Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Чет я может пропустил чего... Мне всегда казалось, что Гольф сзади относительно просторная машина... Ну уж точно больше, чем Мазда... Меня всегда этот феномен веселил...

Кстати ДА,Гольф то сзади не шибко то и лучше чем м3.

Или вон возьми Астру новую...она что ли просторнее?

Простор на заднем кресле большинству то и не нужен.

прошли те времена когда одна машина на всю семью нужна была.

Сейчас почти у каждого члена семьи свое авто есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас почти у каждого члена семьи свое авто есть.

это где такой коммунальный рай?

в москау на тысячу жителей всего двести аФФто на рыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, 10%=100к - это с миллиона разница.

Да так и было всегда, г5 1.6ат брали знакомой за 600к, а м3 ат туринг стоила 550, те же 10% разницы.

 

Простор на заднем кресле большинству то и не нужен.

Ну здрасьте)

Еще как нужен, не будь эгоистом. :D

 

А размер багажника тоже не нужен? У носка он один из самых маленьких, спасибо "наследству" от старой платформы.

г6 на 26 см меньше, чем м3, почувствуйте разницу .

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и отзыв нашелся: biggrin.gif

Каждый радуется своему, в регионах бывает люди и 9-ке рады, а для кого-то и мерс г...но ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здрасьте)

Еще как нужен, не будь эгоистом. :D

не могу им не быть :rolleyes:

у мну в машине 99% времени я один....и 1% если рядом сидит особь женского полу.

Багажник и задний ряд мне вапще не нужны.

Уговариваю себя взять мх-5 :lol:

 

это где такой коммунальный рай?

ЦАО,ЗАО,ЮЗАО :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну в машине 1% если рядом сидит особь женского полу

берем месяц.. в котором 43К минут, из которых в аФФто ты проводишь, скажем, часа четыре в сцутки или 7К минут.. пара щелчков на калькуляторе и получаем 72 минуты в мес или 2.4 мин в сутки с особью.. вывод: дешевле завести постоянную подружку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждали скаут - жена забраковала, кстати и туран тож забраковала - ЦРВ говорит надо.

буду думать или угаваривать

 

да как обычно у них бывает - не нра и всё тут.

Максим, а 2.0 АТ элеганс (1.22ляма) - это совсем плохо чтоль???

у мя на работе товарищ водит, правда МТ, нормуль.

мне машин нравится и багажник там нормуль, хотя ща глянул (442 литра), чёт не впечатляет после скаута.

кстати Кузьмич, в туране багажник больше (700л) против скаута (605).

 

вот так вот мы и приплыли до ЦРВ.

и при условии, что скаут под себя я насчитал 1.21ляма, а ЦРВ 2.0 АТ элеганс стоит 1.22ляма,

то почти тож на тож и выходит (правда в скауте ещё биксен был, туманки хитрые и парктроник задний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, мои все подружки на авто ездят своем :P

Так-с ,что-то мы от главной темы удаляемсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем месяц.. в котором 43К минут, из которых в аФФто ты проводишь, скажем, часа четыре в сцутки или 7К минут.. пара щелчков на калькуляторе и получаем 72 минуты в мес или 2.4 мин в сутки с особью.. вывод: дешевле завести постоянную подружку ab.gif

убил просто :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, а еще сравни стоимость ТО и КАСКО.....разница в сторону Скута.

Правда остаточная стоимость на вторичке у СРВ будет больше.

Но и шансов ,что у тебя СРВ уведут выше раза в 3 чем Скут. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, мои все подружки на авто ездят своем ae.gif

Так-с ,что-то мы от главной темы удаляемсо.

никуда мы не удаляемсо, на чём ездят твои подружки??? :D

 

а еще сравни стоимость ТО и КАСКО

про ТО не скажу, а вот по КАСКО я офигел.

с товарищем с работы авто брали одновременно, я масю, он ЦРВ.

страховали в одной страховой и защиту ставили в одном месте и одинаковую.

так вот по каско:

авто / без защиты / с защитой

1. мазда 3 / 65к / 58к

2. ЦРВ / 105к / 62к

 

как вам скидос для хондо??? :blink:

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, мои все подружки на авто ездят своем

тогда твой выбор - смарт, да и думать будут, что чем меньше машина, тем боль... тсс :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при условии, что скаут под себя я насчитал 1.21ляма, а ЦРВ 2.0 АТ элеганс стоит 1.22ляма,

то почти тож на тож и выходит (правда в скауте ещё биксен был, туманки хитрые и парктроник задний)

А ты учёл, что на скауте ДИЗЕЛЬ , а не бензин !?

