Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Kuzzmich, спроси у своего знакомого который купил спортаж с навигацией.... саму навигацию(прогу) можно как то русифицировать или заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

то двигун не тот, то подвеска, то привод.....выход один-общественный транспорт :ay:

 

Что я могу поделать, если на мой взгляд каждая машина не совершенна. Я конечно могу сидеть и усираться, что у меня машина суперкласс, а потом, когда продам её, сказать, что новая еще класснее, и раскидывать пальцы, на какой классной тачке я езжу ну ради самого процесса раскидывания пальцев, только такой разговор малополезен в данной теме. Тут вроде тема следующая тачкО, а не у меня супертачкО, люди машину выбирают взвешивая все за и против. А и тех, и тех, у всех машин хватает. Ну если быть хоть на 10% объективным... И ИМХО очень хорошо, если люди делятся реальными проблемами с которыми они столкнулись или неудоствами, которые им не нравится. Другие смогут, например, на тест драйве обратить на это особое внимание и оценить, проблема это или нет.

 

А тему турбомоторов МАЛОГО ОБЪЕМА я считаю исключительно важной. Потому что сейчас буквально все производители поломились их использовать, и УЖЕ есть примеры, к чему это может привести. У VW моторы 1.4л 122л.с. = 87л.с./л. вполне живые, а вот 1.4л. 150л.с. = 107л.с./л. МРУТ! Причем оказывается мрут не только в России! Причем, что очень важно, зачастую они и 50тык не проходят.

 

Причем я понимаю, когда с таким сталкиваешься, покупая, например, Корса ОПЦ (не знаю, есть у них проблемы или нет). Тут ты готов, ты купил зажигалку, зажОг - получил. Но в случае с VW речь идет о самой дешевой комплектации Тигуана, к примеру. Т.е. покупаешь жоповозку на каждый день, а она бах и заломалась.

 

Вот почему я и спросил про 1.6Т от Опеля. Потому что Астра с таким мотором не позиционируется как горячий хетч. А сама машина интересна, т.к. все таки не спеша (планирую в мае брать, раньше просто не надо) я выбираю авто для жены, а не просто так в топик захожу про автобусы поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера смотрел програмку ТОП ГИР, по телеку, так там ведущие опустили по полной, бмв первой серии....... кучу недостатков выложили, и сказали что 50% цены только за шильдик......(Как страшно жить, куда мир катится?!) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desp, ну вот собсна и сделал то что обещал :rolleyes:

 

Затестил Спортаж и сравнил с кашкаем.

Полностью увы провести паралели не получилось, т.к. Спортаж у нас оказался фульный с дизелем.

Итак о Спортаже сначала.

Что не понравилось:

-отделка материалами на очень среднем уровне, дверные панели вобще очень простенькие, уныло как-то.

- очень широкие передние стойки, обзорность не ахти.

-посадка не очень удобная(ИМХО)я люблю сидеть максимально низко,а машина этого не позволяет.

Даже в минимальном положении сидишь как-то высоко и до потолка не очень то и много места остается.

-На ходу при проезде сильных выбоин подвеска отрабатывает в целом неплохо, но кузов передергивает сильно, что говорит скорее всего о его малой жесткости на кручение. Нет ощущений собранности и цельности.

 

Вот пожалуй и все недостатки.

 

Теперь о плюсах:

-для Кореи неплохая шумка. Дизель шумом не напрягает, если включить музыку даже на малой громкости мотора вообще не слышно.

-динамика нормальная, не овощит, но и далеко конечно до Пыжа 3008.Эмоций мотор вообще не дарит,но для города динамики вполне хватает.

-тормоза средние. Замечаний нет, но и восторга не вызывают.

-большой дисплей с навигацией, правда все на англ. языке.

-Сзади просторно, места больше чем в Кашкае. Багажник правда у Кашкая чуток по более будет, Самую малость.

 

В целом Спортаж машина на каждый день,по всем параметрам хорошая.Но не отличная.

Эмоций ноль, уныло как-то.

Пыж 3008,Тигуан, СРВ и Хтрейл дарят больше приятных ощущений.

Как-то так вот.

 

 

Замерил геометрию рулеткой:

клиренс У Спортажа (18 см,до защиты, без защиты наверно 19 будет), У Кашкая 20 см (защита стояла штатная пластиковая)

Расстояние до порога у Спортажа 28 см, у Кашкая 31 ,у Пыжа 3008 всего 20 см.

