Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А как вам такой заряд бодрости ? B)

 

Сколько мы прожили без автомобилей марки "Мазда"? Дольше других. Уже все пришли, открыли по несколько конкурирующих дилеров, блеснули официальными представительствами, а "Мазда" все еще тихо кралась задворками, изредка принимаясь за официальную торговлю силами одиноких дилеров. Поэтому поколение 323, 626 и 929 прошли для страны незаметно, даже не смотря на блеск семейства Кседосов.

 

Зато потом у "Мазды" произошло прояснение разума, от торгового дома Иточу дела перешли под юрисдикцию самого бренда, появился офис с письменными столами и персоналом и, самое главное, на смену доктрине добротных ящиков за небольшие деньги пришла красавица "Мазда6" и невнятный "Зум-Зум".

 

Но и эти новости рисковали остаться вне рынка, если бы не обретение PR-менеджера Марии Магуаер. Один человек сделал для бренда больше, чем вся фирма с ее потенциалом и бюджетом. У нас в стране до сих пор так случается, когда успех целой структуры зависит от таланта одного работника. "Мазде" сильно повезло, и ее внезапно узнали, распробовали и полюбили. А дальше началась экспансия, рост продаж, появилась мода на бренд и неизбежное испытание лояльности. Испытание лояльности это такой знаменательный момент в развитии, когда фирме начинает казаться, что это она сама по себе такая замечательная, и поэтому ее товар будут покупать в любом случае и за любые деньги.

 

Когда к нам пришла "Мазда3" второго поколения, было уже поздно. Бренд зазнался настолько, что изобразив угнетенность психики последствиями кризиса и натиском доллара и йены, поднял цену на автомобиль до уровня, явно перешагнувшего предел лояльности клиентов. На сегодня стартовая цена "Мазды3" с мотором 1.6 (105л.с.) начинается с 619 000 рублей. Пару лет тому назад столько стоил породистый европейский седан класса D (Opel Vectra), о чем многие еще помнят. А двухлитровая "Трешка" и вовсе безумна – от 759 000 руб. О верхнем ценовом пределе "Третьей Мазды" говорить неприлично – от 1 181 111руб.

 

Из-за всех этих несчастий отменная машина с прекрасными настройками, увлекательным дизайном и впервые в истории фирмы – с шумоизоляцией (!), утратила продажи и вместе со всем брендом тихо падает, ежемесячно ужасая головной офис отрицательной динамикой.

 

Зато именно "Мазда3" с ее ценовым коридором лучше многих иллюстрирует зависимость восприятия автомобиля от ценника.

 

Мазда3 за 200 000руб. – лучшая машина в мире!

 

Мазда3 за 300 000 – очень хорошая машина с выдающимися потребительскими свойствами

 

За 400 000 – качественный японский автомобиль

 

За 500 000 – хорошая машина с избыточной провокацией

 

За 600 000 – спорный автомобиль с компромиссными свойствами и рядом недостатков.

 

За 700 000 – неудача японского автопрома, свидетельствующая о закате фирмы

 

 

За 800 000– автомобиль, не имеющий преимуществ, ничем не оправдывающий цену и свое существование.

 

Тут уже никаких талантов PR-менеджера Маши Магваер не хватит…

 

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"

 

Интересный "заказ" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

сомневаюсь что все так плохо :)

Филин, не буду утверждать, что 100% примерзнут, но на драйв2 несколько отзывов читал, где юзеры жалуются на этот момент.

Наверное, надо больше следить, чем за рамочной дверью. Типа там смазочка силиконовая и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузьмич, ты на ходу складывал зеркала?? =))) Я поражён. Всего лишь раз за мной далеко не маленький опыт езды я на ходу складывал зеркала. Это было в Греции, на прокатной машине... меня GPS занёс на улицу, по которой только автоколяски могут ездить. Вот я воспользовался дарами цивилизации и протиснулся, поскольку ехать задним ходом было легче убиться! =))) От мотоциклистов, когда они хамят, я кузовом заранее закрываюсь. Так для них и для меня безопаснее. Обычно они другую дырку находят.

Taio, несколько раз складывал на ходу.

Смотрю едет мотоциклист, торопится.

догнал нас, уперся, слева я, справа XC90. мотоциклист ждет. Мы с водилой вольвы переглянуться, и как по команде сложили зеркала, мотоциклист поблагодарил. и помчался дальше. Мелочь ,а приятно.

Ну и иногда сам едешь, видишь что не проходишь самую малость, сложил зеркала, и проехал.

можно конечно вылезти сложить, проехать, опять вылезти и разложить, но сидя в машине оно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь, что раздельный климат который реализован в м6 и м3, так плох, это твое право.

Кузьмич, уймись. Про M6 я ничего не знаю. Это машина более высокого класса. Возможно там всё в норме. Ты читаешь между строк и я говорил о бюджетном авто. =))) M6 идеальный седан и хб тоже! =))) Как работает это на M3/Focus я знаю, иначе бы и не писал столько строк.