 

Про дизайн срв промолчу, тут вкусы разные)

 

vicalex, что ты такого на 132 000 руб в скаут забабахал, чтобы от 1089 до 1221 дойти ?

У него база отличная, как у срв.

 

 

Про динамику на 2.0 срв можно забыть, овощ.

 

жена забраковала

Это что значит ? Женщины решения принимают в семье о покупке авто!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты учёл, что на скауте ДИЗЕЛЬ , а не бензин !?

 

Про дизайн срв промолчу, тут вкусы разные)

кстати вот да..еще экономия 4 рупля с км тебе....

Анасчет сРВ зато можно сказать,что у него самый комфортный и просторный салон среди кроссов :P

 

тогда твой выбор - смарт, да и думать будут, что чем меньше машина, тем боль... тсс :rolleyes:

мой выбор мх-5 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, да не только экономия в 4 литра со 100км,

Момент какой у дизеля - 320 Н•м

 

У скаута тоже немаленький салон, багажник даже больше.

 

Про угоняемость срв, как и рав4, ходят легенды...

Недавно у знакомого угнали, ровно год отъездил :(

А 2.0 на такого монстра ставят только ради снижения цены, это извращение.

Могли бы 1.8 от сивика поставить, вообще за миллион отдавали бы :lol:

 

мой выбор мх-5

Отличный выбор, сам о ней задумываюсь ;)

 

autowp.ru_mazda_mx-5_roadster_71.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, 10%=100к - это с миллиона разница.

Да так и было всегда, г5 1.6ат брали знакомой за 600к, а м3 ат туринг стоила 550, те же 10% разницы.

За раньше не скажу, но сейчас по ценам гольф получается даже привлекательнее. 2л туринг на ручке стоит 780 без краски. За 785 предлагается гольф 1,4, но DSG и хайлайн. А вариант с ископаемым 4АТ уже на полтинник дороже. Сивик вроде еще дороже выходит. И этоучитывая возможность добавить интересные только тебе, а не японцам, опции, причем такие, которые для м3 и не предлагают.

А если гольф сейчас сделать на 10% дороже, т.е.порядка 850-860, то лично я бы обратил взор на сеат леон 1,8тси DSG за 880-890. Имхо всяко поинтереснее.

Так что не расхватывали у нас новые гольфы и не будут, если ФВ вернется к прежнему ценообразованию. Сам же говоришь - большинству плевать на то, что за начинка у их машины. все имхо.

 

А размер багажника тоже не нужен? У носка он один из самых маленьких, спасибо "наследству" от старой платформы.

г6 на 26 см меньше, чем м3, почувствуйте разницу .

Там большая часть разницы на бампера приходится, хотя все равно маленький багажник у гольфа. Но если нужен большой, надо октавию брать или там клио седан )) Не все ради багажника машину берут, хотя если одна машина в семье, где есть ребенок, этим пренебрегать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ДА,Гольф то сзади не шибко то и лучше чем м3.

Или вон возьми Астру новую...она что ли просторнее?

Простор на заднем кресле большинству то и не нужен.

прошли те времена когда одна машина на всю семью нужна была.

Сейчас почти у каждого члена семьи свое авто есть.

 

Я пожалуй не соглашусь. Спецом тогда сравнивали машины, Гольф был заметно просторнее сзади... И это при заметно более короткой базе! Феномен был объяснен намного более компактной передней панелью (только гляньте, сколько места она ест в М3) и более маленьким багажником. Я две недели назад сидел в Гольфе - 6 и радовался просторному салону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[о МХ-5]

 

Отличный выбор, сам о ней задумываюсь ;)

 

Никогда не понимал владельцев таких машин... Точнее кому то может удобно, но мне с моими под 190см совсем не кофортно в таких машинах. Ни войти, ни выйти, плюс тесно внутри... Вот честно по поводу такой машины ни разу и не дернулось ничего внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За раньше не скажу, но сейчас по ценам гольф получается даже привлекательнее. 2л туринг на ручке стоит 780 без краски. За 785 предлагается гольф 1,4, но DSG и хайлайн. А вариант с ископаемым 4АТ уже на полтинник дороже. Сивик вроде еще дороже выходит. И этоучитывая возможность добавить интересные только тебе, а не японцам, опции, причем такие, которые для м3 и не предлагают.

А если гольф сейчас сделать на 10% дороже, т.е.порядка 850-860, то лично я бы обратил взор на сеат леон 1,8тси DSG за 880-890. Имхо всяко поинтереснее.

за 785 тр - это база хайлайна. понятно, что в итоге авто будет стоить по-любому дороже.

 

кстате, о сеатах....кто-нибудь может рассказать, о качестве их авто, где собираются и т.п.?