По багажнику, расстояние от спинки до крышки багажника у Киа -78 см,у Ниссана 81.

 

По проходимости Киа порадовала- проехался по легкому говну (лужи с землей, глиной с колеями, глубина 10-20 см) и намека на затруднения не было и Это я еще не нажимал блокировку центра (имитация).

Так что с Ниссаном тут равенство пожалуй.

 

Что лучше? Да ХЗ.

Просторнее и массивнее Киа. Но как-то нет ощущения качества в ней.

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-динамика нормальная, не овощит, но и далеко конечно до Пыжа 3008.

эх, надо наверное съездить и на пыж этот тоже посмотреть-потестить, для расширения кругозора - а вдруг понравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как-то нет ощущения качества в ней.

А мне показалось, наоборот.

 

Да и не только мне, друзья полгода катались-выбирали.

В кашкае я смог просидеть ровно 1 мин, потом захотель выскочить из этой унылой серости, дизайна "0", особенно внутри.

Возраст его выдаёт с головой, устарел он..

 

Материалы отделки ? Ты меня удивил... в киа намного приятнее и на глаз и на ощупь.

Машина смотрится на класс дороже, чем кашкай.

 

С отзывом твоим по по интерьеру не согласен абсолютно, в остальном -

 

мотор - да, дизель как дизель, без откровений.

шумка - да, очень хорошая.

жесткость кузова - такая же, ничего не трещит.

багажник - у киа подполье огромное просто, у кашкая багажник меньше.

ощущение целостности присутствует однозначно, все сделано добротно и крепко.

 

Это вкратце)

 

 

 

 

 

 

так там ведущие опустили по полной, бмв первой серии....... кучу недостатков выложили, и сказали что 50% цены только за шильдик...

Хоть и топ гир - всего лишь шоу... тут я их полностью поддерживаю.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

-отделка материалами на очень среднем уровне, дверные панели вобще очень простенькие, уныло как-то.

а у Кашкая лучше чтоле?

- очень широкие передние стойки, обзорность не ахти.

аналогичный вопрос!?

да и подвеска ваще овощная...

Багажник правда у Кашкая чуток по более будет

выходит что в кию ваще ниче не поместится -_-

Так что с Ниссаном тут равенство пожалуй.

какое наф равенство? летом катался, в первой же лужеце утанул, даже в режиме полный привод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения VW Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов.

Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель - 120-сильный 1.4, также оснащенный турбонаддувом. Дизелей пока предусмотрено три: 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил, а также две версии двухлитрового мотора мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии - либо "механика", либо шести- и семиступенчатые "роботы" DSG.

Кроме того, все европейские "Джетты" будут оснащаться электромеханическим усилителем руля.

В Германии базовая VW Jetta будет стоить от 20 тысяч 900 евро, а топовая - около 30 тысяч евро. Выпускать новый седан планируется на заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу.

Когда начнутся продажи новинки на европейском рынке - пока не уточняется

adcfb5b76479887c7ed632bd0010814c_small.jpeg

201ide.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Я бы спортягу только с тигуаном сравнивал,

Но тига дороже на 150к, двигатель там классный 2.0Т

 

кашкай - это уровень митсу асх, ети и тд.

писал об этом не раз и не два.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отзывом твоим по по интерьеру не согласен абсолютно

Где там качественные материалы?

Пластик везде скользкий,ручка закрытия авто изнутри неудобная( не такая идиотская конечно как на Фриле,но все равно неудобная)

Кнопочки и все мелкие вещи очень хлипко как-то сделаны.

В целом сядь в Сид,Соренто,мохаве...все тоже самое.

У Киа нет разницы в отделке между авто разной стоимостью походу :lol:

Я не говорю,что она плохая, но мне не понравилось

 

жесткость кузова - такая же, ничего не трещит.

трещит\ не трещит это качество сборки.

А жесткость кузова ощущается в управлении и проезде крупных неровностей- кузов у Спортажа как бы гуляет.

Такое же я встречал только у пикапов и Ниссан Патрол :lol:

 

Если брать Спортаж до ляма,то можно.Если дороже, то хз...призадуматься стоит.

