Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

поняла, Жень? :angry: :lol:

я думаю она беху не из-за интерьера брала,

но немцы могли хоть немного покумекать в этом вопросе

минимализм - это хорошо, но у них с этим несколько ........ перебор чтоль и самое печальное, что это уже давно.

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

vicalex, филин, не ругайте 3ху, модель уже давно на конвейере.

Материалы там на уровне. А едет она очень хорошо (325 и выше).

320 для девушки самое оно B)

 

минимализм - это хорошо, но у них с этим несколько ........ перебор чтоль и самое печальное, что это уже давно.

Тебе новая 5 не понравилась?! :blink:

Великолепный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Кстати, новый пассат в след году будет в стиле амарока (решетка) и где-то с джеттой перекликаться будет .

Я с немцами общался на салоне.

 

а кто ругает?

Есть любители B)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Кстати, новый пассат в след году будет в стиле амарока.

Я с немцами общался на салоне.

ну я так понимаю это будет глубокий рестайлинг?!

сбоку то теже линии....морду и попку поменяют немного -_-

 

Есть любители

наоборот это НЕлюбители :D

 

 

если чесна, то бесит уже эта тема.....всем бы вам морду понабить....за нелюбофь к пассам и лехусам :lol: :lol: :lol: задалбали блин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, как и в случае с джеттой, они назовут его совершенно новым авто.

Хотя по сути это глубокой рестайлинг с моторами 1.4 ТСИ в базе вместо атмомамонта 1.6..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе новая 5 не понравилась?! blink.gif

Великолепный салон.

тут главное слово "новая" :)

и я не ругаю, просто имхо моё типа, хотя кому оно тут здалося :lol:

писал уже тут, катался на 318, не едет и много жрёт, для меня потерянный вариант. :)

хотя конечно, чисто внешне красава, и кабрик суперский,

но как тут все хвалют, и я тож похвалю, нравится лохус иска :)

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный салон.

 

 

Согласен.

 

если чесна, то бесит уже эта тема.....всем бы вам морду понабить....за нелюбофь к пассам и лехусам laugh.gif laugh.gif laugh.gif задалбали блин biggrin.gif

 

 

филин, присоединяюсь :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, как и в случае с джеттой, они назовут его совершенно новым авто.

Хотя по сути это глубокой рестайлинг с моторами 1.4 ТСИ в базе вместо атмомамонта 1.6..

я ваще жду 0,8 тфсай :rolleyes:

хотел кастит обсудить моментик! раньше были фсай, потом еще что-то...но не в этом суть....ща тфсай....что дальше? или это мода такая у ауди пошла....чем больше букаф-тем кручее? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 325i

2008 год выпуска

без пробега

1 320 000 рублей

 

 

BMW M6 COUPE

2008 года выпуска

Без пробега

Два года гарантии

Розничная цена 7 285 360 рублей

Новая цена 4 705 000 рублей

 

Налетай B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Да хоть в М-мешке :D

 

ОД считает, что это спецпредложение - значит дешево :lol:

Командир сказал бурундук-птичка, значит летает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дешево? надеюсь хоть в м пакете?

боюсь в 2008 такой опции как М- пакет не было

 

BMW 325i

2008 год выпуска

без пробега

1 320 000 рублей

у нас BMW 325i Business+ 2.5L/218 6AT 4D

с пробегом 1 250 (считай как раз обкатку прошла ) и 2009 года за 1 450 000 отдаем.

 

BMW 325i Business 2.5L/218 6AT 4D -2010 года за 1 440 000

 

 

 

 

так что 1 320 000 за 2008 год я бы сказал цена нормальная, но не сладкая. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но внутри напомнило старые китайские 2х касетные магнитофоны где много кнопочек и все как светофор горит.

 

... И это говорит человек, десяток страниц назад нахваливавший дизайн панели нового космолета-Астры?

Там не светофор, там гирлянда вообще!

Хотя, справедливости ради, надо заметить, что разница между ними все-таки есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И это говорит человек, десяток страниц назад нахваливавший дизайн панели нового космолета-Астры?

Там не светофор, там гирлянда вообще!

Хотя, справедливости ради, надо заметить, что разница между ними все-таки есть :)

У Астры есть стиль и общая концепция дизайна.

 

А У этой Кии- какофония какая-то... закрой шильдик на руле большинство и не поймет что за машина это вообще.

Так что не нужно путать мухи с котлетами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все,всё друг у друга срисовывают,видимо новых смелых идей пока нет...

