Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А я вчера, был вынужден наблюдать презентацию VW Polo Sedan. Это конечно бомба для российского рынка, мести буду не меньше, чем классику, но, блин, понятие немец сильно теперь деформировалось... Я такой деревянной машины внутри в немецком исполнении еще не видел. Хотя, если не приглядываться и забить на кресла, то выглядит внутри все даже очень ничего... Снаружи и вообще так машина конечно получилась далеко неотвратная...

так поло седан полюбасу бомба с ценой в базе, потому что тотже логан (конкурент как не крути), в версии 1.6 экспрешион стоит 387тр, а при этом в нём за эту цену нет кондея, мр3, литья, противотуманок и подушки безопасности пассажира с АБС. а в поло в базе почти всё есть и цена в 399 не сильно пугающая. А насчёт деревянной машины, так для россии это скорее даже хорошо, неубиваемость - вот козырь в нашем менталитете. Как теперь реношники крутиться будут я вообще не представляю.

кстати летом покатался на поло, правда хетч, может оне с седаном разные будут по отделке внутри, но имхо не показалось, что он уж слишком дубовый. всё логично, простенько и со вкусом. единственное, что меня убило, это отсутствие чего либо из докаток даже для таких маленьких калёсиков, которые ставят на поло.

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

так поло седан полюбасу бомба с ценой в базе, потому что тотже логан (конкурент как не крути), в версии 1.6 экспрешион стоит 387тр, а при этом в нём за эту цену нет кондея, мр3, литья, противотуманок и подушки безопасности пассажира с АБС. а в поло в базе почти всё есть и цена в 399 не сильно пугающая. А насчёт деревянной машины, так для россии это скорее даже хорошо, неубиваемость - вот козырь в нашем менталитете. Как теперь реношники крутиться будут я вообще не представляю.

кстати летом покатался на поло, правда хетч, может оне с седаном разные будут по отделке внутри, но имхо не показалось, что он уж слишком дубовый. всё логично, простенько и со вкусом. единственное, что меня убило, это отсутствие чего либо из докаток даже для таких маленьких калёсиков, которые ставят на поло.

за 399 в поло ничего нет , вы чего то напутали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 399 в поло ничего нет , вы чего то напутали...

похоже что напутал, да действительно.

но с темже мотором и коробкой логан действительно стоит 387тр. а при том, что поло 399, разница не велика. хотя конечно я понимаю, что допоборудование от фолькса будет дороже, чем у рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что напутал, да действительно.

но с темже мотором и коробкой логан действительно стоит 387тр. а при том, что поло 399, разница не велика. хотя конечно я понимаю, что допоборудование от фолькса будет дороже, чем у рено.

 

VW - это "немецкие цыгане". Проблема в том, что вот взяв за основу Поло за 399, ты туда не смогешь добавить даже кондей! Хочешь кондей? Бери версию подороже! И так далее... Прилично скомпоновать машину получается уже за другие деньги только,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW - это "немецкие цыгане". Проблема в том, что вот взяв за основу Поло за 399, ты туда не смогешь добавить даже кондей! Хочешь кондей? Бери версию подороже! И так далее... Прилично скомпоновать машину получается уже за другие деньги только,..

и что в этом плохого??? :blink: ну навешают тебе ещё допов (там типа бпмпера ручки молдинги в цвет и вско украшательства). помоему так у всех производителей делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигуратором набил свою комплектацию (1.6 AT туринг)сколько смог(но не все есть в поло, что в мазде) получилось дороже... Заявляли до презентации адаптация к российским условиям очень был в свое время заинтригован., а что на практике - подвеска да, мотор обычный гольфовский пред. поколения все как на 1.6 мазде, степень сжатия тоже 10 , имхо это 95 бензин, не 92ой.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что в этом плохого??? :blink: ну навешают тебе ещё допов (там типа бпмпера ручки молдинги в цвет и вско украшательства). помоему так у всех производителей делается.

 

Плохое в этом то, что разца между базой за 399тыр и следующей комплектацией, в которой тебе дадут дозаказать, к примеру, кондей, огромна. Следующая комплектация 468тыр. А еще ведь и за сами допы платить... Цена будет уже ненизкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигуратором набил свою комплектацию (1.6 AT туринг)сколько смог(но не все есть в поло, что в мазде) получилось дороже... Заявляли до презентации адаптация к российским условиям очень был в свое время заинтригован., а что на практике - подвеска да, мотор обычный гольфовский пред. поколения все как на 1.6 мазде, степень сжатия тоже 10 , имхо это 95 бензин, не 92ой.. :lol:

а разве фольксы обещали 92 бенз, вроде нет.

ну не знаю, где вы там чего считаите, мож поло хетч, патаму что на седан там вообще выбор маленький, либо база плюс 4 допа, либо найлайн + 2 допа. единственное, что хайлайн стоит уже от 535тр.

и по мне мазда 3 классом повыше будет, поэтому и дороже, да и вообще мазда ща со скольки начинается в базе, прально, от 620тр, причём голая до такого непреличия, что кондея нету.

Имхо, поло седан супер предложение по нонешнему времени!!