А я нет, что тут удивительного, особенно в пробке на небольшой скорости ? Зато альфа ромео позади меня зеркалом поплатилась, мотик был без номеров, уехал, даже не обернулся.

Кузьмич, я ж написал, что для безопасности это нужно крайне редко. Никто ведь не забирал у тебя право складывать зеркала на ходу, правда? =) Я не против програсса - я против того, чтобы на современных авто не было базового электропакета потому что это элемент безопасности. =)

Можно и мясорубки крутить вместо стеклоподъемников и прогревать машину линейкой, 21 век на дворе. приятель cool.gif

Ну а что линейка.... если ехать надо, то ты и ботинок подставишь... =_))))

 

Ботинок

 

Taio, несколько раз складывал на ходу.

Я много сегодня узнал. Придётся включить эл.складывание зеркал в базовый комплект анти-мотоциклист. Не вижу здесь ничего плохого, на всякий случай. =)

но сидя в машине оно удобнее.

Я там писал всё-таки о безопасности, а не об удобстве. Удобнее всего ездить с персональным водителем, можно и выпить и книжку почитать. Здесь и спору нет.

Изменено пользователем Taio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что все так плохо ab.gif

 

 

Понятно что не умрешь из-за этого...но будет неприятно :rolleyes:

 

Филин, не буду утверждать, что 100% примерзнут, но на драйв2 несколько отзывов читал, где юзеры жалуются на этот момент.

Наверное, надо больше следить, чем за рамочной дверью. Типа там смазочка силиконовая и всё такое.

 

 

Короче одни недостатки :lol:

Куплю новую треху :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много сегодня узнал. Придётся включить эл.складывание зеркал в базовый комплект анти-мотоциклист. Не вижу здесь ничего плохого, на всякий случай. =)

 

Я там писал всё-таки о безопасности, а не об удобстве. Удобнее всего ездить с персональным водителем, можно и выпить и книжку почитать. Здесь и спору нет.

 

Ну согласен, с персональным водителем оно удобно, но наверное не доросли мы еще до этого.

про всех не скажу, но я точно не дорос :)

Специально я бы конечно не стал переплачивать за эту функцию, но когда она идет в базе, это всегда приятно, так же как и датчик дождя, света, и прочее. Если это есть в базе, это всегда приятнее, чем нежели это пришлось бы заказывать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче одни недостатки :lol:

Ну кому как. Там некоторые чуть не плачут, что "на А5 нету подогрева руля, а у меня так ручки мои нежные мерзнут, даже летом". Причем пишет парень :D

Я думаю не смертельно. На обычных дверях с таким же успехом замок может замерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный "заказ" ad.gif

ИМХО, акценты неправильно расставлены. =) Провал нужно было сгустить, а сцену про цену смягчить. =)

А где про дурацкую улыбку и про увольнение Лоренс ван ден Акера? Плохо, короче, написали! Переделать!

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как. Там некоторые чуть не плачут, что "на А5 нету подогрева руля, а у меня так ручки мои нежные мерзнут, даже летом". Причем пишет парень biggrin.gif

Я думаю не смертельно. На обычных дверях с таким же успехом замок может замерзнуть.

 

 

Нет, ну на М3 такого не было ни разу, открываешь с брелка в любой мороз.

А утром прыгать вокруг машины в жуткий холод не айс :rolleyes:

 

P.S. Без подогрева руля я вполне обойдусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, акценты неправильно расставлены. =) Провал нужно было сгустить, а сцену про цену смягчить. =)

Как заплатили, так и написали :lol:

 

Я много сегодня узнал.

Это прекрасно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заплатили, так и написали laugh.gif

Кузьмич, зачем кому-то платить? Заходишь на сайт www.mazda.ru

Читаешь... Mazda3 Impulse Line - неповторимый дизайн, новейшие технологии, самые восторженные эмоции за рулем, драйв от вождения. А также - уникальная комбинация оснащения и ценового предложения. Только осенью 2010 года.

И первой же строчкой ниже... Двигатель 1.6л с 4-ступенчатой автоматической КП.

Epic fail.

Зачем тут кому-то платить? Они сами себя смешат, помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузьмич, зачем кому-то платить? Заходишь на сайт www.mazda.ru

Читаешь... Mazda3 Impulse Line - неповторимый дизайн, новейшие технологии, самые восторженные эмоции за рулем, драйв от вождения. А также - уникальная комбинация оснащения и ценового предложения. Только осенью 2010 года.

И первой же строчкой ниже... Двигатель 1.6л с 4-ступенчатой автоматической КП.

Epic fail.

Зачем тут кому-то платить? Они сами себя смешат, помоему.

кстати да, тока вчера читал данную инфу на их сайте (разтяжку видел на дороге, стало интересно, чего там такого линейно-импульсивного). посмотрел комплектуху, которую оне предлагают, посмеялся. :lol: флешка в своё время была крутым предложением, а это просто фикция какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6л с 4-ступенчатой автоматической КП.

Epic fail.