на днях в Нижнем видела вот такой необычный пепелац

seat-altea-freetrack-2009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 785 тр - это база хайлайна. понятно, что в итоге авто будет стоить по-любому дороже.

 

кстате, о сеатах....кто-нибудь может рассказать, о качестве их авто, где собираются и т.п.?

на днях в Нижнем видела вот такой необычный пепелац

Ясное дело, что база. Но прям уж голой машину не назовешь. Тем более по сравнению с маздовским турингом. А уж возможности заводской комплектации на порядок иные. Ну да что я объясняю владельцу ФВ ))

 

Сеатики шлепают в испании. По сути тот же фольксваген (ибица=поло, леон=гольф, ехео=а4 и т.п.), только чуть проще в мелочах. Разведен с ФВ аналогами за счет агрегатной базы (типа для гольфа нельзя заказать 1,8тсиDSG, а для леона можно; в свою очередь, леон 1,4тси могет быть только на мешалке) и где-то иных материалов (как я понял, рычаги в гольфе алюминиевые, а в сеатах сталь). Дешевле ФВ аналогов на 7-10%. Достаточно интересные машины со спортивным имиджем.

На картинке Альтеа Фритрэк, может быть моно или полноприводным. Двигатель - 2,0 тси + DSG.

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, что ты такого на 132 000 руб в скаут забабахал, чтобы от 1089 до 1221 дойти ?

У него база отличная, как у срв.

из большого ксенон, задний парктроник, туманки и остекление сансейф(которое за 30к), но последнее можно опустить.

 

Про динамику на 2.0 срв можно забыть, овощ.

я ща на овоще езжу и не жужу вообще. конечно иногда очень не хватает мощщи, но я об этом знаю и поэтому никуда особливо не тороплюсь. Где надо, прохвачу на ручном, а так - гонять-то в наших городах уже особливо и негде. :( По городу - в потоке, по трассе - 140. (город/трасса у меня почти 50/50). Но при этом средний расход топлива у меня - 9.4, а передние колодки в первый раз!!!! я поменял неделю назад, а знаете какой пробег??? - 52800 ;)

Так что при моей манере езды (а кто-то ща скажет что я черепах :P ), мне на ЦРВ 2.0 вполне будет достаточно, а при условии, что 2.4 мощнее только на 16сил, вообще не понятно, откуда там будет сильно быстрее (про момент понимаю, но по мне, ЦРВ не тот авто, чтобы на светофорах гоняться, а больше этого моменту особливо нигде и не надоть имхо).

 

Это что значит ? Женщины решения принимают в семье о покупке авто!?

женщина не принимает решение, но участвует в этом соревновании :D А при условии, что ей на следующем авто тож ездить, я не могу к ней не прислушиваться.

 

А ты учёл, что на скауте ДИЗЕЛЬ , а не бензин !?

честно, мне вот всё-равно, какое двигло. еслибы шкода ставила автомат на бенз, я бы спокойненько взял такой вариант.

кстати, по поводу чего я напихал на 1.21 ляма, забыл ещё топливный подогреватель поставить (а там кстати ещё почти 40к).

 

Анасчет сРВ зато можно сказать,что у него самый комфортный и просторный салон среди кроссов ae.gif

Насчёт этого соглашусь, но тут всё объяснимо, очень высокий авто, засчёт этого много пространства.

 

А 2.0 на такого монстра ставят только ради снижения цены, это извращение.

ну я наверное извращенец, но мне такое двигло будет в самый раз :D Я не гонщик, да и момент двигла мне не нужен.

Мне нужен практичный авто на каждый день + большой для семьи.

 

Извиняюсь, что такой трактат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Дайте совет. предлагают менять мою М3 2 литра, на Шевроле Каптива, март 2010 куплена, пробег 4600, 7 местная, 2.4 л МКПП. С моей доплатой 250. Что скажете? Как каптива вообще? Говно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Дайте совет. предлагают менять мою М3 2 литра, на Шевроле Каптива, март 2010 куплена, пробег 4600, 7 местная, 2.4 л МКПП. С моей доплатой 250. Что скажете? Как каптива вообще? Говно?

это моё мнение..... шевроле ваще всё Г....О, а по ТТХ сам смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, ты сравнивай в ОДИНАКОВЫХ комплектациях автомобили.

ты ксенон на срв 2.0 где нашёл ?

Или сансэйф ?

Парктроники?

 

срв дороже намного, но нисколько не лучше. Только внешним видом по настоянию жены руководствоваться нельзя.

 

 

А при условии, что ей на следующем авто тож ездить, я не могу к ней не прислушиваться.

Ну тут мне сказать нечего, вам решать.

Только срв у дома не оставляй на ночь, чтобы не было мучительно больно потом. ;)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...