Это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил

Ужос на крыльях ночи....не сдержался, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё так ab.gif на ауди смахивает ab.gif

ага...ток цена космос.а внутри,как у поло :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Я бы спортягу только с тигуаном сравнивал,

Но тига дороже на 150к, двигатель там классный 2.0Т

 

кашкай - это уровень митсу асх, ети и тд.

писал об этом не раз и не два.

да хоть сколько, но не конкурент он (кия) ему(тигу)!!!

тут даже спорить не буду :P

 

на рестайловом квашквае не катался, но первый-совсем скучный аппарат -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

 

а у Кашкая лучше чтоле?

 

аналогичный вопрос!?

да и подвеска ваще овощная...

отделка чуууууток, но у кашкая получше. Андрюх, ты не сравнивай со своим Кашкаем.

После рестайла машина заметно похорошела,особенно подвеска.

Теперь не бухает на ямах,очень собранная получилась.

И Торпеда у Кашкая кстати полностью мягкая,даже в зоне колен.

Жосткий только козырек приборки.

 

 

еще за что можно похвалить Спортаж- Механика!!!!

Отличный привод коробки,переключается чуть ли не как в Хонде.

Вот тут молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос на крыльях ночи....не сдержался, сорри.

а что такого? вместо 1,6! будет рабочей лошадкой для кого-то :)

 

ага...ток цена космос.а внутри,как у поло

ну если будут собирать в рф, то наверна немного опустят, а салон норм! всё на местах, все аккуратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик везде скользкий,

Это ты где такой нашёл !!!?

 

Вся передняя панель из фактурного мягкого пластика

 

 

Кнопочки и все мелкие вещи очень хлипко как-то сделаны.

Да где хлипко ?

Абсолютно НЕ ХУЖЕ, чем у все конкурентов - я про кнопочки.

 

 

 

как бы гуляет.

Я такого не замечал вообще, хотя машину ставил боком в поворотах, проверял раскачку

и жесткость.

 

 

 

Если брать Спортаж до ляма,то можно

Давай так, соглашусь -

До ляма 1060 (там полный привод) - конкурентов не вижу. B)

 

за 1200 тига уже, очень достойный автомобиль, особенно после рестайлинга будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отделка чуууууток, но у кашкая получше. Андрюх, ты не сравнивай со своим Кашкаем.

После рестайла машина заметно похорошела,особенно подвеска.

Теперь не бухает на ямах,очень собранная получилась.

И Торпеда у Кашкая кстати полностью мягкая,даже в зоне колен.

Жосткий только козырек приборки.

коллега недавно купил, думаю скоро заценю :) но что-т мне не верится в чудеса -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть сколько, но не конкурент он (кия) ему(тигу)!!!

тут даже спорить не буду

И правильно не спорь - за лям ты тигу не купишь.

Если только с геморройным 1.4, для сервисных извращений.

 

но что-т мне не верится в чудеса

чудес не бывает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Kuzzmich, я сам удивился когда протестил рестайловый Каш.

Подвеска небо и земля в сравнении с предыдущим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно не спорь - за лям ты тигу не купишь.

когда выбирал авто (+-1рублm), тоже хотел паркетник(ребенок, коляски и все такое)!

НО просмотрев все варианты взял пассат и ниачём не жалею - любые бардюры, багажник побольше чем у всех паркетников, да куча остальных плюсов :)

ток вот еслиб ща брал-то точно дизельный скут на дсг! :wub:

 

а тига кстати мне неочень внутри понравилась...как-то все простенько....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты где такой нашёл !!!?

 

Вся передняя панель из фактурного мягкого пластика

Фактурного?

"Кому и кобыла невеста" (с) :lol:

 

Да где хлипко ?

Абсолютно НЕ ХУЖЕ, чем у все конкурентов - я про кнопочки.

враки.

У СРВ лучше,У Тигуана лучше,у Кашкая чуток но все равно лучше B)

 

Давай так, соглашусь -

До ляма 1060 (там полный привод) - конкурентов не вижу. B)

 

за 1200 тига уже, очень достойный автомобиль, особенно после рестайлинга будет.

согласен.Аминь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток вот еслиб ща брал-то точно дизельный скут на дсг! :wub:

 

а тига кстати мне неочень внутри понравилась...как-то все простенько....

+1

Выбрал бы тоже самое.

Правда были бы муки выбора,что взять- РС или Скут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...