Зачем тут кому-то платить? Они сами себя смешат, помоему.

Ты думаешь, многие разбираются в количестве передач автомата ?

Ошибочка.

 

Обычно бывает так -

--сколько стоит 1.6 на автомате ?

--740

---хм.. в наличии?

--да

--хм, белая, с климатом ,на литье?

--да

---беру.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---беру.

Хммм.... но тогда другой их слоган, на той же странице....

Mazda6 Impulse Line

Для тех, кто понимает

.... звучит крайне издевательски! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки Astr-у GTC построили на базе кузова HB. Жаль. Старая была как-то харизматичнее...

http://auto.mail.ru/article.html?id=32332

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, но выглядит неплохо

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

07.jpg

08.jpg

 

Mazda6 Impulse Line

Для тех, кто понимает

 

.... звучит крайне издевательски! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))

А вот тут они угадали, поскольку за эти деньги (816 и 920 вроде ) ничего лучше не найдешь 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, но выглядит неплохо

На картинке - Да! Но кузов то от HB, только двухдверный, а как выглядит в реале HB я видел. Мне неочень что-то он понравился на площадке под солнцем почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, Задняя балка вместо многорычажки сзади ( как и сивик 5Д) напрочь

отбивают желание её рассматривать как авто для драйва.

Для девушек самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, Задняя балка вместо многорычажки сзади ( как и сивик 5Д) напрочь

отбивают желание её рассматривать как авто для драйва.

Для девушек самое оно.

 

Кстати, да. В прошлые выхи заезжал в салон, жене показать, чтобы посмотрела, вдруг ей понравится... Звехал, а там... Их нету! Купили даже выставочные образцы... Видимо шаблонное мышление, типа немец по доступной цене, у нас в России все еще доминирует, если готовы покупать неглядя... Не отвыкли от тотального деффицита..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится этот концепт астры. Явно не просто тот же кузов с отсутствием зазоров по задним дверям. За счет проемов задних дверей крыша кажется покатой. Вполне динамично и очень даже в стиле нынешней GTC.

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, ну если ты предложишь более интересный автомобиль по такой цене, я пожму тебе руку(хоть и виртуально)

ЗЫ. GTC красивый вышел.Хавать будут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, ну если ты предложишь более интересный автомобиль по такой цене, я пожму тебе руку(хоть и виртуально)

ЗЫ. GTC красивый вышел.Хавать будут :D

 

Я ничего не имею против Опеля, я ж четко написал, что жене его сватаю, как один из вариантов. Просто добивает способ приобретения авто людьми, даже не поглядев на него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, в свое время мазды3 люди так брали неглядя, ждали до года.

И ничего,все довольны.

Аккорда своего также заказывал только увидев фото.

 

Иногда так бывает,что людям достаточно увидеть машину на дороге или фото в инете,чтобы понять, что это именно тот вариант который он хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего,все довольны.

 

 

Каждый отзванивается и сообщает? :rolleyes:

 

Иногда так бывает,что людям достаточно увидеть машину на дороге или фото в инете,чтобы понять, что это именно тот вариант который он хочет.

 

 

По-моему, это глупость. Машина не только дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, Задняя балка вместо многорычажки сзади ( как и сивик 5Д) напрочь отбивают желание её рассматривать как авто для драйва.

Вот этого я вообще не понимаю. Почему у Хонды семейный седан имеет независимую подвеску, а кузов, который в топе идёт как Type-R имеет полунезависимую. Это какой-то нонсенс. Astra это GM/Delta2, вроде. Кстати референсом для платформы была VW Jetta. =)

А мне нравится этот концепт астры. Явно не просто тот же кузов с отсутствием зазоров по задним дверям. За счет проемов задних дверей крыша кажется покатой. Вполне динамично и очень даже в стиле нынешней GTC.

Надо конечно смотреть вживую. Потому что на картинке и HB выглядел очень симпотно, но в реалии там кузов всё-таки попроще оказался. Мне кажется, что спорным моментом будет это боковое окно спереди. Всё-таки у Купе профиль не должен выглядеть, как семейный седан. Там немного другие традиции. Хотя по картинке мне сложно сказать, что это Купе или 3-х дверный Хетч. Раньше всё-таки GTC был в классе Купе, ИМХО.

Erex, ну если ты предложишь более интересный автомобиль по такой цене, я пожму тебе руку(хоть и виртуально)

Не не не... насчёт цены и спору нет. Сейчас Опеля настолько по цене суровы, что Корея уже на их фоне выглядит какой-то Японией =)

 

 

А вот тут они угадали, поскольку за эти деньги (816 и 920 вроде ) ничего лучше не найдешь 100%.

Кузьмич, ты меня не понял... =) Просто с твоих слов, Mazda-3 берут неглядя, а вот Mazda-6 машина для понимающих. Когда эти два высказывания на одной странице, одного производителя, то невольно в голову приходит мысль, если Mazda-6 для понимающих, то для кого тогда Mazda-3??? =))))

Но это я так. Просто смешны мне их маркетинги. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...