ПС. БМВ хороша внешне,и едет тож хорошо,но за такие бабки хочется и чтоб внутри было повеселее.

Ауди в этом плане ИМХО на несколько шагов впереди+передний привод B)

Мерседес,классика тоже казалось бы...но тоже повеселее как то.

БМВ (серии 1-3) =УГ, ИМХО, просто драйва не достаточно в наше время.

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VооDоо,

каждому свое=)

ауди слишком ватная.... хотя есть лююбители мягко кататься...но после теста ауди я на оставшийся 1% сомнения убедилась, что все же бмв =) и задний привод находит своих любителей) Хотя бмв это вера.... и наверно когда зацепит сильно уже не переубедит и минимализм в салоне ;)

после мазды я получаю удовольствие что ничего не отвлекает. Машина-дорога-я. больше ничего не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все японоделы стремятся соревноваться с немцами

Автоконцерны Японии покупают новые модели БМВ(и не только)-разбирают до "нитки" и ,...потом делают своё Это факты.

Потом выпускают,как пример Lexus (наверное не плохая машина) - что в переводе означает: "Хочу быть Мерседесом!"

Но ишак лошадью не будет никогда (с) bmw club

мдаааа на бмв клубе вобще так считают=) не в обиду любителям лексусов=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taio, Следующей тачкой многие маздаводы видят паркето-внедорожники, тенденция, однако. :rolleyes:

 

Поездив на 3х литровом х3 в режиме тапкавпол и пару-тройку раз резко перестроившись, решил отложить мысли о паркетниках до

лучших времён. Драйв и управляемость для меня на 1м месте. Про другие марки упоминать даже не буду.

 

В одном флаконе пока научились делать только хед&шоулдерс B)

 

Х3 и так рулиться и едет лучше всех поркетников...если этого мало есть и пружинки портивные и подвесонвинтовой, будет как утюг...я именно на него смотрю только с двигателем не определенность 3.0Д или не Д :), Я тоже оч люблю рулить! Поэтому скорее всего буду его опускать см на 4, будет рулится отменно....и клиренс особо не пострадает, и качеств "внеддорожных" много не потеряет, по проселку проедет....а больше мне и не надо :)

 

мдаааа на бмв клубе вобще так считают=) не в обиду любителям лексусов=)

 

ну правильно счтают.....долеко всяким лексусфиникам до немцев... это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь B)

 

Почему? :) Вот сравним Лелекс ЛС600ашэль и бмв 7 серии ??? катались? После 20минут езды в лексе понимаеш что присутсвует таке легкое ощущение ""картонности" кожа на панели больше похожа на цалафан, пластик мягкий но картоновый. Другое дело БМВ 7 монолит!!! Все в немраскошно, не пестрит дешевым пластиком, и обилием китайских кнопок, когда нажимаеш любую кнопку такое ощущение что звук нажатия кнопок даже настраивали, что над каждой мелкой деталью работал инженер...даже там где жесткий пластик, он даже на осщуп приятней чем мягкий у лекса, и ээто касается любой бмв от 1 до 7...к сожелению ни в каком лексе и ни в каком инфинити такого ощущения нет. верне оно есть но не больше 15ти минут, и потом понимаеш почему попонопремиум в разы дешевле своих немецкий конкурентов.... Про ездовые качества и говорить не зачем

 

Не понимаю как этого можно не ощущать\не видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех разное восприятие мира.

что немцу хорошо,то японцу смерть :)

ПС. как говорится : Каждый кулик своё болото хвалит.

Спорить тут смысла нет,дело вкуса ,ПРИВЫЧКИ,Стереопипов,Устоев.

Опять же вопрос цены не маловажен. Если нет разницы,зачем платить больше? А если есть разница,то стоит ли она СТОЛЬКО денег?

Единственный + это конечно престиж марки,история компании,переплата за шильдик.Тут крыть нечем. :rolleyes:

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новая машина у тебя или нет , показывает ее продажа через 3-4 года. :D

Видел пижо рс новый, автосалон просит 1.5 млн руб 1.6 турбо 150 поней :D вот вам и пыжовка :)

повышение цен на авто уменьшило их разнообразие на улицах , мпс треху еще ни разу не видел живьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новый пассат в след году будет в стиле амарока

Амарок то в России еще не представлен, хотя и ввезен в марте 2010.... а ты уже про Пассат поговорил про новый )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...