Усё, замолкаю.

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, извиняюсь, я имел ввиду докризисные цены на трешку вроде бы с ними сравнивать надо, поло то таможню не проходит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера, был вынужден наблюдать презентацию VW Polo Sedan. Это конечно бомба для российского рынка, мести буду не меньше, чем классику
не факт....ибо с нормальной комплектацией она получается далеко не 399тр :)

 

 

А я вчера, был вынужден наблюдать презентацию VW Polo Sedan.
:D это как?

работник VW? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт....ибо с нормальной комплектацией она получается далеко не 399тр :)

 

Топовый моповый вариант с автоматом 6ть ступеней будет 600тыр. Найдите мне конкурента...

А вообще именно голый Поло и будут брать. Все таки, надо отдать должное, металл то там получше, чем у многих, выглядит ничего, мотор не 0.8 литра, плюс достаточно практичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW - это "немецкие цыгане". Проблема в том, что вот взяв за основу Поло за 399, ты туда не смогешь добавить даже кондей! Хочешь кондей? Бери версию подороже! И так далее... Прилично скомпоновать машину получается уже за другие деньги только,..
в таком случае - Вольво - это шведские евреи :D

 

 

Топовый моповый вариант с автоматом 6ть ступеней будет 600тыр. Найдите мне конкурента...

лада калина :D :D

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D это как?

работник VW? :)

 

Не, я приехал на сервис (причем после Дня Здоровья в субботу :) ), и так плохо, а там еще такой цирк, шум, гам, народу много, группа какая то играет и т.д., что я сначала спрятался в новом Туареге, а потом не выдержал, взял такси и в Мегу свалил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на инфинити FX 37 цены опустили до 2 230 000, (скидка 260 тыс+ готовы опустить до 2 100 000 руб, если покупать в сентябре/октябре) в этой связи возник вопрос, что оптимальнее, ку 5 3 литра дизель за 2 200 полупустой или финик с огромным расходом, но внутри на фарше...

 

Макс, есть какие-то отступления от цены по ку 5, если дизель 3 литра...месяц покупки декабрь-январь...

как ни странно но в содержании финик выйдет дороже раза в 2- налог+каско+стоимость обслуживания+расход(не говоря уже о большом риске угона)

 

Ку5 обсуждаемо в личке. ;)

 

а в поло в базе почти всё есть и цена в 399 не сильно пугающая.

улыбнуло :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улыбнуло laugh.gif

рад порадовать с утра :P

ну описАлся же, но выглядит то полюбому лучше чем логан, да и если хайлайн брать, где действительно уже есть всё необходимое, цена по отношению к логану не сильно разнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, есть более интересные вараинты чем поло,взять хотя бы Астру прошлую со скидкой 45 000,или 60 000 если в кредит по программе GM финанс.

 

600 000 платить за хорошую комплектацию поло и чувствовать себя что ты в недоавтомобиле..ИМХО не есть нормально.

 

или взять Киа Рио где за 400 -450 есть все уже в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Тут тоже задумывался над ценовой политикой Поло.

 

Сотрудник хотел купить машинку на автомате,лет на 10.

Он пенсионер, просто спец отличный, поэтому сидит на контракте у нас.

 

У него тойота королла 97г., не ломается вообще, пробег 160 000.

Но хочет поменять на автомат, пробки его одолели.

Так вот посмотрев металл на рио, его ттх, прожорливость 4х ступки и кучу других моментов ( эргономика, материалы) и

поняли, что альтернативы у Поло-то и нет, когда машину покупаешь лет на 7-10. По размерам он как VW Bora (с-класс) ,сам был удивлен.Рио меньше на 15 см, Уже , база короче.

Логан убог , даже не рассматривался.

 

У Поло клиренс 170 мм, пакет для плохих дорог,6ступ автомат.

Надежный неприхотливый проверенный двигатель ( 12.5 до сотни между прочим против 15 у Рио)

Да металл на на нём в 1.5 раза толще, чем у Рио .

В похожей комплектации Рио 490 стоит.

 

Заказали ему

Комфортлайн 1.6 6АТ за 512 + 33 кондиционер+ магнитола сд мп3 + защита картера + обогрев лобового стекла + коврики.

Цвет- бежевый металлик . Итого 562. Абс и электропакет , подушки безопасности в базе.

 

Альтернативы не вижу. :rolleyes:

 

Да, очередь на Поло до мая.

Успели заказать, на следующий день после презентации в начале июня. Он 1й в очереди на автомат, машина придет в ноябре.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, Оценил твой юмор. cool.gif

Чтобы было проще, бюджет 560 К .

 

 

3-х летка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, Твой юмор безграничен :lol:

Спешл фо ю.

 

Бюджет НОВОЙ машины 560к.

 

 

филин,

О какой дороговизне поло вы говорите? wacko.gif

Вот именно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усем салют. Есть у кого-нибудь опыт общения с Opel Antara? Интересен с двигателем 2,4 :rolleyes:

Изменено пользователем VOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы они вобще в принципе

то другие в отличии от

япов.

 

Ой как пташечка запела:)

сама в шоке) вот что творица то) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...