя я бы взял Скута и вправду) А вот выше 1 100 брать Киа -бред. В принципе на этом мнения наши совпадают,посему и остановимся. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dixim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ты спросил,про конкурентов,я ответил.В реалии люди выбирающие паркетник, смотрят и СРВ и Спортягу и все остальное. Если за лям+- рассматривать, то сойдет (хотя я бы взял Скута и вправду) А вот выше 1 100 брать Киа -бред. В принципе на этом мнения наши совпадают,посему и остановимся. ;) а по напичканости скаут разве похож на спортаж, конечно он скуднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 MaximuSS, Отлично размялись ! Зато все клубни теперь в курсе рынка :D Темы на сегодня - 1. Выбор за лям - спортяга или скут Done :D 2. Турбомоторы 1.6Т от 180 сил - есть ли жизнь после смерти ? :D :D :D Loading Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Dixim, убейся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dixim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Dixim, убейся. :russian_roulette: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Dixim, непринципиально, большинство опций в скуте уже есть, даже если немного добавить, выйдет ненамного дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 MaximuSS, а трейд можно сделать на скут? чё там как выйдет? ну примерно, как думаешь?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 очень симпотная :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dixim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Dixim, непринципиально, большинство опций в скуте уже есть, даже если немного добавить, выйдет ненамного дороже. я к дизелям принципиально отрицательно отношусь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) филин, Jetta по-прежнему построена на платформе Гольфа, только растянутой на 70 мм — до 2648 мм. По этому показателю Volkswagen не дотягивает до других переростков класса С, вроде Chevrolet Cruze (2685 мм) или Renault Fluence (2702 мм). Зато в длину Джетта выросла на 90 мм — до 4644. То есть она крупнее не только Флюенса, но и, например, таких машин D-класса, как BMW третьей серии и Toyota Avensis. Задним пассажирам стало вольготнее (плюс 7 см в ногах), а поклаже и того пуще. Это радует, c 2.0Т 200 сил будет зажигалочкой. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 филин, Jetta по-прежнему построена на платформе Гольфа да пофигу! выглядит очень привлекательно и достойно! осталось только дождаться цен, пощупать салон и вперед :) думаю терь изменится отношение к джетам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 филин, Я специально выделил достойные внимания слова. Причем тут "да пофигу" ? Кто-нибудь ругает, что-ли ? Это надо умудриться такой вывод сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 филин, Я специально выделил достойные внимания слова.Причем тут "да пофигу" ? Кто-нибудь ругает, что-ли ? Это надо умудриться такой вывод сделать. на хоть на базе камаза, тачка симпотная :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dixim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 на хоть на базе камаза, тачка симпотная :P ты не обижайся.... но что там симпотного......, я не вижу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а что такого? вместо 1,6! будет рабочей лошадкой для кого-то :) ну если будут собирать в рф, то наверна немного опустят, а салон норм! всё на местах, все аккуратно :) я так понимаю, что вместо новой Джетты, нас уже кормят чудо-Поло-седаном. ВОТ тема на гольфофоруме про новую Джетту с фотами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ты не обижайся.... но что там симпотного......, я не вижу.... дружище,а что такое симпотный авто для тебя? С примерами пожалста ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dixim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) дружище,а что такое симпотный авто для тебя?С примерами пожалста ;) у машинки должно быть лицо, индивидуальность, изящные линии....... таких машин ооооочень мало. пример.....ну самый простой..... это мазда 3, до 10 года, из дорогих машина джеймса бонда, кадилак фантом. нужно различать - симпотные с удобными и практичными. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Dixim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@ 323BA Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Почитал последние страницы,подскажите "скут" это какая машина? :rolleyes: Что думаете о ауди А3 с 2 литровым турбомотором на автомате, 150 сильным 2005-2006 годов...Т.е. предпоследняя.. Дорога ли обслуга, как у нее с надежностью? Новую покупать не очень хочется, т.к. нужна машина выходного дня.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Все лестно отзываются о шкоде скаут, и мне пару страниц назад советовали, но вот посидев в октавии, чет мне показалось: 1. тесно (по сравнению с х-трейлом), особенно сзади места нет, все место в багажнике 2. сидушка задняя узкая, нерегулируемая никак и вследствии посадка не ахти 3. ничего особенного в интерьере Собираюсь менять трейл (после зимы наверно, пробег будет 80т, и конец гарантии) и боюсь, что то, что вижу альтернативой будет иметь меньше плюсов чем есть у трейла, а именно: 1. форд мондео 2,0 дизель : дешево стоит, дешево содержать, но передний привод, и это низкий седан!!! 2. скаут дизель, минусы выше, и чем он лучше трейла (кроме расхода)? 3. Б/у фрилэндер 2, все нравится, кроме цены, и боюсь за надежность и жесткость подвески!!! 4. Можт еще чего рассмотреть? (бюджет 900-1,1млн) Есть еще вариант забить на смену и гонять дальше на шумном, валком (относительно), но надежном и непрехотливом ипонце ниссане меняя когда нада з/ч. Изменено 27 октября, 2010 пользователем pavluxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@ 323BA Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Фольксфаген пассат универсал не смотрел? за лям можно купить двухлетний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Фольксфаген пассат = форд мондео (примерно) оно того стоит? вот вчем вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@ 323BA Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 На вкус и цвет. :rolleyes: Мне салон у фордов как то не очень, из за этого мазду и купил От фиест до СТ один и тот же салон, ну у мондео немного другой, но все равно как то не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.